Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом




Часть1

1. Укажите номера верных утверждений.

1) Если расстояние от точки до центра окружности меньше или равно радиусу окружности, то эта точка лежит на окружности.

2) Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна .

3) Треугольник АВС, у которого АВ=4, ВС= 5, АС= 6, является прямоугольным.

4) Любые два равнобедренных прямоугольных треугольника подобны.

 

2. Укажите номера неверных утверждений.

1) Через любые две точки проходит не менее одной окружности.

2) Если радиусы двух окружностей равны 3 и 5, а расстояние между их центрами равно 8, то эти окружности касаются.

3) Центром симметрии равнобедренной трапеции является точка пересечения её диагоналей.

4) Диагонали параллелограмма равны.

Часть2

3. Катеты прямоугольного треугольника равны 9 и 40. Найдите гипотенузу.

4. Четырехугольник АВСD вписан в окружность. Угол АВС равен , угол САD равен . Найдите угол АВD.

5. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 15 и 8.

Часть3

6. Основание равнобедренной трапеции равны 8 и 18, а её периметр равен 52. Найди­те площадь трапеции.

7. В параллелограмме АВСD проведены перпендикуляры ВЕ и DF к диагонали АС (см. рисунок). Докажите, что ВFDЕ — параллелограмм.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения

итоговой диагностической работы

по геометрии в 8 классе

На выполнение диагностической работы отводится 60 минут.

Диагностическая работа состоит из двух частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности

Часть 1 содержит задания с выбором ответа, часть 2 - с кратким ответом и часть 3 - развернутым ответом.

К каждому из заданий с выбором ответа части 1 работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: указан номер неправильного ответа; указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; номер ответа не указан.

В части 2 работы представлены задания с кратким ответом

Часть 3 работы содержит задания с развернутым ответом, ответы на которые записываются учащимися самостоятельно в развернутой форме. Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа.

Распределение заданий диагностической работы по содержанию.

Задачи подобраны из всех разделов геометрии 8 класса. Первые два задания экзаменационного материала нацелены на проверку знаний обучающимися теоретического материала. Третье – пятое задание проверяют умение обучающихся, используя свойства фигур, находить неизвестные в задаче длины сторон, отрезков, величины углов, площади многоугольников. Последние две задачи требуют от учащихся повышенного уровня подготовки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Максимальное число баллов, которое можно получить за правильное выполнение всей итоговой работы, составляет 10 баллов.

Каждое правильно выполненное задание части 1 и 2 с выбором ответа оценивается 1 баллом. Задания части 3 оцениваются по предложенным критериям в зависимости от правильности ответа. Полное правильное выполнение задания 6 оценивается 2 баллами, задания 7 - 3 баллами.

 

 

Таблица перевод а баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-3 4-5 6-7 8-10  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: