Эти конгломераты будут вынуждены искать новые методы организации и управления.




Рост корпораций приведёт к ослаблению конкуренции за счёт монополизации рынков.


Заключение

 

Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства всё большее значение играет фактор «качество», обеспечивающий её конкурентоспособность в магазине ООО «Бершка».

Мы живем во время быстрых и постоянных перемен. Эти перемены происходят не только в политической и общественной жизни, но и в экономике.

Анализ показывает, что проблема качества зародились, проявилась и объективно обнаружилась с развитием общественного производства. Она отражает исторический процесс повышения эффективности человеческого труда, развития научно-технического прогресса – НТП, в той или иной форме проявляется во всех общественно-экономических формациях.

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.

Рассмотрели новые подходы к управлению качеством услуг, также методы статистического контроля и управления качеством услуг связи и телекоммуникаций, диаграммы Ишикавы, диаграммы Парето

С целью улучшения качества предоставляемых услуг применили технологию спектрального уплотнения DWDM, которая позволяет передавать множества различных сигналов SDH по одному опта, а следовательно, многократно увеличивается пропускная способность линии связи. Достоинством этой технологии является быстрая окупаемость вложенных операторами в ее внедрение средств и получения прибыли.

Более того, нет необходимости прокладывать новые линии, что также связано с дополнительными расходами и проблемами.

Рассчитали общую сумму капитальных вложений для реализации данного проекта, текущие затраты.

Рассчитали прибыль от реализации данного проекта и сроки его полной окупаемости. Для наглядности сроков окупаемости приведены данные в таблице и изображены сроки окупаемости с учетом дисконтирования на рисунке.

Также привели таблицу и график основных экономических показателей проекта.

Отсюда следует, что если производитель желает увеличить прибыль за счет совершенствования качества выпускаемой продукции (работ, услуг), он должен учесть интерес потребителя. В этом случае продукция будет реализована, и изготовитель увеличит свою прибыль. Выгоду при этом получают как изготовитель, так и потребитель, так как происходит рост общего экономического эффекта, совершенствование качества продукции, развитие производства.

Таким образом, в заключении можно сказать, что цель данной работы выполнена. Рассмотрев пути повышения качества на предприятии, мы видим, что качеству требуется уделять большее внимание, что управление качеством проводится с целью достижения максимального экономического эффекта.

 


Список использованной литературы

 

1. ФЗ «О техническом регулировании качества» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г.

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» // Российская газета. 1996. - 16 января.

3. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 года № 5151-1 // Экономика и жизнь. 1993. № 27.

4. Федеральный Закон «О стандартизации» в ред. от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ.

5. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения».

6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

7. Бодди, Д. Основы управления качеством. – СПб.: Питер, 1999.

8. Гиссин, В.И. Управление качеством продукции. – РнаД.: Феникс, 2000.

9. Голубков, Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. – М.: Знание, 1993.

10. Стандарты серии ИСО 9000. – Госстандарт.

11. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

12. Национальная Экономическая Газета. – Электронный архив. – Режим доступа: www.neg.by.

13. Окрепилов, В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2008.

14. Шмалько, А.В. Системы спектрального уплотнения оптических каналов // Вестник Связи, 2002.

15. Павлов, И.П. Системы DWDM: особенности и применение // Сети и системы связи, 2003.

16. Перегудов, Ф.И. Введение в системный анализ / Ф.П. Тарасенко. – М.: Высшая школа, 2009.

17. Методические указания по технико – экономическому обоснованию дипломных проектов / Составители, Т.В. Елецких, Э.А. Афитов, В.А. Палицин, А.К. Феденя – Минск: БГУИР, 2006.

18. Русак, Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Русак, В.А. – Минск: Высшая школа, 2007.

19. Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

20. Кох, Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – СПб.: Питер, 1999

21. Основы стандартизации, метрологии, сертификации / Под ред. Г.Г. Афанасьевой. М.: Стандарт, 2004.


[1]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[2] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[3]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[4]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[5] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[6]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[7]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[8]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[9] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[10]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[11] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[12] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[13]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[14]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[15]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[16]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[17]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[18]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[19]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[20]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[21]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[22]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[23] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[24] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[25]. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[26]. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: