ПОСЕЩЕННЫХ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ




Дата Наименование мероприятия, организаторы(ФИО, должность или наименование организации)
       
       
       
       

5.ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

(*Текст, выделенный курсивом, не распечатывать)

Отчет по практике оформляется по мере изучения материала в соответствии с программой практики. Отчет по практике должен содержать анализ изучаемых материалов, конкретные расчеты, лично проведенные исследования. По материалам проведенных исследований должны быть сделаны выводы и предложения. Анализ материалов и представленные выводы должны отличаться самостоятельностью суждений.

Отчет составляется обучающимся к окончанию практики. К отчету прилагаются материалы, собранные в период практики или предоставленные организацией, методические материалы, т.п.). Отчет представляется руководителям практики от филиала и Организации на согласование.

Я, Иванов Иван Иванович проходил практику в_____________________

(указывается база практики)

с «___» ____________ по «___» ______________ 201__ г.

Целью практик являлось….

Задачами практики являлось….

За время прохождения практики…(студент описывает анализ изученных материалов, конкретные расчеты, лично проведенные исследования и т.д.)

 

 

В результате прохождения производственной практики «Научно- исследовательская работа» достигнуты планируемые результаты практики – мною были освоены компетенции:

ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях;

ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;

ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;

ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе;

ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся;

ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов;

ПК-20 - владение методами социальной диагностики;

ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи;

ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.

 

Подпись обучающегося / ФИО/

 


6. ОТЗЫВ О РАБОТЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Примерная структура отзыва о работе обучающегося в период практики

от руководителя практики профильной организации

 

В период с ___________ по _________________ обучающийся _________________________________________________________________ проходил(а) практику в (полное наименование профильной организации).

За время прохождения практики обучающийся ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать выполняемые виды деятельности выполнялись)

При прохождении практики обучающийся проявил (умения и навыки, профессионально значимые личностные качества, мотивацию и т.п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Достоинства работы обучающегося в период практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания по прохождению практики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уровень освоения, сформированности компетенций обучающегося 4 курса заочной формы обучения направления подготовки 44.03.02 Психолого- педагогическое образование, направленность «Психология и социальная педагогика», ФИО по результатам прохождения производственной практики, научно-исследовательской работы:

 

  № п/п   Критерии оценивания результатов учебной практики     Шифр и содержание компетенции Уровень сформированнос ти компетенций (недостаточный, низкий, средний, высокий)
  Выявление специфики работы данной организации. ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе;  
  Разработка проекта в рамках научного направления кафедры «»Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.  
  Составление библиографического списка. Обоснование актуальности исследования. ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.  
  Определение цели, задач, гипотезы, методов работы над проектом, его актуальность. ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.  
  Проведение исследования. Анализ результатов. Оформление проекта в виде научной статьи (тезисов). ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК-1 - способность учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; ОПК-3 - готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; ОПК-4 - готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов; ОПК-7 - готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе; ПК-17 - способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; ПК-18 - способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов; ПК-20 - владение методами социальной диагностики; ПК-23 - готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционноразвивающие задачи; ПК-30 - готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.  
  Представление результатов работы на итоговой конференции по практике. ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;    
  Ответы на вопросы (полнота, аргументированность, эрудиция, использование междисциплинарных связей) ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;    

 

Замечания по прохождению практики:

 

Рекомендуемая оценка за практику:

 

Руководитель практики от

профильной Организации ___________________/ Пирмагомедова Э.А./

(подпись, печать)

 


7.РЕЗУЛЬТАТЫЗАЩИТЫОТЧЕТА

 

Итоговая оценка :_________________

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКЕ СОГЛАСОВАНО:

Ответственный за практику от кафедры __________________________/Алиева З.С./

(подпись)

 

Руководитель практики от профильной Организации ________________/Пирмагомедова Э.А./

подпись

 

 

МП

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: