Подготовительная часть урока.
1.1. Оценка организации подготовительной части урока:
- своевременная подготовленность дидактических материалов и ТСО к уроку.
- подготовленность мест занятий, необходимого оборудования, инвентаря.
- санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала.
- внешний вид учителя.
- подготовленность обучающихся к уроку.
- своевременность начала урока.
- первоначальная организация обучающихся.
- оценка постановки задач урока перед обучающихся.
- рациональность размещения передвижений, обучающихся.
- целесообразность использования площади спортивного зала.
- правильность выбора преподавателем места при руководстве деятельностью обучающихся.
- проявление учителем должной требовательности при выполнении обучающихся заданий.
- контакт педагога с классом.
1.2. Характеристика средств подготовительной части урока:
- соответствие средств подготовительной части урока ее задачам;
- содержание общей разминки, эффективность подобранных средств;
- наличие специально - подготовительных упражнений.
- эффективность комплекса ОРУ для общей и специальной функциональной подготовки организма обучающихся к основной части урока.
- правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ, оригинальность подобранных упражнений.
- соответствие средств подготовительной части урока задачам, контингенту занимающихся, виду урока, условиям проведения.
1.3. Характеристика методов подготовительной части урока.
- целесообразность применения методов организации деятельности обучающихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) при выполнении упражнений подготовительной части урока.
|
- качество владения словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ и т.д.).
- культура речи учителя.
Основная часть урока.
2.1. Организация основной части урока:
- подготовка занимающихся к восприятию информации.
- качество владения педагога содержанием.
- целесообразность распределения времени на виды упражнений основной части урока.
- соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи.
- рациональное использование площади спортивного зала, размещение инвентаря и оборудования.
- правильный выбор педагогом места в спортивном зале.
- использование дополнительного, нестандартного оборудования.
- как организована смена одного вида деятельности другим.
- организация взаимообучения.
- обеспечение дисциплины на уроке.
2.2. Характеристика средств основной части урока:
- соответствие средств основной части урока: решаемым задачам; возможностям занимающихся; условиям проведения урока.
- наличие подводящих упражнений для решения задач обучения
- многообразие и оригинальность средств обучения, направленных на решение поставленных задач.
2.3. Характеристика методов основной части урока:
- целесообразность применения методов организации деятельности обучающихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный).
- целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный).
- качество применения на уроке методов практического разучивания (целостного, расчлененного и целостно расчлененного).
|
- соблюдение структуры обучения при использовании методов целостного разучивания.
- соблюдение структуры обучения при использовании методов целостно расчлененного разучивания.
- качество применения методов предупреждения и исправления ошибок.
- качество применения словесных методов обучения.
- качество применения наглядных методов обучения.
- знание учителем техники двигательного действия.
2.4. Реализация дидактических принципов в основной части урока:
- реализация принципа наглядности.
- реализация принципа доступности.
- реализация принципа прочности.
- реализация принципа систематичности и последовательности.
- реализация принципа сознательности и активности.
- реализация индивидуального подхода к занимающимся на уроке.
Заключительная часть урока.
3.1. Организация заключительной части урока:
- решение задач заключительной части урока.
- подведение итогов урока.
- домашнее задание (его правильность, соблюдение требований при выполнении).
- своевременное окончание урока.
3.2. Характеристика средств заключительной части урока:
- подбор средств заключительной части урока с учетом работы в основной части урока.
- оригинальность в подборе средств.
- обеспечение правильного постепенного восстановления организма занимающихся.
3.3. Характеристика методов заключительной части урока:
- методы организации деятельности учащихся.
- методы выполнения физических упражнений.
- наглядные и словесные методы обучения.
Приложение 1
ХАРАКТЕРИСТИКА
|
На обучающегося ГАПОУ «Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова» _________________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Когда и где проходил практику (образовательное учреждение) __________
2. Под чьим руководством проходил практику (Ф.И.О., специальность и должность руководителя на базе практики) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Отношение практиканта к работе (интерес к работе, инициатива, честность, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, качество выполнения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Организация рабочего места и внешний вид студента
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какую конкретную помощь оказал практикант образовательному учреждению, в котором он(а) проходил(а) практику ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какую работу он может выполнять самостоятельно после окончания колледжа
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(профессиональные компетенции)
7. Сформированность умений анализировать УМК, подбирать необходимые для методической работы материалы, оформлять результаты проведенной методической работы____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Оценка за практику
9. Рекомендации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________
Руководитель практики от
организации (предприятия) ______________________/ расшифровка подписи/
М.П.