◄
►
|
|
|
|
|
|
ММА им.
В начало | Меню | Программа | Литература | Возврат к предыдущему документу | ◄ ►
7.3. Базовые категории маркетинга: нужда, потребность,
спрос. — Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
7.3.1. Прогнозирование потребности в отдельных группах лекарственных
препаратов
7.3.2. Изучение спроса на товары аптечного ассортимента 634
7.5. Сегментирование рынка. — Е.А. Максимкина
Глава 8. Товарнаяполитикафармацевтическойорганизации
8.1. Товар в системе маркетинга. — Е.А. Максимкина
8.2. Направления товарной политики. — Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева 655
8.3. Структура товарной номенклатуры фармацевтической организации и
8.4. Жизненный цикл товаров. — Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева
8.6. Позиционирование товаров. — Е.А. Максимкина
Глава 9. Информационноеобеспечениефармацевтическогобизнеса 682
9.1. Информация: свойства, классификация. — Е.А. Максимкина, Л.А. Лобутева 682
9.2. Методы изучения информационных потребностей. — Л.А. Лобутева 685
9.3. Источники фармацевтической информации. Методы переработки и
9.4. Коммуникационная политика в фармации. Методические подходы к
рекламированию лекарственных препаратов. — Л.А. Лобутева 700
УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ. Под ред. В.Л. Багировой ◄ ►
|
|
|