В группе раннего возраста




Тема: «Семья»

Сроки: 2 неделя февраля – 1 неделя марта

Итоговое событие: Праздничный утренник посвящённый 8 марта.

Задачи: Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.

Повторение с детьми имён ближайших родственников.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям Фотовыставка – «Мой папа-дедушка, братишка», Рассматривание картинок «Мама печёт блины», «Мама моет посуду» Отношение к больному человеку. Чтение художественной литературы: Потешки «Ладушки, ладушки…» Оформление фото стенда «Наши мамы», нанизываем бусы, рассматривание семейных фотографий.   Труд: помощь при уборке игрушек. Безопасность: Безопасное поведение дома. Художественное творчество: «Бусы для мамы», «Флажок для папы».   Музыка: Праздничный утренник посвящённый 8 марта. Пальчиковая игра «Моя семья», «Наши алые цветочки»     лото «Семья. Что кому нужно?»
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями: Праздничный утренник посвящённый 8 марта.


 

Комплексно-тематический план образовательной работы

В группе раннего возраста

Тема: «Игрушки»

Сроки: 2 – 4 неделя марта

Итоговое событие: развлечение «Кто к нам пришёл?»

Задачи: Формирование представлений об игрушках. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «игрушки». Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога. Складывание картинки из 2-4 частей (горизонтальный и вертикальный разрезы).

Развитие зрительного внимания, нахождение в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям Конструирование «Домики для кукол» Игры: «Какая игрушка?»; «Предмет-форма», «Наш предмет имеет цвет», «Какой мяч больше» «Почистим кукле зубки» Чтение художественной литературы: Потешки «Баю, баю, баюшки, пошли в гости к заюшке», А.Барто «Игрушки», «У куклы день рождения», «Игрушки едут на поезде», «Я беру игрушку»   Труд: помощь при убирании игрушек.     Художественное творчество: Рисование «Мячики», «Разноцветные шары», аппликация «Мой весёлый звонкий мяч…»   Музыка: Дид. упражнение «Где позвонили?», «Кто что услышит» «Мячик, катись!», «Мячик, поскачи!».     «Рассмешим наши игрушки» – игра
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о игрушках. Внесение дидактических игр по теме, предметных и сюжетных картинок.  

Работа с родителями: Консультация «Одеваемся сами»


Комплексно-тематический план образовательной работы

В группе раннего возраста

Тема: «Весна»

Сроки: 1 – 2 неделя апреля

Итоговое событие: Создание коллективной работы «Весна»

Задачи: Формировать элементарное представление о характерных признаках весны. Формирование словарного запаса по теме.

Закреплять умение создавать сюжетный рисунок, используя знакомые приёмы рисования. Уточнять знания основных цветов.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды совместной деятельности по образовательным областям «Разрезные картинки», лото «Весна», «Собери мозаику» Безопасность: Правила поведения на улице. Чтение художественной литературы: Развлечение «Весеннее солнышко и пальчики».   Труд: помощь на участке.   Художественное творчество: Рисование коллективная работа «Весна»,   Музыка: хоровод «Веснянка», прослушивание музыкальных записей: голоса птиц, журчание ручья. П. и. «Солнце или дождик?», «Солнечные зайчики»   . «Цветное лото», «Собери цветочек», «Большие и маленькие»  
Создание условий для самостоятельной деятельности Выкладывание в книжном уголке произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме.

Работа с родителями: Консультация «Как оздоровить детей»


 

Комплексно-тематический план образовательной работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: