по научно-исследовательской работе




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения промежуточной аттестации

по научно-исследовательской работе

Код плана 380401.68-2017-З-ПП-2г05м-04.plz.xml

 

 

Направление подготовки

(специальность) 38.04.01 Экономика

 

Профиль (направленность)

образовательной программы Финансы и кредит

 

Квалификация Магистр

 

Блок, в рамках которого

происходит освоение Блок Б2 «Практики, в том числе научно-

практики исследовательская работа (НИР)»

 

Шифр практики Б2.В.04 (П)

 

Институт (факультет) экономики и управления

 

Кафедра экономики инноваций

 

Форма обучения заочная

 

Курс, семестр 1 курс, 2 курс

 

Форма промежуточной

аттестации зачет с оценкой, зачет с оценкой

 

Составитель:

 

Доцент кафедры экономики инноваций

_____________________________________ Е.Н.Кононова

Самара, 2017

 

1. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица 1.Паспорт фонда оценочных средств

Перечень оценочных средств дисциплины (модуля) Планируемые образовательные результаты   Этапы формирования компетенции         Способы формирования компетенции Оценочное средство
Шифр компетенции Наименование компетенции
ДПК-3 способность на основе анализа статистической информации осуществлять разработку эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности в области финансов и кредитов, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты   1курс Знает: источники статистической информации и методы ее анализа, принципы построения эконометрических моделей Умеет: провести сбор и анализ статистического материала, осуществить разработку эконометрических моделей. Владеет: навыками сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов   1.Сбор и обработка фактического (статистического) материала по теме 2Анализ фактического материала. 3.Пстроение эконометрических и других моделей экономических процессов Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Информация в отчете о собранном фактическом (статистическом) материале, выполненном анализе и моделировании
2 курс Знает: методику построения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов. Умеет: дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат. Владеет навыками: оценки интерпретации полученных эконометрических моделей 1.Сбор и и обработка фактического материала 2. Анализ фактического материала с помощью построения эконометрических моделей и другими методами, интерпретация полученных результатов 3. Написание аналитической главы Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Информация в отчете о собранном фактическом (статистическом) материале, построенных моделях, отражение материалов в публикациях и научных докладах
ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований   1 курс Знает: основные школы и течения экономической мысли по предмету научного исследования, основные научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме. Умеет: обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. Владеет навыками: изучения научных источников, их критического анализа и обобщения 1.Изучение научных источников, 2.Разработка программы исследования и структуры ВКР, 3.Составление библиографического списка 4.Подготовка первой теоретико-методологической главы   Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Наличие в отчете структуры ВКР, библиографического списка, обзора изученных источников, Представленная на проверку первая глава ВКР
2 курс Знает: перспективные направления развития выбранной темы исследования. Умеет: обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. Владеет: навыками выявления и развития перспективных направлений научных исследований 1.Уточнение структуры ВКР, 2.Доработка библиографического списка,. 3. Изучение и анализ научных источников. 4. Редактирование теоретико-методологической главы ВКР 5. Формулировка новизны собственных исследований Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Наличие в отчете уточненной структуры ВКР, доработанного библиографического списка, обзора изученных источников и отредактированный вариант теоретико-методологической главы.
ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования 1курс Знает: теоретические проблемы и дискуссии по теме научного исследования. Умеет: обосновать актуальность выбранной темы научного исследования, определить теоретическую и практическую значимость представленных в научной литературе концепций и точек зрения. Владеет: навыками изучения научных источников, их критического анализа и обобщения, обоснования выбранной темы исследования 1.Изучение научных источников 2.Выбор и обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы ВКР Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Наличие в отчете обоснования актуальности, теоретической и практической значимости выбранной темы ВКР
2 курс Знает: практическое состояние объекта научного исследования и дискуссии по его развитию и совершенствованию. Умеет: обосновать теоретическую и практическую значимость собственных выводов и предложений. Владеет: навыками обоснования практической значимости разработки выбранной темы исследования 1.Исследование объекта и предмета ВКР, их роли и проблем функционирования. 2. Изучение значения развития теории для решения практических проблем в функционировании объекта Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Наличие в отчете обоснования актуальности, теоретической и практической значимости выбранной темы ВКР, ее объекта и предмета исследования,
ПК-3 способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой   1курс Знает: этапы проведения научного исследования в области экономических наук, методологию и методы ведения экономических исследований. Умеет: разрабатывать программу собственных исследований, выбирать методы научного исследования адекватные объекту, предмету и задачам исследования Владеет: навыками разработки программы исследования, выбора и применения основанных методов научного исследования 1.Разработка программы исследования и отражение 2.Разработка структуры ВКР. 3.Выбор и применение методов научного исследования, адекватных объекту, предмету и задачам исследования в ходе разработки теоретико-методологической главы и анализа фактических данных Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Индивидуальный план магистранта и соблюдение графика выполнения исследовательских работ, Наличие в отчете структуры ВКР Обоснование в отчете выбранныхметодов исследования
2 курс Знает: способы проверки достоверности полученных результатов научных исследований. Умеет: интерпретировать полученные результаты исследования. Владеет: навыками аргументировать научную новизну и значимость полученных научных результатов   1.Проверка и обоснование достоверности полученных результатов научных исследований, аргументация их новизны и значимости Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии Соблюдение графика исследования предусмотренного индивидуальным планом магистранта. Наличие в отчете структуры ВКР, обоснования выбранных методов исследования оценки достоверности полученных результатов научных исследований, аргументация их новизны и значимости
ПК-4 способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада 1курс Знает: особенности научного текста и академического языка, структурные элементы научной статьи и устного доклада Умеет: оформить результаты научного исследования в виде статьи и научного доклада. Владеет: навыками подготовки к изданию научной статьи и научного доклада 1.Участие в научных мероприятиях кафедры и за ее пределами. 2.Подготовка к изданию научной статьи, тезисов доклада. 3.Работа над текстом ВКР Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии, презентационные технологии Опубликованные и подготовленные к печати статьи, тезисы докладов. Выступления на научных конференциях, научных семинарах или поданные заявки для участия в них, полученные награды
2 курс Знает: основы построения и оформления научного текста. Умеет: оформить результаты научного исследования в виде текста выпускной квалификационной работы, статьи, доклада Владеет: навыками подготовки текста статьи, доклада, выпускной квалификационной работы. 1.Участие в научных мероприятиях кафедры и за ее пределами. 2.Подготовка к изданию научной статьи, тезисов доклада. 3.Работа над текстом ВКР Научно-исследовательские и научно-познавательные технологии, презентационные технологии Осуществленные доклады (программы мероприятий), полученные награды за конкурсные выступления (дипломы, грамоты, другое), Опубликованные статьи, тезисы докладов (библиографический список публикаций студента и ксерокопии изданий.. Подготовленные разделы ВКР

 

2. Типовые контрольные задания или иные материалы для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

2.1.1 Работа над разделами ВКР.

Выполнение разделов ВКР включает следующие типовые виды работ, осуществляемые по курсам обучения (таблица 2)

Таблица2.Типовой график работы над ВКР в рамках НИР

Виды работ 1 курс 2 курс
Тема ВКР Выбор и обоснование актуальности Уточнение и дополнительная аргументация
Структура ВКР Разработка Корректировка
Библиографический список Первичный подбор, дополнение списка (70-80 источников) Дополнение списка (не менее 100 источников)
Первая (теоретико-методологическая) глава Изучение теоретических источников, их анализ, подготовка первого варианта главы Доработка и редактирование первой главы
Вторая (аналитическая)глава Сбор фактических (статистических и др.) данных, анализ с помощью специальных приемов и методов, построение моделей реальных процессов и т.д. Подготовка второй главы
Третья глава (прогнозная. проектная) глава Изучение теоретических источников и методологии прогнозирования и проектирования развития объекта. Сбор и первичная обработка фактических материалов для разработки прогнозов и проектов Первичная проработка прогнозных и проектных материалов

 

2.1.2Критерии оценки работы над ВКР

Оценка 5 («отлично») – выставляется, если планируемые разделы ВКР и виды работ по ним выполнены полностью, самостоятельно и соответствуют требованиям, предъявляемым к ВКР магистрантов. Студент демонстрирует полное владение необходимыми компетенциями.

Оценка 4 («хорошо») – выставляется, если планируемые разделы ВКР и виды работ по ним выполнены полностью, но имеются некоторые замечания руководителя, требующие доработки представленных материалов. Студент демонстрирует, что компетенции, необходимые для выполнения этих видов работ в значительной мере сформированы.

Оценка 3 («удовлетворительно») – выставляется, если планируемые для подготовки разделы и виды работ по ним выполнены частично. Студент демонстрирует, что овладел многими компетенциями лишь частично.

Оценка 2 («неудовлетворительно») – выставляется, если большая часть запланированных работ по ВКР не выполнена или выполнена с существенными недоработками, студент не демонстрирует овладение необходимыми компетенциями.

 

2.2.Презентация научных результатов научному сообществу.

В ходе научно-исследовательской работы студент регулярно презентует ее результаты научному сообществу используя для этого участие в научных мероприятиях, проводимых кафедрой (доклады на групповых и потоковых научных конференциях, на секции «Управление инновационными процессами в экономике» на ежегодном научном семинаре студентов и аспирантов института экономики и управления, на магистерской секции «Теоретические и практические проблемы функционирования финансовой системы» в рамках итоговой научной молодежной конференции Самарского университета, на ежегодной всероссийской конференции «Королевские чтения», институтом экономики и управления и за его пределами, а также подготовку и издание научных статей и тезисов докладов в изданиях разного уровня. Оценка презентационной активности магистранта проводится по семестрам, с учетом выполненных работ нарастающим итогом по минимальным требованиям и критериям представленным в таблице, представленным в таблице 2.2.

Таблица 2.2. Минимальные требования к презентационной активности магистранта и ее оценка.

Виды работ 1 курс 2 курс
«3» «4» «5» «3» «4» «5»
Статья принята в редакцию +          
Публикация статьи в издательстве ВАК, SCOPUS и др.     +     +
Публикация стати РИНЦ   + +   ++ ++
Публикация статьи в др. изданиях   + + ++ + +
Выступления с докладами по теме ВКР на практических занятиях, потоковых конференциях +     +    
Выступление с докладами на университетских мероприятиях   +   + +  
Призовое место за доклад на университетских мероприятиях     +     +
Выступление с докладами или заочное участие с публикацией тезисов на региональных, всероссийских и международных конференциях     +   + +
Призовые места за доклад или заочное участие с публикацией тезисов на региональных, всероссийских и международных конференциях     +     +

На первом курсе оценку «Удовлетворительно» за презентационную работу может получить студент, как минимум, представвившиц статью в редакцию и выступивший на внутриуниверситетских научных мероприятиях или подавший заявку на участие в них. «Хорошо» ставится студенту, опубликовавшему научную статью в издательствах любого уровня и так же принявшему участие в научных мероприятиях хотя бы общеуниверситетского уровня. Оценку «Отлично» заслуживает студент опубликовавший статью в издательстве РИНЦ, ВАК и др., принявший участие в научных мероприятиях не ниже общеуниверситетского уровня и получивший призовые места на университетских и других научных мероприятиях. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту не осуществлявшему презентацию научных результатов.

На втором курсе для получения оценки «Удовлетворительно», важно иметь на момент зачета две опубликованные статьи (тезисы доклада), опубликованные в издании любого уровня и выступление с докладами не ниже общеуниверситетского уровня. Оценку «Хорошо» получает студент, опубликовавший как минимум две статьи, хотя бы одна из них должна быть в издательстве РИНЦ, а также необходимо принять участие в университетских, региональных, всероссийских и других научных мероприятиях. Оценка «Отлично «ставится студенту, опубликовавшему не менее двух статей в РИНЦ, ВАК и др. престижных базах, принявшему очное или заочное участие не менее чем в двух научных мероприятиях регионального, всероссийского или международного уровня, получивший на них призовые места. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, не осуществлявшему презентацию научных.

 

2.3.1 Содержание и оформление письменного отчета

По итогам НИР обучающийся ежегодно предоставляет научному руководителю письменный отчет, содержащий следующие элементы:

1.Титульный лист.

2.Введение

3.Описательная часть.

4.Приложения.

Во введении студент отражает цели и задачи НИР, которые в соответствии с индивидуальным планом были поставлены на данный курс.

Описательная часть отчета по НИР отражает нарастающим итогом результаты проведенной научно-исследовательской работы:

- выбранную (скорректированную) тему ВКР и обоснование ее актуальности,

- краткий обзор изученной научной литературы,

-краткую характеристику статистических баз и источников фактических данных, в том числе собственные проведенные исследования (социологические, экспертные оценки и т.д.)

- краткую характеристику используемого инструментария анализа и обработки фактических данных, полученные выводы и сформированные модели

- степень готовности разделов ВКР (первый вариант, доработанный вариант, отредактированный вариант)

- краткая характеристика состояния проектных и прогнозных разработок,

- перечень докладов, сделанных на научных семинарах и конференциях всех уровней,

- перечень научных публикаций (подготовленных к публикации статей), с выделением тех, что соответствуют теме ВКР, в том числе публикации отчетного семестра,

В приложениях приводятся библиографический список (впервые составленный, доработанный), рукописи подготовленных к изданию статей и тезисов, ксерокопии изданных материалов, программы конференций и др. научных мероприятий, ксерокопии полученных дипломов, грамот.

В заключении дается самооценка выполнения индивидуального плана и причины отклонения от него.

Примерная структура отчета по НИР:

Введение.

1.Тема ВКР и ее актуальность.

2.Обзор изученных источников.

3.Обзор собранных фактических данных.

4.Состояние работы над разделами ВКР.

5.Участие в научных мероприятиях.

6.Публикационная активность.

Заключение

Приложения.

Технические требования к оформлению отчета.

Объем отчета не должен превышать 20 страниц машинописного текста, включая Приложения.

Страницы текста и приложений должны соответствовать формату А4. Выполнение работ обязательно осуществлять в печатном виде, через 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, кегль 14.

Оформление письменного отчета по практике осуществляется в соответствии с СТО 02068410-004-2018 Общие требования к учебным текстовым документам.

 

2.3.2 Критерии оценки письменного отчета

Оценка 5 («отлично») – выставляется, если отчет свидетельствует о выполнении индивидуального плана НИР, все отчетные единицы в нем представлены полностью, технические требования к оформлению отчета также выполнены полностью.

Оценка 4 («хорошо») –– выставляется, если отчет свидетельствует о выполнении индивидуального плана НИР, отчетные единицы в нем представлены в основном, имеются несущественные замечания к их выполнению, технические требования к оформлению отчета также выполнены.

Оценка 3 («удовлетворительно»)–– выставляется, если отчет свидетельствует о частичном выполнении индивидуального плана НИР, отчетные единицы в нем представлены не в полном объеме, имеются замечания к их выполнению, технические требования к оформлению отчета выполнены не полностью.

Оценка 2 («неудовлетворительно») – выставляется, если отчет не представлен или имеет существенные замечания к содержанию и оформлению.

 

3. Шкала и критерии оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

3.1 Шкала и критерии оценивания сформированности компетенций

Планируемые образовательные результаты Критерии оценивания результатов обучения, баллы
         
ДПК-3 способность на основе анализа статистической информации осуществлять разработку эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности в области финансов и кредитов, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты (1 курс)
Знать: источники статистической информации и методы ее анализа, принципы построения эконометрических моделей   отсутствие знания источников статистической информации и методов ее анализа, принципов построения эконометрических моделей фрагментарные знания источников статистической информации и методов ее анализа, принципов построения эконометрических моделей общие, но не структурированные знания источников статистической информации и методов ее анализа, принципов построения эконометрических моделей сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания источников статистической информации и методов ее анализа, принципов построения эконометрических моделей сформированные систематические знания источников статистической информации и методов ее анализа, принципов построения эконометрических моделей
Умеет: провести сбор и анализ статистического материала, осуществить разработку эконометрических моделей.   отсутствие умений собрать и проанализировать статистический материал, характеризующий исследуемые процессы, явления, объекты, разработки эконометрических моделей   частично освоенное умение собрать и проанализировать статистический материал, характеризующий исследуемые процессы, явления, объекты, разработки эконометрических моделей   в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение собрать и проанализировать статистический материал, характеризующий исследуемые процессы, явления, объекты, разработки эконометрических моделей   в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение собрать и проанализировать статистический материал, характеризующий исследуемые процессы, явления, объекты, разработки эконометрических моделей   сформированное умение собрать и проанализировать статистический материал, характеризующий исследуемые процессы, явления, объекты, разработки эконометрических моделей  
Владеет: навыками сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов и явлений отсутствие навыков сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов и явлений фрагментарные навыки сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов и явлений в целом успешные, но не систематические навыки сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов и явлений в целом успешные, но содержащие отдельные пробелы навыки сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов и явлений успешное и систематическое применение навыков сбора и анализа статистической информации, построения эконометрических моделей исследуемых процессов и явлений
ДПК-3 способность на основе анализа статистической информации осуществлять разработку эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности в области финансов и кредитов, давать оценку и интерпретировать полученные в ходе исследования результаты (2 курс)
Знать: методику построения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов.   отсутствие знания методикипостроения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов фрагментарные знания методики построения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов общие, но не структурированные знания методики построения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания методики построения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов сформированные систематические знания методики построения эконометрических моделей, их анализа и интерпретации полеченных результатов
Уметь: дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат.   отсутствие умений дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат.   частично освоенное умение дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат.   в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат.   в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат.   сформированное умение дать оценку результата моделирования финансово-экономического процесса, интерпретировать полученный результат.  
Владеет навыками: оценки и интерпретации полученных эконометрических моделей отсутствие навыков оценки и интерпретации полученных эконометрических моделей фрагментарные навыки оценки и интерпретации полученных эконометрических моделей в целом успешные, но не систематические навыки оценки и интерпретации полученных эконометрических моделей в целом успешные, но содержащие отдельные пробелы оценки и интерпретации полученных эконометрических моделей успешное и систематическое применение навыков оценки и интерпретации полученных эконометрических моделей
ПК-1 способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (1-й курс)
Знать: основные школы и течения экономической мысли по предмету научного исследования, основные научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме.   отсутствие знания основных школ и течений экономической мысли по предмету научного исследования, основных научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме фрагментарные знания основных школ и течений экономической мысли по предмету научного исследования, основных научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме общие, но не структурированные знания основных школ и течений экономической мысли по предмету научного исследования, основных научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных школ и течений экономической мысли по предмету научного исследования, основных научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме сформированные систематические знания основных школ и течений экономической мысли по предмету научного исследования, основных научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями по выбранной научной теме
  Умеет: обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования.   отсутствие умений обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу научного исследования. частично освоенное умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу научного исследования. в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу научного исследования. в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу научного исследования. сформированное умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу научного исследования.
Владеет навыками: изучения научных источников, их критического анализа и обобщения отсутствие навыков изучения научных источников, их критического анализа и обобщения фрагментарные навыки изучения научных источников, их критического анализа и обобщения в целом успешные, но не систематические навыки изучения научных источников, их критического анализа и обобщения в целом успешные, но содержащие отдельные пробелы навыки изучения научных источников, их критического анализа и обобщения успешное и систематическое применение навыков изучения научных источников, их критического анализа и обобщения
ПК-1 способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (2 курс)
Знать: перспективные направления развития выбранной темы исследования.   отсутствие знания перспективных направлений развития выбранной темы исследования фрагментарные знания перспективных направлений развития выбранной темы исследования общие, но не структурированные знания перспективных направлений развития выбранной темы исследования сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания перспективных направлений развития выбранной темы исследования сформированные систематические знания перспективных направлений развития выбранной темы исследования
Умеет: обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. .   отсутствие умений обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. частично освоенное умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. в целом успешное, но не систематически осуществляемое умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования. сформированное умение обобщать и критически оценивать научные результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления исследования и составлять программу исследования.
Владеет: навыками выявления и развития перспективных направлений научных исследований отсутствие навыков выявления и развития перспективных направлений научных исследований фрагментарные навыки выявления и развития перспективных направлений научных исследований в целом успешные, но не систематические навыки выявления и развития перспективных направлений научных исследований в целом успешные, но содержащие отдельные пробелы навыки выявления и развития перспективных направлений научных исследований успешное и систематическое применение навыков выявления и развития перспективных направлений научных исследований
ПК-2 способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (1-й курс)
Знает: теоретические проблемы и дискуссии по теме научного исследования.   отсутствие знания теоретических проблем и дискуссий по теме научного исследования фрагментарные знания теоретических проблем и дискуссий по теме научного исследования общие, но не структурированные знания теоретических проблем и дискуссий по теме научного исследования   сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания теоретических проблем и дискуссий по теме научного исследования   сформированные систематические знания теоретических проблем и дискуссий по теме научного исследования  
Умеет: обосновать актуальность выбранной темы научного исследования, определить теоретическую и практическую значимость представленных в научной литературе концепций и точек зрения.   отсутствие умений обосновать актуальность выбранной темы научного исследования, определить теоретическую и практическую зн


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: