ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ




БРИФ НА разработку фирменного стиля

Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к будущему фирменному стилю.

 

Клиент: ООО «Апгрейд»
Дата: 04.03.20221
Контактное лицо: Трегубова Людмила Валерьевна
Телефоны:  
E–mail: Upgrade@gmail.com
Сайт (если есть): Upgrade.com
Желаемые сроки:  
Бюджет проекта: (возможны рамки отидо) До 200 000 рублей
Формат подбора исполнителя:  Мы – единственные исполнители  

 

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1.1. Полное название организации
Общество с ограниченной ответственностью «Апгрейд»  
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности
Коммуникационное (digital) агентство (реклама, PR, маркетинг
1.3. Описание основных товаров или услуг
Разработка комплексной стратегии рекламы компании в интернете Организация мероприятий, которые будут продвигать бренд в целом или отдельные его продукты. Брендинг Создание, продвижение и обслуживание сайтов Performance-маркетинг: PR & ORM Продвижение с помощью цифровых медиаканалов: ТВ и радио. Инфлюенс-маркетинг Разработка сервисов. Консультации с интернет-маркетологами, специалистами
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.
Средний и выше среднего

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2.1. Описание целевой аудитории На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?
  ИП (решение принимается самостоятельно, 25-40 лет, доход от 100 000 рублей в месяц, «успешный» стиль жизни, заключающийся в постоянном совершенствовании, нацеленности на успех, увеличение прибыли, расширения собственной организации) или организации (в крупных компаниях решение принимает руководитель рекламного отдела или руководителя направления)  
2.2. Потребности пользователей: Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)?
Разработку стратегии, создание бренда, продвижение, консультации, разработку иных сервисов
2.3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п.
Продвижение интернет-маркетинга на новый уровень (простота, инновационность, прозрачность, партнёрство)

КОНКУРЕНТЫ

3.1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов, что вам нравится в их фирменном стиле, что - нет, и почему.
  «Сидорин Лаб» https://sidorinlab.ru/ «ДругМедиа» https://drugmedia.ru/ «SOBYTIE Communications» https://www.so-bytie.ru/   Нравится: в последнем сдержанность и ощущение стабильности Не нравится: в первых двух оформление сайта, броскость  
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.
Прозрачно расширяем кругозор в digital мире. Попадаем в точку с первого раза. Совершенствуем ваш бизнес.  

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

4.1. Составляющие разработки фирменного стиля Что именно вам необходимо?
✓ Логотип ✓Фирменный шрифт (основной и вспомогательный) ✓ Брэндбук ✓Визитка ✓ Плакат / листовка / флаер ✓ Типовая листовка рекламы продукции
4.2. Для чего именно нужен фирменный стиль? Для вашей компании, нового продукта, сервиса и т.д.?
Для компании
4.3. Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить? Если да, то почему вы решили его сменить?
Нет  
4.4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?
Инновационное    
4.5. Какие ограничения нужно учитывать при разработке фирменного стиля? Например, экономичность в производстве (чтобы полиграфия не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).
Меньше отходов от производства (экологичность), экономичность тоже может быть
4.6. Какие фирменные стили известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему?  
Нравятся: Uber, Coca Cola. Причины: у первой компании сдержанность, у второй наличие определённой истории, связанной с фирменным стилем

ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ

5.1. Нужны ли языковые версии логотипа? Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.
Upgrade  
5.2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю? Для ответа на этот вопрос, пожалуйста, поставьте галочку в месте, наиболее отвечающим вашим представлениям.  
Нижнее значение           Верхнее значение
лёгкость серьёзность
классика современность
сдержанность яркость
экономичность роскошь
простота сложность
5.3. Какие цвета и образы предпочтительно использовать, а какие - нет? Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.
Не нужно очень ярких цветов    
5.4. Как вы хотите, чтобы был представлен ваш логотип (если он нужен): Выберите из примеров:
 Комбинированный: знак + начертание названия  
5.5. Нужно ли заложить в фирменный стиль динамику/возможность для анимации? Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д.
  Да  
5.6. Есть ли у вас стилистические предпочтения? Выберите из списка или впишите свой вариант:
 Детскость, намеренный инфантилизм  Семантичность  Величественность, аристократизм  Этника  Градиенты, прозрачности, блюр  Система элементов  Объем, фотореалистичность  Каллиграфия  Историчность, мифологичность  Художественность  Государственные мотивы  Корпоративность  Прямолинейность  Типографика  Форма и контрформа  Абстракция  Аллегория, метафора  Геометрия  Минимализм, лаконичность  Другое (вписать)
5.7. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы? Юмор, эпатаж и т.д.
  Нет  
5.8. Какие образы, объекты, свойства или явления необходимо обязательно отобразить в фирменном стиле? Например, юность, рассвет и экологичность.
  Рассвет, солнце (прогресс и свет)  
5.9. Нужен ли вам брендбук? Если да, то какие его элементы должны быть проработаны?
   Идеологический  Юридический  Гайдлайн/паспорт стандартов  Другое (вписать)  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: