Методический анализ урока




Подготовительная часть урока.

1.1. Оценка организации подготовительной части урока:

- своевременная подготовленность дидактических материалов и ТСО к уроку.

- подготовленность мест занятий, необходимого оборудования, инвентаря.

- санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала.

- внешний вид учителя.

- подготовленность обучающихся к уроку.

- своевременность начала урока.

- первоначальная организация обучающихся.

- оценка постановки задач урока перед обучающихся.

- рациональность размещения передвижений, обучающихся.

- целесообразность использования площади спортивного зала.

- правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью обучающихся.

- проявление учителем должной требовательности при выполнении обучающихся заданий.

- контакт педагога с классом.

1.2. Характеристика средств подготовительной части урока:

- соответствие средств подготовительной части урока ее задачам;

- содержание общей разминки, эффективность подобранных средств;

- наличие специально - подготовительных упражнений.

- эффективность комплекса ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма обучающихся к основной части урока.

- правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений.

- соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, виду урока, условиям проведения.

1.3. Характеристика методов подготовительной части урока.

- целесообразность применения методов организации деятельности обучающихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) при выполнении упражнений подготовительной части урока.

- качество владения словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ и т.д.).

- культура речи учителя.

Основная часть урока.

2.1. Организация основной части урока:

- подготовка занимающихся к восприятию информации.

- качество владения педагога содержанием.

- целесообразность распределения времени на виды упражнений основной части урока.

- соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи.

- рациональное использование площади спортивного зала, размещение инвентаря и оборудования.

- правильный выбор педагогом места в спортивном зале.

- использование дополнительного, нестандартного оборудования.

- как организована смена одного вида деятельности другим.

- организация взаимообучения.

- обеспечение дисциплины на уроке.

2.2. Характеристика средств основной части урока:

- соответствие средств основной части урока: решаемым задачам; возможностям занимающихся; условиям проведения урока.

- наличие подводящих упражнений для решения задач обучения

- многообразие и оригинальность средств обучения, направленных на решение поставленных задач.

2.3. Характеристика методов основной части урока:

- целесообразность применения методов организации деятельности обучающихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный).

- целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный).

- качество применения на уроке методов практического разучивания (целостного, расчлененного и целостно расчлененного).

- соблюдение структуры обучения при использовании методов целостного разучивания.

- соблюдение структуры обучения при использовании методов целостно расчлененного разучивания.

- качество применения методов предупреждения и исправления ошибок.

- качество применения словесных методов обучения.

- качество применения наглядных методов обучения.

- знание учителем техники двигательного действия.

2.4. Реализация дидактических принципов в основной части урока:

- реализация принципа наглядности.

- реализация принципа доступности.

- реализация принципа прочности.

- реализация принципа систематичности и последовательности.

- реализация принципа сознательности и активности.

- реализация индивидуального подхода к занимающимся на уроке.

Заключительная часть урока.

3.1. Организация заключительной части урока:

- решение задач заключительной части урока.

- подведение итогов урока.

- домашнее задание (его правильность, соблюдение требований при выполнении).

- своевременное окончание урока.

3.2. Характеристика средств заключительной части урока:

- подбор средств заключительной части урока с учетом работы в основной части урока.

- оригинальность в подборе средств.

- обеспечение правильного постепенного восстановления организма занимающихся.

3.3. Характеристика методов заключительной части урока:

- методы организации деятельности учащихся.

- методы выполнения физических упражнений.

- наглядные и словесные методы обучения.

 

Приложение 1

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На обучающегося ГАПОУ «Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова» _________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Когда и где проходил практику (образовательное учреждение) __________

 

2. Под чьим руководством проходил практику (Ф.И.О., специальность и должность руководителя на базе практики) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Отношение практиканта к работе (интерес к работе, инициатива, честность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, качество выполнения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Организация рабочего места и внешний вид студента

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Какую конкретную помощь оказал практикант образовательному учреждению, в котором он(а) проходил(а) практику ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какую работу он может выполнять самостоятельно после окончания колледжа

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(профессиональные компетенции)

 

7. Сформированность умений анализировать УМК, подбирать необходимые для методической работы материалы, оформлять результаты проведенной методической работы____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Оценка за практику

 

 

 

9. Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ________________________

Руководитель практики от

организации (предприятия) ______________________/ расшифровка подписи/

 

М.П.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: