ДНЕВНИК
преддипломной практики
студентки ____ курса _________группы
специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
_________________________________________________________
Фамилия
_________________________________________________________
Имя
________________________________
Отчество
Место практики ____________________________________________
__________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________
Сроки прохождения практики:
начало «_____» ___________20 ___ г.
окончание «_____»____________20 ___ г.
Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности на преддипломной практике по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Разработчики: И.К. Быкова, преподаватель высшей квалификационной категории
Дневник практиканта
1) Является обязательным документом при прохождении практики. Дневник заполняется студентом.
2) В дневнике студент должен:
фиксировать результаты деятельности на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики).
3) Практикант, не выполнивший программу практики, не допускается к ГИА.
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЬ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ………………. | |
ПАМЯТКА ПРАКТИКАНТУ…………………………… ХАРАКТЕРИСТИКА САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ………………… ПЛАН ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ……………… | |
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ……………………. | |
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....... |
ЦЕЛЬ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Овладение видом профессиональной деятельности:
· Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
· Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.
ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.
ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).
ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Обучающийся должен иметь практический опыт:
- организации документационного обеспечения управления и функционирования организации;
- организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
- использование современных ИКТ в организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
уметь:
- применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;
- подготавливать проекты управленческих решений;
- обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;
- готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации;
- систематизировать и оформлять документы предприятия в соответствии с требованиями СМК;
- организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации;
- работать в системах электронного документооборота;
- использовать в деятельности архива современные компьютерные технологии;
- применять современные методики консервации и реставрации архивных документов;
- организовывать деятельность архива с использованием ИКТ; программного обеспечения в системах электронного документооборота архива,
знать:
- нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности;
- основные правила хранения и защиты служебной информации;
- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации;
- систему хранения и обработки документов;
- особенности технологии защиты персональных данных в электронной базе;
- офисные технологии организации электронных регистрационных форм;
- программное обеспечение;
- содержание стандартов серии ИСО, регламентирующих требования к документационному обеспечению управления предприятием;
- систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации; систему хранения и обработки документов;
Объектами профессиональной деятельности на преддипломной практике являются:
ü документы, созданные любым способом документирования;
ü системы документационного обеспечения управления;
ü системы электронного документооборота;
ü архивные документы;
ü первичные трудовые коллективы.
Памятка практиканту
Практикант своевременно выполняет все виды деятельности, предусмотренные программой преддипломной практики по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
В период преддипломной практики студент должен проявить себя как начинающий специалист, проявляющий интерес к профессиональной деятельности. Практикант организует свою деятельность в соответствии с требованиями руководителя, подчиняется правилам внутреннего распорядка, выполняет задания руководителя практики. Рабочий день студента равен шести академическим часам, в течение которых студент обязан находиться на учебной практике.
Каждый студент в период преддипломной практики ведет дневник, в котором фиксирует всю свою работу.
Практиканты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики.