Основная образовательная программа: дошкольное образование, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования. Основные профессиональные образовательные программы: образовательные программы среднего профессионального образования, образовательные программы высшего образования. Структура высшего образования и его уровни (бакалавриат; специалитет, магистритура; подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатура, программы ассистентуры-стажировки).
Общие требования к условиям реализации основных образовательных программ. Общие требования к правам и обязанностям при реализации основных образовательных программ. Общие требования к правам и обязанностям студентов при реализации основных образовательных программ.
Требования к основным образовательным программам подготовки бакалавров. Требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров. Требования к структуре основных образовательных программ подготовки бакалавров. Требования к условиям реализации основных образовательных программ подготовки бакалавров.
Требования к основным образовательным программам подготовки магистров. Требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки магистров. Требования к структуре основных образовательных программ подготовки магистров. Требования к условиям реализации основных образовательных программ подготовки магистров.
Требования к основным образовательным программам подготовки специалистов. Требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки специалистов. Требования к структуре основных образовательных программ подготовки специалистов. Требования к условиям реализации основных образовательных программ подготовки специалистов.
|
Структура основной образовательной программы. Методические материалы, обеспечивающие реализацию образовательных технологий.
Используемая литература:[1, 2, 5]
Тема 4. Организация образовательного процесса в вузе. Требования нормативных документов к организации образовательного процесса и качеству подготовки специалистов.
Организация учебной деятельности в вузе. История развития «высшего учебного образования». Формы организации учебной деятельности в вузе.
Лекции, их виды и требования к организации. Практические занятия. Цели практических занятий. Семинарские занятия и их задачи. Лабораторные работы. Практикумы.
Самостоятельная работа студентов. Виды и уровни самостоятельной работы. Условия, способствующие успешному выполнению самостоятельной работы.
Педагогический контроль в высшей школе. Функции и формы педагогического контроля.
Порядок формирования индивидуального учебного плана студента. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Система контроля и оценка освоения дисциплины.
Используемая литература:[1, 3, 7, 8]
Тема 5. Ведомственные нормативно-правовые акты Министерства образования и науки, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (приказы, распоряжения, письма).
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 443 «Об утверждении порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное».
|
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 июня 2013 г. № 455 «Об утверждении порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся».
Приказ Минобрнауки России от 28.03.2014 №247 «Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня».
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 №1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 №1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
Приказ Минобрнауки России от 25.09.2014 №1286 «О внесении изменений в Порядок и случае перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. №443».
Используемая литература: [1, 12-17]
5. Методические указания для обучающихся
по освоению дисциплины