№ 1
1. Этапы исторического развития делопроизводства в России. Система министерского делопроизводства XIX - начала XX в.
2. Приказы по личному составу. Индексы приказов. Оформление. Сроки хранения.
33. (составить образец документа)
№ 2
1. Реквизиты 01-07.
2.Приказы по основной деятельности. Индексы приказов. Оформление.
3. (составить образец документа)
№ 3
1.Делопроизводство в России.Система приказного делопроизводства XV - XVII вв.
2.Протокол. Характеристика документа. Особенности оформления полного и краткого протокола. Содержание вводной части, разделы основной части и правила составления текста. Подписи и приложения.
3.(составить образец документа)
№ 4
1. Классификация управленческой документации. Основные группы документов.
2. Акты. Характеристика и особенности оформления.
3. (составить образец документа)
№ 5
1. Основные понятия и определения ДОУ (документ, реквизиты, подлинник, копия, дубликат, юридическая сила документа, дело, номенклатура дел, архив, внешние, внутренние документы, стандартизация, унификация).
2. Докладные записки (внутренние и внешние). Характеристика документа,
правила составления и оформления.
3.(составить образец документа)
№ 6
1. Понятие «документ». Классификация документов: по наименованиям, по месту составления, по содержанию, по форме, по срокам, по происхождению, по виду оформления, по средствам фиксации.
2.Трудовой договор. Характеристика документа. Порядок составления и заключения договора. Составные части договора, правила оформления (заполнить образец документа)
3. (составить образец документа)
№ 7
1. Многофункциональность документа.
|
2. Письма, их виды. Характеристика. Бланки для писем. Требования к тексту делового письма. Реквизиты.
3. (составить образец документа)
№ 8
1. Требования к составлению и оформлению управленческой документации. Формат документа. Бланки документов.
2. Экспертиза ценности документов.
3. (составить образец документа)
№ 9
1.Оформление полей, нумерация страниц, проставление даты документа.
2.Должностные инструкции. Порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций. Содержание должностных инструкций, основные разделы.
3. (составить образец документа)
№ 10
1. Состав реквизитов документов по ГОСТ Р 6.30-2003.
2. Понятие делопроизводства, подразделения, ответственные в организации за обеспечение делопроизводства.
3. (составить образец документа)
№ 11
1. Понятие «документооборот». Основы организации документооборота. Документопотоки. Основные виды работ с документами: приём, регистрация, рассмотрение руководителем.
2. Справки. Характеристика документа. Порядок составления, оформления. Варианты справок. Особенности составления и оформления справок по запросу руководства, внешних организаций.
3. (составить образец документа)
№ 12
1. Реквизиты 06-12.
2. Сроки хранения документов.
3._(составить образец документа)
№ 13
1. Реквизиты 13-20.
2.Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документов.
3.(составить образец документа)
№ 14
1. Реквизиты 21-29.
2. Трудовые книжки. Правила первоначального заполнения трудовой книжки. Перечень обязательных документов для оформления трудовой книжки.
|
3.Правила ведения и оформления последующих записей в трудовой книжке.
№ 15
1. Делопроизводство в России.Делопроизводство в СССР: послевоенный период (1945-1990 гг.)
2. Правила внесения исправлений в трудовую книжку. Вкладыш в трудовую книжку. Правила выдачи и порядок ознакомления владельца с записями. Учёт трудовых книжек. Правила хранения.
3. (составить образец документа)
№16
1. Формирование дела. Лист-заменитель. Внутренняя опись документов дела. Обработка дел перед сдачей в архив.
2. Понятие документ, функции документа.
3. (составить образец документа)
№ 17
1. Личные дел.Состав документов личного дела. Содержание документов и правила их составления, оформления. Сроки хранения.
2. Порядок оформления приема на работу. Документы, предъявляемые при приеме на работу.
3. (составить образец документа)
№ 18
1. Приказы, решения, распоряжения. Характеристика документов.Приказы по основной деятельности.
2. Регистрация документов.
3. (составить образец документа)
№ 19
1. Архив предприятия; его задачи.
2. Порядок подготовки и оформления командировок работников и приём командированных.
3. (составить образец документа)
№ 20
1.Этапы исторического развития делопроизводства в России. Делопроизводство в СССР: довоенный период (1917-1941 гг.)
2.Контроль исполнения документов. Цель контроля. Сроки исполнения документов. Требования к исполненному документу.
3(составить образец документа)
№ 21
1. Дело. Номенклатура дел. Составление номенклатуры дел. Индивидуальная, сводная, типовая, примерная номенклатура дел. Перечни дел. Классификация документов.
|
2. (составить образец документа)
№ 22
1.Номенклатура дел. Наименование звание дел в номенклатуре дел. Требования к заголовкам. Расположение названий дел в номенклатуре дел. Форма номенклатур дел предприятия, разделы (графы). Индекс дела.
2.Выписка из приказа, протокола.
3. (составить образец документа)
№ 23
1.Формирование дел. Определение, назначение формирования дел в организации
делопроизводства. Нормативные документы. Оформление обложки дела. Порядок расположения документов внутри дела .
2.Оформление отпусков. Типы отпусков. График отпусков, приказ о предоставлении отпуска
3. (составить образец документа)
№24
1. Бланки документов.
2.Назовите виды и реквизиты служебных писем (составить образец документа)
3(составить образец документа)
.
№25
1.Правила обработки поступающих и отправляемых документов
2. Порядок передачи дел в архив учреждения.
3.(Составить образец документа)
№26
1.Основные свойства и признаки документа
2.Порядок работы с внутренними документами
3. (составить образец документа)
№28.
1.Организационные документы. Перечень реквизитов
2.Реквизит, формуляр документа.
3. (составить образец документа)
№29
1.Бланки писем.
2.Распорядительные документы. Перечень реквизитов.
3. (составить образец документа)
№30
1. Структура текста должностной инструкции
2. Выписка из приказа по основной деятельности. Составить образец документа.