Методические материалы по подготовке к практическим занятиям.
7. Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины (модуля)
Компетенции | Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем) | ||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | |
ПК-12 | + | + | + | + | + |
ПК-13 | + | + | + | + | + |
ПК-14 | + | + | + | + | + |
ПК-15 | + | + | + | + | + |
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Код компетенции | Уровень сформированности компетенции; шкала оценивания | Критерии и показатели оценивания компетенций | |
Форма промежуточной аттестации – зачет | |||
ПК- 12 | «не зачтено» | Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | |
«зачтено» | Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | ||
ПК-13 | «не зачтено» | Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | |
«зачтено» | Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | ||
ПК - 14 | «не зачтено» | Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | |
«зачтено» | Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | ||
ПК -15 | «не зачтено» | Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | |
«зачтено» | Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем | ||
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа | |||
ПК – 12 ПК – 13 ПК – 14 ПК – 15 | Базовый уровень не достигнут «не зачтено» Базовый «зачтено» обучающийся полностью выполнил задание контрольной работы, показал достаточные знания и умения в рамках усвоенного учебного материала. Контрольная работа оформлена аккуратно, в соответствии с предъявляемыми требованиями. | ||
Критерии и показатели оценивания компетенций формулируются применительно к каждой форме промежуточного контроля по дисциплине. Если по дисциплине предусмотрено несколько форм контроля, то по первой из них в таблице указываются показатели, соответствующие части пройденного материала.
|
|
|
По указанным критериям оценивается достижение показателей
по каждой компетенции, заявленной в рабочей программе дисциплины (модуля).
При форме промежуточной аттестации – зачет, итоговая оценка по дисциплине – «зачтено» выставляется при установлении базового уровня сформированности каждой из проверяемых компетенций.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля)