ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента(ки)
группы _______________ АПОУ УР «РМК МЗ УР»
проходил(а) практику с «______ »________________ 20____г. по «______» _____________20____г.
Практика по ПМ. 04 МДК 04.02 УП «Безопасная среда для пациента и персонала»
Форма прохождения практики дистанционная
А. Цифровой отчет
№ | Перечень практических манипуляций | Отметка об освоении |
1. | Обработка рук до и после выполнения манипуляции. Снятие нестерильных перчаток. | |
2. | Приготовление дезинфицирующих растворов из современных концентрированных дезинфицирующих средств | |
3. | Обеззараживание воздуха и проветривание палат, помещений, кабинетов | |
4. | Обеспечение порядка в холодильниках и санитарное содержание холодильников для хранения личных пищевых продуктов пациентов | |
5. | Дезинфекция предметов ухода, оборудования, инвентаря и медицинских изделий | |
6. | Осуществление текущей уборки различных помещений медицинских организаций | |
7. | Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода | |
8. | Проведение текущей уборки процедурного кабинета | |
9. | Проведение генеральной уборки процедурного кабинета | |
10. | Сбор и дезинфекция медицинских отходов | |
11. | Транспортировка и своевременная доставка материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения |
Б. Текстовой отчет
__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент(ка) _________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Методический руководитель практики _________________________ ________________
(преподаватель) (Ф.И.О) (подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента(ки) ______
группы _______________ АПОУ УР «РМК МЗ УР»
проходил(а) практику с «______ »________________ 20 г. по «______» _____________ 20 г.
Практика по ПМ. 04 МДК 04.02 УП «Безопасная среда для пациента и персонала»
Форма прохождения практики дистанционная
Понимает социальную значимость будущей профессии, проявляет интерес к специальности ________________________________________________________________________________________
Соблюдает срок сдачи задания методическому руководителю ___________________________________
Умеет применять ранее полученные знания для выполнения заданий _____________________________
Умеет работать с дополнительными источниками информации, анализирует полученную информацию ________________________________________________________________________________________
Применяет знания нормативно-правовой документации ________________________________________
Способен адекватно воспринимать замечания_________________________________________________
Способен проводить самоанализ, работать над собственными ошибками __________________________
Соблюдает принципы этики и деонтологии __________________________________________________
Демонстрирует умение работать с образцами медицинской документацией ________________________
Замечания по прохождению практики _______________________________________________________
Методический руководитель практики _________________________ ________________
(преподаватель) (Ф.И.О) (подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента(ки)
группы АПОУ УР «РМК МЗ УР»
проходил(а) практику с «______ »________________ 20 г. по«_______» _____________ 20 г.
Практика по ПМ. 04 МДК 04.02 УП «Безопасная среда для пациента и персонала»
Форма прохождения практики дистанционная
За время прохождения практики овладел(а) следующими общими компетенциями:
№ ОК | Наименование компетенции | Уровень* проявления | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности. | |||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||
ОК 7. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |||
ОК 8. | Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. |
*Уровень проявления: 1-высокий, 2-средний,3-низкий
За время прохождения практики овладел(а) следующими профессиональными компетенциями:
№ ПК | Наименование компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень* проявления | ||
ПК 4.1.1 | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | - осуществление осознанного выбора определенного уровня и типа общения - использование различных каналов общения и выбор необходимого канала для эффективного общения - определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению - выбор уровня и типа общения - знание техники вербального и невербального общения | |||
ПК 4.1.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики | - соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения - понимание значимости сестринского дела в истории России и концепции философии сестринского дела - способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности | |||
ПК 4.1.3 | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому | - сбор и анализ информации о состоянии здоровья пациента, определение проблем пациента, связанных со здоровьем, планирование и осуществление сестринского ухода, заполнение медицинской документации - проведение личной гигиены и профилактики пролежней у тяжелобольного пациента - кормление тяжелобольного пациента | |||
ПК 4.1.4 | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода | - оценка потребности и способности пациента в обучении - оценка исходного уровня знаний, умений пациента и \или его родственников - мотивирование пациента к обучению - составление индивидуального плана обучения, определение содержания обучения, оценка эффективность обучения | |||
ПК 4.1.5 | Оформлять медицинскую документацию | - правильное оформление медицинской документации установленного образца | |||
ПК 4.1.6 | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий | - прием пациента в стационар, заполнение необходимой документации - оценка функционального состояния пациента - оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе - проведение посмертного сестринского ухода | |||
ПК 4.2.1 | Обеспечивать инфекционную безопасность | -проведение текущей и генеральной уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств - аргументированный выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции | |||
ПК 4.2.2 | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала | - применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики - применение в профессиональной деятельности знаний основ эргономики - обеспечение безопасной больничной среды для пациента, его окружения и персонала - знание требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций - знание факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала | |||
ПК 4.2.3 | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения | - знание принципов санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения - составление памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д. | |||
ПК 4.2.4 | Владеть основами гигиенического питания | - обеспечение гигиенических условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в медицинской организации | |||
ПК 4.2.5 | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте | - обеспечение санитарных условий в учреждениях здравоохранения и на дому - использование правил эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечение безопасного перемещения больного |
*Уровень проявления: 1-высокий, 2-средний,3-низкий
Заключение: Овладел(а) профессиональными компетенциями соответствующего модуля
в полном объеме \ в неполном объеме (подчеркнуть).
Методический руководитель практики _________________________ ________________
(преподаватель) (Ф.И.О) (подпись)