Рабочая программа дисциплины (модуля)




Рабочая программа дисциплины (модуля)

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

 

050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(направление подготовки)

 

ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ЮРИСПРУДЕНЦИЯ)

(профиль подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная

 

Елабуга

решения профессиональных и иных задач;

- разрешать правовые ситуации с использованием норм административного права;

- реализовывать субъективные права и юридические обязанности во взаимоотношениях с органами государственной и муниципальной власти;

владеть:

- навыками анализа административно-правовых явлений, юридических фактов и правовых отношений, являющихся объектом профессиональной деятельности;

- способами реализации норм административного права;

- базовыми навыками составления и оформления правовых документов.

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля) Административное право

Общая трудоемкость дисциплины составляет 10 зачетных единиц 288 часов.

 

 

РАЗДЕЛЫДИСЦИПЛИНЫИ ВИДЫЗАНЯТИЙ

Тематический план для студентов очного отделения

 

№№ пп/п Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Семинары Подготовка к занятиям Реферат
  Предмет, система и источники российского административного права.     2/2 2/2     Собеседование – 2 СК-3
  Механизм административно-правового регулирования.     2/2 2/2     Ролевая игра – 4 СК-2, СК-4, ОК-13
  Административно-правовой статус органов исполнительной власти.     2/2 4/4     Задание-портфолио – 6 ОК-8, ОК-13, СК-2
  Административно-правовой статус гражданина как субъект административного права.     2/2 4/4     Реферат – 8 ОК-8, СК-5
  Административно-правовой статус общественных объединений граждан как субъектов административного права.     1/1 2/2     Творческая работа – 10 ОК-8, ОК-13, СК-2
  Административно-правовой статус предприятий, учреждений и организаций.       1/1 2/2     Собеседование - 12 СК-3, ОК-13
  Государственная служба. Государственные служащие как субъекты административного права.     2/2 2/2     Тестирование – 15 ОК-8, СК-2  
  Формы и методы государственного управления.       2/2 2/2     Коллоквиум – 17 ОК-8, СК-2
  Ответственность в административном праве.   9-11 2/2 2/2     Тестирование- ОК-8, ОК-13, СК-4
  Административно-процессуальное право.   12-14 2/2 4/4     Задание-портфолио- ОК-8, СК-4
  Организационно-правовые способы обеспечения законности и дисциплины в сфере государственного управления.     1/1 2/2     Реферат- ОК-8, СК-2,СК-5
  Административно-правовой регулирование в области экономики     1/1 2/2     Контрольная работа- СК-2,СК-3
  Административно-правовое регулирование в социально-культурной сфере.       1/1 2/2     Реферат- ОК-8, СК-2, СК-3
  Государственное управление в административно-политической сфере.     1/1 2/2     Задание-портфолио- ОК-8, СК-2, СК-3
  Общая трудоемкость (в часах)     22/22 34/34     Экзамен/Экзамен
                   

 

 

Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции с применением мультимедийных технологий; лекция проблемного характера; лекция-визуализация; проведение семинаров в форме групповых дискуссий; использование ролевых игр на практических занятиях.

Занятия, проводимые в интерактивной форме, в том числе с использованием интерактивных технологий, составляют 25 % от общего количества аудиторных занятий.

При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: ролевые игры, тестирование, разбор конкретных ситуаций, решение задач.

Самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателя (консультации, коллоквиумы, помощь в написании рефератов и выполнении мини-проектов и др.) и индивидуальную работу студента, выполняемую в том числе в компьютерном классе с выходом в Интернет.

При реализации образовательных технологий используются следующие виды самостоятельной работы:

· работа с конспектом лекции (обработка текста);

· повторная работа над учебным материалом учебника;

· выполнение тестовых заданий;

· подготовка реферата и доклада по нему с компьютерной презентацией;

· выполнение и защита мини-проектов (с компьютерной презентацией);

· поиск информации в сети «Интернет» и литературе;

· подготовка к сдаче экзамена.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль.

Формы контроля: собеседование, тестирование, коллоквиум, творческая работа, контрольная работа, реферат, ролевая игра, задание-портфолио.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: