ПОЛОЖЕНИЕ
О фотовыставке, посвящённой международному женскому дню,
«Девушка-краса»
Общие положения
В рамках внеучебной и воспитательной работы, проводимой в Волгоградском государственном медицинском университете (ВолгГМУ), Студенческий совет ВолгГМУ, редакция газеты «За медицинские кадры» и медиастудия «Аллегро» при поддержке объединенного профкома ВолгГМУ объявляют о проведении фотовыставки, посвящённой международному женскому дню.
Участницы фотовыставки – студентки, выпускницы и представительницы женского пола профессорско-преподавательского состава Волгоградского государственного медицинского университета.
Цели и задачи фотовыставки
1. Поддержка творческой активности студентов и преподавателей университета.
2. Воспитание эстетического вкуса, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни посредством художественной фотографии.
3. Пропаганда культуры, красоты, гармонии и совершенства личности среди студентов, выпускников и преподавателей университета.
4. Объединение студенческого сообщества университета посредством занятия фотоискусством.
5. Показать женственность и настоящую красоту женщины с помощью фотографии.
6. Сбор фотоматериалов для дальнейшего использования их в печатной и рекламной продукции, оформлении сайта и информационных буклетов для абитуриентов, студентов и выпускников ВолгГМУ.
Порядок проведения фотовыставки
1. Прием работ для участия в фотовыставке проводится с 16 февраля по 3 марта 2016 года.
2. Участницей фотовыставки является девушка, изображенная на фотографии.
3. Участницы фотовыставки гарантируют наличие у них личных неимущественных и исключительных имущественных авторских прав на фотографии, присланные на фотовыставку. Участницы фотовыставки несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
4. Требования к фотографии:
− к фотографии необходимо приложить заявку на участие (приложение №1);
− допускается обработка фотографии в графическом редакторе;
− в работах допускается использование художественных приёмов;
− фотографии представляются как в цветном, так и в черно-белом исполнении, в электронном виде размером не менее А5 с разрешением не менее 150 dpi. Оптимальные характеристики изображения: А3/300dpi. Количество работ – не более трёх.
5. Организаторы оставляют за собой право отбора 24 лучших фотографий для экспозиции.
6. Заявки на участие в фотовыставке не принимаются, если:
· фотографии не соответствуют тематике фотовыставки;
· фотографии имеют эротическую направленность, содержат сюжеты, в которых можно распознать элементы насилия, расовой или религиозной нетерпимости.
7. Критерии оценки фоторабот.
Работы оцениваются по 10-балльной шкале по следующим критериям:
· соответствие теме конкурса;
· художественный уровень;
· оригинальность идеи;
· композиция.
Работы для размещения на фотовыставке отбираются организаторами.
8. Фотовыставка проводится в 3 этапа:
I этап – прием заявок. Сроки проведения с 16 февраля 2016 по 3 марта 2016 года.
Размещение фоторабот в официальной группе фотоклуба «ВДОХновение» - https://vk.com/inspiration_volgmed.
II этап – заочный этап. Проводится отбор лучших работ. Сроки проведения с 4 марта до 6 марта 2016 года.
III этап – проведение фотовыставки с 7 по 18 марта 2016 года в холле главного корпуса Волгоградского государственного медицинского университета на четырёх выставочных стендах фотоклуба «Вдохновение».
9. Для участия работы направляются на e-mail: inspiration_org@mail.ru или по адресу: г. Волгоград, пл. Павших Борцов, 1, 4-й этаж, аппаратная медиастудии «Аллегро» ВолгГМУ.
Победители фотовыставки награждаются дипломами 1,2 и 3 степени и ценными призами. Победители в номинациях «Зрительские симпатии» и «Оригинальность» награждаются грамотами и ценными призами.
Для оценки работ Оргкомитет собирает компетентное жюри. Все фотографии оцениваются с точки зрения художественности и техники исполнения.
Авторские и смежные права
Участие в фотовыставке подразумевает ознакомление и полное согласие участниц с настоящим Положением, а так же их согласие на обработку персональных данных.
При участии в фотовыставке несовершеннолетних ответственность за них несут родители или законные представители.
Участница подтверждает, что у нее имеется согласие на публикацию изображений лиц, представленных на присланных фотографиях.
В случае, если будет установлено, что информация, содержащаяся на работе участницы, является ложной, оргкомитет сохраняет за собой право принятия любых необходимых мер, вплоть до исключения работы с фотовыставки и полного аннулирования результатов.
Оргкомитет оставляет за собой право использовать фотографии в рекламной и информационной продукции Волгоградского государственного медицинского университета.
Оргкомитет фотовыставки
· Осуществляет подготовку и проведение фотовыставки.
· Разрабатывает программу и отбирает фотоматериалы для участия в фотовыставке.
· Составляет смету расходов, решает вопросы финансирования фотовыставки.
· Имеет право вносить изменения в сроки проведения фотовыставки, а также отменить её, в случае отсутствия финансовых средств и необходимого количества участников.
· В случае изменения сроков проведения или отмены фотовыставки, оповещает участниц.
Информация о проведении или об отмене фотовыставки (с указанием причины) в обязательном порядке размещается на официальном сайте Волгоградского государственного медицинского университета, а также в многотиражной газете «За медицинские кадры».
Адрес Оргкомитета:
Медиастудия «Аллегро»
Волгоградского государственного медицинского университета
400131, г. Волгоград, пл. Павших борцов, д.1
Е-mail: inspiration_org@mail.ru
Любую дополнительную информацию о фотовыставке можно получить по тел: 8-960-878-89-15 – Николай Андреевич Котельников
(8442) 53-23-26 – Медиастудия «Аллегро» ВолгГМУ
Состав Оргкомитета:
· Первый проректор ВолгГМУ, профессор Виктор Борисович Мандриков;
· Проректор по воспитательной работе ВолгГМУ, профессор Сергей Иванович Краюшкин;
· Председатель фотоклуба «Вдохновение» ВолгГМУ Николай Андреевич Котельников;
· Руководитель медиастудии «Аллегро» ВолгГМУ Илья Вячеславович Моисеев;
· Председатель студенческого совета ВолгГМУ Антонина Витальевна Темченко;
· Редактор газеты «За медицинские кадры», помощник ректора ВолгГМУ по связям с общественностью и СМИ Ирина Владимировна Казимирова;
· Председатель объединенного профкома сотрудников и студентов ВолгГМУ Ирина Валерьевна Чернышева;