www.world-art-dance.com
РЕКОМЕНДАЦИИ Перед выездом Вас в Москву:
1. 26-27 апреля на сайте он-лайн регистрации для Вас будет открыт ВРЕМЕННОЙ КОРИДОР, чтобы Вы могли подкорректировать Ваши заявки. Это упростит и ускорит Вашу окончательную регистрацию непосредственно в Москве. Заходите на сайт https://www.ortodance.ru/register 26 – 27 апреля. Вы увидите стоимость своих взносов. Для членов ОРТО, чтобы получить скидку на участие, добейтесь от своих региональных руководителей проставления факта оплаты взноса до приезда в Москву!!! Не забудьте!
2. Вам необходимо иметь с собой в Москве фотографию на каждого участника размером 3 на 4 см. Ее Вы вклеите в фирменный бейдж участника, который Вы получите на стойке регистрации в Сокольниках.
3. Если Вы не смогли их собрать, для Вас будет организовано платное фотографирование в месте регистрации.
4. Если Вы, приехав в Сокольники, уверены в точности подачи заявки, сразу идите на стойку регистрации для получения номеров и внесения взносов.
Будет организовано минимум 4 пункта регистрации, а так же место страхования участников (НАЛИЧИЕ СТРАХОВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
- пункт страхования – (руководитель до начала регистрации должен предъявить страховые полисы на каждого участника). Величина страховки на одного человека 130 рублей. Страховка действительна на все время проведения ОЛИМПИАДЫ.
Для тех, у кого появились изменения, будет организован дополнительный пункт с компьютером – ДОРЕГИСТРАЦИИ ИЛИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.
Порядок прохождения окончательной регистрации в Сокольниках:
Дождавшись очереди в окне \ пункте регистрации Вам необходимо осуществить следующие процедуры:
А. Сверить заявку с сотрудником офиса. Вы можете поменять фамилии в своих регистрациях не открывая новую номинацию. Для внесения дополнительных исполнителей с внесением добавлений в номинации Вам СНАЧАЛА нужно подойти на стойку дополнительной регистрации.
Б. Распечатать заявки и квитанцию на внесение взноса в 2-х экземплярах.
В. Внести взнос в кассу (за это время Вам печатают бейджи, почетные паспорта участников и стартовые номера)
Г. Получить бейджи и номера. Вместе с ними Вам выдадут почетные паспорта участников каждому танцору и памятные значки
Д. Получить папку для руководителя коллектива
5. Проход танцоров на событие будет осуществляться только на основании бейджа. Правило оформления Бейджа:
- наличие голографической марки (проверяйте на выдаче)
- наличие вклеенной фотографии исполнителя 3х4 см
- обязательная «ламинация». Будет пункт ламинирования.
Примечания:
Оргкомитет организовывает бесплатное ламинирование бейджев участников.
Без указанных пунктов исполнители не будут допускаться в зону проведения события.
Служба безопасности и волонтеры будут сверять фотографию и внешность участника. Не допускайте подмены. В случае выявления подлога бейдж будет изыматься а участник будет дисквалифицироваться. При утере бейджа новый может быть приобретен в центральном офисе ОРГКОМИТЕТА после оплаты взноса 500 рублей.
6. Для ношения бейджев участникам предлагается бесплатная лента. Ее можно закрепить на два\одно отверстия\е в бейдже. Так же участники могут приобрести за дополнительную плату фирменные ленты олимпиады – они крепятся на одно отверстие. Все данные услуги Вы сможете получить в зоне регистрации от Команды волонтеров.
7. Руководители коллективов проходят так же как и танцоры на основании предъявления бейджа. Его Вы можете получить в группе регистрации.
8. ВАЖНО! ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ СРАЗУ НА ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ НАКАНУНЕ (за день) ПЕРВОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ.
9. Благодарственные письма Вы можете оформить в офисе ОРГКОМИТЕТА у Анастасии.
10. Обеды и ужины на участников по льготной цене Вы можете заказать накануне со 100% предоплатой в кассе зоны регистрация до 12.00
11. Оплата бронирования и проживания в отеле, а так же трансферов производиться в офисе ОРГКОМИТЕТА в первый день заселения или приезда. Ваш менеджер – Ольга.
12. Точное расписание по залам будет исполнено на английском языке. Это сделано в соответствие с требованиями Международной организации, так как событие проходит под ее эгидой. Не нервничайте, найдите, знающего английский язык в своем коллективе или задайте вопрос заранее.
13. Расписание мастер-классов будет опубликовано к 20 апреля. Следите за новостями на сайте ОРТО.
14. Просьба Вас настроить себя и всех исполнителей на позитив! ОЛИМПИАДА важнейшее и крупнейшее событие в мире танца. Сюда приезжают множество сильнейших исполнителей. Это и учеба и смотр талантов и новые впечатления и, естественно, учеба. Давайте все вместе создадим НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК ТАНЦА!! Оргкомитет готов работать 24 часа в сутки и помочь Вам оставить самые приятные впечатления о поездке на ОЛИМПИАДУ!!
Мы ожидаем в этом году более 25 000 участников из 40 стран!
15. Парад стран и регионов: (не забудьте взять флаги и транспаранты своих коллективов, городов, регионов и стран)
· 30 апреля Наследие, Фламенко, Эквилибр, Болливуд, Народный танец
· 2 мая Шоу, Эстрадный, Балет, Джаз
· 4 мая Шоу, Стрит, Восточные танцы
· 7 мая Спортивная хореография и Чир спорт
16. В рамках ОЛИМПИАДЫв павильонах 3 и 7-А будут проходить тематические концерты по отдельным направлениям. Участники ОЛИМПИАДЫмогут подавать заявки на участие в данных КОНЦЕРТАХ
30 апреля | Индийский танец, Танцы народов мира, Болливуд | |
1 мая | Фламенко, Русский народный танец | |
2 мая | Танцевальное шоу | |
3 мая | Джаз, Модерн, Контемпорари | |
5 мая | Oriental – концерт восточного танца и барабанное шоу. Степ номера | Арабская вечеринка |
10 мая | Гала-концерт ОЛИМПИАДЫИСКУССТВ |
Приглашайте себя, приглашайте друзей! Сделаем праздник вместе!!!
Внимание коллективы и исполнители Москвы и Московской области.
Ваше подтверждение регистрации, внесение оргвзносов и получение бейджев – с 24 по 28 апреля в офисе ОРТО по адресу ул. Сокольнический Вал 1-А офис 302. Проезд м. Сокольники
Вам необходимо записаться на конкретное время по телефону +7-499-408-45-39 на время с 12 до 16.30