Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов (пто) и контрольных постов




 

В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1).

На трёх участковых станциях размещаем пункты контрольно-технического обслуживания вагонов (рисунок 1). Так как длина второго и третьего участков превышает 120 км и размеры движения по ним более 50 пар поездов в сутки, то на этих участках есть промежуточные станции П2 и П3, на которых размещены контрольные посты КП2 и КП3.

 

С1 - сортировочная станция; Г1 - станция массовой погрузки; У1, У2, У3 - участковые станции;

Рисунок 1 - Схема отделения дороги с размещением всех подразделений вагонного хозяйства

 

Расчет количества прибывших и отправляемых поездов выполняют в соответствии с рисунком 2.

 

ПП - парк прибытия; 1,2 - нечетное, четное направление парка; ПС - сортировочный парк; D - горка; ПО - парк отправления; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов, расположенный на внутренних путях сортировочного парка; ПТ - парк транзита;

Рисунок 2 - Схема сортировочной станции

 

Количество прибывших поездов в нечетную систему (ПП1) составит:

 

, (18)

 

где n1 - количество поездов, проходящих по первому участку.

По расчету поездов в сутки.

Количество оправленных поездов из нечетной системы (ПО1) составит:

 

, (19)

 

где n2,n3 - количество поездов, проходящих по второму и третьему участку участку. По расчету

 

поездов в сутки.

 

Количество прибывших поездов в четную систему (ПП2) составит:

 

, (20)

 

По расчету

 

поездов в сутки

 

Количество оправленных поездов из четной системы (ПО2) составит:

 

, (21)

 

По расчету поездов в сутки.

Разница в количестве 5 поездов в сутки принимаемых и отправляемых поездов происходит за счет угловых потоков, прием с первого и отправление со второго участка.

Количество бригад в парках, пб, вычисляется по формуле

 

(22)

 

где tо - заданное время обслуживания (ПП: tо =40 мин, ПО: tо =70 мин), мин;

tр - расчетный интервал предъявления составов для технического обслуживания.

Расчетный интервал предъявления составов для обслуживания, tр, вычисляется по формуле

 

(23)

 

где k - коэффициент неравномерности предъявления состава (k =0,8) $

N с - количество составов, предъявляемых в течении суток.

По расчету

 

мин,

бригады,

мин,

бригады,

мин,

бригады,

мин,

бригады,

 

Принимаем =2 бригады, =2 бригады, =3 бригады, =3 бригады.

Численный состав бригады, Rя, человек, вычисляется по формуле

 

(24)

 

где m - количество вагонов в составе, mПП1 = mПО2 =60 вагонов; mПП2 = mПО1 и принимается как средневзвешенная величина:

 

, (25)

 

По расчету вагона. Принимаем вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q =2,5 чел/мин, для ПО Q =12 чел/мин), чел/мин.

По расчету

 

человек,

человек,

человек,

человека.

 

Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.

По расчету

 

человек;

человек;

человек;

человек.

 

Принимаем с учетом количества бригад =3 человека, =3 человека, = 8 человек, =9 человек.

Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:

1 участок:

количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;

2 участок:

количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;

3 участок:

количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.

Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: