Мечи и Магия
Хак про OSR-Фэнтези на основе Лазеры и Чувства
ВЫ- ГРУППА ИСКАТЕЛЕЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙИЗ ГИЛЬДИИ ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ РАЗЛОМА. ВАМ ПОРУЧАЮТ ИССЛЕДОВАТЬ МИР, РАДИ ПОТЕРЯННЫХ СОКРОВИЩ, РАЗГАДЫВАТЬ ТАЙНЫИ ПОБЕЖДАТЬ ЗЛО. Один игрок становится главой гильдии -Мастером Приключений (МП), в то время как остальные создают игровых персонажей (ИП). Мастер Приключенийотвечает за погружениеИП в мир приключений, чтобы повеселиться, заработать деньги и обеспечить безопасность королевства.
СОЗДАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЦЕВ:
1. Выберите родословную для своего персонажа: Человек, Эльф, Гном, Дворф, Орк, Кошачий народ или придумайте кого-нибудь из них
2. Выберите предысторию для своего персонажа: Дворянин, Мудрец, Вор, Солдат, Следопыт или Артист.
3. Определите своёЧислоМиМ: Бросьте 1к6 (перебросьтеЕдиницы и Шестёрки), чтобы получить число от 2 до 5. (Если МП разрешает это, вы можете выбрать Числовместо этого) Б ό льшее число означает, что вы лучше владеете МЕЧАМИ (физическая сила, борьба, скрытность, запугивание). Низкое число означает, что вы лучше разбираетесь в МАГИИ (магия, знания, проницательность, убеждение).
4. Определите свои атрибуты:
- Ваш максимум очков здоровья (ОЗ) равен вашему ЧислуМиМ умноженному на 3.
Когда вы получаете урон, уменьшите своё текущееОЗ на эту величину.
Если вы достигнете 0 ОЗ, вы потеряете сознание, и у ваших союзников будет один шансспасти вас, прежде чем вы умрете.
- Ваш максимум духа (ОД) равен десяти, минус удвоенноеЧислоМиМ.
Когда вы успешно создадите заклинание, уменьшите свой текущий дух на
величину, равную уровню заклинания.
Вы восстанавливаете все свои ОЗ и ОД во время ночного отдыха.
- Ваш урон от оружия (УО) равен вашему Числу МиМ минус один.
|
Когда вы успешно нанесете удар оружием, бросьте количество к6, равное вашему ОУ.Нанесите урон, равный самому высокому значению броска.
- Ваша Нагрузка (Н) равно вашему Числу МиМ плюс три.Вы можете носить и таскать с собой количество предметов, равное этому числу.
Дайте своему персонажу классное фэнтезийное приключенческое имя. Например - Гюнтер Храбрый или что-то в этом роде. Может быть, нарисовать их портрет.
МАГИЯ. Вы знаете количество заклинаний, равное вашему максимальномуОД. Для произнесения заклинания первого уровня или выше требуется бросок МАГИИ. Если вы потерпите неудачу, произойдет что-то плохое и волшебное. Если заклинание наносит урон или исцеляет ОЗ, бросьте количество к6, равное уровню заклинания, и выберите самое высокое. После наносите урон или вылечите ОЗ, равное выпавшему числу плюс удвоенный уровень заклинания. Это может быть разделено между несколькими целями, которые находятся близко друг к другу. Непрерывные эффекты длятся в течение одной минуты.
БРОСОК КУБОВ:
Когда вы делаете что-то рискованное, бросьте одни шестигранный кубик (1к6), чтобы узнать результат. Брось +1к6 есть персонаж подготовлен к случившемуся и +1к6, если он эксперт (ваш Мастер скажет, сколько кубов кидать). Бросьте все вышеописанные кубы и сравните полученные результаты с вашим Числом.
Если вы используете Мечи (Сила, Сражение), то все броски ниже своего Числа — успех.
Если вы используете Магию (магия, знания), то все броски выше своего Числа — успех.
0 Если в вашем броске нет успехов — готовьтеськ неприятностям. Мастер скажет вам, что случится.
|
1 Если в вашем броске один успех, вы едва преуспели.Мастер даст осложнения, вред или затраты.
2 Если в вашем броске два успеха, вы достигли желаемого.Так держать!
3 Если в вашем броске три успеха - это критический успех! Мастер скажет вам о каком-то дополнительном выгодном эффекте, который вы получаете.
! Если вы выкинули в точности ваше число, у вас произошло БОЖЕСТВЕННОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО. Божество или потустороннее существо дает вам особое представление о том, что происходит. Задайте вопрос Мастеру, и он честно вам ответит. Ваш бросок считается успешным, но вы можете изменить свое действие и вместо этого сделать повторный бросок. Несколько хороших вопросов:
Что они на самом деле чувствуют? Кто за этим стоит? Как я мог заставить их делать то, что я хочу? На что мне следует обратить внимание? Каков наилучший способ сделать это? Что здесь происходит на самом деле?
Помощь: Если вы хотите помочь кому-либо в действии, скажите как вы собираетесь это делать и сделайте бросок. Если вы преуспели, то ваша помощь даёт +1к6 тому, кому вы помогли.
СОЗДАНИЕ ФЭНТЕЗИ ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Бросьте или выберите из таблице ниже | ||
ВАШ ПОКРОВИТЕЛЬ… | ||
Маг-Король Толекс Девятый | Лорд Гаррингтон | Гильдия Охотников |
Волшебник Нимдконде | Гильдия Воров | Конклав |
ДАЛ ВАМ ЗАДАНИЕ… | ||
Убить Дракона Хелвелла | Уничтожить древнюю Печать | Расследовать убийство |
Восстановить Лао Мей | Доставить сколько-то Ветрогня | Поймать бандитов |
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВЕДЁТ В… | ||
Дикие Земли | Подгород | Запутанный лес |
Планарный перекрёсток | Ледяные земли | Разлом |
НО БОЙТЕСЬ… | ||
Некроманта | Культистов | Эрцгерцога Таллана |
Королеву Ос | Одноглазого Принца | Великий Древний |
|
ВЕДЕНИЕ ИГРЫ:
Игра как беседа. Играйте, чтобы узнать, что происходит. Опишите сцену, представьте угрозу (монстра, ловушку, опасность и т.д.) И спросите игроков, что они делают. Решайте действия в разумном порядке и просите о бросках, когда ситуация неопределенна.
Мастерство игрока превосходит мастерство персонажа. Игроки не могут полагаться на способности персонажа для решения проблем. Спросите игроков, как они обезвреживают ловушку или избегают опасности. Если они хотят мило поболтать с охранником, пусть разыграют это по ролям. Позвольте игрокам использовать свои собственные навыки решения головоломок(Прим. Переводчика Не переусердствуйте с этим): МАГИЯ - это не интеллект, и персонаж с Числом МиМ 5 может быть таким же умным и помогать решать проблемы, как персонаж с числом МиМ 2.
Только игроки бросают кости. Если монстр атакует, спросите игроков, что они делают. Если они терпят неудачу, они получают урон или оказываются в худшем положении. Монстры и другие бойцы имеют ОЗ и наносят урон. Решите, сколько и того, и другого, используя таблицу монстров в качестве руководства. Вражеское заклинание само по себе представляет угрозу, а ловушка наносит тот же урон, что и монстр.
ЗАКЛИНАНИЯ:
Уровень | Заклинание |
Свет, Телепания, Починить, Малая Иллюзия | |
Звериный язык, Ледяной болт, Дружба, Скольжение | |
Лечение, Невидимость, Огненный шар, Изменение размера, Оживление | |
Полёт, Тьма, Грозовой шторм, Призыв |
МОНСТРЫ:
Угроза | Здоровье | Урон |
Легко | ||
Средне | ||
Тяжело | ||
Смертельно |