Клем Кливленд по прозвищу «Филин»




ПИРАТЫКАРИБСКОГО НЕБА

Экипаж бригантабля «Минерва»

 

История «Минервы» начата в 1883-1885х годах первыми робкими чертежами молодого амбициозного аэро-инженера британских ВВС канадца Клема Кливленда (р. 13.02.1859).

 

Затем состоялась всеизвестная Мексиканская заварушка: военный переворот 1885 года в Мехико против генерала Порфирио Диаса, организованный франко-мексиканским магнатом и владельцем крупных аэро-концернов в Техасе и на Кубе, доном Педро Д’Альвадорецом.

Диас на какое-то время остался без армии, и понадеялся на Панамериканский союз... Однако, Конфедеративные Штаты реагировали вяло и дали непрямым путём понять, что желательно Мексике разобраться со своими внутренними проблемами самой. Диасу пришлось обратился за помощью к Британии. В ответ Корона направила в Мексику канадские дирижабли и флот из Ямайки.

ПВО путчистов изрядно потрепали воздушный флот, вследствие чего 26-летний капрал Клем Кливленд и остался без одной конечности. Дона Педро выкурили из его "норы" нанятые за большие деньги техасские рейнджеры. В итоге, магнат спешно эмигрировал в Бразилию, где в лесах живут много-много диких обезьян... А Диас вернул свою армию и уважение народа.

 

Ну а инженер-испытатель Кливленд вышел из госпиталя с медалью – и был принудительно демобилизован, его разработки бригантаблей присвоили, а бюрократы и налоговики за три года почти разорили. В итоге он вынужденно пристроил старуху-мать на попечение своих канадских знакомых, и связался с контрабандистами Фронтира.

Для пояснения упомянем, что Фронтиром в конце столетия называлась граница КША и Канады. На северо-востоке она шла главным образом по озёрам, которые в связи с развитием воздушного флота оказываолись всё чаще пересекаемы то одной, то другой стороной. Отговорки о шалостях ветра были в моде...

Итак, на озере Онтарио обоснавалась крупная артель воздушных контрабандистов, куда в своё время бежали многие одарённые техники, так или иначе обиженные судьбой и государством. Военный инженер уровня Кливленда оказался для них бесценен. Именно он был одним из тех, кто спланировал успешную обороноспособность базы-поплавка. Произошло знакомство со Стариной Джо.

Там он усовершенствовал свои разработки манёвренных военных дирижаблей-перехватчиков. Улучшил ходовые характеристики бригантаблей (система веерных парусов).

В итоге, к 1890-му году и появилась «Минерва». Хотя тогда она ещё ему не принадлежала.

 

Затем её конфисковал британский полковник Беверли. А случилось это во время знаменитой пограничной кампании осенью 1890 «Онтарио в Огне» (именуемой в штатовской прессе «Небо над Гудзоном»).

Летом 1890 года Конгресс КША взялся за чистку контрабандистов. И применили новейшее оружие. Изначальной целью удара воздушного корвета «Prudence» была сухопутная перевалочная база на территории Сиу. Её защитники сами использовали новые разработки ПВО, изрядно потрепав американскую эскадру, за что и были "зачищены". Вместе с индейцами.

Заработал аналитический отдел разведки, и спустя пару недель Штаты уже знали, откуда это оружие туда попало, и занялись Центром-поплавком на озере Онтарио.

Их ждал двойной сюрприз: контрабандисты Фронтира были чудесно подготовлены к войне; а тут как на зло вмешались британцы Канады, заявив, что Штаты нарушили территориальные границы и должны покинуть зону в течении 15 минут, иначе будут ликвидированы. Разумеется, никто ничего не покинул, и завязалось отчаянное воздушно-морское сражение.

В итоге Штаты были отброшены, Британия якобы зачистила базу-поплавок Фронтира и якобы арестовала всех контрабандистов. Увы, но данные американской разведки установили, что это блеф. И что Корона установила порядок в этой зоне очень и очень мутным путём...

 

 

После вынужденного рассеяния по стране контрабандисты Фронтира вновь собрались на исходе 1890-го. Эти события, в частности, познакомили Кливденда и О’Рэйли.

Они сумели провернуть несколько ярких проделок против Короны. В итоге Кливленд связался с воздушными пиратами. Вместе с «Корвусом» они стали добывать финансы, чтобы выкупить у продажного полковника британских ВВС в Канаде Беверли конфискованный бригантабль.

 

1893 год.

Беверли получает искомую сумму, но пытается обхитрить Кливленда. В ответ тот стал добывать на полковника компромат – и преуспел. [ знакомство с персонажем Сатариса? ]

 

Тогда-то, в 1893-м, продажный вояка и заключил с Кливлендом сделку, что тот правдами-неправдами посетит российскую базу ВВС, где недавно построили новый орнитоплан от «Дукс», о чём полковнику и нужно предоставить полный инженерный отчёт, с ТТХ и чертежами.

Это стоило Кливленду многих бессонных ночей и испорченного настроения, но он опять преуспел. Состоялась поездка в Россию и попутное знакомство с вундеркиндом – девочкой-механиком Элизой Браун. Она оказала существенную помощь с чертежами и была принята в команду.

В итоге, судно отныне оказалось в полном распоряжении молодого ветерана, а сам он за свои усы, красные глаза и регулярные ночные бдения получил у ребят прозвище «Филин».

 

Битва у бухты Асан (1894).

В общении с русскими механиками Кливленд узнаёт о готовящейся операции-перехвате на Тихом океане. Планировалась чистка-резня, но «Филин» успел предупредить Небесное Братство, и в итоге состоялась полноценное военное столкновение на равных.

Во время заварушки между собой лишний раз перезнакомилось уйма народу. В частности, состоялось знакомство с экипажами пиратского корвета «Белый Орел» и, как вариант, турецкого «Аласкара».

Экипаж «Минервы» пополняется славным боцманом Хэмфри ван Вэйденом.

[ видимо тогда же на борт попадает и персонаж Сатариса ]

 

В 1895-1896х годах «Минерва» немало порезвилась над Атлантикой, Карибами и Средиземным морем. У команды «Филина» была возможность соорудить себе две базы из своих нынешних трёх.

 

1896-97 годы. Печальнознаментые среди воздушных пиратов «чистки».

Экипаж «Минервы» удачно исчез...

Возникла третья база на Дальнем Востоке. Судно было усовершенствовано и модифицировано.

 

Скрываясь то в Новом Свете от британских вояк, то в Тихом океане от панамериканских рейнджеров, Кливленд спустя полтора года случайно напал на след нескольких высокопоставленных мигрантов из Англии - которые принимали непосредственное участие в заговоре и покушении на Короля. Среди контрабандистов о них знали многие.

Те решили скрыться в Китае и осели в Гонг-Конге. А уж там у «Корвуса» О’Рэйли были давние связи среди китайцев. Среди британцев же Китая связи были у самого «Филина».

 

Итак, год 1899. Дальний Восток.

В деле добывания компромата опыт у Кливленда и Сатариса уже был. Пошёл шантаж в лучших традициях ильфо-петровских «Рогов и Копыт». В итоге, перепуганные англикосы выдали пару-тройку своих помощников из молодёжи – мало что знающих звеньевых – и передали вдовесок много бумаг заговорщиков. Совместными усилиями это всё было перефабриковано на тех несчастных, и они были без зазрения совести увезены капитаном «Минервы» на ковёр в Лондон.

 

Попутно, «Минерву» стали «пасти» в Китае два немецких шпиона (видимо, в преддверии блицкрига кайзеровскую канцелярию интересовали все неопознанные суда на территории Китая).

Им дали проникнуть на судно и захватили прямо на собственном борту. И тоже доставили в Лондон. Таким образом, в 1899м году капитан «Минервы» заключил удачный договор и получил каперский патент. Теперь для американских рейнджеров он стал официальным представителем интересов Британии в небесах.

Последние четыре года он совершает небесные вылазки, направленные на дискредитацию планов Германии (в том числе в Азии и в России).

 

На нынешний момент экипаж «Минервы» несколько поправил свой капитал.

Особенно после удачного дельца во Вьетнаме в 1902-м...

...Стало известно, что кайзеровцы возвигли во Вьетконге свою базу-лабораторию по авиации и хим-оружия на территории старинного буддийского монастыря. Видимо, «Минерва» в кооперации с ещё несколькими экипажами устроила там масштабную диверсию, в результате которой капитан и его экипаж разжились:

- ценными немецкими запчастями и новейшим эконом-горючим (а оно приносит ту ещё прибыль!);

- содержимым нескольких сейфов из кабинетов кайзеровских чиновников;

а главное -

- буддийскими золотыми и нефритовыми ценностями из монастыря, поделками из слоновой кости и не только. Помимо ценности материала, саму эту экзотику у них радостно раскупали знакомые им по контрабандному прошлому коллекционеры.

И всё это произошло формально сугубо в интересах британской Короны.

Но Германия уже поставила на учёт наш бригантабль. Как, впрочем, и берлинские соратники...

 

На нынешний момент «Минерва» резвится вовсю, прикрываясь королевским патентом.

Пиратов России, Турции или Китая мы с удовольствием щипали, кусали, ловили над Британскими территориями и сдавали Короне. Без особого зазрения совести.

Япошек – просто щипали так и так. Включая военные дирижабли. Они даже какую-то петицию хотели писать в адрес Британской Короны. мол, чего это каперы Британии обижают их независимое "я" в Японских территориальных небесах.

 

 

Баз у нас несколько:

Одна в Китайском море,

Одна на Шетландах или Оркнеях (ещё решается...)

и Одна - в Карибском басейне.

Все три - на островах в областях с замысловатой воздушной турбуленцией: нужно точно знать, откуда и с какой скоростью заходить на посадку.

 


«ЭКИПАЖ»

 

Клем Кливленд по прозвищу «Филин»

капитан и владелец экспериментального бригантабля «Минерва»,

45 лет, «облачная росомаха»; бойцовый инвалид.

 

- правнук того самого Клемента Кливленда - уже немолодой штормовой волк,

происходит из семьи полковника британских войск в Канаде.

Бывший офицер британских ВВС, служил в инженерных войсках; аэроконструктор.

- Романтик, ставший циником... Солдат удачи.

Верит небу, спорит с ветром, играет с судьбой.

- Техника для него - слуга умелой руки и ясного разума.

впрочем, к людям у него теперь отношение аналогичное.

- Политика:

1) Патриотизм: имеет место.

В целом. Но конкретно нынешний британский парламент и сама особа на престоле вызывают его сильнейшее раздражение.

Недавно учудил - по старой памяти - несколько подлых выходок в адрес британских ВВС. И это сошло ему с рук. Но в целом интересам своей родины верен.

Несколько экипажей стран-конкурентов были им хладнокровно взяты на абордаж и сданы властям. Своим Береговым Братством он считает только Атлантическое.

2) Режим мечты: Технократия.

Страны-лидеры по технологиям по праву должны командовать теми, кто неспособен на технологический прорыв. И это должна быть не одиночная монархия, но коалиция.

Если угодно, – КОРПОРАЦИЯ. «Остальные неудачники станут дойными коровами».

3) Колониализм:

к рабству отношение двойственное – сам он не расист, и негр в роли пилота или инженера его не удивит. Но наличие неравенства оправдывает: мечтает стать губернатором какого-нибудь острова, и что б у него во дворце были рабы. В том числе и белые – если они тупы и мелочны, то только в ошейниках ходить и должны! «Свободу нужно заслужить».

 

- По научно-техническим предпочтениям - отстаивает прогресс.

Верит в технологическое будущее.

- Вера: Бог-Творец – это Конструктор.

Только творение обычно рано или поздно выходит из повиновения своему изобретателю, и это нормально. Церковники – это как бы механики. Не все из них умелые, но некоторые смыслят толк в божественных гаечках. Так что, с каким священником как общаться – решает сам Клемент, и на их сан ему наплевать. Церковь же не посещает из принципа – ведь взмывая над облаками, он и сам оказывается ближе к Конструктору. Выше - только звёзды.

- Отношение к коллегам по ремеслу:

«..Если представитель Братства претендует на нашу добычу (даже если он первый её нашёл) - ему нужно дать в дюндель (включая аэро-бои и аббордаж). Когда он наконец урезонится, заняться справедливой делёжкой - градус нашей справедливости изменчив как флюгер, но мы своих не обижаем! А потом мы попросту проставляемся обиженной стороне. Что б без обид кагбэ...».

Повторимся, «своим» он считает только Атлантическое Братство «облачных волков».

- цель посещения таверны «Frontier»: Повидать старину Джо, побакланить с прочими штормовыми волками под рюмашечку, а заодно - обсудить план нападения на караван. мы в этих делах опытные;)

 

 

Патрик «Корвус» О’Рэйли,

старпом, капеллан и командир абордажной бригады на бригантабле «Минерва»,

джентльмен удачи

43 года, дзэн-авантюрист и забияка.

 

- Любит выпить-закусить. К женщинам обычно относится спокойно,

но, если зацепит – может наломать дров. К азартным играм практически равнодушен.

К людям относится с умеренным цинизмом. Имеет небольшой талант к стихосложению.

- Характер от умеренно-скверного до маразматически-веселого, юмор – черный.

Слегка жуликоват, в меру прижимист. Отношение к богатствам – «деньги существуют, чтоб их тратить».

- Гоноровит, но пытается сдерживаться. Получается не всегда.

Любит возводить собственную родословную к Финну Мак-Кумалу, освободившему древнюю Тару от злого сида Аллейна. Серьезен в вопросах чести и долга, но может совершить бесчестный (со своей точки зрения) поступок, если не увидит другого выхода из ситуации.

- Ирландский умеренный националист. Сторонник независимости каждого народа и отмены колоний, но в последнее время считает это утопией.

- Католик, хотя пребывая на Востоке, пристрастился к дзенскому учению, не очень понимая его. На все это накладывается усвоенная от матери вера в фэйри и виденные на Востоке ритуалы, йоги, даосские маги... Плюс привычка к гаданию на рунах, перенятая на службе у Чокнутого Гуннара на «Великом Змее»… В результате, религиозное кредо

«Есть многое на свете, друг Горацио, поэтому, во имя Господа, НА АБОРДАЖ!!! »

- Технический прогресс одобряет. Считает, что он должен быть общедоступным. Вместе с тем, может бурчать на тему «как технический прогресс оборачивается духовным регрессом ».


- цель посещения таверны «Frontier»: сопровождает Кливленда. Кроме того, в таверне есть возможность выпить-закусить, пообщаться. Возможна встреча с агентом Ирритума.

 

Хэмфри ван Вейден,

боцман бригантабля "Минерва" под командованием капитана Клемента Кливленда,

джентльмен удачи

40 лет, весельчак-верзила.

 

- пират, уровень достатка зависит от удачи, воздухоплаватель;

- морально-этических принципов нет;

- политвоззрений нет;

- вероисповедание католическое;

- социальные принципы "кто сильнее тот и прав";

- интересуется механикой;

- верит в воздушного дьявола;

- цель посещения таверны "куда капитан туда и я".

 

Элиза Браун,

бортмеханик и стрелок бригантабля "Минерва" под командованием капитана Кливленда,

охотница за удачей.

29 лет, «золотые руки» рядом с любой техникой.

 

- потомственный пират в четвёртом поколении, дочь грозы воздушного пространства Артура Дина Брауна, профессия механик (обучена своему делу с 12 лет),

- уровень достатка "на жизнь хватает";

- морально-этические принципы кодекс чести воздушного братства;

- полит-принципы отсутствуют;

- католичка;

- социальные принципы " отец учил: сила превыше всего,но пуля быстрей ";

- научно-технические принципы " будущее за новейшими достижениями в науке и технике ";

- мистические принципы " верю в бога и механику,а всё остальное это сказки ";

- цель посещения таверны " куда капитан,туда и я, главное что бы не в пекло ".

Ходит в мужском костюме.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПРЕДЫСТОРИЯ «ФИЛИНА»

 

В начале восьмидесятых прослужил в инженерных войсках, участвовал в полевых испытаниях боевых дирижаблей.

В Мексиканской кампании 1885 г. потерял в бою руку, вследствие чего был демобилизирован с минимальной пенсией.

Потерпел множество невзгод подряд, остался без семьи и с кучей долгов, вследствие чего примкнул сперва к контрабандистам, а после небольшой отсидки и побега стал вооружённым авантюристом, участвовавшим в операциях нескольких шаек пиратов-авиаторов.

 

Ветеран кампании «Онтарио в Огне» (она же «Небо над Гудзоном») (1890), участник масштабной международной небесной битвы у бухты Асан (1894) и Кубинской революции 1895.

Последний десяток лет бороздит небеса, руководя собственной шайкой на манёвренном воздушном судне «Минерва» (названной в честь шхуны его прадеда)

Причём, он и был одним из разработчиков серии "бригантабль" - но увы, Корона ничем его не отблагодарила; а он запомнил...

 

Остальное – см. базовый текст…

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ПРЕДЫСТОРИЯ старины-«КОРВУСА»

 

Родился 27.01.1860 в небольшой деревушке недалеко от Дороги Гигантов, Северная Ирландия, в семье скотовладельца среднего достатка, младший сын.

В детстве был отдан в послушники маленького монастыря святого Патрика-Змеегонителя. Особенным благочестием или успехами в науках не отличался, бредил воздушным флотом и зачитывался пиратскими романами.

В 1877-м, когда Британия начала новый набор солдат, с благословения, а также с помощью старых связей аббата Иосифа, поступил капелланом в воздушный флот, канонерский дирижабль «Сокол».

Участвовал в Афганской войне.

«Сокол» был дирижаблем эскорта линейного дирижабля «Божественное правосудие». В 1880-м, в битве у Кандагара «Божественное правосудие» был поврежден столкновением с дирижаблем-брандером одного из лейтенантов Аюб-Хана. Было решено отвести «Правосудие» на ремонт в Индию, на базу флота в Пенджабе. На время ремонта, корабли эскорта были приписаны к местным ВВС и работали в сопровождении конвоев и торговых караванов на территории Индии.

В начале 1881-го, караван в Западной Бенгалии был атакован и захвачен пиратами Тун Чу. Немногие выжившие, среди которых был и Патрик, были проданы в рабство на опиумные плантации некоего Князя Цы, в Китай. Практически все погибли в дороге.

В середине 1881-го произошла локальная опиумная война, Князь Цы поссорился с Братом Мо и, в результате был убит. В неразберихе часть рабов сбежала. Патрик, имея представление о навигации и управлении дирижаблем, прорвался на небесную лодку одного из капитанов Мо, но был схвачен. При этом убил нескольких бандитов, чем произвел впечатление на капитана и был принят в команду.

Около года пиратствовал по Индокитаю. От остальной команды держался отстраненно, носил предпочтительно черное, за что получил прозвище «Брат У» (черный).

Вскоре стал капитаном небесной лодки «Крыло дракона».

В конце 1882-го оставил «Крыло» и попытался пробраться на запад.

В результате попал к «малайским тиграм» капитана Сандокана, боровшегося против западного колониального владычества. Сам будучи ирладнцем, Патрик близко принял идеи Сандокана. Служил у него одним из лейтенантов.

В 1886-м Патрик переправился в Атлантику, служил на нескольких пиратских дирижаблях. В 1890, во время операции «Небо над Гудзоном» познакомился с Кливлендом. С тех пор служит под его началом.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3:???

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: