Дата | Наименование мероприятия, организаторы(ФИО, должность или наименование организации) | ||
5.ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ
(*Текст, выделенный курсивом, не распечатывать)
Отчет по практике оформляется по мере изучения материала в соответствии с программой практики. Отчет по практике должен содержать анализ изучаемых материалов, конкретные расчеты, лично проведенные исследования. По материалам проведенных исследований должны быть сделаны выводы и предложения. Анализ материалов и представленные выводы должны отличаться самостоятельностью суждений.
Отчет составляется обучающимся к окончанию практики. К отчету прилагаются материалы, собранные в период практики или предоставленные организацией, методические материалы, т.п.). Отчет представляется руководителям практики от филиала и Организации на согласование.
Я, Иванов Иван Иванович проходил практику в_____________________
(указывается база практики)
с «___» ____________ по «___» ______________ 201__ г.
Целью практик являлось….
Задачами практики являлось….
За время прохождения практики…(студент описывает анализ изученных материалов, конкретные расчеты, лично проведенные исследования и т.д.)
В результате прохождения производственной практики «Научно- исследовательская работа» достигнуты планируемые результаты практики – мною были освоены компетенции:
ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;
ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;
|
ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;
ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе;
ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся;
ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов;
ПК-20 - владение методами социальной диагностики;
ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи;
ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Подпись обучающегося / ФИО/
6. ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Примерная структура отзыва о работе обучающегося в период практики
от руководителя практики профильной организации
В период с ___________ по _________________ обучающийся _________________________________________________________________ проходил(а) практику в (полное наименование профильной организации).
За время прохождения практики обучающийся ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)
При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достоинства работы обучающегося в период практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания по прохождению практики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень освоения, сформированности компетенций обучающегося 4 курса заочной формы обучения направления подготовки 44.03.02 Психолого- педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика», ФИО по результатам прохождения производственной практики, научно-исследовательской работы:
№ п/п | Критерии оценивания результатов учебной практики | Шифр и содержание компетенции | Уровень сформированнос ти компетенций (недостаточный, низкий, средний, высокий) |
Выявление специфики работы данной организации. | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; | ||
Разработка проекта в рамках научного направления кафедры «»Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся. | ||
Составление библиографического списка. Обоснование актуальности исследования. | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся. | ||
Определение цели, задач, гипотезы, методов работы над проектом, его актуальность. | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся. | ||
Проведение исследования. Анализ результатов. Оформление проекта в виде научной статьи (тезисов). | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся. | ||
Представление результатов работы на итоговой конференции по практике. | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; | ||
Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, эрудиция, использование междисциплинарных связей) | ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; |
|
Замечания по прохождению практики:
Рекомендуемая оценка за практику:
Руководитель практики от
профильной Организации ___________________/ Пирмагомедова Э.А./
(подпись, печать)
7.РЕЗУЛЬТАТЫЗАЩИТЫОТЧЕТА
Итоговая оценка :_________________
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКЕ СОГЛАСОВАНО:
Ответственный за практику от кафедры __________________________/Алиева З.С./
(подпись)
Руководитель практики от профильной Организации ________________/Пирмагомедова Э.А./
подпись
МП