В группе раннего возраста




Приложение 1

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Курортный район

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 26

Санкт-Петербург, Сестрорецк,

Ул. Володарского,18,Литер А.

Ф.437-48-15, т. 437-42-43

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста

С элементами ФГОС

Санкт-Петербург


Комплексно-тематический план образовательной работы

В группе раннего возраста

Тема: «Здравствуй детский сад!»

Сроки: 1 – 4 неделя сентября

Итоговое событие: создание фотоальбома «Вот какие мы большие!»

Задачи: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, воспитателями. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки. Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуры поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям «Кто такой и что делает», «Это что и для чего», «кто что любит» «Безопасность в нашей группе», «Правила поведения в детском саду» Чтение художественной литературы: Потешки, песенки, прибаутки. «Поездка на машине в страну добрых поступков» - развлечение. «Пожалеем Зайку».   Труд: помощь в наведении порядка в группе.   Художественное творчество: «Таинственные отпечатки», «Волшебные узоры»   Музыка: Дид. упражнение «Где позвонили?», «Кто что услышит» П. игра «Погремушечка, играй», «Проползи в воротики» : «К нам пришёл Петрушка», «Покатаем наших друзей», «Беги ко мне», «Пузырь»
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о детском саде, иллюстративного материала. Внесение дидактических игр по теме. Внесение пирамидок и матрёшек.

Работа с родителями: Родительское собрание «Адаптация ребёнка в детском саду», «Особенности развития детей раннего возраста». Индивидуальные консультации по возникающим вопросам. Анкетирование родителей с целью выявления индивидуальных особенностей детей.


 

Комплексно-тематический план образовательной работы

В группе раннего возраста

Тема: «Дикие животные»

Сроки: 1 – 3 неделя октября

Итоговое событие: развлечение «Кто, кто в теремочке живёт»

Задачи: Формирование представлений о диких животных. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши). Уточнение звукопроизношение в звукоподражаниях

Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям Работа с крупной мозаикой, «Найди отличия», «Кто где живёт», «Едем в лес», «Что делают животные». Безопасность: Ребёнок и животные. Чтение художественной литературы: рус. нар. сказка «Теремок», С.Маршак «Детки в клетке» «Пожалеем зайку», «У Мишки день рождения»   Труд: рассказ воспитателя о людях ухаживающих за животными в зоопарке.     Художественное творчество:   Музыка: Имитационные движения под музыку. П. и. «У медведя во бору» Пальчиковая игра «Зайка и ушки»     «Зайка серенький сидит» - речь и движение
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о животных, иллюстративного материала. Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями: Консультация «Развивающий предметный мир». Формирование наглядно- информационного материала «Как одеть ребёнка по погоде».


Комплексно-тематический план образовательной работы

в группе раннего возраста

Тема: «Осень» (некоторые приметы осени, овощи, фрукты»

Сроки: 4 неделя октября – 2 неделя ноября

Итоговое событие: «Осень в гости к нам пришла» музыкальное развлечение.

Задачи: Формировать элементарные представления об осени, об овощах и фруктах. Знакомство с обобщающими понятиями «овощи», «фрукты». Дать первичные представления о сборе урожая. Различение овощей и фруктов на ощупь и на вкус.

Создание у детей радостного настроения, вызывать желание играть вместе с педагогом. Формирование представления «один», «много», находить один и много предметов на картинке, в окружающей обстановке.

Воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развитие мелкой моторики

Развивать слуховое внимание.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям Развлечение «Что нам осень подарила?» Выставка детского творчества - плакат с самыми красивыми из собранных листьев. «Как вести себя на улице» Чтение художественной литературы: Потешки «Огуречик, огуречик…». «Петрушка снова у нас в гостях», «Цветное лото» (красный и жёлтый цвет)   Труд: Сбор листьев для осеннего букета Безопасность: Правила поведения на улице. Художественное творчество: Лепка «Яблочки на тарелочке», Аппликация «Ковёр из листьев» Музыка: «Осень в гости к нам пришла» музыкальное развлечение.   П. и. «Солнце или дождик?»   «Сдуй пушинки с одуванчика», «Сравни картинки», «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь», «Один-много»
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о фруктах, овощах, осени. Внесение иллюстративного материала, картин, репродукций для рассматривания. Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями: «Осень в гости к нам пришла» музыкальное развлечение. Оформление наглядно-информационногоматериала «Одарённость в раннем возрасте».


 

Комплексно-тематический план образовательной работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: