Актуализация опорных знаний и умений учащихся.




PL

5 мин. Фронтальная беседа. Предлагает учащимся ответить на вопросы: (слайд 2) - Do you live in a house or a flat? (Ты живешь в доме или квартире?) - How many rooms are there in your house/flat? (Сколько комнат в твоем доме?) - What rooms are there in your house/flat? (Какие комнаты есть в твоем доме?) - What’s your favourite room? Why? (Какая комната твоя любимая? Почему?) - What furniture are there in your house? (Какая мебель есть в твоем доме?) Отвечают на вопросы преподавателя. Поддерживают диалог с преподавателем. Личностные УУД: формирование границ собственного знания и «незнания»; Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения; владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; планирование учебного сотрудничества с преподавателем; Регулятивные УУД: коррекция, саморегуляция.
5. Первичное усвоение новых знаний. 10 мин. Предлагает обучающимся выполнить задание: соединить фотографии частей дома со словами, которые их обозначают. Match house parts names with their pictures (individual work). (слайд 3) dining room, attic, bathroom, study, living room, bedroom, garage, garden, hall, kitchen, stairs, toilet, cellar Далее – самопроверка по эталону ответов (слайд 4). Выполняют предложенное преподавателем задание. Проверяют себя по эталону ответов, корректируют неверные ответы. Личностные УУД: осмысление; развитие познавательных интересов; Регулятивные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; познавательная инициатива; сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
6. Первичная проверка понимания и осмысления.
 
 

20 мин. Первичная проверка понимания и осмысления. Предлагает обучающимся выполнить задание. Появляется слайд, на котором даны определения частей дома и комнат. (слайд 5) Учащиеся должны к ним подобрать соответствующие названия комнат и частей дома (допускается использование словаря). Самопроверка по эталону ответов. (слайд 6) 1. The place in the home where we cook and prepare meals. 2. The place in the home where we sleep. 3. The place in the home where we wash and brush our teeth. 4. The place outside the home where we grow grass and flowers. 5. The place in the home where we watch TV or sit and relax. 6. The place in the home where we eat our meals. 7. We go up these to get to the second floor. Динамическая пауза (физкультминутка).   Работа в группах. Предлагает студентам разделиться на 4 группы. Каждая группа – подбирает интерьер для указанной комнаты. Дается пустой кластер, список мебели и предметов интерьера. Задача команды - отобрать для каждой комнаты необходимую мебель, заполнить кластер. Далее группы меняются, проверяют друг друга по эталону ответов. (слайд 7) После этого работы всех групп прикрепляются на один плакат, который представлен как макет плана дома. Выполняют предложенное преподавателем задание, корректируют неверные ответы.     Делятся на группы. Выполняют задание в группе. Проверяют работы других команд по эталону ответов, корректируют неверные ответы. Личностные УУД: осмысление; развитие познавательных интересов; осознание ответственности за общее дело; Познавательные: подведение под понятие; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; структурирование знания; Коммуникативные УУД: умение договариваться и приходить к общему решению; учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; ориентировка на позицию партнёра в общении и взаимодействии; контроль действий партнёра; Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; познавательная инициатива; сличение способа действия с заданным эталоном и обнаружение отклонений и отличий от эталона; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.  

Закрепление.

PL

27 мин. Включение в систему знаний и повторение. Предлагает студентам отработать грамматическую конструкцию there is\there are и описать учебную аудиторию с использованием этой конструкции и использованием введенных лексических единиц. (слайд 8)   Обучение аудированию. Предлагает студентам 2 раза прослушать аудиозапись, в которой диктор по очереди описывает три квартиры с описанием того, что там есть. Задача обучающихся пронумеровать рисунки планов квартир в той последовательности, в которой говорит о них диктор. (слайд 9) Выполняют упражнение на отработку конструкции there is\there are с использованием лексики урока.   Слушают аудиозапись 2 раза, выполняют упражнение, участвуют в обсуждении результатов аудирования.   Личностные УУД: осмысление; развитие познавательных интересов; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера; самостоятельное создание алгоритмов деятельности; структурирование знания; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные УУД: формулирование собственного мнения (позиции); планирование учебного сотрудничества с учителем; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; построение монологического высказывания в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; познавательная инициатива; выполнение учебных действий в громкоречевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

 

Есть продолжение этого урока, я его убрала, т.к. нужен фрагмент к проверке. И шапка у меня побольше в оригинальном варианте (удалила некоторые моменты сейчас, там много а то). Обычно мои планы-конспекты выглядят поменьше, просто на днях я разрабатывала данный урок для конкурса технологических карт по ФГОС, поэтому тут тщательно прописаны формируемые УУД. Слайдовая презентация идет отдельно, но я Вам вставила для удобства некоторые слайды в таблицу.

Если нужно, я могу прислать еще разработки уроков не в формате технологической карты, там тоже есть семантизация.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь