После каждого покупателя




ПАМЯТКА ПО РАБОТЕ В ПРИМЕРОЧНОЙ

1) Улыбаться, поздороваться с покупателем

2) Взять вещи у покупателя, пересчитать вещи и выдать номерок двумя руками

Когда покупатель подходит к входу, двумя руками берем корзину и говорим фразу: «Позвольте предложить корзину для вашего удобства.» (Возьмите, пожалуйста, корзину, так вам так будет удобнее.) Берем вещи из рук покупателя, внимательно, ощупывая при складывании в корзину!!! Особое внимание к курткам и джинсам (В карманы часто складывают товар для кражи)

Особое внимание следует уделять, когда много вещей перекинуто через руку.

ВАЖНО: Вежливо и с улыбкой учить покупателя правилам нашего магазина. Чтобы все слышали и понимали, что все правила для удобства покупателей.

3) Проводить покупателя до примерочной

ВАЖНО: если скапливается очередь. Нужно вежливо попросить покупателей ожидать в очереди и не уходить вглубь примерочной, чтобы не создавать дискомфорт для остальных покупателей.

На выходе пересчитать вещи и сверить с номерком

ВАЖНО: Внимательно следить, если покупатели быстро уходят и не дают считать вещи, сразу сообщать охране.

ВАЖНО: Не зацикливаться на тасках в примерочной. Ставить для себя целью концентрация на лучшем контроле ситуации в примерочной.

 

5) Поблагодарить покупателя

 

 

Схема краж из примерочных в основном заключается в следующем:

 

- пик тайм (это время способствует совершению противоправных деяний, тем что поток покупателей увеличен, тем самым упрощает работу не добропорядочным гражданам совершать, действия на причинение ущерба компании, таким образом (мониторинг работы с камерами показал некие схемы отработки), а именно:

 

· В период наибольшего скопления покупателей в зону примерочной, лица планирующие совершение кражи, в основном действуют группой лиц (2и более лица), это упрощает отрабатывать схему кражи, таким образом, группа лиц может взять большее количество вещей для проноса в кабину примерочной, далее в основном при себе имею объемные сумки или рюкзаки (оборудованные, алармасъмниками, фольгой-что дает возможность беспрепятственно вынести товар из магазина, так как рамки не «видят» аларм), так же группа лиц свободно может отвлекать внимание консультанта, пока соучастник находиться в примерочной, запутать с количеством взятых вещей (к примеру, самостоятельной замены вещей, обычно это делается несколько раз, после чего продавец уже не может точно сказать, сколько было вещей даже при наличии номерка).

 

· Так же одной из распространённых схем хищения товара через примерочную является подмена, а именно оставление старого-похожего товара на новый, путем перевешивания бирок на «старые» вещи с новых (тут игра психологии, так как в основном это тоже происходит в период загруженности примерки, глаз автоматически видит бирку, дает команду мозгу «все хорошо - это наша вещь».

 

Перечень товаров: футболки, джемпера, брюки, джинсы, нижнее белье, платья, термобелье, реже юлд (были попытки переодевания в зимние куртки, путем вешанья на одну вешалку двух вещей.)

 

Самые главные ошибки персонала:

· Нет пересчета товара при входе в примерочную

· Нет контроля примерочных кабин, после покупателя

· Нет пересчета вещей после примерки на выходе

- персонал должен полностью включить свое внимание на работу с покупателем, тем самым сокращать лиц которые хотят совершить кражу

- проверка кабин и своевременное оповещение охраны покажет статистку снижения краж через примерочную, так мы сможем пресекать выносы товара за территорию магазина.

- обязательно давать корзину, что поможет ощупать вещи, не причиняя психологической травмы покупателю.

 

Процент краж.

На протяжении длительного времени вся лп команда пыталась вывести статистику краж через примерочную, достаточно трудный момент, так как этот вид краж входит в латентный вид преступлений. В среднем суммарно до 20% от суммы общих потерь, только то что нам удавалось выявить.

ТЕСТ:

1) На фото обвести слепые зоны (Фотоматериалы)

2) Наиболее распространенные товары, на которые направлены противоправные деяния:

1. Куртки, детские товары, очки, носки, юбки.

2. Футболки, HEATTECH, нижнее белье, джинсы, толстовки, рубашки, платья.

3. Все варианты верны

3) Что нужно делать, если совершается кража:

1. Задержать и вызвать полицию

Сообщить старшему смены

3. Подойти и предложить помощь

4) Код который нужно произнести охране, если видите попытку кражи:

1. 100

2. 110

3. 20

5) Какие основные правила должен соблюдать персонал при работе в примерочной (Перечислить очередность действий):

 

6) Проверка примерочной кабины совершается:

После каждого покупателя

2. Когда появляется свободное время

3. Только в пик тайм

 

7) ВЕРНЫЛИ ВЫРАЖЕНИЯ?(А-ВЕРНО, В-НЕВЕРНО)

1. В первые два часа работы магазина можно проносить 7 вещей - В

2. Покупателя нужно провожать до кабинки примерочной самостоятельно - А

3. В примерочной могут находиться два человека -В

4. В примерочную можно проносить аксессуары, если нет толпы людей – В

 

Тренинг - 1

Цель: Научить сотрудников различать вещи на ощупь UNIQLO и не UNIQLO, чтобы предотвратить возможность хищения и замену наших вещей на выходе из примерочной.

Описание: Понадобятся вещи других брендов, разных материалов (хлопок, шерсть, полиэстер, смешанные материалы). Убираем вещи в разные пакеты и просим персонал по очереди ощупывать вещи и определять наша вещь или нет.

Тренинг -2

Цель: Научить сотрудников предотвращать все возможные ситуации хищения вещей в примерочной. Проработать все варианты краж.

Описание: В примерочной разыграть сценку, когда один сотрудник на входе, а остальные в роли покупателей проходят в примерочную с вещами. (Ловушки: На одну вешалку две вещи, в карманы подброшены вещи (носки, трусы, футболки)) Менять количество вещей в примерочной, и в одной из них пронести больше, чем надо.

Тренинг – 3

Цель: Научить сотрудников работать на входе и 100% пересчитывать вещи.

Описание: В примерочной разыграть сценку, как правильно работать в примерочной, а именно акцентировать внимание на выдаче корзин каждому покупателю, чтобы с легкостью пересчитывать все вещи покупателя.

Стандартные фразы:

Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, корзину, так вам будет удобнее.

Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, корзину, в примерочной вам будет удобнее мерить вещи.

Здравствуйте, возьмите, пожалуйста, корзину, Вы сможете аккуратно сложить ваши вещи в примерочной.

 

Тренинг – 4

Цель: утвердить между всем персоналом понимание слепых зон в магазине.

 

Описание: Показывать фотографии с камер магазина. Попросить ребят обвести на фото слепые зоны и объяснить, как они будут действовать, чтобы предотвращать кражи в данных участках. Всем вместе пойти в данные участки и смотреть, как воры обычно себя там ведут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: