Заселение. Подготовка открытия и начала тренингового процесса




Программа Школы кураторов 2013

время Пятница Суббота воскресенье
08.00   Подъем, зарядка Подъем, зарядка
09.00   Завтрак Завтрак
10.00   «Как эффективно для себя участвовать в интерактивной беседе с публичными лицами университета» -активное слушание - как задавать вопросы, - аргументация - уловки\спор, -значение слов - установка на БиБ) Основы координационного подхода при работе с группой -логика построения кураторского часа -Практика -Создание рабочего плана на 1 неделю -TUSUR-start -Кейс «не стандартные ситуации» (2 позиции докум.+действ.)  
11.00   Влияние кураторской деятельности на развитие студенческих инициатив в ТУСУРе. Взаимодействие со структурами. Роль куратора в университете, структура ППОС
12.00  
13.00   Обед Обед
14.00   Публичное выступление -разбор БиБ -презентация -скелет презентации - видеомат., - видеосьёмка) Конфликтология -Практика: сценарии кейсов - темы кейсов, связанные с 1ым курсом (формат: общая движуха, тренер фидбэк в каждый момент) - таблицы схемы для тренеров - эксперт\спец
15.00  
16.00   -Фидбэк - Критерии оценки результатов, -Поиск информации
17.00 Заселение
18.00 Открытие Документооборот -сами находят документы к анализу, - «?» по документам, - качество работы - изюм+ситуации(фидбэкеры СПК) Позиционирование куратора как части ИК (Имидж куратора)
19.00 Ужин Ужин Ужин(30 мин возможная «откчака» рефлексия)
20.00 Коммуникация. Ожидания Мастер – класс -коучинг - таймменеджмент -язык телодвижений - игротехника Подготовка к закрытию к КТД()
21.00 Перспективы развития в ИК (Караоке, гостевание, циклическое ктд, х-фактор, чгк) Цель: вместе, творчество, раскрепощение Закрытие. Формальная часть -Итоги -фидбэк от тренеров, ГК
22.00 «дух кураторства» Неформальная часть(КТД)
23.00 Рефлексия Рефлексия Рефлексия

Общая тематика выезда, как быть ласковым, чайная церемония, фандрайзинг, не стандартные ситуации в работе, проблематика в теории в практику, tusur-start как общая линия, Доска(по структуре, тренер, эксперт)

День первый – Пятница - 17.05.2013

Рекомендации организационному составу.

К моменту выезда должны быть готовы:

1. Списки участников (Ф.И.О., группа, номер телефона) и их распределение по тренинговым группам; при посадке в каждом автобусе должен быть один «регистратор». «Регистраторам» необходимо произвести прозвон участников в случае отсутствия их в автобусе.

2. Должны быть распределены обязанности и ответственность за оборудование и материалы (1-о наименование-1человек).

3. Пофамильные списки на заселение по комнатам.

4. Руководитель выезда или его помощник должен координировать процесс сбора и посадки.

5. Тренер в процессе посадки и сборов выполняет роль исполнительной единицы и координирует участников.

6. Минимум за 1.5 недели все тренеры должны получить электронную версию программы. Интенсивная подготовка с напарниками. Все действия напарников должны быть согласованы, будьте бдительны, заботливы и ласковы.

7. В день перед выездом у каждого тренера должна быть бумажная копия программы. Все раздаточные материалы должные быть приготовлены заранее (до отъезда), подписаны, пронумерованы. Для раздаток на второй и третий день можно приготовить их электронный вариант для распечатки.

8. До выезда каждый должен четко представлять свои задачи и ответственность. В случае форс-мажоров не поднимать паники: если возник организационный вопрос, то его решает организатор, который отвечает именно за этот вопрос, а тренеры контролируют общую эмоциональную обстановку среди участников и реагируют на просьбы организаторов, как исполнители.

 

Выезд из города. Поездка до санатория-профилактория «Космонавт»

Участники на месте, опоздавшие и не пришедшие выявлены, тренеры и организаторы в сборе, все оборудование и канцелярия погружены. Сообщили организатору, находящемуся в «Космонавте» о выезде из города.

Заселение. Подготовка открытия и начала тренингового процесса

Организаторы в «Космонавте» встречают автобусы у места выгрузки. Автобусы остановились. Тренеры и организаторы оперативно занимаются выгрузкой участников и багажа (задача: как можно быстрее отправить автобусы). Необходимо проверить багажные полки, багажные отделения и салон на предмет забытых вещей. Каждый проверяет наличие вещей, за которые он ответственен. Участников организованно ведут к корпусу проживания. Организаторы и тренеры мотивируют участников быть внимательными друг к другу (парней помогать девушкам, а девушек заботиться о парнях).

Весь выездной состав в корпусе. Организатор, ответственный за заселение со списками зовет к себе участников. Расселяет участников по комнатам. Если участники желают поменяться, то они договариваются между собой и предупреждают организатора. Организатор оповещает участников о времени и месте сбора на открытие. После того, как участники направлены в их комнаты, организатор расселяет тренеров и орг. состав.

Один из организаторов отвечает за раздачу тренерам планшетов бейджей и футболок по приезду на место.

В этот момент возможна 5-ти минутная планерка.

В назначенное время участники и организаторы с тренерами идут в актовый зал для проведения открытия выезда.

Цели:

У. сформулировали свои ожидания от выездного обучения, познакомились с ожиданиями друг друга.

У. познакомили с системой профессионального, карьерного и личностного роста в ИК.

У. осознали роль и место ИК в университете с точки зрения кураторов.

У. погрузили в атмосферу кураторства через неформальное взаимодействие.

 

Открытие

Цели: У. познакомились с орг. составом, тренерами и главными кураторами.

Цели: У. осознали цели выезда, форматы работы, требования к ним.

Ужин

Тренеры и организаторы сидят отдельно, участники налаживают неформальное общение.

За время ужина можно успеть провести дополнительную координационную планерку, а напарникам согласовать действия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: