О духовных скрепах современности..




Жила-поживала когда-то большая семья.

Настала пора переезда е иные края.

Когда же мешки с барахлом выносили во двор,

У взрослых с детьми разгорелся нешуточный спор.

И «против» и «за» раздавались у них голоса —

Везти или нет им с собою дворового пса,

А тот, чьих зубов опасался полуночный вор,

Лежал и внимательно слушал людской разговор,

«Ястал им не нужен... Зачем притворяться живым",

И больше не поднял с натруженных лап головы.

Спустя поколение снова настал переезд

Н а поиски более щедрых и солнечных мест.

И бывшие дети решали над грудой мешков —

Везти или нет им с собою своих стариков.

 

что на государство то пенять только...во время войны люди иногда последним куском делились с чужими...а уж про отцов и матерей отдающим всё своим детям и говорить не чего....из людей пытаются сделать потребителями...каждый сам за себя...всё переведи в деньги...пройдись по головам на работе и подсиди настучав на друга.....это не государство виновато...сами люди и системы воспитания и марали в обществе лопнувшие в 90е..У этих детей есть очень хороший учитель - наше государство. Оно точно также относится к своим гражданам. Так что ничего удивительного. Правительство тебя на создало на свет. Это не правительство мыло тебе зас...ную задницу, и не стирало пеленки. Не правительство тебя клопа учило делать первые шажки. Не правительство тебя вело в первый класс в школу. Не правительство с тобой уроки делало, и не правительство радовалось за твои успехи и переживало вместе с тобой за твои неудачи. Это всё делали твои родители. И мне страшно представить какие у вас были родители, если вы их сравнили с пустыми и равнодушными чиновниками. Хотя что тут гадать, может они и правда хуже чиновников, если из вас вырастили такое! У страны, в которой дети вот так бросают на произвол судьбы своих родителей, будущего нет.

https://news.mail.ru/incident/33838710/?frommail=1

«Он нам не нужен». На Урале дети подбросили отца, оставив при нем записку

«Петя, мы привезли тебе отца. Мы переехали в другой город».

Источник: Типичный Чебаркуль

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости, Игорь Кармазин. «Петя, мы привезли тебе отца. Мы переехали в другой город. Нас не ищи и отца не привози. Не нужен — сдай в дом престарелых», — с такой загадочной запиской неизвестного пожилого мужчину скорая доставила в больницу города Чебаркуль Челябинской области. Уралец сам о себе рассказать ничего не смог, но дежурная медсестра обнаружила при нем документы, а очевидцы происшествия сообщили подробности в соцсетях.

 

«Разобрать звуки было тяжело»

 

Карета скорой помощи подобрала пожилого человека на окраине Чебаркуля 17 июня. Санитарка городской больницы Ольга Мамонова говорит, что первым делом узнала его имя.

 

Мне на смене медсестра сказала, что у входа какой-то голодный бездомный. Я спустилась — он сидел на диване. Сказал, что зовут его Василий, и сразу попросил курить. При этом разобрать его речь очень тяжело, произносит все невнятно, больше показывает руками. Ходит тоже плохо, без палки передвигаться не может. Наверное, у него какие-то нарушения. Возможно, перенес инсульт.

Ольга Мамонова

По ее словам, Василия сразу покормили кашей. «Я следом отнесла ему овощей и сосиски, напоила чаем. Так и познакомились. При нем была записка, цитирую: «Петр, забери отца себе, он нам больше не нужен, нас не ищи, мы переехали в другой город», — уточняет санитарка. В карманах дедушки также обнаружили паспорт с пропиской в городе Верхний Уфалей.

 

Василия положили на кушетку возле приемного покоя. Там он провел около суток, после чего его отправили в психдиспансер в поселок Биргильда Челябинской области на временное проживание. «С каким диагнозом мы его могли у нас оставить? У нас нет хосписа. И ждали родных, вдруг появятся. У него имеется психическое отклонение небольшое, скорее всего, старческое», — комментирует РИА Новости еще одна сотрудница чебаркульской больницы Ирина Наумцева.

 

Записка, найденная при пожилом мужчине, поступившем в приемный покой городской больницы Чебаркуля:

«Женщина звонила один раз»

 

В пресс-службе Министерства здравоохранения Челябинской области нам сообщили, что врачи обследовали мужчину и направили на лечение «по своему диагнозу». «Родственники пока не объявились. В больницу один раз только звонила женщина, которая интересовалась этим пациентом, но когда ее попросили представиться, повесила трубку», — рассказала сотрудник ведомства Мария Хворостова.

 

Читайте также

 

Двадцать детей, сорок восемь внуков. Как живут многодетные семьи

В полиции состава преступления в произошедшем не видят. «Проверка проводится, но перспектив у дела нет. Мы уже связались с его близкими, они прямо сказали, что он им не нужен, попросили не беспокоить. Что мы можем? Это не уголовное дело, вопросы возникают только морального характера», — отметил в беседе с РИА Новости представитель главного управления МВД по Челябинской области.

 

В полиции объясняют, что родные дедушки из Верхнего Уфалея сначала отдали его пасынку — тому самому Пете из записки. Он как раз проживает в Чебаркуле. «Пасынок-то и вызвал скорую. Приехавшим медикам он сказал, что очень сожалеет», — описывает ситуацию полицейский.

 

Публикации об инциденте появились во всех крупных челябинских сообществах в соцсетях. В комментариях местные жители разошлись во мнениях. Некоторые считают, что дедушка сам виноват в случившемся, поскольку воспитал таких нерадивых детей. Другие предположили, что пенсионер может быть алкоголиком или мошенником. Большинство же посочувствовали старику. «Любой отец достоин заботы и ухода, а в мире, где дети бросают на произвол судьбы своих родителей, становится очень страшно жить», — резюмируют уральцы.

Николай Правильный 20 часов назад

духовные скрепы

ОтветитьСсылка

+1

Алексей Бузаев19 часов назад

Людьми просто так никто не разбрасывается!Следователи и не такое видели!Во-первых,то что те сделали,они уже сразу преступники!

ОтветитьСсылка

+1

Шура Бедламов19 часов назад

детишки ушлые пошли, не стоит им ничего отписывать..правда если есть что

ОтветитьСсылка

+1

Алексей Бузаев19 часов назад

нужно отнестись к этому серьёзно и проверить всех

ОтветитьСсылка

+4

Star Trekker19 часов назад

чего удивляться? государство себя ведет с нами точно также, судя по принимаемым законам и по внутренней политике.

ОтветитьСсылка

+1

Александр Швед19 часов назад

В ответ на комментарий от Star Trekker

отмашка то дана власть имущими - ща таких вот "пенсионеров" поприбавится - не будут знать куда деваться... - в ветлечебницы если тока - усыплять...

ОтветитьСсылка

+1

Александр Моисеев18 часов назад

Если детишки незаконно лишили отца имущества, в том числе и жилплощади, то дело не такое уж и бесперспективное.

ОтветитьСсылка

Елена Володина18 часов назад

В ответ на комментарий от Николай Правильный

если бы они только были...

ОтветитьСсылка

Ольга) Ольгаa18 часов назад

неожиданно

ОтветитьСсылка

+1

Елена Володина18 часов назад

по ходу дедушке вообще пофиг, что с ним происходит

ОтветитьСсылка

+4

Валентина Владимировна17 часов назад

В ответ на комментарий от Николай Правильный

Скрепы говорите? А я вам скажу какие у этих людей скрепы. Сидеть и заходиться в плаче Ярославны в сетях по судьбе несчастных и замученных российских пенсионерах, о тяжелой доле старичков, по ещё не принятому закону, одновременно выставляя родного отца на улицу. Вот такие скрепы судя по всему и у вас. Сидите тут ноете о несчастной доле русского народа, а что дома творится всем наплевать. И что сын балбес, и дочка с 12 лет по ночам пропадает фиг знает где и с кем, да пофиг. Никто не вытаскивает свои скелеты из шкафов, ибо ваши скрепы запрещают это делать. Вам проще в чужом исподнем ковыряться. Судить других, и плевать, что на своём подворье конь не валялся и змеи ползают. Но зато как это модно обвинять правительство, потому что они углядели, что у вас в лифте кто то нагадил.

ОтветитьСсылка

+1

Борис Владимирович Кононенко16 часов назад

Вот она - ДУХОВНОСТЬ)))) реальная, а не высосанная из.......

ОтветитьСсылка

+1

Николай Правильный 16 часов назад

В ответ на комментарий от Валентина Владимировна История переписки6

несет вас а не меня) я всего лишь сказал "духовные скрепы" а вот вас понесло "Вот такие скрепы судя по всему и у вас. Сидите тут ноете о несчастной доле русского народа, а что дома творится всем наплевать. И что сын балбес, и дочка с 12 лет по ночам пропадает фиг знает где и с кем, да пофиг. Никто не вытаскивает свои скелеты из шкафов, ибо ваши скрепы запрещают это делать. Вам проще в чужом исподнем ковыряться. Судить других, и плевать, что на своём подворье конь не валялся и змеи ползают. Но зато как это модно обвинять правительство, потому что они углядели, что у вас в лифте кто то нагадил."))))))

ОтветитьСсылка

+4

The Cat15 часов назад

Проверить его паспорт, если нет 65 лет, отправить работать, лучше на шахту, чтоб быстрее сдох, государство вздохнет свободно.

ОтветитьСсылка

Рахматулин 1954 Весёлый..15 часов назад

Я давно вижу и говорю народ деградирует с каждым годом и вина вся ложится только на правительство России на тех кто подписывает не задумываясь законы драконовские,фашисты себе такого не позволяли (фашисты) подписывать законы приказы не обдумывая не решая совместно последствия законов,был случай когда военнопленные начали вымирать от голода от нехватки колорий в лагерях так немцы (фашисты) этот вопрос решили мигом они просто начали выдавать военнопленным маргарин по 10 грамм и это фашисты были,сейчас же то что происходит в России это страшнее фашизма под предлгом как говорили немцы пленным,,Будешь много работать,будешь хорошо кушать,, сейчас же происходит то что было высказано фашистами,это в масштабном понимании,то что происходит в России очень похоже на поведение с людьми фашистов,работай много получай деньги только что бы поесть и одеться на всю семью,итог этого вот такие случаи в нашей жизни брошенные родители,брошенные дети, умышленное дегродирование населения России правительством Властью,частным бизнесом,это не призыв к бунтам к смуте это то с чем мы сейчас живем и это страшно думать даже что нас ждет дальше.если там на верху не отрезвят свои головы мы просто исчез ним как нация как народ,что интересно в этом исчезновении те кто сейчас думает что у них есть деньги есть работа на уровне частного предпринимателя и он застрахован они очень сильно ошибаются система деградации снесет всех,останется только те кто рулит этой системой на верху,остальные просто самоуничтожатся...

ОтветитьСсылка

+3

Sergey Sergey15 часов назад

В ответ на комментарий от Шура Бедламов

Ты просто за конченными (неизлечимыми) алкоголиками и наркоманами родственниками, никогда в жизни не ухаживал. Если бы испытал этот ад, несколько иначе запел бы. И да, некоторые отцы сами виноваты в том, что их дети от них отказываются. Только не надо песню петь о том, что он тебе жизнь подарил. Не прокатит.

ОтветитьСсылка

Роман Абрамов14 часов назад

В ответ на комментарий от Рахматулин 1954 Весёлый..

Ныне за десять работают не вижу отличий только не расстреливают одно но вереск каждый день на дороге зеленый..

ОтветитьСсылка

+1

Sergey Sergey14 часов назад

В ответ на комментарий от The Cat

Боюсь он и на шахте никому не пригодится. Возможно я и ошибаюсь, но сдаётся мне, он всю жизнь пьянствовал, побирался и о детях совсем не думал. Вот дети ему той же монетой и отплатили. Как бы это цинично ни звучало, но такие отцы, действительно никому не нужны. Лишние люди.

ОтветитьСсылка

Онанимный Пользователь14 часов назад

"Скрипач не нужен". (с)

ОтветитьСсылка

+3

Виктория Виктория14 часов назад

И никто не высказался в защиту старика!

Всех нас и вас ожидает та же участь. Сейчас

мы все молодые и здоровые, но это, к сожалению,

не навсегда.... А потом также от нас откажутся наши

дети, и более молодое поколение, сверсники наших

детей, будут говорить, если будут,, что, наверное,

дед (бабка) алкоголики, да кому они нужны,

то есть мы. Мы роем сами себе яму.

Sergey Sergey, согласен с вами. Мало жизнь подарить, большего ума не надо. Нужно вырастить, выкормить,воспитать своих детей. Быть рядом с ними в печали и в радости, вывести в люди. А то живут в своё удовольствие,не о чем не думая. И только в старости вспоминают о том что есть дети, которые должны в силу того что он им жизнь подарил должны о нем заботится. Это ли ни цинизм.Поэтому трудно осуждать этот поступок.

ОтветитьСсылка

Ольга Катаева12 часов назад

В 90-х так было..Бросали гробы у крематория не было денег на ссожжение.. Выходят работник со смены, а там гробы стоят..

ОтветитьСсылка

Мария Устинчева11 часов назад

В ответ на комментарий от Star Trekker

Оно и видно что Вас государство воспитало, чье только пока не понятно!

ОтветитьСсылка

+2

Мария Устинчева11 часов назад

В ответ на комментарий от Sergey Sergey История переписки2

Жила-поживала когда-то большая семья.

Настала пора переезда е иные края.

Когда же мешки с барахлом выносили во двор,

У взрослых с детьми разгорелся нешуточный спор.

И «против» и «за» раздавались у них голоса —

Везти или нет им с собою дворового пса,

А тот, чьих зубов опасался полуночный вор,

Лежал и внимательно слушал людской разговор,

«Ястал им не нужен... Зачем притворяться живым",

И больше не поднял с натруженных лап головы.

Спустя поколение снова настал переезд

Н а поиски более щедрых и солнечных мест.

И бывшие дети решали над грудой мешков —

Везти или нет им с собою своих стариков.

ОтветитьСсылка

Шура Бедламов10 часов назад

В ответ на комментарий от Sergey Sergey История переписки2

не ухаживал..., но я с ними жил, по разному люди спиваются...

ОтветитьСсылка

+1

САНЯ ВЕТРОВ10 часов назад

что на государство то пенять...во время войны люди иногда последним куском делились с чужими...а уж про отцов и матерей отдающим всё своим детям и говорить не чего....из людей пытаются сделать потребителями...каждый сам за себя...всё переведи в деньги...пройдись по головам на работе и подсиди настучав на друга.....это не государство виновато...сами люди и системы воспитания и марали в обществе лопнувшие в 90е

ОтветитьСсылка

+1

Владимир Михайлов9 часов назад

У этих детей есть очень хороший учитель - наше государство. Оно точно также относится к своим гражданам. Так что ничего удивительного.

ОтветитьСсылка

+1

Владимир Михайлов9 часов назад

В ответ на комментарий от Рахматулин 1954 Весёлый..

Если мы сами не отрезвим эти буйные головы сами по себе они никогда не отрезвятся. Сытый голодного не разумеет.

ОтветитьСсылка

Амолит Theodorich8 часов назад

Не зная всей ситуации комментировать тут нечего. Хотя, согласен, если нет 65, то какой он вам "дедушка", пусть идет и пашет, сам себя кормит. Нас же хотят заставить работать до самой смерти. Чем правительство с нами лучше поступило тех детей?

ОтветитьСсылка

+1

Иван Петров8 часов назад

И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,

Потомок оскорбит презрительным стихом,

Насмешкой горькою обманутого сына

Над промотавшимся отцом. (Лермонтов)

ОтветитьСсылка

Alexs Hunt7 часов назад

В ответ на комментарий от The Cat

а тебя самого на Магадан отправить строить дорогу до Чукотки, и работать будешь за еду

ОтветитьСсылка

+1

Анна Березина7 часов назад

В ответ на комментарий от Sergey Sergey История переписки2

Он же инсультный. Мы не знаем, каким он был человеком, зачем сразу плохое говорить. Но сейчас это больной старик, нуждающийся в уходе, к тому же, плохо соображающий. Чего там старые счеты сводить.

Просто неохота было заниматься с инвалидом.

ОтветитьСсылка

Валентина Владимировна5 часов назад

В ответ на комментарий от Валентина Владимировна История переписки2

А что вы вообще подразумеваете под духовными скрепами?

ОтветитьСсылка

Валентина Владимировна5 часов назад

В ответ на комментарий от Амолит Theodorich

Правительство тебя на создало на свет. Это не правительство мыло тебе зас...ную задницу, и не стирало пеленки. Не правительство тебя клопа учило делать первые шажки. Не правительство тебя вело в первый класс в школу. Не правительство с тобой уроки делало, и не правительство радовалось за твои успехи и переживало вместе с тобой за твои неудачи. Это всё деолали твои родители. И мне страшно представить какие у вас были родители, если вы их сравнили с пустыми и равнодушными чиновниками. Хотя что тут гадать, может они и правда хуже чиновников, если из вас вырастили такое!

ОтветитьСсылка

Sergey Sergey3 часа назад

В ответ на комментарий от Анна Березина История переписки3

Где сказано он перенёс инсульт? Написано, что это возможно, предположительно. Повторюсь, возможно я и ошибаюсь.

ОтветитьСсылка

+2

А Б3 часа назад

У страны, в которой дети вот так бросают на произвол судьбы своих родителей, будущего нет.

ОтветитьСсылка

Star Trekker1 час назад

В ответ на комментарий от Мария Устинчева История переписки2

Меня родители воспитали, а Вас - не знаю кто

ОтветитьСсылка

+1

Рахматулин 1954 Весёлый..1 час назад

Близорукая Власть видящая только свой живот и не видящая от чего у нее такой живот это страшно для всего человечества и человечество должно лечить такую Власть мечом и огнем,наш народ забывает что дети идущие защищать такую Власть это наши дети,это мы их воспитываем так что бы дети нас и себя такими делали без вольными и нищими,только наши дети смогут остановить этот бардак во Власти, у них все у детей воинов,оружие и сила и им решать какой быть жизни в России,не во Власти сила,сила в наших пацанах они народ они и должны стучать кулаком по столу переговоров как нам жить..

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: