Принцип благовестия Писание




 

1. Бог использует обстоятельства для распространения Своего Царства. Деян. 8:1-4 "|
2. Каждый верующий является свидетелем Христа. Деян. 8:1,4 |
3. Слово — это семя. Деян. 8:4 |
4. Жнущий жнет там, где кто-то уже прежде посеял+. Иоан. 4:34-38; Деян. I 8:5; 8:40; 9:32-42
5. Верующие вначале должны свидетельствовать в Иерусалиме, | т.е. в своей родной культуре. Деян. 1:8; Деян. 1-8
6. Евангелие предназначено для всего мира. Деян. 1:8; 8:4 |
I 7. Бог заботится как о целом народе, так и об отдельном человеке. Деян. 8:5, 6, 26-29 |
| 8. Чудеса и знамения помогают людям принять Евангелие. Деян. 8:6,13 |
I 9. Бог воздает тем, кто ищет Его. Деян. 8:26-40
110. Новообращенные должны креститься в воде и в Духе. Деян. 8:12, 13, 38 I
11. Бог ведет исполненных Духом верующих для свидетельства о Нем. | Деян. 8:4, 8, 29 |
[12. Те, кто принимает Иисуса Христа, находят великую радость. Деян. 8:8, 39___________________

Табл. 8.3. Двенадцать принципов благовестия в 8-й главе Деяний.

Потребовалось бы слишком много времени, чтобы обсудить все принципы благовестия из 8-й главы Деяний. Мы уже рассмотрели шестой принцип во втором подразделе 6-й главы. В этой главе мы сосредоточимся на шести прин­ципах из таблицы 8.3. Мы рассмотрим четыре принципа в этом подразделе и два — в следующем.

А. Бог использует обстоятельства для распространения Своего Царства.

У Бога есть план, и Он использует события на земле для того, чтобы исполнить его (Ефес. 1:11). Бог видит события на земле как кусочки одной мозаики. Только Он знает, как составить их в одну большую картину. Для нас

+Филипп пожинал то, что ранее сеял Иисус. Петр пожинал там, где ранее сеял Филипп.


146


Деяния Святого Духа


события на земле могут походить на буквы алфавита, но Бог может использо­вать эти события, чтобы составлять слова и предложения.

Многое из происходящего на земле не имеет для нас смысла. Почему? Потому что мы не видим, как они соотносятся с Божьим планом. Например, давайте рассмотрим смерть Стефана. Библия говорит, что верующие "сделали великий плач по нем" (Деян. 8:2). Он был очень благочестивым человеком, принесшим многим здоровье и исцеление. Церковь доверила ему свои финансы. Возможно, некоторые верующие задают себе вопрос, почему Бог допустил смерть Стефана. Обратите внимание на контраст между их плачем и великой радостью в Самарии (Деян. 8:8).

Бог использовал смерть Стефана в соответствии со Своим планом. Он забрал Стефана в лучшее место, а в результате его смерти началось великое гонение. "Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме, и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии" (Деян. 8:1).

Смерть Стефана была подобна спичке, которая зажгла великий огонь гоне­ний. Этот огонь стал настолько жарким, что большинство верующих бежали+. Но посмотрите, что произошло, когда верующие рассеялись: "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Так Филипп пришел в город Сама-рийский и проповедывал им Христа; народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса; ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись; и была радость великая в том городе" (Деян. 8:4-8).

Плач в Иерусалиме привел к великой радости в Самарии. Грешники, кото­рые обращались ко Христу, наполнялись великой радостью (Деян. 8:8, 39). Бог использовал гонения, чтобы рассеять верующих, которых, в свою очередь, Он использовал для свидетельства об Иисусе погибающим. Бог использует обсто­ятельства, чтобы распространять Свое Царство.

Гонения на верующих в Иерусалиме вызывают у нас двойственные чувства. С одной стороны, мы сожалеем о том, что многие потеряли свои дома, земли и имущество. Несколько человек, подобно Стефану, лишились жизни. Мы плачем с плачущими. С другой стороны, мы радуемся с радующимися (Рим. 12:15). Радость в Самарии оказалась результатом слез в Иерусалиме. Наши временные слезы — лишь небольшая плата за то, чтобы один грешник нашел вечную радость.

Братья Иосифа продали его в рабство, но Иосиф понимал, что это было частью Божьего плана. Он сказал, что это Бог, а не его братья, продал его в Египет (Быт. 45:7, 8). После смерти своего отца Иосиф ободрил испугавшихся братьев: "Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей" (Быт. 50:20). Те, кто убивал Стефана, также хотели навредить Церкви, но Бог исполь­зовал их гонение, чтобы спасти многие жизни.

Какая ободряющая истина! Бог использует доброе в жизни, чтобы созидать Свое Царство. В это могут входить исцеления, чудеса и добрые дела. Но наш Бог безграничен. Он использует любые обстоятельства, как хорошие, так и плохие, для того, чтобы исполнить Свой план. Подобно искусному художнику, Бог использует темные и светлые тона. Бог использует множество различных цве­тов.


 

?1

Как Бог ис-

пользовал смерть Стефана, чтобы ис­полнить Свою волю?

ь

? 2 *ч^, Приведите пример того, что Бог рисует как светлы­ми, так и темными красками.


Б. Каждый верующий является свидетелем о Христе.

Апостолы остались в Иерусалиме, остальные же верующие рассеялись (Деян. 8:1). И, рассеявшись, они "ходили и благовествовали слово" (Деян. 8:4).

+В Иерусалиме остались только апостолы. Оставаться там было небезопасно, но похоже, что они чувствовали необходимость в этом. Возможно, другие верующие укреплялись из-за того, что апостолы оставались вместе с ними в Иерусалиме.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: