КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по дисциплине ОПД.11 «Web-дизайн»
для специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
для групп 4 ПК
на 2020 – 2021 учебный год
Разработал:
преподаватель
Пирязева Н.В.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии
Протокол №1 от «30» сентября 20 года
Председатель цикловой комиссии _____________ Н.В. Пирязева
№ занятия | Календарные сроки | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Формируе-мая компете-нция ОК | Межпредмет-ные связи | Время ВСР, час | Внеаудиторная самостоятельная работа |
Раздел 1. Введение в Web-дизайн и принципы дизайна | ||||||||
1-2 | сентябрь | Определение Web-дизайна, сетевая среда, практичность Web-сайтов | сообщение новых знаний | ОК 1 ОК 2 | ОПД.04 МДК.02.01 | [1], с.9 [4], с.56 | ||
3-4 | сентябрь | Общие характеристики пользователей и особенности программирования сайтов в зависимости от этих характеристик, сетевая среда | комбинированный урок | ОК 4 ОК 5 | ОПД.05 ПМ.01 | [1], с.20 [3], с.38 | ||
* | Особенности реализации веб-серверов Windows | интернет ресурс | ||||||
Раздел 2. Построение практического сайта и процесс Web-дизайна | ||||||||
5-6 | сентябрь | Практический сайт и его основные характеристики | комбинированный урок | ОК 3 ОК 9 | ОПД.04 ПМ.01 | [1], с.26 | ||
7-8 | сентябрь | Проектирование сайтов, план сайта, классификация сайтов, структура сайта | семинар | ОК 5 ОК 4 | ОПД.05 ПМ.01 | [1], с.34 [5], с.11 | ||
* | Защита веб-серверов Windows | интернет ресурс | ||||||
9-10 | сентябрь | Классификация моделей сайтов, сравнение сайтов, теория навигации | комбинированный урок | ОК 5 ОК 4 | ОПД.05 ПМ.01 | [1], с.38 [3], с.22 | ||
* | Настройка сервера Internet Information Services | интернет ресурс | ||||||
11-12 | октябрь | HTML Описание HTML, тэги, фреймы, создание документа в HTML | практическое занятие | |||||
* | Программные и аппаратные файрволлы | интернет ресурс | ||||||
13-14 | октябрь | Пр.№1 HTML Формы в Html документах, расширенный HTML, сценарии для автоматизации | практическое занятие | ОК 5 ОК 9 | МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.45 [4], с.42 | ||
15-16 | октябрь | Пр.№2 HTML Формы, функции, мультимедиа, кодировки символов и выбор кодировок, типы ссылок | практическое занятие | ОК 7 ОК 3 | МДК.02.01 ПМ.01 | |||
* | Почтовые сервера для Windows | интернет ресурс | ||||||
17-18 | октябрь | Пр.№3 HTML Глобальная структура документа, метаданные, стили, списки | практическое занятие | ОК 3 ОК 6 | МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.65 [4], с.48 | ||
19-20 | октябрь | Пр.№4 CGI вызов CGI программ, CGI скрипты | практическое занятие | ОК 3 ОК 2 | МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.75 [4], с.51 | ||
* | Реализация PHP в Windows. Установка РНР | интернет ресурс | ||||||
21-22 | октябрь | Пр.№5 CGI переменные среды CGI, заголовки запросов и ответов | практическое занятие | ОК 5 ОК 7 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | |||
23-24 | октябрь | Пр.№6 CGI права доступа, браузеры, обработка форм | практическое занятие | ОК 5 ОК 8 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.88 [3], с.38 | ||
* | Создание Web-страницы управляемой данными | интернет ресурс | ||||||
25-26 | октябрь | Пр.№7 Java Script Модели объектов JavaScript и свойств объектов | практическое занятие | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | ||||
* | Основные структуры данных, работа с числами, строками, датами в Java Script | интернет ресурс | ||||||
27-28 | ноябрь | Пр.№8 Java Script События, массивы, графика, стеки и гипертекстовые ссылки, фреймы | практическое занятие | ОК 5 ОК 7 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.91 [3], с.40 | ||
29-30 | ноябрь | Пр.№9 Java Script Наследование кода скриптов различными страницами, манипулирование окнами | практическое занятие | ОК 5 ОК 3 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | |||
* | Прототипы, наследование и организация ООП в Java Script | интернет ресурс | ||||||
31-32 | ноябрь | Пр.№10 VRML Введение в VRML, единицы измерения | практическое занятие | ОК 8 ОК 9 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.98 [5], с.27 | ||
33-34 | ноябрь | Пр.№11 VRML Примитивы VRML, положение объектов в пространстве | практическое занятие | ОК 8 ОК 4 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.99 [2], с.28 | ||
35-36 | ноябрь | Пр.№12 VRML Определение собственных объектов | практическое занятие | ОК 1 ОК 2 ОК 3 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | |||
37-38 | ноябрь | Web-мастер Возможные способы создания Web-страниц | практическое занятие | ОК 1 ОК 2 ОК 3 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | |||
* | Создание web-страницы в конструкторе сайтов | интернет ресурс |
39-40 | декабрь | Пр.№13 Web-мастер Оформление, шрифты, стили, фреймы | практическое занятие | ОК 8 ОК 4 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.103 [3], с.92 | ||
41-42 | декабрь | Пр.№14 Web-мастер Поисковые системы | практическое занятие | ОК 1 ОК 2 ОК 3 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | |||
43-44 | декабрь | Пр.№15 Web-мастер Правила создания гипертекста (этикет, стиль, основные принципы) | практическое занятие | ОК 8 ОК 4 | ОПД.05 МДК.02.01 ПМ.01 | [1], с.124 [4], с.44 | ||
* | Web-дизайн: конвертирование HTML в удобочитаемый тест, работа со шрифтами, сравнение браузеров, хитрости и особенности проектирования Web-сайтов | интернет ресурс | ||||||
45-46 | декабрь | Баннеры Принципы создания баннеры, баннеры и оплата его размещения, влияние местоположения баннера на его эффективность | комбинированный урок | ОПД.05 МДК.02.01 | ||||
47-48 | декабрь | Сервисы ИнтернетСеть сетей, типы сервисов Интернет, новые технологии и тенденции развития | комбинированный урок | ОК 8 ОК 4 | ОПД.05 МДК.02.01 | [1], с.131 [5], с.111 |
Примечание: (расшифровка компетенций, наименований учебных дисциплин).
Код | Наименование результата обучения |
Ввод и обработка цифровой информации. | |
ПК 1.1. | Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование. |
ПК 1.2. | Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей. |
ПК 1.3. | Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. |
ПК 1.4. | Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. |
ПК 1.5. | Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. |
Хранение, передача и публикация цифровой информации. | |
ПК 2.1. | Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. |
ПК 2.2. | Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. |
ПК 2.3. | Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации. |
ПК 2.4. | Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОГСЭ.03. Иностранный язык
ОДП.11 Информатика и ИКТ
ОП.03. Технические средства информатизации