Древковое оружие ближнего боя




Правила по боевке “Гуситские Войны - Чаша и Крест” 2020 год

Бета версия.

Общие положения


Поражаемая зона:


Днем - полная, за исключением головы без шлема, шеи, кистей рук, подколенного сгиба, паха и стоп.

Для магии – полная.

 

Разрешенные действия:

● Рубящие удары допущенным оружием и уколы копьями в поражаемую зону;

● Стрельба из допущенного оружия в поражаемую зону;

● Рубящие удары в голову, защищенную шлемом, в дневное время;

 

Запрещенные действия:

● Удары в голову, не защищенную шлемом;

● Выстрелы в непоражаемую зону;

● Выстрелы в голову;

● Удары руками и ногами;

● Удары в непоражаемую зону;

● Колющие удары любым оружием, кроме допущенного на укол;

● Колющие удары в голову, пах, шею;

● Приемы борьбы, броски противника.

● Броски оружия в противника.

 

Хиты

 

У простых персонажей 2 «нательных» хита.
Доспех добавляет хиты, попадание оружием снимает хиты.

Хитосъем:

 

● Контактное оружие, кроме стрелкового, наносит урон - 1 хит.

● Стрелковое оружие (луки и арбалеты) наносит урон - 2 хита.

● Приём "швейная машинка" засчитывается как один удар.

● Оружие/когти монстров могут наносить больший урон, в этом случае игротех озвучит хитосъем.


Сначала снимаются «доспешные» хиты, потом «нательные». Если у персонажа снимается один нательный хит, он становится легкораненым, если оба нательных хита, то тяжелораненым. Тяжелораненый должен немедленно упасть/присесть на одно колено и перестать участвовать в бою.

 

Добивание, ранение, смерть


При потере одного нательного хита персонаж переходит в состояние легкого ранения. При падении в ноль хитов персонаж находится в состоянии тяжелого ранения.
При падении во время боевого взаимодействия - тяжелое ранение.
Убить тяжелораненого или оглушенного (см. раздел «Добивание») персонажа можно. Для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю».


1. Доспешные хиты восстанавливаются полностью, только после окончание боя и восстановления нательных хитов.


2. Потеря хитов при отсутствии перевязки:
Легкое ранение через 30 минут от момента его получения переходит в тяжелое;
Тяжелое ранение через 30 минут от момента получения (перехода из состояния легкого) переходит в смерть.
То есть без перевязки персонаж умирает через 60 минут с момента получения легкого ранения и через 30 минут с момента получения тяжелого ранения.


3. Восстановление хитов происходит по правилам медицины.


4. С помощью перевязки можно остановить потерю хитов (остановить кровотечение) на 30 минут. Перевязка применяется однократно и независимо от вида ранения.

 

Доспехи и защитное снаряжение


3.1 Доспехи

Материал доспеха – металл, кожа, пластик.

Сколько хитов дают доспехи:


+ 1 хит: Легкие доспехи - корпусный доспех и защита суставов (колени и локти). Допускается использование скрытой защиты суставов.


+2 хита: Средние доспехи - доспех с защитой в 3\4 (защита суставов + наручи\плечи и бедер\голеней)


+3 хита: Полные доспехи с защитой всего тела (в том числе защитой кисти)


Доспешные хиты восстанавливаются через 20 минут после полного восстановления нательных хитов, или если нательные хиты не были сняты, после окончания боевого эпизода.

 

Требования по допуску оружия.

 

Внешний вид, безопасность: клинок без зазубрин, диаметр скругления всех выступающих частей оружия минимально - 20 мм, материал – текстолит, дерево, пластик, ЕВА и иже с ними.


Не допускаются: древковое, имеющее жесткие колющие наконечники, без гуманника диаметром меньше 30 мм.

По иным вопросам см. пункт 5.2.1.
NB!: Если хочется чего-либо еще, обращайтесь к мастеру по боевке ДО игры.


5. Правила по допуску оружия


Метательного оружия у игроков на игре нет! Однако может быть у игротехов в данжах и монстры.


5.1. Клинковое оружие ближнего боя


Катаны, мечи. Текстолит, дерево, пластик - вес до 1300 г, общая длина до 110 см.
Ножи. Общая длина до 50 см, материал, текстолит, ларп, пластик, резина, дерево. Без острых, опасных элементов.
Мягкое оружие (ларп). Вес до 1000 г для одноручного и до 1200 г для двуручного.

Древковое оружие ближнего боя


Копья. Общая длина до 220 см. Используются только для колющих ударов. Наконечник – резиновый гнущийся (резина выступает за твердый удерживающий элемент не менее, чем на 7 см), либо обычное смягчение диаметром не менее 7 см. Также допускается наконечник из реактопласта. Древко гладкое, без заноз.
Нагинаты. Реактопласт\Мягкая резина\пенка, выступающая за твердый удерживающий элемент не менее, чем на 8 см, вес до 3 кг, длина до 220 см.
Дробящее оружие. По спец допуску, проверка на смягчение и гуманность.
Мягкое оружие (ларп). Вес до 1000 г для одноручного и до 1200 г для двуручного.

5.2.1. Нестандарт

Все нестандартное оружие - все странное снимающие хиты должно соответствовать общим положениям о допуске и иметь чип допуска как оружие. Отдельные единицы нестандартного оружия могу иметь повышенный или пониженный хитосъем, который сопровождается голосовым маркером от использующего оружие. Некоторые типы оружия имеют повышенный/пониженный хитосъем только в руках владельца. Об этом владельцу сообщается мастером по боевым взаимодействия или другим профильным мастером.

Стрелковое оружие


Луки должны внешне соответствовать образцам моделируемой эпохи, желательно деревянные, допускается хорошо заантураженный текстолит (окрашен и/или промотан аутентичным материалом: кожей, тканью):


Луки - натяжение до 15кг.

Не допускаются:
Луки с противовесами, прицелами, системами блоков;
Модели из ярко выраженных современных материалов;
Модели, содержащие современные надписи или раскраску.

Древко стрелы - деревянное, диаметр должен быть не менее 7 мм. Пластик, карбон и явный косослой категорически не допускаются. Оперение должно быть сделано из мягких материалов и иметь антуражный вид.
Гуманизатор стрелы от 35 мм - должен быть достаточно мягким и упругим, через него не должно прощупываться древко, жесткость оценивается мастерами, осуществляющими чиповку. При сомнении в допуске, возможен разбор одного случайного гуманизатора мастером по боевке.

Натяжение лука измеряется по максимальной длине вашей стрелы.
Запрещено использовать чужие стрелы.


6. Отдельные аспекты боевых взаимодействий


6.1. Оглушение


Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. Исключением является магическое оглушение. Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.
После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза подряд, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

 

Кулуарные убийства


Не моделируются. Альтернатива кулуарному убийству — оглушение+добивание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: