Четверг
Класс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
История Колесников Н.А. | Завершая изучение темы: Эпоха Просвещения постарайтесь дать развёрнутый письменный ответ на задание 6 стр. 16 по параграфам 1-2 и задание 4 стр. 21 по параграфу 3. | |
История Колесников Н.А. | Завершая изучение темы: Эпоха Просвещения постарайтесь дать развёрнутый письменный ответ на задание 6 стр. 16 по параграфам 1-2 и задание 4 стр. 21 по параграфу 3. | |
Биология Бузмакова О.Л. | См. урок 4 | |
География Бузмакова О.Л. | Тема урока: Рельеф России. Внутрен-ние и внешние процессы в формировании рельефа. Работа с текстом учебни-ка и атласом - составление конспекта. Просмотр фильма https://infourok.ru/videouroki/725 | |
Литература Украинцева Н.Е. | Чтение материала учебника, с. 85 – 90. Устный ответ на вопросы 6, 7 (с. 90). Родная литература Выполнить тест. 1. К какому жанру относим строки из песни казаков Южного Зауралья: На берегу стоит избушка, В которой мать моя живет. – Ты не сиди, мать, до полночи, Не жги, не жги яркий огонь. Твой сын давно лежит убитый, Давно сырой землей зарыт. А. бытовые песни; Б. воинские песни; В. исторические песни. 2. В песне казаков Южного Зауралья использованы изобразительные средства языка: Ты беги-ка, мой конь, к отцу, к матери в дом, Передай-ка, мой конь, ты земной им поклон. Передай привет моей женушке, Что женился на другой в чистым полюшке, Споженила меня пуля меткая, Уложила меня спать Мать-сыра земля. А. постоянный эпитет, метафора, олицетворение; Б. гипербола; В. гротеск. 3. Секреты какой коллекции раскрывает девочка из рассказа Ю. Нагибина: - Понимаешь, самое главное, это с какого места кричать. У Чертова пальца — только со стороны моря. В пропасти надо свеситься вниз и кричать прямо в стенку. Помнишь, я тогда тебе голову нагнула?.. В расщелине ори в самую глубину, чтобы голос дальше ушел. А вот в пещере всегда отзовется, только вы туда не дошли. И у камней тоже. А. коллекции морских камешков; Б. коллекции бабочек; В. коллекции эха. 4. Назовите автора басни: Мой друг! Не будь таким слоном: Советам следуй, но с умом! На всех друзей не угодишь, Себе же только навредишь. А. Михалков С.В. Б. Крылов И.А. Б. Эзоп 5. Назовите произведение, из которого приведены строки: На завалины садились старики и дети, оглядывались озаренно, высоко задирали хвосты собаки, хватая бабочек за мохнатые крылья, а по ночам в деревне стали петь песни. Недавно была война, и все песни забыли. Теперь вспоминали, выговаривая каждое слово. А. Потанин В.Ф. «Мимо белых-белых берегов» Б. Нагибин Ю.М. «Эхо» В. Арсеньев В.К. «Дерсу Узала». 6. Выделенные слова в описании пейзажа из рассказа Ю. Нагибина – это … Непрестанно дул ветер. Днем он размахивал серой простыней дождя, ночью — всегда ясной, в мелких белых звездах — он был сухим и черным, потому что обнаруживал себя в черном, в мятущихся сучьях, ветвях, стволах, в угольных тенях, пробегающих по освещенной земле. А. эпитеты; Б. сравнения; В. гиперболы. 7. Укажите строку с персонажами повести В.Ф Потанина «Мимо белых-белых берегов»: А. Сережа, девочка Витька; Б. Степан, Мария; В. две подруги. 8. Для построения (композиции) басни «Мышь и Крыса» С.М. Михалкова использован … А. диалог; Б. монолог; В. портреты героев. | |
Литература Украинцева Н.Е. | См. урок 5 | |
А класс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Физика Реган Т.В. | Решите задачи по ссылке https://phys-oge.sdamgia.ru/test?id=2283613 | |
Литература Украинцева Н.Е. | Чтение материалов учебника, с. 103 – 126. Устно ответить на вопросы: 1. Какой литературный жанр называется балладой? (С. 113). 2. Назовите баллады В.А. Жуковского. 3. Прочитайте балладу «Светлана» вслух. 4. Несмотря на то, что сюжет баллады заимствован Жуковским у немецкого поэта-романтика Г.А. Бюргера, русская критика назвала «Светлану» русской национальной балладой. Почему? 5. Кто из художников написал картину «Гадающая Светлана»? Родная литература Выполнить тест. 1. Мифы о тотеме играют важную роль в сказке: А. «Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. Пушкина; Б. народная сказка Южного Зауралья «Царевна-лягушка»; В. «Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е. Салтыкова-Щедрина. 2. Выделенные слова в тексте сказки Южного Зауралья относятся к группе слов … Отец в то время принимал хлебы от больших братовей; их жены как поспускали в печь хлебы так же, как лягуша, – у них и вышло кули-мули. Царь наперво принял хлеб от большого сына, посмотрел и отослал на кухню; от среднего принял, туда же послал. Дошла очередь до Ивана-царевича; он подал свой хлеб. Отец принял, посмотрел и говорит: «Вот это хлеб – во Христов день есть! Не такой, как у больших снох, с закалой!» А. просторечных; Б. жаргонных; В. диалектных. 3. Веретено с золотой нитью в сказке Южного Зауралья «Царевна-лягушка» - это … А. символ судьбы; Б. знак богатства; В. предмет-оберег (оберегающий от злых сил). 4. Пейзаж из произведения писателя: Бульвар тонул в опавшей листве, желтой, красной, мрамористой, листве берез, осин, кленов, лип. Мы набирали огромные охапки палой листвы и несли домой прекрасные, печальные букеты и сами пропитывались их горьким запахом… А. Потанина В.Ф. «Буржуй»; Б. Алексина А. Г. «Мой брат играет на кларнете»; В. Нагибина Ю.М. «Чистые пруды»; 5. Герои произведения Потанина В.Ф. «Буржуй»: А. Мороз, Ткачук; Б. Катерина, Григорий; В. Юрка Петров, Калабухов. 6. Выделенные слова в изображении картины природы у писателя Ю. Нагибина – это … Как волновала желтизна первого одуванчика на зеленой кайме пруда! Нежности и бережности учили нас их пуховые, непрочные шарики, верности – двухцветное сродство иван-да-марьи. А. эпитеты; Б. сравнения; В. олицетворения. 7. Отражение в рассказе о матери исторического времени, состояния ума и души общества находим в произведении: А. Быкова В.В. «Обелиск»; Б. Тынянова Ю.Г. «Кюхля»; В. Потанина В.Ф. «Буржуй». 8. Особенность композиции (построения произведения) в повести Алексина А. Г. «Мой брат играет на кларнете»: А. рассказ в рассказе; Б. дневник персонажа повести; В. кольцевая композиция. 9. Чей это портрет? Она улыбалась мне своим длинным и красивым глазом, который почему-то напоминал мне вытянутую голубую раковину. А второго ее глаза я никогда не видела: он всегда закрыт прямой, золотистой прядью волос. А. Алина (Алексин А. Г. «Мой брат играет на кларнете»); Б. Нина Варакина (Нагибин Ю.М. «Чистые пруды»); В. Маша Миронова (Пушкин А.С. «Капитанская дочка») | |
Физ-ра Чернов О.А | ОРУ. Кроссовая подготовка — 3 км. Комплекс упражнений с гантелями. | |
Физ-ра Чернов О.А | ОРУ. Кроссовая подготовка — 3 км. Комплекс упражнений с гантелями. | |
Технология Здорик А.С. | Сообщение: Промышленные предприятия области | |
Информатика Водяной А.А. | Логика и компьютер Ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides9-2.zip § 8 Логика и компьютер Тест № 7 https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test9a/7.htm |
Б класс
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Литература Украинцева Н.Е. | Чтение материалов учебника, с. 103 – 126. Устно ответить на вопросы: 1. Какой литературный жанр называется балладой? (С. 113). 2. Назовите баллады В.А. Жуковского. 3. Прочитайте балладу «Светлана» вслух. 4. Несмотря на то, что сюжет баллады заимствован Жуковским у немецкого поэта-романтика Г.А. Бюргера, русская критика назвала «Светлану» русской национальной балладой. Почему? 5. Кто из художников написал картину «Гадающая Светлана»? Родная литература Выполнить тест. 1. Мифы о тотеме играют важную роль в сказке: А. «Сказка о попе и его работнике Балде» А.С. Пушкина; Б. народная сказка Южного Зауралья «Царевна-лягушка»; В. «Сказка о том, как один мужик двух генералов прокормил» М.Е. Салтыкова-Щедрина. 2. Выделенные слова в тексте сказки Южного Зауралья относятся к группе слов … Отец в то время принимал хлебы от больших братовей; их жены как поспускали в печь хлебы так же, как лягуша, – у них и вышло кули-мули. Царь наперво принял хлеб от большого сына, посмотрел и отослал на кухню; от среднего принял, туда же послал. Дошла очередь до Ивана-царевича; он подал свой хлеб. Отец принял, посмотрел и говорит: «Вот это хлеб – во Христов день есть! Не такой, как у больших снох, с закалой!» А. просторечных; Б. жаргонных; В. диалектных. 3. Веретено с золотой нитью в сказке Южного Зауралья «Царевна-лягушка» - это … А. символ судьбы; Б. знак богатства; В. предмет-оберег (оберегающий от злых сил). 4. Пейзаж из произведения писателя: Бульвар тонул в опавшей листве, желтой, красной, мрамористой, листве берез, осин, кленов, лип. Мы набирали огромные охапки палой листвы и несли домой прекрасные, печальные букеты и сами пропитывались их горьким запахом… А. Потанина В.Ф. «Буржуй»; Б. Алексина А. Г. «Мой брат играет на кларнете»; В. Нагибина Ю.М. «Чистые пруды»; 5. Герои произведения Потанина В.Ф. «Буржуй»: А. Мороз, Ткачук; Б. Катерина, Григорий; В. Юрка Петров, Калабухов. 6. Выделенные слова в изображении картины природы у писателя Ю. Нагибина – это … Как волновала желтизна первого одуванчика на зеленой кайме пруда! Нежности и бережности учили нас их пуховые, непрочные шарики, верности – двухцветное сродство иван-да-марьи. А. эпитеты; Б. сравнения; В. олицетворения. 7. Отражение в рассказе о матери исторического времени, состояния ума и души общества находим в произведении: А. Быкова В.В. «Обелиск»; Б. Тынянова Ю.Г. «Кюхля»; В. Потанина В.Ф. «Буржуй». 8. Особенность композиции (построения произведения) в повести Алексина А. Г. «Мой брат играет на кларнете»: А. рассказ в рассказе; Б. дневник персонажа повести; В. кольцевая композиция. 9. Чей это портрет? Она улыбалась мне своим длинным и красивым глазом, который почему-то напоминал мне вытянутую голубую раковину. А второго ее глаза я никогда не видела: он всегда закрыт прямой, золотистой прядью волос. А. Алина (Алексин А. Г. «Мой брат играет на кларнете»); Б. Нина Варакина (Нагибин Ю.М. «Чистые пруды»); В. Маша Миронова (Пушкин А.С. «Капитанская дочка») | |
ЭФизика Реган Т.В. | Решите задачи: 1. Машина затормозила с постоянным ускорением до полной остановки. Ее тормозной путь оказался равен 100 м, а скорость на середине тормозного пути 10 м/с. Определите начальную скорость машины и сколько времени длилось торможение. 2. Тело, имея начальную скорость v0 = 1 м/c, двигалось равноускоренно по прямой и, пройдя некоторое расстояние, приобрело скорость v = 7 м/с. Какова была скорость тела на половине этого расстояния? 3. Поезд въезжает на мост со скоростью v0. Если он будет на мосту разгоняться с ускорением a, то проедет мост за время t1 = 30 с, если с таким же ускорением он будет тормозить, то проедет мост за время t2 = 60 с. За какое время t3 поезд проедет мост при равномерном движении со скоростью v0? | |
Технология Здорик А.С. | Сообщение: Промышленные предприятия области | |
Физика Реган Т.В. | Решите задачи по ссылке https://phys-oge.sdamgia.ru/test?id=2283613 | |
Физ-ра Чернов О.А | ОРУ. Кроссовая подготовка — 3 км. Комплекс упражнений с гантелями. | |
Физ-ра Чернов О.А | ОРУ. Кроссовая подготовка — 3 км. Комплекс упражнений с гантелями. |
А
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Алгебра, п. 2.4, составить конспект, № 2.33(аб), 2.35(аб), п.2.5, составить конспект, №2.40, 2.41. Посмотреть видеоурок: https://youtu.be/DSSgWQaWNW8 | |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Алгебра, п. 2.4, составить конспект, № 2.33(аб), 2.35(аб), п.2.5, составить конспект, №2.40, 2.41. Посмотреть видеоурок: https://youtu.be/DSSgWQaWNW8 | |
Физика Реган Т.В. | 1. Зайдите на ресурс https://interneturok.ru под логином l.fizika@yandex.ru с паролем fizika8klass. 2. Далее перейдите по ссылке https://interneturok.ru/book/physics/8-klass/fizika-8-klass-peryshkin-a-v 3. Выберите «§20. Основное утверждение механики». Если не поняли прошлые темы – они тоже для вас доступны! Смотрите, разбирайтесь! 4. По уроку сделайте опорный конспект. 5. Выполните тест после просмотра видеоурока по ссылке: https://forms.gle/69ygngriycraQ5aP8 | |
Информатика Водяной А.А. | Двоичная система счисления § 9 Двоичная система счисления ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-2b.zip Тест № 11 Двоичная система счисления https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/11.htm | |
Литература Украинцева Н.Е. | Повторение пройденного материала | |
Английский язык Головина Т.В. | Контрольная работа | |
ОсБиоФиз Реган Т.В. | https://discord.gg/79bwu4 |
Б
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Информатика1 Литвинов А.Н. Математика 2 Трубина С.М. | Тест https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/12.htm Из 12-ого параграфа задачи 3-5 (в тетради письменно). Параграф 13, прочитать. Прочитать п. 2.1., 2.2 «Рациональные выражения», «Формулы бинома Ньютона. Формулы суммы и разности степеней». Просмотр видеоурока (рассылка на почту) Решить в тетради 2.6.-.2.8 (а,б), 2.10 (1), 2.21 (а,б.)..2.22 (а,б), 2.25 (и,к) | |
Информатика1 Литвинов А.Н. Математика 2 Трубина С.М. | Тест https://kpolyakov.spb.ru/school/test10/12.htm Из 12-ого параграфа задачи 3-5 (в тетради письменно). Параграф 13, прочитать. Прочитать п. 2.1., 2.2 «Рациональные выражения», «Формулы бинома Ньютона. Формулы суммы и разности степеней». Просмотр видеоурока (рассылка на почту) Решить в тетради 2.6.-.2.8 (а,б), 2.10 (1), 2.21 (а,б.)..2.22 (а,б), 2.25 (и,к) | |
Информатика2 Литвинов А.Н. Математика 1 Трубина С.М. | Параграф 16. Конспект https://forms.gle/eW7Gp6Kbm2vbhCez8 Задачи 2, 5, 6, 8, 18, 21 (в тетради письменно) Прочитать п. 2.1., 2.2 «Рациональные выражения», «Формулы бинома Ньютона. Формулы суммы и разности степеней». Просмотр видеоурока (рассылка на почту) Решить в тетради 2.6.-.2.8 (а,б), 2.10 (1), 2.21 (а,б.)..2.22 (а,б), 2.25 (и,к) | |
Информатика2 Литвинов А.Н. Математика 1 Трубина С.М. | Параграф 16. Конспект https://forms.gle/eW7Gp6Kbm2vbhCez8 Задачи 2, 5, 6, 8, 18, 21 (в тетради письменно) Прочитать п. 2.1., 2.2 «Рациональные выражения», «Формулы бинома Ньютона. Формулы суммы и разности степеней». Просмотр видеоурока (рассылка на почту) Решить в тетради 2.6.-.2.8 (а,б), 2.10 (1), 2.21 (а,б.)..2.22 (а,б), 2.25 (и,к) | |
Компьтерная графика1 Реган Т.В. Практическая математика2 Трубина С.М. | Электив «Компьютерная графика» Перейдите по ссылке https://youtu.be/1iQUrcpaaHk, посмотрите видеоурок, выполните деталь в программе Компас Тема «Дробно-рациональные линейные уравнения с параметром (аналитический метод). Дробно-рациональные линейные уравнения с параметром (графический метод). Решить три уравнения из приложения | |
Компьтерная графика2 Реган Т.В. Практическая математика1 Трубина С.М. | Электив «Компьютерная графика» Перейдите по ссылке https://youtu.be/1iQUrcpaaHk, посмотрите видеоурок, выполните деталь в программе Компас Тема «Дробно-рациональные линейные уравнения с параметром (аналитический метод). Дробно-рациональные линейные уравнения с параметром (графический метод). Решить три уравнения из приложения | |
Литература Украинцева Н.Е. | Повторение пройденного материала |
В
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Английский язык1 Головина Т.В. Английский язык2 Иванова С.И. | 1 урок: 1 урок: учебник с 36-38 упр1-6, упр 9 письменно (выбрать 2 ситуации из трёх предложенных, написать короткие записки или электронные письма) На уроках: рабочая тетрадь: с 10-11 упр 1 Домашнее задание: 1. упр 2-4 с 11 (с объяснением!) 2. Выписать и выучить новые слова | |
Английский язык1 Головина Т.В. Английский язык2 Иванова С..И. | учебник с 39упр 1-5 (упр 5- проект о знаменитом спортивном событии в нашей стране) На уроках: рабочая тетрадь: с 10-11 упр 1 Домашнее задание: 1. упр 2-4 с 11 (с объяснением!) 2. Выписать и выучить новые слова | |
Литература Украинцева Н.Е. | Повторение пройденного материала | |
Литература Украинцева Н.Е. | Повторение пройденного материала | |
История2 Колесников Н.А. Математика 1 КолотовкинаЕ.Ю. | Домашнее задание на четверг - напишите эссе на тему: Кому была выгодна первая мировая война? Алгебра, п. 2.4, составить конспект, № 2.33(аб), 2.35(аб), п.2.5, составить конспект, №2.40, 2.41. Посмотреть видеоурок: https://youtu.be/DSSgWQaWNW8 | |
История2 Колесников Н.А. Математика 1 КолотовкинаЕ.Ю. | Домашнее задание на четверг - напишите эссе на тему: Кому была выгодна первая мировая война? Алгебра, п. 2.4, составить конспект, № 2.33(аб), 2.35(аб), п.2.5, составить конспект, №2.40, 2.41. Посмотреть видеоурок: https://youtu.be/DSSgWQaWNW8 | |
ИстЛ Колесников Н.А. | Опираясь на доступную вам учебную литературу и ресурсы сети Составьте исторический портрет Ярослава Мудрого. В работе должны быть отражены: - факты биографии - важнейшие мероприятия внутренней и внешней политики - достижения в области экономического и культурного развития страны - общий вывод о итогах правления Ярослава Мудрого и историческом значении этой личности. |
А
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
РЗГЦиЭ Бузмакова О.Л. | РЗГЦиЭ - 15.10.2020 - Тема урока: Молекулярная цитология. Продол-жение решения задач - 6-11 с прикрепленного документа. | |
Биология Бузмакова О.Л. | Тема урока: Естественный отбор - направля-ющий элементарный фактор эволюции. Формы естественного отбора в популяциях. Практическая работа № 2 «Сравнение процессов движущего и стабилизирующего отборов». | |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Геометрия. п. 52 составить конспект, №445,446,448. Видеоурок: https://youtu.be/i0DXRtNdug8 | |
Математика Колотовкина Е.Ю. | Геометрия. п. 52 составить конспект, №445,446,448. Видеоурок: https://youtu.be/i0DXRtNdug8 | |
Английский язык1 Головина Т.В. Информатика Водяной А.А. | Контрольная работа Многотабличные базы данных § 14 Многотабличные базы данных ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides11u-3.zip Тест № 8 Многотабличные базы данных https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test11bu/8.htm | |
БиОС Бузмакова О.Л. | Решение КИМов на образовательной платформе Решу ЕГЭ по ссылке https://bio-ege.sdamgia.ru/test?id=3945338 | |
7. | Английский язык2 Иванова С.И. | На уроке: Учебник: Spotlight on Russia (Culture), p.4 Домашнее задание: записать голосовое сообщение – защиту проекта |
Б
Урок | Предмет | Ссылка на задание |
Физ-ра Чернов О.А. | ОФП. Комплекс упражнений на развитие ловкости. Броски по кольцу с 2 шагов после ведения. | |
Физ-ра Чернов О.А. | ОФП. Комплекс упражнений на развитие ловкости. Броски по кольцу с 2 шагов после ведения. | |
Английский язык2 Головина Т.В. Английский язык1 Иванова С..И. | 1 урок: учебник с 39 упр 1-6 (написать о благотворительной организации, которая оказывает помощь в нашей стране) На уроках: учебник: с 36-37 упр 1-7 - уст; прочитать правило с 36; с 38 упр 8-9; с.39 упр 2-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3549/start/56503/ Домашнее задание: 1. Упр 10 (А или В на выбор) с 38 письм в Word 2. Проект упр 6 с.39 | |
Английский язык2 Головина Т.В. Английский язык1 Иванова С..И. | контрольная работа На уроках: учебник: с 36-37 упр 1-7 - уст; прочитать правило с 36; с 38 упр 8-9; с.39 упр 2-3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3549/start/56503/ Домашнее задание: 1. Упр 10 (А или В на выбор) с 38 письм в Word 2. Проект упр 6 с.39 | |
Биология Бузмакова О.Л. | Естественный отбор - направляю-щий фактор эволюции. Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции (работа с презентацией и текстом учебника - выбор и запись в тетради движущих сил эволюции и их характеристика). Просмотр фильма в качестве закрепления материала https://infourok.ru/videouroki/63 | |
Литература Украинцева Н.Е. | Повторение пройденного материала |
В
Урок | Предмет | Ссылка на задание Ссылка на задание |
Литература1 Украинцева Н.Е. Обществознание2 Коленникова Н.А. | Повторение пройденного материала Изучить материал пар.7. 2. Книга «Человек в обществе» (К.В.Сорвин, А.А. Сусоколов) стр. 71- 94. 3. Изучить интернет – ресурсы. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sotsializatsiya-individa https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/svoboda-i-otvetstvennost https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/sotsialnaya-sfera-zhizni-obschestva/sotsialnye-normy-sotsialnyy-kontrol | |
Литература1 Украинцева Н.Е. Обществознание2 Коленникова Н.А | Повторение пройденного материала Изучить материал пар.7. 2. Книга «Человек в обществе» (К.В.Сорвин, А.А. Сусоколов) стр. 71- 94. 3. Изучить интернет – ресурсы. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sotsializatsiya-individa https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/svoboda-i-otvetstvennost https | |
История2 Колесников Н.А. Обществознание1 Коленникова Н.А | Вопросы 2-3 на стр. 20. Ответы можно сформулировать не только опираясь на текст учебника(параграф 2) но и на основе интернет-источников. 1. Изучить материал пар.7. 2. Книга «Человек в обществе» (К.В.Сорвин, А.А. Сусоколов) стр. 71- 94. 3. Изучить интернет – ресурсы. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/sotsializatsiya-individa https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/svoboda-i-otvetstvennost https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/sotsialnaya-sfera-zhizni-obschestva/sotsialnye-normy-sotsialnyy-kontrol | |
Английский язык Иванова С.И. Экономика Коленникова Н.А. | Контрольная работа, составленная учителем 1. Изучить материал пар 18 (стр. 122-124). 2. Выписать в тетрадь выучить все определения. 3. Изучить материал презентации. 4. Изучить материал интернет – ресурсов. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/konkurentsiya https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/11-klass/bchelovek-i-ekonomikab/konkurentsiya-i-monopoliya | |
Английский язык Иванова С.И. Экономика Коленникова Н.А. | Контрольная работа, составленная учителем 1. Изучить материал пар 18 (стр. 122-124). 2. Выписать в тетрадь выучить все определения. 3. Изучить материал презентации. 4. Изучить материал интернет – ресурсов. https://foxford.ru/wiki/obschestvoznanie/konkurentsiya https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie | |
6. | Биология Бузмакова О.Л. | Естественный отбор - направляю-щий фактор эволюции. Движущие силы эволюции, их влияние на генофонд популяции ( работа с презентацией и текстом учебника - выбор и запись в тетради движущих сил эволюции и их характеристика). Просмотр фильма в качестве закрепления материала https://infourok.ru/videouroki/63 |
Дополнительное образование
Урок | Предмет | Класс | Учитель | Ссылка на задание |
Физика | Реган Т.В. | 1. Телега первую треть пути ехала со скоростью v1 = 5 км/ч, оставшуюся часть пути она ехала со скоростью в два раза большей средней скорости на всем пути. Найдите скорость телеги на второй части пути. 2. Автомобиль первую половину времени ехал со скоростью v1 = 80 км/ч, оставшееся время двигался со скоростью v2 = 40 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на второй половине его пути. |