Составьте пословицы, дайте их русский эквивалент.




There is no place \ – home is best.

Your home is \ than one.

A friend in need is \ than never.

East or West \ like home.

Better late \ what you can do today

Two heads are better \ your castle.

Never put off till tomorrow\ a friend indeed.

 

 

10. «Черныйящик» “ The Black box”

Звучит музыка. Выносится «черный ящик».

Вопрос:это настольная игра для двух игроков. Играется на квадратной доске, состоящей из 64 меньших квадратов с 8 квадратами на каждой стороне. Каждый игрок начинает с 16 фишками: 8 пешек, 2 коня, 2 слона, 2 ладьи, 1 король и 1 ферзь. Цель игры - атаковать короля противника и поставить ему мат.

It’saboardgamefortwoplayers. It’s played in a square board, made of 64 smaller squares with 8 squares on each side. Each player starts with 16 pieces: 8 pawns, 2 knights, 2 bishops, 2 rooks, 1 king and 1 queen. The goal of the game is to attack the king of the opponent and checkmate it.

 

11. - Жюри оценивает ответы и ведет подсчет очков.

- Заканчивается игра поздравлением победителей, вручением призов.

Summing up.

T. Our competition is over. The score is….

We congratulate the winners and wish them to be always the best. We wish other team to do their best and to win next time. Goodluckandgoodby

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Участие в интеллектуальных играх помогает обучающимся в кружке развивать умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые знания, умения, навыки в нестандартных ситуациях;

развивать навыки и умения устной иноязычной речи;развивать творческие способности.Обучающиеся кружка получают возможность развивать навыки говорения и понимания английской речи на слух.

Задания из области общих знаний, литературы и географии вдохновляютдетей на поиск новой информации для пополнения знаний и расширения кругозора.Работа в команде во время игры воспитывает умение работать командой, уважение к сопернику, волю к победе.

Ребята полюбили такую форму работы в кружке и предложили, как вариант, проведение игры брейн-ринг в дистанционном режиме.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 2010.-144с.- (Психологическая наука - школе).

2. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада. / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Просвещение, 2010.

3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 2009.

4. Никитин Б.П. «Интеллектуальные игры» - Изд. Обнинск, «Световец», 2009. -216 с., илл.

5. Майстровский Ю.Р. «Интеллектуальные игры для школьников» - Самара, Информационно-издательская служба СГМЦДиЮТ. 1997г.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

https://infourok.ru/rebusi-na-angliyskom-yazike-447154.html

https://pesochnizza.ru/english/rebusy-na-anglijskom

https://like2teach.tmweb.ru/fun/rebuses_main.html

https://www.youtube.com/watch?v=MzBaHK-LdtA

https://www.youtube.com/watch?v=DobrRgD5aOU

https://vk.com/wall-151161385_6135

https://wordwall.net/ru/resource/4385413/talk-minute-2

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение1.

Оценочный лист

  RED YELLOW GREEN
Puzzle round      
Literature and culture round      
Geographical round      
Blitz round      
General knowledge round      
Language round        
“Black box” round      
Music round      

 

Приложение2.

 

 

Приложение 3

Приложение 4

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: