РАБОТА С КОНСОЛЬЮ ОПЕРАТОРА




 

 

6.1. КОНСОЛЬ ОПЕРАТОРА

 

6.1.1 На лицевой панели находятся дисплей (4 строки по 20 символов) и две

16-кнопочные клавиатуры. Верхние три строки дисплея предназначены для отображе-

ния информации, а нижняя строка – для отображения режима работы (строка статуса). Назначение клавиш следующее:

· CANCEL – отмена вводимого числового значения в режиме редактирования;

· MENU – вызов меню на экран дисплея;

· LOAD – контроль загрузки центрального процессора;

· CLEAR – очистка экрана дисплея;

· START – запуск дизеля / теста;

· STOP – останов дизеля / теста;

· AUTO – включение возбуждения на 1й позиции, сброс аварии РЭТ при ЭД торможении;

· HOLD – установка режима захвата;

· A – вывод системной информации на экран дисплея;

· EDIT – редактирование числовых значений;

· PRINT – вывод на удаленную консоль файла ошибок;

· SHIFT – клавиша-модификатор;

·, ­, ®, ¯ – клавиши управления курсором;

· 0…9 – цифровые клавиши;

· – возврат на шаг;

· ENTER – ввод;

· · – десятичная точка;

· * – ввод пароля;

· # – установка (снятие) контрольных точек для вывода на удаленную консоль;

· - – минус.


 

6.2.РАБОТА С МЕНЮ

 

6.2.1 При нажатии клавиши МЕНЮ на экране дисплея появится следующая

информация:

 

О ш и б к и   П е р е м     К о н с т  
Ц в х о д     Ц в ы х       Х р К о н с
А в х о д     А в ы х       У д О ш и б
М е н ю                                

 

6.2.2 При нажатии сочетания клавиш SHIFT и MENU на экране дисплея появится следующая информация:

 

Д а т а       В р е м я     У д К о н с
Ч в х о д     В ы в О ш                
                                       
М е н ю                                

 

6.2.3. Выбор необходимого пункта меню осуществляется клавишами управле-

ния курсором (курсор указывает на тот пункт, который выделен мерцанием) и после-

дующим нажатием клавиши ENTER.

6.2.4. Назначение пунктов меню следующее:

· Ошибки – вывод последней ошибки на экран дисплея;

· Перем – просмотр переменных;

· Конст – просмотр и редактирование констант;

· Цвход – просмотр состояния дискретных входов;

· Цвых – просмотр и изменение состояния дискретных выходов;

· ХрКонс– сохранение констант в файле;

· Авход– просмотр величин сигналов аналоговых входов;

· Авых – просмотр и изменение величин сигналов аналоговых выходов;

· УдОшиб – удаление файла ошибок;

· Дата – установка даты;

· Время – установка времени;

· УдКонст – установка значений констант по умолчанию;

· Чвход – просмотр величин сигналов частотных входов;

· ВывОш – вывод файла ошибок на экран дисплея.

6.2.5. При работе с меню вывод ошибок на экран дисплея блокируется.


 

 

6.3. ВВОД И ИЗМЕНЕНИЕ ПАРОЛЯ

 

6.3.1. Для получения доступа к ресурсам системы управления служат четыре

уровня доступа (смотри приложение 1):

· 0 – машинистов;

· 1 – обслуживающего персонала;

· 2 – тепловозостроителей;

· 3 – разработчиков.

6.3.2. При включении системы устанавливается низший (нулевой) уровень дос-

тупа (машиниста). Для получения требуемого уровня доступа необходимо нажать

клавишу * и ввести соответствующий пароль (десятичное число до четырех знаков). Правила ввода десятичных чисел описаны в п.6.2.1. Для отмены установленного уровня доступа необходимо нажать клавишу * и ввести 0, что приведет к установке уровня 0.

6.3.3. Для изменения пароля необходимо нажать сочетание клавиш SHIFT и * и ввести новый пароль. Система запросит подтверждения пароля – для этого надо по-

вторно ввести новый пароль. В случае, если система не воспринимает новый пароль, попытайтесь ввести старый (или пароль, который был установлен в системе по умол-чанию).

При вводе и изменении пароля вывод ошибок на экран дисплея блокируется.

 

6.4. УСТАНОВКА РЕЖИМА ЗАХВАТА

 

6.4.1. Для получения наиболее полного доступа к ресурсам системы необходи-

мо нажать клавишу HOLD (при уровне доступа не ниже 1). На экране дисплея появится следующая информация:

· в первой строке – десятичный номер текущего режима захвата;

· во второй строке – наименование режима захвата;

· в строке статуса – Ручное управление.

6.4.2. Режимы захвата следующие:

· 0 – Штатный режим – штатный режим системы;

· 1 – Доступ к изменяемым параметрам – доступ к циклически изменяемым параметрам;


 

· 2 – Разрешение управления возбуждением – разрешение ручного режима управления возбуждением главного генератора;

· 3 – Циклическое переключение – циклическое переключение при отладке системы на стенде;

· 4 – Проверка 1й стадии боксования– проверка первой стадии боксования по скорости снижения токов тяговых двигателей;

· 5 – Проверка 2й стадии боксования – проверка второй стадии боксования по разности токов тяговых двигателей;

· 6 – Проверка 3й стадии боксования – проверка третьей стадии боксования по скорости нарастания напряжения главного генератора;

· 7 – Калибровка индуктивного датчика – калибровка индуктивного датчика;

6.4.3. Стрелками ­ и ¯ можно перебирать режимы захвата. В случае, если на

данном уровне доступа режим недоступен, в первой строке рядом с номером режима появится мерцающая надпись (access denied). Для установки выбранного режима не-обходимо нажать клавишу ENTER, а для отмены – CANCEL. При установленном ре-

жиме захвата на дисплее начинает мерцать строка статуса.

 

 

6.5. ПРОСМОТР ОШИБОК

 

6.5.1. При возникновении ошибок, или при выборе пункта меню Error, на экран

дисплея выводится информация о последней ошибке:

 

I   T                                  
                                       
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 

· в первой строке – I – десятичный индекс ошибки в буфере (от 1 до 20),

T – тип ошибки, далее будет располагаться информация об ошибке;

· во второй строке - комментарий;

· в строке статуса – Ошибки и время регистрации ошибки в формате

HH:MM:SS (часы, минуты и секунды).

Последние 20 ошибок хранятся в буфере ошибок. Перемещаться по буферу можно путем нажатия клавиш и ®, или ¯ и ­.

В некоторых режимах работы вывод ошибок на экран дисплея блокируется.


 

 

6.5.2. Типы регистрируемых ошибок следующие:

· Sys – системные ошибки;

· AIO – ошибки аналоговых сигналов;

· FIO – ошибки частотных сигналов;

· DIO – ошибки дискретных сигналов;

· FB – ошибки электрических аппаратов (контакторов);

· Alg – алгоритмические ошибки.

6.5.3. При возникновении системной ошибки в двух строках выводится следую-

щая информация:

 

I   S y s   N   B                      
Т е к с т                              
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 

· Sys – условное обозначение системной ошибки;

· N – десятичный номер ошибки;

· B – двоичное однобитное число (0 – норма, 1 – ошибка);

· Текст – текстовый комментарий ошибки.

6.5.3.1. Описание системных ошибок приведено ниже:

· 0 – Файл ошибок слишком большой;

· 1 – Файл ошибок удален;

· 2 – Неисправен сетевой порт #1;

· 3 – Неисправен сетевой порт #2;

· 4 – Неисправен сетевой порт #3;

· 6 – Неисправен сетевой адаптер #1;

· 7 – Неисправен сетевой адаптер #2;

· 8 – Неисправен сетевой адаптер #3;

· 10 – Обрыв сетевого соединения в слоте #1;

· 11 – Обрыв сетевого соединения в слоте #2;

· 12 – Обрыв сетевого соединения в слоте #3.


 

6.5.4. При возникновении ошибки аналоговых сигналов в первой строке выво-

дится следующая информация:

 

I   A I O   N   B B B B B B B B        
                                       
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 

· AIO – условное обозначение ошибки аналоговых сигналов;

· N – номер аналогового модуля типа AI16 – 5А (0 – модуль А8, 1 – модуль А9);

· BBBBBBBB – двоичное восьмибитовое число, соответствующее определенной ошибке модуля:

- 00000001 - ошибка идентифкатора модуля;

- 00000010 - блок не отвечает в установленное время по входам;

- 00000100 - блок не отвечает в установленное время по выходам;

- 00001000 - контрольное напряжение не равно 0 В;

- 00010000 - контрольное напряжение не равно 2,5 В;

Возможна так же и комбинация ошибок.

6.5.5. При возникновении ошибки частотных сигналов в первой строке выводится следующая информация:

 

I   F I O   N   B B                    
                                       
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 

· FIO – условное обозначение ошибки частотных сигналов;

· N – десятичный номер частотомера (0);

· BB – двоичное двухбитное число (0 – норма, 1 – ошибка).

6.5.6. При возникновении ошибки дискретных сигналов в первой строке выводится следующая информация:

 

I   D I O   N   B B B B                
Т е к с т                              
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 


 

 

· DIO – условное обозначение ошибки дискретных сигналов;

· N – десятичный номер блока вывода;

· BBBB – двоичное четырехбитное число (0 – норма, 1 – ошибка), причем младший бит соответствует разряду 0 блока, а старший – разряду 3;

· Текст– текстовый комментарий ошибки (позиционное обозначение блока).

6.5.7. При возникновении ошибки электрических аппаратов в двух строках вы-водится следующая информация:

 

I   F B   N   B B B B B B B B          
Т е к с т                              
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 

· FB – условное обозначение ошибки электрических аппаратов;

· N – десятичный номер ошибки;

· BBBBBBBB – двоичное число от одного до шести бит (0 – норма, 1 – ошибка);

· Текст – текстовый комментарий ошибки.

6.5.7.1. Соответствие номера ошибки электрическим аппаратам приведено ниже:

· 0 – KP8...KP1-35M8...35KM1 – поездные контакторы KP8…KP1;

· 1 – КД1-32KM3 – контактор первой ступени пуска стартера КД1;

· 2 – КД2-32KM4 – контактор второй ступени пуска стартера КД2;

· 3 – КМН-32KM2 – контактор масляного насоса KMH;

· 4 – КТН-32KМ1 – контактор топливного насоса KTH;

· 5 – КРН1-32KM5 – контактор регулятора напряжения KPH1;

· 6 – КРН2 -32KM6 – контактор регулятора напряжения KPH2;

· 7 – КПК1-34KM1 – контактор первой ступени подключения компрессора КПК1;

· 8 – КПК3-34KM2 – контактор второй ступени подключения компрессора КПК3;

· 9 – ПТР, ПТ-36KM1,36KM2 – контакты тормозных переключателей ПТР,ПТ;

· 10 – ПРН, ПРВ-35KM9, 35KM10 – контакты реверсоров ПРН,ПРВ;

· 11 – КВГ, КВВ-35KM12, 35KM11 – контакторы возбуждения генератора КВГ, КВВ;

· 12 – КМ0-31K2 – контактор нулевой позиции контроллера КМ0;

· 13 – КВТ-36KM3 – контактор возбуждения тяговых двигателей КВТ;

· 14 – РОП2, РОП1-35K2, 35K1 – контакторы ослабления поля РОП2, РОП1.


 

6.5.8. При возникновении алгоритмической ошибки в двух строках выводится следующая информация:

 

I   A l g   N   B                      
Т е к с т                              
                                       
О ш и б к и           H H : M M : S S  

 

· Alg – условное обозначение алгоритмической ошибки;

· N – десятичный номер ошибки;

· B – двоичное однобитное число (0 – норма, 1 – ошибка);

· Текст – текстовый комментарий ошибки.

6.5.8.1. Описание алгоритмических ошибок приведено ниже:

· 0 – Опущено валоповоротное устройство;

· 1 – Упуск воды;

· 2 – Понижено давление масла в дизеле;

· 3 – Неисправность контакторов стартера;

· 4 – Пробой диодов выпрямительной установки;

· 5 – Пробой изоляции силовых цепей;

· 6 – Обрыв цепи обмотки возбуждения ГГ(главного генератора);

· 7 – Замыкание в цепи обмотки возбуждения ГГ(главного генератора);

· 8 – Неисправность контакторов возбуждения ГГ(главного генератора);

· 9 – Неисправность возбудителя ГГ(главного генератора);

· 10 – Превышение скорости тепловоза;

· 11 – Неисправность поездного контактора;

· 12 – Неисправность реверсора;

· 13 – Превышение напряжения ГГ(главного генератора);

· 14 – Превышение тока тяговых двигателей;

· 15 – Недостаточны обороты для запуска;

· 16 – Неисправность контакторов компрессора;

· 17 – Сброс нагрузки;

· 18 – Неисправность контакторов осл. поля;

· 19 – Низкое давление воздуха автоматики;

· 20 – Низкое давление воздуха торм. магистрали;


 

· 21 – Неисправность контактора масляного насоса КMH;

· 22 – Открыты двери высоковольтной камеры;

· 23 – Неисправен вентилятор передней тележки;

· 24 – Неисправен вентилятор задней тележки;

· 25 – Пожар;

· 26 – Нет оборотов дизеля;

· 27 – Превышение оборотов дизеля;

· 28 – Высокое давление газа в картере;

· 29 – Превышение допустимой температуры воды;

· 30 – Превышение допустимой температуры масла;

· 31 – Аварийное отключение ЭДТ;

· 32 – Неисправность тормозного переключателя;

· 33 – Неисправность вент. 1 торм. сопротивлений;

· 34 – Неисправность вент. 2 торм. сопротивлений;

· 35 – Понижено давление масла выше 815 об.;

· 36 – Неисправность контактора топливного насоса КTH;

· 37 – Низкое давление топлива;

· 38 – Обрыв тормозной магистрали;

· 39 – Неотпуск тормоза;

· 40 - Температура воды выше 108 C;

· 41 - Температура масла выше 91 C;

· 42 - Неисправность РЭТ 1;

· 43 - Неисправность РЭТ 2;

· 44 - Превышение допустимой температуры РЭТ 1;

· 45 - Превышение допустимой температуры РЭТ 2;

· 46 - Упуск воды РЭТ 1;

· 47 - Упуск воды РЭТ 2;

· 48 - Превышение напряжения РЭТ 1;

· 49 - Превышение напряжения РЭТ 2;

· 50 - Температура масла ниже 45 С;

· 51 - Запрет тяги КЛУБ-У;

· 52 - Фильтр засорен.


 

 

6.6. ДОСТУП К ФАЙЛУ ОШИБОК

 

6.6.1. Все возникающие ошибки регистрируются в файле ERRORS.LOG на

твердотельном диске. Доступ к этому файлу можно осуществить двумя способами.

Для этого требуется удаленная консоль оператора (портативный компьютер,

оснащенный операционной системой Windows 95/98/МЕ), подключаемая к COM-порту (RS232) системы управления нуль-модемным кабелем (или через нуль-модемный адаптер). Связь между системой управления и удаленной консолью осуществляется при помощи программы HiperTerminal, входящей в состав операционной системы. Перед началом сеанса связи в этой программе требуется установить параметры COM-порта удаленной консоли:

· скорость обмена – 115200 бит/сек;

· длина слова – 8 бит;

· количество стоповых битов – 1;

· контроль четности – отсутствует.

6.6.2. В первом способе для загрузки файла ошибок на удаленную консоль в программе HiperTerminal необходимо включить режим сохранения протокола в файл,

а на консоли системы управления нажать клавишу PRINT. При этом начнется транс-

ляция файла ошибок на удаленную консоль. Когда вывод будет закончен, в програм-

ме HiperTerminal необходимо выключить режим сохранения протокола. Полученный

файл будет иметь формат обычного текстового файла. После того, как файл ошибок загружен из системы управления, желательно его удалить (для экономии места на твердотельном диске). Для удаления файла ошибок с твердотельного диска системы управления необходимо выбрать в меню стойки управления пункт УдОшиб. В результате на экране дисплея системной консоли появится следующее сообщение:

 

D e l e t e   E R R O R S . L O G ?    
E N T E R - Y e s , O t h e r - N o    
                                       
У д а л .   ф а й л а   о ш и б о к    

 

Подтверждение удаления файла ошибок осуществляется нажатием клавиши

ENTER. Нажатие любой другой клавиши приведет к отмене удаления. Удаление фай-

ла ошибок возможно при коде доступа не ниже первого.


 

 

6.6.2. Во втором способе для загрузки файла ошибок на удаленную консоль необходимо выйти из рабочей программы системы управления, нажав сочетание кла-

виш SHIFT и A (возможно при коде доступа не ниже первого). При этом компьютер системы управления перейдет в режим обработки командной строки и на экране дисплея появится промпт 5066 C:\>. Загрузить файл ошибок на удаленную консоль можно при помощи программы TRANSFER.EXE, входящей в состав программного обеспечения системы управления (подробная информация в руководстве пользователя на процессор 5066). Для удаления файла ошибок с твердотельного диска системы управления необходимо ввести командную строку DEL ERRORS.LOG.

6.6.3. Для просмотра файла ошибок на дисплее стойки управления необходимо

в меню выбрать «ВывОш» – вывод файла ошибок на экран дисплея. Нажимая клави-

ши «­» и «¯» можно просмотреть весь файл ошибок.

 

6.7. ПРОСМОТР ПЕРЕМЕННЫХ

 

6.7.1. При включении режима просмотра переменных на экране появится сле-

дующая информация:

· в первой строке – трехзначное десятичное значение индекса переменной и ее десятичное значение;

· во второй строке – условное обозначение;

· в строке статуса – Переменные.

6.7.2. Список переменных следующий:

 

Инд Обознач Примечание
  Mm Ручное возбуждение генератора
  Cm Ручное управление возбуждением генератора
  Am Угол закрытия тиристоров генератора в ручном режиме
  Ar Угол закрытия тиристоров генератора
  Uuref,V Задание регулятора генератора по напряжению
  Uiref,V Задание регулятора генератора по току
  Upref,V Задание регулятора генератора по мощности
  Uieref,V Задание регулятора генератора по току возбуждения при ЭДТ
  Uirref,V Задание регулятора генератора по току тормозных резисторов при ЭДТ
  Uikref,V Задание регулятора генератора по ограничению тока коммутации при ЭДТ
  Uirref_o Задание регулятора генератора по ограничению тока тормозных резисторов при ЭДТ

 


 

 

Инд Обознач Примечание
  Uref,V Обобщенное задание регулятора главного генератора
  Irref,A Задание регулятора генератора току тормозных резисторов при ЭДТ с РЭТ
  Ir_e, АхА/1000 Произведение тока якоря на ток возбуждения при ЭДТ
  Img,A Ток главного генератора
  Itm,A Средний ток тяговых двигателей
  Itmmin,A Минимальный ток тягового двигателя
  Itmmax,A Максимальный ток тягового двигателя
  Pmg,kW Мощность главного генератора
  Ns Номер стадии боксования
  Nc Позиция контроллера
  Nd Позиция дизеля
  Kid Коэффициент индуктивного датчика
  Rdv Виртуальные обороты дизеля
  Nbv Виртуальная позиция тормозного контроллера
  Kps Коэффициент мощности при боксовании
  Tcab,C Температура в кабине, усредненная по двум датчикам
  Nret Угол открытия РЭТ при ЭДТ
  Auto,км/ч Задание по скорости при АПС
  Usref,В Задание регулятора генератора по скорости при АПС
  Speed, км/ч Скорость тепловоза
  Kpskid Коэффициент мощности при юзе
  Nskid Стадия юза
  KUsp Запрет перехода со среднего тока на максимальный на реостате

 

6.7.3. Просмотр переменных осуществляется клавишами ­ (увеличение индек-

са) и ¯ (уменьшение индекса) при мерцающем значении индекса. Требуемый индекс

можно также ввести путем набора десятичного числа (Приложение 1), нажав клавишу

EDIT.

Вывод ошибок на экран дисплея блокируется.

 

6.8. ПРОСМОТР И РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНСТАНТ

 

6.8.1. При включении режима просмотра и редактирования констант на экране

появится следующая информация:

· в первой строке – трехзначное десятичное значение индекса константы и ее десятичное значение;

· во второй строке – условное обозначение;

· в строке статуса – Константы.


 

 

6.8.2. Список констант следующий:

Инд Знач Мин Макс Обозначен Д Примечание
  1,34 0,0001   Kp   Коэффициент усиления ПИД-регулятора главного генератора
  0,9     Ki   Коэффициент интегратора ПИД-регулятора главного генератора
  0,046     Kd   Коэффициент диффиренциатора ПИД-регулятора главного генератора
        Pd,kW   Мощность дизеля
        Tncu,ms   Время повышения позиций контроллера
        Tncd,ms   Время понижения позиций контроллера
  0,69 0,01   Kfsf   Прямой коэффициент ослабления поля
  1,78 0,01   Kfsb   Обратный коэффициент ослабления поля
        Tcfap,ms   Время анализа датчиков давления вентиляторов
        Fidmin,Hz   Минимальная частота индуктивного датчика
        Fidmax,Hz   Минимальная частота индуктивного датчика
  0,7 0,5 0,9 Ksel   Коэффициент селективной характеристики главного генератора
        NumLoc   Серийный номер локомотива
        NumSist   Серийный номер стойки управления
    -0,01 0,01 Cor.A_1   Коэффициент коррекции модуля A8
    0,99 1,01 Cor.K_1   Коэффициент коррекции модуля A8
    -0,01 0,01 Cor.A_2   Коэффициент коррекции модуля A9
    0,99 1,01 Cor.K_2   Коэффициент коррекции модуля A9
        Kfs   Коэффициент коррекции
        Tnd, x100 ms   Коэффициент осреднения оборотов при тяге
  0,84 0,8 0,87 Density   Коэффициент топлива
        Deameter,см   Диаметр колеса на второй оси
    0,0001   KpAps   Коэффициент усиления ПИД-регулятора для АПС
    0,0001   KiAps   Коэффициент интегратора ПИД-регулятора для АПС
    0,0001   KdAps   Коэффициент диффиренциатора ПИД-регулятора для АПС
  0,2     ApSkid   Коэффициент подъема Kpskid при юзе
  -0,6 -10   DownSkid   Коэффициент опускания Kpskid при юзе

 

 


 

 

6.8.3. Просмотр констант осуществляется клавишами ­ (увеличение индекса)

и ¯ (уменьшение индекса) при мерцающем значении индекса. Требуемый индекс

можно также ввести путем набора десятичного числа (Приложение 1), нажав клавишу EDIT.

Для переключения в режим редактирования требуется нажать клавишу ® (редактирование констант возможно при соответствующем коде доступа). При этом начинает мерцать значение самой константы. Корректировка констант осуществ-ляется клавишами ­ (увеличение значения) и ¯ (уменьшение значения). При нажатии одной из этих клавиш одновременно с клавишей SHIFT происходит ускоренное изменение корректируемой величины. Требуемое значение константы можно также ввести путем набора десятичного числа (Приложение 1), нажав клавишу EDIT. Обратное переключение в режим просмотра осуществляется нажатием клавиши. При этом должно начать мерцать значение индекса константы.

6.8.4. Для сохранения значений отредактированных констант требуется сохра-

нить их значения на твердотельном диске путем выбора пункта меню «ХрКонс». При

этом на экране дисплея появится сообщение:

 

S a v e   C O N S T A N T . L O G ?    
E N T E R - Y e s , O t h e r - N o    
                                       
С о х р а н е н и е   к о н с т а н т  

 

Подтверждение записи констант осуществляется нажатием клавиши ENTER.

Нажатие любой другой клавиши приведет к отмене записи.

6.8.5. Для отмены (удаления) сохраненных ранее значений констант необходи-мо выбрать пункт меню «УдКонс». При этом на экране дисплея появится сообщение:

 

E r a s e   C O N S T A N T . L O G ?  
E N T E R - Y e s , O t h e r - N o    
                                       
К о н с т .   п о   у м о л ч а н и ю  

 

Подтверждение удаления осуществляется нажатием клавиши ENTER. Нажатие любой другой клавиши приведет к отмене удаления. Для вступления в силу констант

по умолчанию необходимо перезапустить систему управления.

6.8.6. При работе с константами вывод ошибок на экран дисплея блокируется.


 

6.9. ПРОСМОТР СОСТОЯНИЯ ДИСКРЕТНЫХ ВХОДОВ

 

6.9.1. При включении режима просмотра состояния дискретных входов на

экране появится следующая информация:

· в первой строке – трехзначное десятичное значение индекса дискретного входа и его двоичное значение;

· во второй строке – условное и позиционное обозначение;

· в строке статуса – Digital inputs.

6.9.2. Список дискретных входов следующий:

Инд Значение Обозначение Примечание
  BBBBBBBB КП8…КП1 (35KM8…35KM1) Контакторы поездные
  B КД1 (32KМ3) Контактор стартера 1я ступень
  B КД2 (32KМ4) Контактор стартера 2я ступень
  B KMH (32KМ2) Контактор масляного насоса
  B KTH (32KМ1) Контактор топливного насоса
  B KPH1 (32KМ5) Контактор регулятора напряжения
  B KPH2 (32KМ6) Контактор регулятора напряжения
  B КПК1 (34KМ1) Контактор включения компрессора 1я ступень
  B КПК3 (34KМ2) Контактор включения компрессора 2я ступень
  BB ПТР, ПТ (36KМ1, 36KМ2) Переключателя тяга/тормоз
  BB ПРН, ПРВ (35KМ9, 35КМ10) Положение реверсора вперед/назад
  BB КВГ, КВВ (35KМ12, 35КМ11) Контакторы возбуждения генератора
  B КМ0 (31K2) Реле нулевой позиции контроллера
  B КВТ (36KМ3) Контактор возбуждения ТЭД при тормозе
  BB РОП2, РОП1 (41K1…41K7) Контакторы ослабления поля
  B ДОТ (36SA2) Датчик отпуска тормозов
  B ДЗФ (32SP1) Датчик засоренности масляных фильтров
017* B ДУВ (32SL1) Датчик уровня воды
  B ДРТ1 (36SP1) Датчик напора тормозных резисторов левый
  B ДРТ2 (36SP2) Датчик напора тормозных резисторов правый
  B Резерв Резерв

 

 


 

 

Инд Значение Обозначение Примечани


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: