Программа Школы кураторов 2013
время | Пятница | Суббота | воскресенье |
08.00 | Подъем, зарядка | Подъем, зарядка | |
09.00 | Завтрак | Завтрак | |
10.00 | «Как эффективно для себя участвовать в интерактивной беседе с публичными лицами университета» -активное слушание - как задавать вопросы, - аргументация - уловки\спор, -значение слов - установка на БиБ) | Основы координационного подхода при работе с группой -логика построения кураторского часа -Практика -Создание рабочего плана на 1 неделю -TUSUR-start -Кейс «не стандартные ситуации» (2 позиции докум.+действ.) | |
11.00 | Влияние кураторской деятельности на развитие студенческих инициатив в ТУСУРе. Взаимодействие со структурами. Роль куратора в университете, структура ППОС | ||
12.00 | |||
13.00 | Обед | Обед | |
14.00 | Публичное выступление -разбор БиБ -презентация -скелет презентации - видеомат., - видеосьёмка) | Конфликтология -Практика: сценарии кейсов - темы кейсов, связанные с 1ым курсом (формат: общая движуха, тренер фидбэк в каждый момент) - таблицы схемы для тренеров - эксперт\спец | |
15.00 | |||
16.00 | -Фидбэк - Критерии оценки результатов, -Поиск информации | ||
17.00 | Заселение | ||
18.00 | Открытие | Документооборот -сами находят документы к анализу, - «?» по документам, - качество работы - изюм+ситуации(фидбэкеры СПК) | Позиционирование куратора как части ИК (Имидж куратора) |
19.00 | Ужин | Ужин | Ужин(30 мин возможная «откчака» рефлексия) |
20.00 | Коммуникация. Ожидания | Мастер – класс -коучинг - таймменеджмент -язык телодвижений - игротехника | Подготовка к закрытию к КТД() |
21.00 | Перспективы развития в ИК | (Караоке, гостевание, циклическое ктд, х-фактор, чгк) Цель: вместе, творчество, раскрепощение | Закрытие. Формальная часть -Итоги -фидбэк от тренеров, ГК |
22.00 | «дух кураторства» | Неформальная часть(КТД) | |
23.00 | Рефлексия | Рефлексия | Рефлексия |
Общая тематика выезда, как быть ласковым, чайная церемония, фандрайзинг, не стандартные ситуации в работе, проблематика в теории в практику, tusur-start как общая линия, Доска(по структуре, тренер, эксперт)
|
День первый – Пятница - 17.05.2013
Рекомендации организационному составу.
К моменту выезда должны быть готовы:
1. Списки участников (Ф.И.О., группа, номер телефона) и их распределение по тренинговым группам; при посадке в каждом автобусе должен быть один «регистратор». «Регистраторам» необходимо произвести прозвон участников в случае отсутствия их в автобусе.
2. Должны быть распределены обязанности и ответственность за оборудование и материалы (1-о наименование-1человек).
3. Пофамильные списки на заселение по комнатам.
4. Руководитель выезда или его помощник должен координировать процесс сбора и посадки.
5. Тренер в процессе посадки и сборов выполняет роль исполнительной единицы и координирует участников.
6. Минимум за 1.5 недели все тренеры должны получить электронную версию программы. Интенсивная подготовка с напарниками. Все действия напарников должны быть согласованы, будьте бдительны, заботливы и ласковы.
7. В день перед выездом у каждого тренера должна быть бумажная копия программы. Все раздаточные материалы должные быть приготовлены заранее (до отъезда), подписаны, пронумерованы. Для раздаток на второй и третий день можно приготовить их электронный вариант для распечатки.
|
8. До выезда каждый должен четко представлять свои задачи и ответственность. В случае форс-мажоров не поднимать паники: если возник организационный вопрос, то его решает организатор, который отвечает именно за этот вопрос, а тренеры контролируют общую эмоциональную обстановку среди участников и реагируют на просьбы организаторов, как исполнители.
Выезд из города. Поездка до санатория-профилактория «Космонавт»
Участники на месте, опоздавшие и не пришедшие выявлены, тренеры и организаторы в сборе, все оборудование и канцелярия погружены. Сообщили организатору, находящемуся в «Космонавте» о выезде из города.
Заселение. Подготовка открытия и начала тренингового процесса
Организаторы в «Космонавте» встречают автобусы у места выгрузки. Автобусы остановились. Тренеры и организаторы оперативно занимаются выгрузкой участников и багажа (задача: как можно быстрее отправить автобусы). Необходимо проверить багажные полки, багажные отделения и салон на предмет забытых вещей. Каждый проверяет наличие вещей, за которые он ответственен. Участников организованно ведут к корпусу проживания. Организаторы и тренеры мотивируют участников быть внимательными друг к другу (парней помогать девушкам, а девушек заботиться о парнях).
Весь выездной состав в корпусе. Организатор, ответственный за заселение со списками зовет к себе участников. Расселяет участников по комнатам. Если участники желают поменяться, то они договариваются между собой и предупреждают организатора. Организатор оповещает участников о времени и месте сбора на открытие. После того, как участники направлены в их комнаты, организатор расселяет тренеров и орг. состав.
|
Один из организаторов отвечает за раздачу тренерам планшетов бейджей и футболок по приезду на место.
В этот момент возможна 5-ти минутная планерка.
В назначенное время участники и организаторы с тренерами идут в актовый зал для проведения открытия выезда.
Цели:
У. сформулировали свои ожидания от выездного обучения, познакомились с ожиданиями друг друга.
У. познакомили с системой профессионального, карьерного и личностного роста в ИК.
У. осознали роль и место ИК в университете с точки зрения кураторов.
У. погрузили в атмосферу кураторства через неформальное взаимодействие.
Открытие
Цели: У. познакомились с орг. составом, тренерами и главными кураторами.
Цели: У. осознали цели выезда, форматы работы, требования к ним.
Ужин
Тренеры и организаторы сидят отдельно, участники налаживают неформальное общение.
За время ужина можно успеть провести дополнительную координационную планерку, а напарникам согласовать действия.