Что и как можно зачаровывать?




Правила по Зачарованию.

Тонкое и сложное искусство наложение чар – в полной мере доступно не каждому….

Общие положения.

1.1 Зачарование является одним из навыков, которые можно получить на старте игры, или выучить в ее процессе. Этот навык позволяет наделять предметы фиксированными магическими свойствами временного характера.

1.2 Всего имеется три уровня зачарования, каждый из которых открывает путь к новым возможностям:

∙ Первый уровень – возможность создавать свитки.

∙ Второй уровень – возможность зачаровывать предметы одним магическим свойством.

∙ Третий Уровень – возможность зачаровывать предметы двумя магическими свойствами.

! Потенциал предметов, которые можно зачаровать двумя свойствами может раскрыть только зачарователь третьего уровня. Владение навыком 2 уровня позволит наложить только одно свойство. Как бы не старался зачарователь этого уровня.

1.3 Чары, наложенные на предмет, могут влиять, как только на персонажа, так и на него и на окружающих, в зависимости от типа заклинания, свойства которого приобрёл предмет.

1.4 Зачарованию поддаются: броня, оружие, некоторая одежда и аксессуары.(см. пункт3)

1.5 Для того что бы зачаровать предмет, имеющему соответствующий навык не обязательно быть магом. Однако потребуется значительно больший объём магической силы (маны) во время наделения предмета новыми свойствами.

1.6 Чары могут быть сняты с предмета при определённых условиях и с некоторым риском для предмета. Потерявший зачарование предмет может быть перезачарован. (см. пункт 6)

 

Реализация.

2.1 Чары реализуются чипом–наклейкой (возможно альтернативное крепление) с отрывными лепестками-маркерами, от 1 до 16 шт.

∙ Число использований (лепестков-маркеров) зависит как от объёма предмета, так и от количества манны которую был готов потратить зачаровать при создании предмета.

∙ Заложенное чарами свойство срабатывает при отрыве лепестка-маркера и действует разово или ограниченное время. Лишившись всех маркеров, предмет теряет свои свойства, и должен быть перезаряжен.

∙ Можно заново заполнить потерявший свои свойства предмет магической силой, пробудив память о прошлом зачаровании. При этом новые чары на опустевший предмет наложить нельзя, пока память о старых не будет удалена.

2.3 Свитки изготавливаются из специальной «бумаги» имеющей определённый магический объём, и способной вместить в себя разовое применение заклинания. Такая бумага отмечена специальным мастерским знаком и продаётся в игровых лавках.

Что и как можно зачаровывать?

3.1 Простые материалы: железо, кожа, кость и хитин имеют ничтожный объём и могут вместить в себя только одно зачарование, к тому же это будут слабые чары: 1 – 4 применения.

3.2 Качественные материалы: серебро, двемерит, эльфийская сталь и стекло, также смогут принять только одни чары, но количество применений вдвое больше: 1 – 8.

3.3 Редкие материалы: эбонит и даэдрика имеют большой магический потенциал и не только способны вместить в себя 2 свойства наложенных чар, но и большее число применений: 1 – 16.

3.4 Редкие украшения, имеющие специальный маркер «редкий предмет», которые можно приобрести различными способами только в ходе игры, могут вместить одно магическое свойство не более чем на 2 применения.

3.5 Одежда только высочайшего качества (максимально антуражная из хороших материалов) может поддаваться зачарованию одним свойством на 1 – 4 применения. Великолепные редчайшие образцы более вместительны и могут иметь 1 – 8 применений.

3.6 В случае брони и одежды - зачаровать можно только нательный элемент (кираса/рубаха) остальные элементы брони и одежды зачарованную не поддаются.

4. Процесс зачарованния:

4.1 Помимо навыка «зачарование» необходимо: наличие места у стола зачарователя, заполненный камень душ, подходящий по правилам предмет, который будет зачарован, знание заклинания, которым предмет будет зачарован, или его наличие в списке стола заклинателя, а также необходимое количество единиц манны на реализацию заклинания.

∙ Стол зачарователя: специальное место, наполненное огромной магической силой, управиться с которой может только обладатель навыка «зачарователь». Стол имеет вложенный в него список из всех известных стандартных чар. Любой маг выучивший новое заклинание, не имеющееся в списке, с помощью навыка зачаровать или с помощью имеющего таковой навык может пополнить список новым заклинанием, которое после можно будет использовать всем желающим. Так же можно при помощи навыка зачарования или зачарователя перенести это заклинание на предмет, минуя список стола.

∙ Камни душ: бывают простыми (малые и большие) и великими, кстати, великим считается и чёрный камень душ.

Простые камни душ могут вместить в себя души простых существ населяющих Тамриель, и помогут вам зачаровать предмет любым временным свойством. Великие же камни душ достаточно вместительны, что бы в них оказалась могучая душа даэдра которая способна дать гораздо больше возможностей владельцу такого камня. Чёрный камень душ, считается великим, да – но он так же является запрещённым, так как некроманты создали его, чтобы похищать души разумных существ! Впрочем от этой мрачной истории его уникальные свойства придавать предмету постоянные чары – не меняются.

!При зачаровании камень душ – разрушается (отдаётся мастеру)

∙ Мана – это единица магической силы, и для наложения чар её необходимо довольно много. Если вы не маг, не Альтмер и не родились под знаком подмастерья (см. правила по ролевой системе) то можете во время зачарования применить алхимию или айледский камень – которые пусть и в большем от необходимого объеме, но заменят недостающую ману.

4.2 Заклинания имеют разную стоимость, что будет подробно указано на столе зачарователя и в описании пока не включённых в списки редких заклинаний, некоторые такие столь требовательны что даже сильный маг будет нуждаться в помощи алхимии и айледских камней:

4.3 Процесс зачарования происходит только в присутствии мастера-зачарователя (НПС), имеющего полномочия поместить на готовый предмет чип и/или ленту.

4.4 При создании свитка, зачароватеь переносит в его описание заклинания и его свойств (с учётом правил о свитках) далее действуя по вышеописанным правилам.

 

Перезарядка чар.

5. 1 Может быть осуществлена при помощи траты камня душ на столе зачарования.

∙ Малый камень душ способен вместить простую душу обычных существ, восстанавливает до 4 х единиц применений (наклеивается новый чип)

∙ Большой камень душ – с душами редких существ и монстров может пополнить число применений до 8.

∙ Великий камень душ (в том числе чёрный камень душ) может сразу восстановить до 16 применений.

5.2 Потраченный на восстановление попыток камень душ – разрушается (отдаётся мастеру)

∙ Можно заполнить больший объём несколькими камнями душ.

5.3 Перезарядкой чар можно зарядить предмет на любое количество применений, не превышающее количество, которое давало изначальное зачарование.

 

Снятие чар.

Снять чары с зачарованного предмета можно только сложным ритуалом развеивания. Знания о подробностях этого ритуала можно будет найти в ходе игры, а зачарователи имеющие 3 уровень навыка на старте игры получат сведенья о нём сразу.

∙ При снятии чар, есть шанс 50%, что предмет будет сломан. Уменьшить этот шанс возможно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: