Требования к экипировке и кодекс поведения.




 

На всех официальных мероприятиях соревнований с момента регистрации и до отъезда все участники и тренеры обязаны быть в форме клуба или команды или, если требуется, в одежде, предоставленной организаторами соревнования.

Всем участникам, тренерам, судьям, представителям и группам поддержки команд не разрешается находиться без одежды, в том числе в купальных костюмах в общественных местах на территории места проведения соревнования (за исключением пляжей и мест для купания), на официальных мероприятиях соревнования, а также во время гонок.

Участники соревнований обязаны:

- соблюдать меры безопасности (в том числе экологической) и правила поведения на воде и территориях яхт-клубов;

- подчиняться разумным требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая присутствие на официальных церемониях, общение со спонсорами соревнования;

- вести себя таким образом, чтобы не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской Федерации.

 

Программа

 

Регата проводится на акватории Кандалакшского залива Белого моря.

27 июня, четверг – 00.00 начало работы мандатной комиссии

28 июня, пятница - 14.00 Открытие регаты

17.00 Гонка №1 Старт регаты Чупа - Остров Большой Асафий левым бортом - финиш в районе тони Малая Питкуля
29 июня, суббота день отдыха Питкуля. Кандалакша
30 июня, воскресенье – Гонка №2 Портовая гонка в Кандалакше. Гонка швертботов Луч.
01 июля, понедельник – 10.00 Старт Гонки №3 Кандалакша – Умба
02 июля, вторник - День отдыха Умба
03 июля. среда - 11.00 Старт гонки №4. Портовая гонка Умба.
03 июля. среда 17.00 Старт гонки №5 Умба – о. Сосновец левым бортом - Соностров.
04 июля четверг. Соностров - День отдыха.
05 июля. пятница 10.00. Старт гонки №6. Соностров – о. Сидоров левым бортом.- о. Кругляш.
06 июля суббота 12.00 Старт гонки №7 Чупа.
06 июля суббота 17.00 Закрытие регаты награждение
07 июля воскресенье – отъезд участников.

Конкретный маршрут гонки регламентируется гоночной инструкцией и выдается перед каждым этапом распоряжением Главного судьи.

 

Главный судья своим распоряжением со своевременным уведомлением об этом капитанов всех яхт может изменить маршруты гонок, а также время и место старта отдельных этапов в зависимости от сложившихся обстоятельств.

 

Система зачета

Соревнования межрегиональные, лично-командные.

Гоночные дивизионы для зачета формируются из яхт, имеющих действительные мерительные свидетельства по системе гандикапа «ORC Club».

Яхты, имеющие мерительные свидетельства по Правилам «ORC Club» и ещё по системе гандикапа УПО2010, могут получить зачёт по двум зачётным группам.

Дивизионы (зачетные группы) формируются распоряжением гоночного комитета в зависимости от технических характеристик яхт и числа участников.

Группы яхт, имеющих мерительное свидетельство по «Упрощённым правилам обмера крейсерских яхт- 2010» формируются по отдельному распоряжению гоночного комитета.

 

Соревнования в дивизионе проводятся при условии, что в данной зачетной группе заявлено не менее 2-х яхт. В противном случае соревнования в зачетной группе не проводятся, и яхты могут быть присоединены к другим зачетным группам по гандикапу.

Личное первенство в каждой зачетной группе яхт определяется по наибольшей сумме очков, получаемых экипажем по результатам всех состоявшихся гонок.

Место, занятое яхтой в каждой гонке, и количество начисленных очков определяется по коэффициенту длины дистанции в соответствии с ПКГ (ППС-2017).

Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест трех лучших яхт, принявших участие во всех состоявшихся гонках, не менее, чем из двух зачётных групп. При равенстве результатов двух и более команд, они делят соответствующие места в соревнованиях.

Соревнование будет считаться состоявшимся при проведении не менее 3-х гонок.

 

11.Награждение

Члены экипажей яхт, участвующих в «Кубке Кандалакшского Залива 2019» и занявших первое, второе и третье место в каждом дивизионе по сумме всех этапов, награждаются кубками, медалями и грамотами.

Каждая яхта-победитель награждается памятным знаком – табличкой и ценным призом.

Самая быстроходная яхта - участвующая в «Кубке Кандалакшского Залива 2019» и показавшая наименьшее действительное время по сумме всех этапов, награждается грамотой, призом и памятным знаком.

Спортивные организации, предприятия и спонсоры могут учредить специальные призы:

- награждение согласно результатам в зачетных группах по результатам портовой гонки в г. Кандалакша, Чупа;

- отдельные категории призов по окончании регаты в пгт. Чупа:

- «Самой быстроходной яхте» – яхте, показавшей лучшее действительное время в отдельных продолжительных этапах;

-«За волю к победе» - последним финишировавшим яхтам в отдельных продолжительных этапах;

-«Самому старшему экипажу» - по наибольшему среднему возрасту экипажа;

-«Самому молодому экипажу» - по наименьшему среднему возрасту экипажа;

-«Приз юнге» - членам экипажей до 16 лет;

-«Приз женщине» – члену экипажа.

-«Экипажу совершившему самый длинный переход» - экипажу совершившему самый длинный переход к месту старта соревнований

12.Ограничение ответственности

Все спортсмены, тренеры, представители команд принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Гоночный комитет и Проводящие организации не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества участника на соревнованиях или в связи с соревнованиями.

Все участники соревнований делают это на свой страх и риск и ответственность. Ни Оргкомитет регаты, ни судейская коллегия, ни яхтенные порты базирования, ни любая другая организация, участвующая в организации соревнований, не принимают на себя никакой ответственности в том, что касается потери, повреждения, ущерба или неудобств, которые могут быть причинены людям или имуществу, как на берегу, так и на воде в связи с участием в соревнованиях. Каждый владелец или его представитель принимает эти условия, подписывая заявку на участие.

Обращается внимание участников на Основное правило 4 WORLD SAILING (ППГ-2017): Только яхта ответственна за свое решение принять участие в гонке или продолжать гонку.

Яхты, участвующие в гонках должны удовлетворять действующим требованиям Специальных Правил WORLD SAILING к категории 3, за исключением пунктов 3.18, 3.21, 3.29.1(f).

Пункт 3.28.3 (b) заменить на: «Топливо для двигателя. Каждая яхта должна нести количество топлива, достаточное для осуществления перехода под мотором на расстоянии не менее 30 морских миль».

«Кубок Кандалакшского Залива 2019» относится к гонкам третьей категории сложности (ПКГ, Специальные правила ISAF для крейсерских гонок) со всеми вытекающими требованиями по обеспечению безопасности плавания. Капитаны яхт и командирующие организации несут ответственность за подготовленность экипажей яхт, укомплектованность яхт необходимым снаряжением и безопасность их плавания.

 

Безопасность

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», а также требованиям Правил соответствующих видов спорта.

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляет собственник объекта на котором проводятся соревнования согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014 года № 353 «Об утверждении правил обеспечении безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», а также требованиям Правил соответствующих видов спорта.

Все участники соревнований - судоводители и члены экипажей обязаны соблюдать:

1. «Международные правила предупреждения столкновений судов» в действующей редакции, имеющими безусловный приоритет.

2. «Обязательные постановления капитана Кандалакшского морского торгового порта» в действующей редакции, «Правила по радиосвязи».

3. Регламентирующие документы ГИМС МЧС РФ:

«Правила охраны жизни людей на водных объектах»,

«Правила пользования маломерными судами на водных объектах РФ»,

«Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах», в соответствии с федеральным законодательством РФ и региональными постановлениями Республики Карелия и Мурманской области, в действующей редакции.

4. Кодекс торгового мореплавания РФ.

5. Специальные правила ISAF для 3 категории плавания.

Дополнительно к требованиям правила 3.29.1 Специальных Правил ИСАФ для Морских гонок - каждая яхта должна иметь мобильный телефон, доступный для связи на акватории гонок.

6. Принимать все возможные меры для предупреждения засорения морской акватории.

Ответственность за ознакомление с данными регламентирующими документами и их соблюдение членами экипажей, возлагается на капитанов (судоводителей) яхт участников.

Гоночный комитет, Оргкомитет и проводящие организации обеспечивают безопасность участников Регаты и зрителей следующим образом:

Во время тренировок на воде и гонок на дистанции находятся катера обеспечения, удовлетворяющие техническим требованиям соревнования, в достаточном количестве. Гоночным комитетом ведётся круглосуточное дежурство на 16-м и 72-м канале УКВ. Организаторы в целях безопасности обеспечивают сопровождение участников регаты на всей дистанции судейским судном.

«Портовые» этапы гонки, для обеспечения безопасности участников и зрителей на воде, проводятся с привлечением сотрудников соответствующего подразделения ГИМС МЧС РФ, согласно административных границ региона проведения.

Все яхты обязаны иметь картографические материалы, спасательное, навигационное, и сигнальное оборудование согласно норм снабжения классификационного органа зарегистрировавшего судно.

Вместе с подачей заявки на регату капитан яхты участника соревнований подает в гоночный комитет:

- декларация капитана об оборудовании и снабжении яхты;

- декларация об обязанностях ответственного лица.

 

Контактная информация



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: