Среда
Класс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Математика2 Колотовкина Е.Ю. Физика1 Реган Т.В. | Геометрия, параграф 3 повторить, параграф 4 составить конспект в тетради, № 111, 113, 115 1. Сегодня повторительно-обобщающий урок «Количество теплоты». 2. Решите задачи по ссылке https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?id=33217. 3. В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК и договориться об онлайн связи. | |
Математика2 Колотовкина Е.Ю. Физика1 Реган Т.В. | Геометрия, параграф 3 повторить, параграф 4 составить конспект в тетради, № 111, 113, 115 1. Сегодня повторительно-обобщающий урок «Количество теплоты». 2. Решите задачи по ссылке https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?id=33217. 3. В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК и договориться об онлайн связи. | |
Математика1 Казантаева В.В. Физика2 Реган Т.В. | Геометрия 8 класс § 2,3 https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=31044278 1. Сегодня повторительно-обобщающий урок «Количество теплоты». 2. Решите задачи по ссылке https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?id=33217. 3. В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК и договориться об онлайн связи. | |
Математика1 Казантаева В.В. Физика2 Реган Т.В. | Геометрия 8 класс § 2,3 https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=31044278 1. Сегодня повторительно-обобщающий урок «Количество теплоты». 2. Решите задачи по ссылке https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?id=33217. 3. В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК и договориться об онлайн связи. | |
Обществознание Коленникова Н.А. | Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 6. 2. Ответить на вопр. на стр. 53-54 (устно). 3. Изучить интернет – ресурсы. 4. Выполнить задания самостоятельной работы. https://www.yaklass.ru/p/obshchestvoznanie/8-klass/dukhovnaia-sfera-obshchestva-5968582/sfera-dukhovnoi-zhizni-5854091 https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/8-klass/sfera-duhovnoy-kultury/sfera-duhovnoy-zhizni | |
Химия Папулов Н.И | Тема «Ионная химическая связь» https://infourok.ru/videouroki/873 Д.з.п. 34 Раздел «Примените свои знания» упр.3 | |
ИВБиол Бузмакова О.Л. ЭФиз Реган Т.В. | По материалам учителя на эл. площадке 1. Решите задачи: A. Двигатель мощностью 25 Вт в течение 7 мин заставляет вращаться лопасти винта внутри заполненного водой калориметра. За счет сопротивления вода нагревается на. Сколько воды находится в калориметре? B. С высоты 14 м на песок падает свинцовый шар. На сколько градусов нагреется шар, если 50 % его потенциальной энергии перейдет во внутреннюю? C. *Реактивный самолет имеет четыре двигателя, развивающих силу тяги 20 000 Н каждый. Сколько керосина израсходуют двигатели на перелет 5000 км? Удельная теплота сгорания керосина, КПД двигателя 25 %. Фотографии решенных задач вышлите мне в ВК В случае возникновения вопросов со мной можно связаться в ВК и договориться об онлайн связи |
А класс
|
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Химия Папулов Н.И. | Тема «Сплавы» https://infourok.ru/videouroki/933 Д.з. параграф учебника. Практическая работа Цель: Дать понятие о сплавах, их классификацией и свойствах; Познакомить с важнейшими сплавами их значением в жизни общества и преимуществом сплавов перед чистыми металлами; Заполнить таблицу «Сплавы» Решить задачу Выплавка свинца, вероятно, была одним из первых металлургических процессов. В качестве природного сырья чаще всего использовали Галенит – природный сульфид свинца, который сначала обжигали, получая оксид свинца (II), а затем восстанавливали углем. Определите массу угля, необходимого для получения 40 кг. Свинца, если практический выход процесса восстановления равен 20%. | |
Обществознание Коленникова Н.А. | Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 4, 5 2. Ответить (устно) на вопр. на стр. 32, 41. 3. Изучить материал презентации по теме. 4. Изучить интернет – ресурсы. 5. Выполнить задания самостоятельной работы. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/razdelenie-vlastey-zakonodatelnaya-vlast-i-ispolnitelnaya-vlast https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/razdelenie-vlastey-sud https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/pravovoe-gosudarstvo https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/demokratiya-eyo-osnovnye-tsennosti-i-priznaki https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/grazhdanskoe-obschestvo | |
ИВОбществ Коленникова Н.А. | https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/teoriya-proishozhdeniya-gosudarstva https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/forma-gosudarstvennogo-ustroystva https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/politicheskiy-rezhim-nedemokraticheskiy | |
Инд.Пр Здорик А.С. | Определение проблемы проекта | |
Математика Казантаева В.В. | Геометрия 9А класс §3, ключевые задачи https://stepik.org/lesson/8280/step/1?unit=1455 | |
Математика Казантаева В.В. | Геометрия 9А класс §3, ключевые задачи https://stepik.org/lesson/8280/step/1?unit=1455 |
Б класс
|
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Математика Казантаева В.В. | Геометрия 9Б класс §2, 3, повторить ключевые задачи https://stepik.org/lesson/8280/step/1?unit=1455 | |
Математика Казантаева В.В. | Геометрия 9Б класс §2, 3, повторить ключевые задачи https://stepik.org/lesson/8280/step/1?unit=1455 | |
Инд.Пр Здорик А.С. | Определение проблемы проекта | |
Химия Папулов Н.И. | Тема «Сплавы» https://infourok.ru/videouroki/933 Д.з. параграф учебника. Практическая работа Цель: Дать понятие о сплавах, их классификацией и свойствах; Познакомить с важнейшими сплавами их значением в жизни общества и преимуществом сплавов перед чистыми металлами; Заполнить таблицу «Сплавы» Решить задачу Выплавка свинца, вероятно, была одним из первых металлургических процессов. В качестве природного сырья чаще всего использовали Галенит – природный сульфид свинца, который сначала обжигали, получая оксид свинца (II), а затем восстанавливали углем. Определите массу угля, необходимого для получения 40 кг. Свинца, если практический выход процесса восстановления равен 20%. | |
ВвП Водяной А.А. | ВВП Выполнение заданий на платформа Stepic.org | |
Обществознание Коленникова Н.А. | Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 4, 5 2. Ответить (устно) на вопр. на стр. 32, 41. 3. Изучить материал презентации по теме. 4. Изучить интернет – ресурсы. 5. Выполнить задания самостоятельной работы. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/razdelenie-vlastey-zakonodatelnaya-vlast-i-ispolnitelnaya-vlast https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/razdelenie-vlastey-sud https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/pravovoe-gosudarstvo https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/demokratiya-eyo-osnovnye-tsennosti-i-priznaki https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/grazhdanskoe-obschestvo |
|
А
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Алгебра. № 2.21, п.2.3 конспект, № 2.27, 2.28 | |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Алгебра. № 2.21, п.2.3 конспект, № 2.27, 2.28 | |
Литература Украинцева Н.Е. | Роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» гл.1, 2 Первый сон Веры Павловны. гл. 3 (раздел 1 – 9). Второй сон Веры Павловны. Устроение мастерской. 1. Просмотр материала учебника, с.123 -125. 2. Вопросы. Где пишет Н.Г. Чернышевский роман «Что делать?» 3. В течение какого времени работает над романом? Почему сроки так сжаты? 4. Н.Г. Чернышевский был критиком и публицистом. Почему он взялся за художественное произведение? 5. С какой целью в предисловии автор говорит: «У меня нет художественного таланта»? 6. Каков жанр романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?» 7. Поясните значение слова «утопия». Основатель жанра – английский мыслитель Т. Мор (1478 – 1535), автор произведения «Утопия», в котором изображается коммунистическое общество на острове Утопия (1516). Роман-утопия – это книга-размышление о лучших формах общественной и государственной жизни. Какие вставные новеллы использует Н.Г. Чернышевский, чтобы изобразить плоды революционного переустройства общества? 8. Сюжет романа прост. Критик Д.И. Писарев излагает его на ½ страницы. Мелкий чиновник Розальский живет в Петербурге, подрабатывает управляющим домом у господ Сторешниковых. Жена его, Марья Алексеевна, хочет выдать дочь, Веру Павловну, за легкомысленного и подлого сына Сторешниковых (но богатого наследника). Дочь заключает брак со студентом медакадемии Лопуховым. Лопухов оставляет научные изыскания и учебу за несколько недель до окончания курса, чтобы работать, обеспечивать жизнь семьи. Четыре года они живут мирно и счастливо. Но друг Лопухова, Кирсанов, и Вера Павловна полюбили друг друга. Чтобы не мешать их счастью, Лопухов разыгрывает сцену самоубийства, а на самом деле уезжает в Америку на несколько лет. Возвращается под именем Чарльза Бьюмонта, женится на хорошей молодой девушке и возобновляет дружбу с Кирсановым и его женою. Они, конечно, давно знали настоящее значение его «самоубийства». Почему же композиция романа выглядит такой запутанной (детективный пролог, сны, беседы с «проницательным читателем»)? 9. Какие группы людей изображает автор в романе? Кого из героев можно назвать старыми (пошлыми), а кого новыми людьми? 10. Как изображает Н.Г. Чернышевский жизнь Верочки в семье Розальских? При ответе используйте слова и выражения из текста главы 1. 11. Почему хитрая и изворотливая Марья Алексеевна позволила обмануть себя Лопухову? 12. Чем эгоизм Марьи Алексеевны отличается от «разумного эгоизма» новых людей? 13. В чем аллегория первого сна Веры Павловны? Почему для подробного описания образа нового человека Н.Г. Чернышевский выбрал женский образ? | |
Литература Украинцева Н.Е. | См.3 | |
Инд.Пр Здорик А.С. | Определение темы проекта +формулировка цели и задач | |
РодРЯ Мерзлякова Н.М. | Родной русский язык (10а,10б): творческая работа "Неологизмы в жизни современного общества". | |
Ист.РвМ Колесников Н.А. | Прочитать параграф 4 и письменно ответить на вопросы 1-2 (стр.35). |
Б
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Литература Украинцева Н.Е. | Роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» гл.1, 2 Первый сон Веры Павловны. гл. 3 (раздел 1 – 9). Второй сон Веры Павловны. Устроение мастерской. 1. Просмотр материала учебника, с.123 -125. 2. Вопросы. Где пишет Н.Г. Чернышевский роман «Что делать?» 3. В течение какого времени работает над романом? Почему сроки так сжаты? 4. Н.Г. Чернышевский был критиком и публицистом. Почему он взялся за художественное произведение? 5. С какой целью в предисловии автор говорит: «У меня нет художественного таланта»? 6. Каков жанр романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?» 7. Поясните значение слова «утопия». Основатель жанра – английский мыслитель Т. Мор (1478 – 1535), автор произведения «Утопия», в котором изображается коммунистическое общество на острове Утопия (1516). Роман-утопия – это книга-размышление о лучших формах общественной и государственной жизни. Какие вставные новеллы использует Н.Г. Чернышевский, чтобы изобразить плоды революционного переустройства общества? 8. Сюжет романа прост. Критик Д.И. Писарев излагает его на ½ страницы. Мелкий чиновник Розальский живет в Петербурге, подрабатывает управляющим домом у господ Сторешниковых. Жена его, Марья Алексеевна, хочет выдать дочь, Веру Павловну, за легкомысленного и подлого сына Сторешниковых (но богатого наследника). Дочь заключает брак со студентом медакадемии Лопуховым. Лопухов оставляет научные изыскания и учебу за несколько недель до окончания курса, чтобы работать, обеспечивать жизнь семьи. Четыре года они живут мирно и счастливо. Но друг Лопухова, Кирсанов, и Вера Павловна полюбили друг друга. Чтобы не мешать их счастью, Лопухов разыгрывает сцену самоубийства, а на самом деле уезжает в Америку на несколько лет. Возвращается под именем Чарльза Бьюмонта, женится на хорошей молодой девушке и возобновляет дружбу с Кирсановым и его женою. Они, конечно, давно знали настоящее значение его «самоубийства». Почему же композиция романа выглядит такой запутанной (детективный пролог, сны, беседы с «проницательным читателем»)? 9. Какие группы людей изображает автор в романе? Кого из героев можно назвать старыми (пошлыми), а кого новыми людьми? 10. Как изображает Н.Г. Чернышевский жизнь Верочки в семье Розальских? При ответе используйте слова и выражения из текста главы 1. 11. Почему хитрая и изворотливая Марья Алексеевна позволила обмануть себя Лопухову? 12. Чем эгоизм Марьи Алексеевны отличается от «разумного эгоизма» новых людей? 13. В чем аллегория первого сна Веры Павловны? Почему для подробного описания образа нового человека Н.Г. Чернышевский выбрал женский образ? | |
Литература Украинцева Н.Е. | См. урок 2 | |
Химия Папулов Н.А. | Тема урока: «Алканы» работаем по ссылке https://infourok.ru/videouroki/889; https://infourok.ru/videouroki/889; | |
ТеорП Коленникова Н.А. | https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/poznanie-kak-vid-deyatelnosti https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/teorii-poznaniya https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/10-klass/bchelovekb/vidy-i-formy-poznaniya https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/poznanie-kak-deyatelnost https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/formy-i-vidy-poznaniya https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/istina-i-ee-kriterii | |
Ист.РвМ Колесников Н.А | Прочитать параграф 4 письменно ответить на вопросы 1-3, выполнить задание 2. | |
Ист.РвМ Колесников Н.А | Прочитать параграф 4 письменно ответить на вопросы 1-3, выполнить задание 2. | |
РодРЯ Мерзлякова Н.М. | Родной русский язык (10а,10б): творческая работа "Неологизмы в жизни современного общества". | |
Инд.Пр Здорик А.С. | Определение темы проекта +формулировка цели и задач |
В
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
География1 Бузмакова О.Л. История2 Колесников Н.А. | Тема урока: Международные террито-рии и их статус. Территории с неопределенным статусом. Изучить презента-цию и текст учебника § 4,5 - законспектировать. Анализ документов №2,3,4 к параграфу 6 и письменный ответ на вопросы на стр.68. Ответы прислать до пятницы 16.10. 20. | |
География1 Бузмакова О.Л. История2 Колесников Н.А. | Тема урока: Международные террито-рии и их статус. Территории с неопределенным статусом. Изучить презента-цию и текст учебника § 4,5 - законспектировать. Анализ документов №2,3,4 к параграфу 6 и письменный ответ на вопросы на стр.68. Ответы прислать до пятницы 16.10. 20. | |
Физ-ра Чернов о.А. | ОРУ Взаимодействие 3х игроков в баскетболе. Изучение позиционного нападения. | |
Физ-ра Чернов о.А. | ОРУ Взаимодействие 3х игроков в баскетболе. Изучение позиционного нападения. | |
Физика Реган Т.В. | 1. Зайдите на ресурс https://interneturok.ru под логином l.fizika@yandex.ru с паролем fizika8klass. 2. Далее перейдите по ссылке https://interneturok.ru/book/physics/8-klass/fizika-8-klass-peryshkin-a-v 3. Выберите «§20. Основное утверждение механики». Если не поняли прошлые темы – они тоже для вас доступны! Смотрите, разбирайтесь! 4. По уроку сделайте опорный конспект. 5. Выполните тест после просмотра видеоурока по ссылке: https://forms.gle/69ygngriycraQ5aP8 | |
Инд.Пр2 Здорик А.С. Информатика1 Водяной А.А. | Определение темы проекта +формулировка цели и задач Кодирование символов. § 15 Кодирование символов Кодирование графической § 16 Кодирование графических информации. изображений Ссылка на презентацию https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10-2c.zip Ссылка на тест https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10/14.htm Ссылка на тест https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10/15.htm | |
Инд.Пр2 Здорик А.С. Информатика1 Водяной А.А. | Определение темы проекта +формулировка цели и задач См. урок 6 |
А
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Физ-ра Чернов О.А. | ОФП. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях в баскетболе. Комплекс упражнений с гантелями. | |
Физ-ра Чернов О.А. | ОФП. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях в баскетболе. Комплекс упражнений с гантелями. | |
История Колесников Н.А. | Уважаемые учащиеся 11А класса, мы должны с вами по программе перейти к изучению Истории России по учебнику А. Левандовского, Ю. Щетинова и С. Мироненко. Поэтому опираясь на текст 1 параграфа и дополнительную информацию из сети ответьте на проблемные вопросы размещённые в начале параграфа. | |
История Колесников Н.А. | См. урок 3 | |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Алгебра. Выполнить контрольную работу по теме «Функции и их графики» | |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Алгебра. Выполнить контрольную работу по теме «Функции и их графики» | |
7. | ЭЛМатематика Колотовкина Е.Ю. | Задачи с параметрами. Составить конспект по теме «Решение линейной системы при помощи определителей» |
Литература Украинцева Н.Е. | 1. Чтение рассказов А.И. Куприна «Гранатовый браслет», «Гамбринус», повести «Молох». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. |
Б
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Информатика 2 Литвинов А.Н. Математика1 Бабушкина 1 | Инфо-мат. Конспект параграфа 12 https://forms.gle/Dc9u4PBDBfkFBAgU8 Подготовка к ЕГЭ Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 2, 3, 10, 15, 20. Задачи 4а,б,5а,б,6а,6б по материалам учителя | |
Информатика 2 Литвинов А.Н. Математика1 Бабушкина 1 | Инфо-мат. Конспект параграфа 12 https://forms.gle/Dc9u4PBDBfkFBAgU8 Подготовка к ЕГЭ Теория https://yadi.sk/i/9qHyAdmUSkP6dg Практика https://yadi.sk/i/s8yk_sxnxkLD4w Задачи 2, 3, 10, 15, 20. Задачи 4а,б,5а,б,6а,6б по материалам учителя | |
География Бузмаков О.Л. | Тема занятия: Европейские страны «большой семерки»: Франция, ФРГ, Великобритания, Италия (составить экономико-географическую характеристику стран; можно в сравнении, выявить черты сходства и различия). Д/з текст учебника. | |
Русский язык Мерзлякова Н.М. | тест в формате ЕГЭ - интерактивная рабочая тетрадь (https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/daxobegupe). | |
Математика2 Бабушкина О.В. РЯОСП Мерзлякова Н.М. | Задачи 4а,б,5а,б,6а,6б по материалам учителя тест в формате ЕГЭ - интерактивная рабочая тетрадь (https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/daxobegupe). | |
Математика Бабушкина О.В. | Задачи 4а,б,5а,б,6а,6б по материалам учителя | |
Химия Папулов Н.И. | Тема урока «Ионная связь» работаем по ссылке https://infourok.ru/videouroki/889 |
В
Урок | Предмет | |
Обществознание1 Коленникова Н.А. Русский язык2 Мерзлякова Н.М. | Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 6. 2. Изучить интернет – ресурсы. 3. Выполнить задания практикума. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/otklonyayuscheesya-povedenie https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/sotsialnaya-sfera-zhizni-obschestva/sotsialnye-normy-sotsialnyy-kontrol https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15835923178385981096&reqid=1602004394500703-925814392464859667600138-sas1-7142&suggest_reqid=744608262159635854545230689328314&text=%D0%92%D0%A8%D0%AD+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18214490388501001113&reqid=1602004394500703-925814392464859667600138-sas1-7142&suggest_reqid=744608262159635854545230689328314&text=%D0%92%D0%A8%D0%AD+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D622347EVo7 https://www.youtube.com/watch?v=622347EVo7g&feature=emb_logo тест в формате ЕГЭ - интерактивная рабочая тетрадь (https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/daxobegupe). | |
Информатика1 Водяной А.А. РЯОСП 2 Мерзлякова Н.М. | Тема урока: Модели и моделирование Этапы моделирования Ссылка на архив с презентацией: https://kpolyakov.spb.ru/download/slides11u-2.zip § 6. Модели и моделирование § 9. Этапы моделирования Ссылка на тест: https://kpolyakov.spb.ru/school/test11bu/6.htm Ссылка на практические работы: https://kpolyakov.spb.ru/download/practice11-2bu.zip Практическая работа № 8.Математическое моделирование Проходите тест, результат скриншотом экрана отправляете мне в личное сообщении в сети Вконтакт. Файл с выполненной практической работой отправляете мне в личном сообщении. Оценка за урок формируется из среднего за тест и практическую работу. Элективный курс по русскому языку (11в (2), 11б (1)): сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ (проблема + комментарий+авторская позиция). | |
Математика1 Бабушкина О.В. РЯОСП 2 Мерзлякова Н.М. | Тема урока: Модели и моделирование Этапы моделирования Ссылка на архив с презентацией: https://kpolyakov.spb.ru/download/slides11u-2.zip § 6. Модели и моделирование § 9. Этапы моделирования Ссылка на тест: https://kpolyakov.spb.ru/school/test11bu/6.htm Ссылка на практические работы: https://kpolyakov.spb.ru/download/practice11-2bu.zip Практическая работа № 8.Математическое моделирование Проходите тест, результат скриншотом экрана отправляете мне в личное сообщении в сети Вконтакт. Файл с выполненной практической работой отправляете мне в личном сообщении. Оценка за урок формируется из среднего за тест и практическую работу. Элективный курс по русскому языку (11в (2), 11б (1)): сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ (проблема + комментарий+авторская позиция). | |
География2 Бузмакова О.Л. Математика1 Бабушкина О.В. | . Тема занятия: Европейские страны «большой семерки»: Франция, ФРГ, Великобритания, Италия (составить экономи-ко-географическую характеристику стран; можно в сравнении, выявить чер-ты сходства и различия). Д/з текст учебника. Задачи 4а,б,5а,б,6а,6б по материалам учителя | |
География1 Бузмакова О.Л. Литература2 Украинцева О.В. | Тема занятия: Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства (заполнение инструктивной карты). Глобализация мирового хозяйства - стр. 170-175 учебника. Д/з повторить тему 6, 3 раздела. 1. Чтение рассказов А.И. Куприна «Гранатовый браслет», «Гамбринус», повести «Молох». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. | |
6. | География1 Бузмакова О.Л. Литература2 Украинцева О.В. | Тема занятия: Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства (заполнение инструктивной карты). Глобализация мирового хозяйства - стр. 170-175 учебника. Д/з повторить тему 6, 3 раздела. 1. Чтение рассказов А.И. Куприна «Гранатовый браслет», «Гамбринус», повести «Молох». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. |
Литература1 Украинцева О.В. Обществознание2 Коленникова Н.А. | 1. Чтение рассказов А.И. Куприна «Гранатовый браслет», «Гамбринус», повести «Молох». 2. Работа с учебником, с. 56 – 71. Домашнее задание: 1. Изучить материал пар. 6. 2. Изучить интернет – ресурсы. 3. Выполнить задания практикума. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/otklonyayuscheesya-povedenie https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/sotsialnaya-sfera-zhizni-obschestva/sotsialnye-normy-sotsialnyy-kontrol https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15835923178385981096&reqid=1602004394500703-925814392464859667600138-sas1-7142&suggest_reqid=744608262159635854545230689328314&text=%D0%92%D0%A8%D0%AD+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18214490388501001113&reqid=1602004394500703-925814392464859667600138-sas1-7142&suggest_reqid=744608262159635854545230689328314&text=%D0%92%D0%A8%D0%AD+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D622347EVo7g https://www.youtube.com/watch?v=622347EVo7g&feature=emb_logo |
Дополнительное образование
Урок | Предмет | Класс | Учитель | Ссылка на задание |
1-2 | Олимпиадное обществознание | 9-10 | Коленникова Н.А. | Решение заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. Материал олимпиады прилагается. |
1-2 | Олимпиадная история | 8-9 | Колесников Н.А. | Теории о возникновении Древнерусского государства. Споры о понятии «Русь» Летописные свидетельства, дошедшие до нас в изложении, о начале древнерусской государственности послужили основой появления так называемой «норманнской теории». Ее основоположниками являлись приглашенные в XVIII в. из Германии для работы в петербургской Академии наук ученые Г. 3. Байер, Г. Ф. Миллер и их младший коллега А. Л. Шлёцер. Опираясь на летописные сведения, они утверждали, что восточные славяне были неспособны к самостоятельному созданию государства и оно привнесено извне варягами, «русью». Последовательный противник данной теории М. В. Ломоносов указывал на южные корни формирования древнерусской государственности и отрицал роль скандинавов в создании государства Русь. Полемика между «норманнистами» и «антинорманнистами» в мировой исторической науке велась долгие десятилетия и обострилась в середине XX столетия в СССР. Сегодня вполне очевидна научная недостаточность «норманнской теории», основанной на тезисе возможности «научить государству», между тем как любое государственное образование (в том числе и древнерусское) формируется на основе длительного внутреннего развития и усложнения структуры данного конкретно-исторического общества. Однако это утверждение не отрицает роли варягов, скандинавов в сложении государства Русь. Ныне можно считать установленным, что летописный рассказ о «призвании варягов» во главе с Рюриком достаточно точно отражает реальные события. Призвание варяжского князя Рюрика на княжение (правление) по договору («ряду») для раннего средневековья было общепринятым в Европе явлением. Не вызывает сомнений варяжское происхождение и первых русских князей: имена Аскольд, Олег, Игорь, Ольга - скандинавские; на территории Восточной Европы найдены десятки скандинавских захоронений. Следует констатировать, что варяги приняли деятельное участие в создании Древнерусского государства и его правящей династии. Но сами сравнительно быстро «растворились» в среде местного славянского населения, например, сын Игоря и Ольги носил славянское имя Святослав. Вопрос о происхождении понятия «Русь» в настоящее время является дискуссионным. Историки-норманисты придерживаются мнения о варяжском его происхождении... Историки-антинорманисты подчеркивают южное происхождение термина «Русь», обращая внимание на то, что задолго до появления варягов на Руси в византийских и арабо-персидских источниках для названия славян наряду с «антами», «венедами» и «склавенами» использовалось и понятие «росы»... В отечественной историографии долгое время существовала гипотеза, выдвинутая еще М. Ломоносовым, которая происхождение термина «Русь» связывала с названием реки Рось, притоком Днепра, в бассейне которой жили поляне, ставшие затем центром формирования русского этноса. Однако многие лингвисты отвергают эту гипотезу на том основании, что в историческом развитии русского языка, по их мнению, не могло произойти инверсии буквы «о» на «у». Поэтому название реки Рось, по их мнению, не имеет никакого отношения к имени «Русь». Однако некоторые исследователи (О. Трубачев) полагают, что такое чередование гласных «о» и «у» было вполне возможным в индоевропейском варианте, прежде всего на юге, в Северном Причерноморье, где местное индоарийское слово «русса» означало «светлый, белый». Поэтому он считает, что «Русь» происходит из пережиточных следов древнего значения южных индоарийских форм... С. Лесной-Парамонов, основываясь на так называемой «Влесовой книге», подлинность которой вызывает большие сомнения у историков-источниковедов, пришел к выводу, что славянское племя русь находилось в Средней и Восточной Европе и просуществовало до конца XII в. Поэтому новгородцы («словены») «идоша к варягам, к Руси», посылали послов не на север, а на запад, и Рюрик с братьями, имевшие славянские имена, были западными русинами. Интересную гипотезу о происхождении слова «Русь» выдвинула С. Жарникова, которая пришла к выводу о том, что у нынешних индийцев и славян была одна прародина (от современной Вологды до побережья Ледовитого океана) и один праязык (санскрит). Похолодание климата на Севере сопровождалось переселением индоевропейских племен на запад, юг и восток. В результате индоевропейская общность на рубеже IV-III тыс. до н. э. распалась на десять этноязыковых групп, которые стали предками славян, романских и германских народов Европы. Само слово «Русь», по мнению ученого, происходит от санскритского «русья», что означает «святая, светлая». Наконец, некоторые отечественные и зарубежные языковеды считают, что термин «Русь» северного, предположительно финского или шведского происхождения, хотя разыскания в этом направлении не дали еще сколько-нибудь убедительных данных. Черты внешнего правдоподобия носит гипотеза, связывающая термин «Русь» с финским словом Ruotsi, возникшего, в свою очередь от шведского - Roods («гребцы»). Это косвенно подтверждается тем фактом, что византийцы часто называли «Русь» дромитами, потому что они пользовались легкими и быстрыми судами-дромонами. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что в докиевский период термин «Русь» топонимически был связан с северными землями, откуда он пришел затем на юг. В киевский период «Русь» была первоначально династическим именем. Затем значение этого термина распространилось на весь социально-верхушечный слой, состоявший из славянских, чудских и варяжских элементов. К XII в. варяжская династия Рюриковичей в течение нескольких поколений совершенно «ославянилась», а «Русь» превратилась в этническое имя. Параллельно термин «Русь» употреблялся ив качестве территориальной единицы. В IX в. «Русь» представляла собой небольшой участок днепровского Правобережья с центром в Киеве и южной границей по реке Рось. В XII в. понятие «Русь» в территориальном смысле уже употреблялось в более широком, объединяющем значение как название всех южнорусских земель. В это же время стало складываться представление о «Руси» как стране-государстве. Вопросы: 1.Сформулируйте основные постулаты «норманнской» и «антинорманской» теорий возникновения древнерусского государства. 2. Назовите имена основоположников и сторонников той и другой теорий. 3. К каким выводам пришли исследователи в конечном итоге по вопросу о возникновении древнерусского государства? 4. Какая версия происхождения названия Русь вам кажется более правдоподобной и почему? |
1-2 | Биология | 9А | Бузмакова О.Л. | Внимательно проработать презентацию и лекцию по теме "Простейшие" из раздела зоология, записать конспект в тетрадь. Решение олимпиадных заданиях по теме |