П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Фестиваля спортивного туризма "ПСР - 2019"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Популяризация спортивного туризма, пропаганда здорового образа жизни, обмен опытом работы по патриотическому воспитанию молодежи средствами туризма. Подготовка кадров для развития спортивного туризма.
Выявление сильнейших в спортивном туризме на дистанции комбинированная в Российской федерации. Повышение тактического и технического мастерства участников для обеспечения безопасности при проведении туристских мероприятий. Использование технического прогресса в области спасения, жизнеобеспечения и выживания при проведении работ повышенного риска в условиях природной среды.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется: Министерством спорта Российской Федерации, Федерацией спортивного туризма России, Министерством спорта республики Дагестан, Федерацией спортивного туризма республики Дагестан.
Непосредственную подготовку и проведение фестиваля осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья Гойчуев Мурад Магомедович.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
14 - 20 октября 2019 г. на территории Гунибского р-она, Республики Дагестан.
Место старта команд будет сообщено в дополнительной информации.
УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА.
В фестивале принимают участие сборные команды субъектов РФ и делегации учреждений, организаций, поисково-спасательных служб, туристских клубов и фирм России и зарубежных стран.
В программу фестиваля входят следующие мероприятия:
№ 1-Группа А - Чемпионат России по спортивному туризму на дистанции комбинированная – для Группы А. Состав команды - 7 человек, в т.ч.: представитель команды – старше 18 лет, руководитель (капитан) команды - старше 20 лет и 5 участников (старше 18 лет);
|
№ 2-Группа Б - Открытые соревнования республики Дагестан по спортивному туризму на дистанции комбинированная - Группа «Б». Состав команды от 3 до 7 человек, в т.ч.: представитель команды, руководитель (капитан) команды - старше 18 лет и участники старше 14 лет. Команды данной группы пройдут дистанцию соревнований, не преодолевая наиболее сложные этапы, имея при этом время на сон и возможность увидеть ход соревнований;
№ 3-Квалификация - Учебно-тренировочная квалификационная дистанция для участников соревнований групп «А» и «Б»;
№ 4-Встреча - Встреча представителей туристских клубов России и любых объединений путешественников, фирм и организаций, которые помогают людям путешествовать и работать в природной среде. Состав делегации от 1 до 7 человек в т. ч.: Руководитель делегации (старше 18 лет).
№ 5-Семинар - Всероссийский семинар по спортивному туризму на комбинированной дистанции: «Технология проведения соревнования по поисково-спасательным работам и приключенческим гонкам» – для начальников дистанций, главных судей и представителей региональных федераций спортивного туризма, курирующих данное направление. Состав делегации от 1 до 7 человек в т. ч.: Руководитель делегации (старше 18 лет).
№ 6-Школа - Участники соревнований групп «А» и «Б», а также участники делегаций мероприятий № 4 и № 5, в рамках прохождения отдельных этапов дистанции соревнований, могут сдать экстерном экзамены (зачеты) и получить официальные документы по инструкторской подготовке во «Всероссийской школе инструкторов туризма» (положение прилагается к данной информации);
|
Дистанция соревнований проводится в соответствии с «Регламентом по дисциплине «дистанция – комбинированная» по виду спорта «спортивный туризм». Регламент размещен на сайте Туристско-Спортивного Союза России https://www.tssr.ru/. На соревнованиях планируется дистанция 5 класса. В зависимости от уровня подготовки команд, участники получат справки о фактически пройденной части дистанции.
До начала фестиваля все участники, должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения мероприятий фестиваля.
Для допуска к прохождению основной дистанции соревнований участники должны пройти учебный тренировочный семинар.
ФИНАНСИРОВАНИЕ.
Расходы по организации и проведению фестиваля - за счет проводящих организаций, спонсорской помощи и организационных взносов в размере 500 рублей за одного участника фестиваля.
Расходы по участию в фестивале: проезд, питание и прокат снаряжения за счет командирующих организаций или личных средств участников.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК, ДОКУМЕНТЫ.
Для плановой подготовки к проведению соревнований каждая команда (делегация) должна в срок до 13 сентября 2019 г. подать предварительную заявку на участие в фестивале и оплатить страховой взнос в размере 2000 рублей.
Страховой взнос будет возвращен командам (делегациям) после завершения фестиваля при условии соблюдения инструкции по мерам безопасности.
|
Команды (делегации), не оплатившие вовремя страховой взнос, могут быть допущены к участию в фестивале при наличии возможности у организаторов фестиваля и с увеличением организационного взноса на 60 %.
В предварительной заявке указывается: Субъект России, Населенный пункт, № и название мероприятия в котором будет участвовать команда, Фамилия, Имя и Отчество руководителя команды (делегации), сотовый телефон и электронная почта руководителя команды.
Пример:
Краснодарский край - Сочи - №1-Группа А - Иванов Михаил Иванович - 8918-5553331 - ivanov55@mail.ru
Предварительную заявку необходимо отправить на E-mail: goichuev_murad@mail.ru, не забывая указать Тему письма: ПСР - 2019
После получения предварительной заявки будет отравлена дополнительная информация.
С 1 июня 2019 г. для команд, подавших заявку и оплативших страховой взнос на электронный адрес руководителя команды, будет рассылаться дополнительная информация.
Контакты:
Гойчуев Мурад Магомедович. Тел.: +7 -960-4132220, +7-988-2692223,
E-mail: goichuev_murad@mail.ru Скайп (Skype): goichuev
Официальные сайты фестиваля: https://mt.moy.su/ и https://turklub-rus.ru/
На сайте https://mt.moy.su/ руководители команд могут задавать вопросы и получать официальные ответы.