БРИФ НА разработку фирменного стиля
Данный опросный лист поможет более четко понять ваши пожелания к будущему фирменному стилю.
Клиент: | ООО «Апгрейд» |
Дата: | 04.03.20221 |
Контактное лицо: | Трегубова Людмила Валерьевна |
Телефоны: | |
E–mail: | Upgrade@gmail.com |
Сайт (если есть): | Upgrade.com |
Желаемые сроки: | |
Бюджет проекта: (возможны рамки отидо) | До 200 000 рублей |
Формат подбора исполнителя: | Мы – единственные исполнители |
1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
1.1. Полное название организации |
Общество с ограниченной ответственностью «Апгрейд» |
1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности |
Коммуникационное (digital) агентство (реклама, PR, маркетинг |
1.3. Описание основных товаров или услуг |
Разработка комплексной стратегии рекламы компании в интернете Организация мероприятий, которые будут продвигать бренд в целом или отдельные его продукты. Брендинг Создание, продвижение и обслуживание сайтов Performance-маркетинг: PR & ORM Продвижение с помощью цифровых медиаканалов: ТВ и радио. Инфлюенс-маркетинг Разработка сервисов. Консультации с интернет-маркетологами, специалистами |
1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие. |
Средний и выше среднего |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
2.1. Описание целевой аудитории На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории? |
ИП (решение принимается самостоятельно, 25-40 лет, доход от 100 000 рублей в месяц, «успешный» стиль жизни, заключающийся в постоянном совершенствовании, нацеленности на успех, увеличение прибыли, расширения собственной организации) или организации (в крупных компаниях решение принимает руководитель рекламного отдела или руководителя направления) |
2.2. Потребности пользователей: Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели, диктуемые сайту извне)? |
Разработку стратегии, создание бренда, продвижение, консультации, разработку иных сервисов |
2.3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю? Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле аналогов и т.п. |
Продвижение интернет-маркетинга на новый уровень (простота, инновационность, прозрачность, партнёрство) |
КОНКУРЕНТЫ
3.1. Прямые конкуренты Необходимо перечислить прямых конкурентов, что вам нравится в их фирменном стиле, что - нет, и почему. |
«Сидорин Лаб» https://sidorinlab.ru/ «ДругМедиа» https://drugmedia.ru/ «SOBYTIE Communications» https://www.so-bytie.ru/ Нравится: в последнем сдержанность и ощущение стабильности Не нравится: в первых двух оформление сайта, броскость |
3.2. Отличительные преимущества/позиционирование Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов. |
Прозрачно расширяем кругозор в digital мире. Попадаем в точку с первого раза. Совершенствуем ваш бизнес. |
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ
4.1. Составляющие разработки фирменного стиля Что именно вам необходимо? |
✓ Логотип ✓Фирменный шрифт (основной и вспомогательный) ✓ Брэндбук ✓Визитка ✓ Плакат / листовка / флаер ✓ Типовая листовка рекламы продукции |
4.2. Для чего именно нужен фирменный стиль? Для вашей компании, нового продукта, сервиса и т.д.? |
Для компании |
4.3. Есть ли у вас фирменный стиль, который вы хотите заменить? Если да, то почему вы решили его сменить? |
Нет |
4.4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным? |
Инновационное |
4.5. Какие ограничения нужно учитывать при разработке фирменного стиля? Например, экономичность в производстве (чтобы полиграфия не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения). |
Меньше отходов от производства (экологичность), экономичность тоже может быть |
4.6. Какие фирменные стили известных компаний вам нравятся, какие - нет? И почему? |
Нравятся: Uber, Coca Cola. Причины: у первой компании сдержанность, у второй наличие определённой истории, связанной с фирменным стилем |
ПОЖЕЛАНИЯ К ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ
5.1. Нужны ли языковые версии логотипа? Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Upgrade | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать фирменному стилю? Для ответа на этот вопрос, пожалуйста, поставьте галочку в месте, наиболее отвечающим вашим представлениям. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. Какие цвета и образы предпочтительно использовать, а какие - нет? Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не нужно очень ярких цветов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. Как вы хотите, чтобы был представлен ваш логотип (если он нужен): Выберите из примеров: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинированный: знак + начертание названия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. Нужно ли заложить в фирменный стиль динамику/возможность для анимации? Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. Есть ли у вас стилистические предпочтения? Выберите из списка или впишите свой вариант: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детскость, намеренный инфантилизм Семантичность Величественность, аристократизм Этника Градиенты, прозрачности, блюр Система элементов Объем, фотореалистичность Каллиграфия Историчность, мифологичность Художественность Государственные мотивы Корпоративность Прямолинейность Типографика Форма и контрформа Абстракция Аллегория, метафора Геометрия Минимализм, лаконичность Другое (вписать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы? Юмор, эпатаж и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.8. Какие образы, объекты, свойства или явления необходимо обязательно отобразить в фирменном стиле? Например, юность, рассвет и экологичность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассвет, солнце (прогресс и свет) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.9. Нужен ли вам брендбук? Если да, то какие его элементы должны быть проработаны? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Идеологический Юридический Гайдлайн/паспорт стандартов Другое (вписать) |