ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ,
КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОП
Код | Формулировка компетенции (по ФГОС) |
Общекультурные компетенции | |
ОК-1 | Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ОК-2 | Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
ок-3 | Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
Общепрофессиональные компетенции | |
ОПК-1 | Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-2 | Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОПК-3 | Способность принимать организационно-управленческие решения |
Профессиональные компетенции | |
Вид деятельности: научно-исследовательская | |
ПК-1 | Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований |
ПК-2 | Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования |
ПК-3 | Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
ПК-4 | Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада |
ПК-5 | Способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ |
Вид деятельности: проектно-экономическая | |
ПК-6 | Способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности |
ПК-7 | Способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках |
Вид деятельности: аналитическая деятельность: | |
ПК-8 | Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне |
ПК-9 | Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов |
ПК-10 | Способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом |
Вид деятельности: организационно-управленческая | |
ПК-11 | Способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти |
ПК-12 | Способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности |
Вид деятельности: педагогическая | |
ПК-13 | Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования |
ПК-14 | Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования |
Общее типовое описание показателей, критериев и единой шкалы оценивания сформированности компетенций
Показатель | Выполнение заданий контрольного мероприятия | ||||
Критерии оценивания сформированности компетенций | Единая шкала оценивания | Результат сформированности компетенции | |||
2.1 | Соответствие предполагаемым ответам | 3.1 | 13-16 баллов | 4.1 | Компетенция сформирована на повышенном уровне |
2.2 | Соответствие предполагаемым ответам | 3.2 | 9-12 баллов | 4.2 | Компетенция сформирована на пороговом уровне |
2.3 | Соответствие предполагаемым ответам | 3.3 | менее 9 баллов | 4.3 | Компетенция не сформирована |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов сформированности компетенции
Форма проведения | тестирование |
Количество вариантов | 2 варианта |
Количество контрольных заданий в каждом варианте | |
Максимальное количество баллов по каждому варианту | |
Время выполнения | 20 минут |
Особенности проведения процедуры оценивания результатов сформированности компетенции | |
Тестирование осуществляется по вариантам, в каждом варианте 10 заданий (из них 7 – тестовые вопросы, 3 – практико-ориентированные задания). Результатом тестирования по компетенции считается количество баллов, полученное обучающимся за выполнение заданий. За правильный ответ на тестовый вопрос - 1 балл, за правильное выполнение практико-ориентированного задания – 3 балла. |
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ОК-1 | Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
(код) | (формулировка компетенции) |