Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов сформированности компетенции




ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ,

КОТОРЫМИ ДОЛЖНЫОВЛАДЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ОП

Код Формулировка компетенции (по ФГОС)
Общекультурные компетенции
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ок-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК-3 Способность принимать организационно-управленческие решения
Профессиональные компетенции
Вид деятельности: научно-исследовательская
ПК-1 Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований
ПК-2 Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования
ПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой
ПК-4 Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада
ПК-5 Способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
Вид деятельности: проектно-экономическая
ПК-6 Способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
ПК-7 Способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках
Вид деятельности: аналитическая деятельность:
ПК-8 Способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне
ПК-9 Способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
ПК-10 Способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом
Вид деятельности: организационно-управленческая
ПК-11 Способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти
ПК-12 Способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности
Вид деятельности: педагогическая
ПК-13 Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
ПК-14 Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования

 

Общее типовое описание показателей, критериев и единой шкалы оценивания сформированности компетенций

  Показатель Выполнение заданий контрольного мероприятия
  Критерии оценивания сформированности компетенций   Единая шкала оценивания   Результат сформированности компетенции
2.1 Соответствие предполагаемым ответам 3.1 13-16 баллов 4.1 Компетенция сформирована на повышенном уровне
2.2 Соответствие предполагаемым ответам 3.2 9-12 баллов 4.2 Компетенция сформирована на пороговом уровне
2.3 Соответствие предполагаемым ответам 3.3 менее 9 баллов 4.3 Компетенция не сформирована

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов сформированности компетенции

Форма проведения тестирование
Количество вариантов 2 варианта
Количество контрольных заданий в каждом варианте  
Максимальное количество баллов по каждому варианту  
Время выполнения 20 минут
Особенности проведения процедуры оценивания результатов сформированности компетенции
Тестирование осуществляется по вариантам, в каждом варианте 10 заданий (из них 7 – тестовые вопросы, 3 – практико-ориентированные задания). Результатом тестирования по компетенции считается количество баллов, полученное обучающимся за выполнение заданий. За правильный ответ на тестовый вопрос - 1 балл, за правильное выполнение практико-ориентированного задания – 3 балла.

 


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
(код) (формулировка компетенции)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: