Брейнринг
На английском языке
Хомова Н.Д.,
руководитель кружка- методист
Макеевка, 2020
Иинтеллектуальнаяигра «Брейн-ринг» на английском языке для обучающихся 9-14 лет / Хомова Н.Д., руководитель кружка-методист, Макеевка: МЦ 2021. –23 с.
Рецензент: Полукеева В.Н. - методист методического центра управления образования г. Макеевки.
Одобрено методическим советом методического центра управления образования администрации города Макеевки.
Протокол от 19.02. 2021 № 1(57)
Предлагаемый сценарий отображает ходкомандной игры брейн-ринг среди победителей 1-го этапа ежегодного Городского конкурса «The Wheel of Fortune» по английскому языкусреди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования города Макеевки. Данная разработка предлагает конкретный план и задания для проведения игры в группах согласно возрастным категориям 3-4 кл., 5-6 кл., 7-8 кл.
Материал предназначен для учителей и руководителей кружков английского языкав качестве одной из форм организации занятий учебного и воспитательного характера среди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….4
Актуальность ……………………………………………………………..4
Цель и задачи ……………………………………………………………..4
Новизна……………………………………………………………………5
Практическая значимость………………………………………………..6
Описание организационной подготовительной работы ……………….6
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Ход мероприятия (5-6класс) …………………………………………….8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………19
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………20ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...21
|
ВВЕДЕНИЕ
Командные интеллектуальные игры стали популярны среди обучающихся в кружке. Они помогают создавать такие ситуации, когда у обучающихся непроизвольно возникает желание общаться и применять свои знания на практике.
Актуальность.
Данная разработка представляет собой сценарий проведения игры «Брейн-ринг» в рамках ежегодного городского конкурса «The Wheel of Fortune» по английскому языку.Брейн-ринг (второй этап конкурса) проводится среди обучающихся кружков учреждений дополнительного образования города, которые стали победителями 1-го этапа конкурса.
Организация и проведение конкурсов по английскому языку является одним из способовпопуляризации изучения английского языка иформирования интереса к его изучению.Актуальной задачей в современных условиях является максимальная реализация в учебном процессе познавательной деятельности. Для этого необходим поиск наиболее эффективных методов, форм и приемов работы с обучающимися.Брeйн-ринг - интeрактивная игра, которая пробуждает у участников любознательность, готовность к риску, создавая ситуацию испытания, и дарит радость открытий, что свойственно всeм играм.
Цель: повысить интерес к изучению английского языка, развивать познавательную активность обучающихся.
Игра брейн-ринг помогает реализовать следующие задачи:
1. Развивающие:
• развивать логическое мышление, память, внимание;
• развивать умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые знания, умения, навыки в нестандартных ситуациях;
|
• развивать навыки и умения устной иноязычной речи обучающихся;
• развивать творческие способности обучающихся.
2. Воспитательные:
• воспитывать умение работать командой;
• воспитывать уважение к сопернику, волю к победе;
• воспитывать интерес обучающихся к изучению иностранного языка.
•формировать иноязычную культуру обучающихся.
3. Образовательные:
• продемонстрировать практические навыки владения английским языком; повторить и углубить знания обучающихся;
• развивать у обучающихся навыки говорения и понимания английской речи на слух.
• активизировать познавательные способности обучающихся,
повторить и активизировать изученный материал.
Новизна, инновационный характер интеллектуальной игры.
Брейн-ринг – интерактивная игра.Понятие «интеракция» включает внутриличностную и межличностную коммуникацию.«Прародителями» интерактивных игр можно считать:
1) развлекательные игры, связанные с реальным миром и повседневной жизнью, (например, игра «Монополия»);
2) военные игры, представляющие модели военных ситуаций для тренировки умения анализировать их и развивать способность к принятию решений;
3) экономические игры предоставляют возможность поэкспериментировать с различными решениями в экономической сфере без риска;
4) психотерапевтические игры позволяют клиенту исследовать свое поведение в безопасном пространстве терапевтического кабинета, чтобы изменить его в реальности. Они помогают осознать свои чувства, дают возможность представить, как поведение человека отражается на других, способствуют развитию доверия, взаимопонимания и сотрудничества людей.
Таким образом, интерактивные игры – это педагогически ориентированные обучающие ситуации, которые способствуют личностномупрофессиональномуразвитию.
Проблема активизации познавательной деятельности всегда интересовала педагогов. Изучением этого вопроса занимались многиеученые и педагоги,которые считают, что развитие познавательной деятельности является главным условием формирования творческой личности ребёнка. Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу — это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс.