Тема: «Семья»
Сроки: 2 неделя февраля – 1 неделя марта
Итоговое событие: Праздничный утренник посвящённый 8 марта.
Задачи: Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.
Повторение с детьми имён ближайших родственников.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности по образовательным областям | Фотовыставка – «Мой папа-дедушка, братишка», Рассматривание картинок «Мама печёт блины», «Мама моет посуду» Отношение к больному человеку. Чтение художественной литературы: Потешки «Ладушки, ладушки…» | Оформление фото стенда «Наши мамы», нанизываем бусы, рассматривание семейных фотографий. Труд: помощь при уборке игрушек. Безопасность: Безопасное поведение дома. | Художественное творчество: «Бусы для мамы», «Флажок для папы». Музыка: Праздничный утренник посвящённый 8 марта. | Пальчиковая игра «Моя семья», «Наши алые цветочки» | лото «Семья. Что кому нужно?» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями: Праздничный утренник посвящённый 8 марта.
Комплексно-тематический план образовательной работы
В группе раннего возраста
Тема: «Игрушки»
Сроки: 2 – 4 неделя марта
Итоговое событие: развлечение «Кто к нам пришёл?»
Задачи: Формирование представлений об игрушках. Развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие «игрушки». Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы педагога. Складывание картинки из 2-4 частей (горизонтальный и вертикальный разрезы).
|
Развитие зрительного внимания, нахождение в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности по образовательным областям | Конструирование «Домики для кукол» Игры: «Какая игрушка?»; «Предмет-форма», «Наш предмет имеет цвет», «Какой мяч больше» «Почистим кукле зубки» Чтение художественной литературы: Потешки «Баю, баю, баюшки, пошли в гости к заюшке», А.Барто «Игрушки», | «У куклы день рождения», «Игрушки едут на поезде», «Я беру игрушку» Труд: помощь при убирании игрушек. | Художественное творчество: Рисование «Мячики», «Разноцветные шары», аппликация «Мой весёлый звонкий мяч…» Музыка: Дид. упражнение «Где позвонили?», «Кто что услышит» | «Мячик, катись!», «Мячик, поскачи!». | «Рассмешим наши игрушки» – игра |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о игрушках. Внесение дидактических игр по теме, предметных и сюжетных картинок. |
Работа с родителями: Консультация «Одеваемся сами»
Комплексно-тематический план образовательной работы
В группе раннего возраста
Тема: «Весна»
Сроки: 1 – 2 неделя апреля
Итоговое событие: Создание коллективной работы «Весна»
|
Задачи: Формировать элементарное представление о характерных признаках весны. Формирование словарного запаса по теме.
Закреплять умение создавать сюжетный рисунок, используя знакомые приёмы рисования. Уточнять знания основных цветов.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности по образовательным областям | «Разрезные картинки», лото «Весна», «Собери мозаику» Безопасность: Правила поведения на улице. Чтение художественной литературы: | Развлечение «Весеннее солнышко и пальчики». Труд: помощь на участке. | Художественное творчество: Рисование коллективная работа «Весна», Музыка: хоровод «Веснянка», прослушивание музыкальных записей: голоса птиц, журчание ручья. | П. и. «Солнце или дождик?», «Солнечные зайчики» . | «Цветное лото», «Собери цветочек», «Большие и маленькие» |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Выкладывание в книжном уголке произведений о весне. Внесение дидактических игр по теме. |
Работа с родителями: Консультация «Как оздоровить детей»
Комплексно-тематический план образовательной работы