й этап. Штурм здания с применением высотно-штурмового снаряжения и специальных средств.




 

Вооружение и экипировка команд: высотники (2 чел.) – пистолет-пулемет «Кедр», штурмовики (4 чел) – автоматы АК74М, бронещит. Все участники экипируются бронежилетами, защитными шлемами и противогазами. На команду выдается 12 шумовых гранат.

Настройки блоков управления игроков: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» и «шок» - по одной секунде). Настройки оружия: количество магазинов – 4 магазина, количество патрон – 30 патрон, время перезарядки – 4 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат) и 1000 выстр./мин (Кедр).

В качестве «противника» выступают инструктора клуба «Laser-Strike».

Тактическая обстановка – в трехэтажном здании находится взрывное устройство, которое взорвется через 10 минут после начала штурма и неизвестное количество «террористов», кроме того, в здании находится неизвестное количество гражданских лиц, вывести которых до начала штурма не представилось возможным.

Задача – проникнуть в здание и нейтрализовать взрывное устройство. Обнаружить и вынести «раненного» находящиеся в здании.

Этап выполняется в полном комплекте средств индивидуальной защиты – бронежилет, каска, противогаз. Разрешается использование радиосвязи.

Два члена команды с помощью высотно-штурмового снаряжения осуществляют спуск по веревке и поражение «террориста» находящегося в комнате на третьем этаже здания.

Четыре члена команды осуществляют проникновение в здание, поиск и вынос «раненного», разминирование «взрывного устройства», нейтрализацию «террористов».

Время выполнения задачи – до 15 мин.

Оценочные показатели:

1. Обнаружение и разминирование взрывного устройства».

2. Обнаружение и вынос «раненного».

3. Нейтрализация «террористов».

4. Отсутствие потерь среди «гражданских лиц».

5. Минимальные потери в личном составе.

6. Время выполнения боевой задачи.

Й этап. Ночной бой.

 

Вооружение команды – автоматы АК74М.

Настройки блоков управления игроков: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» и «шок» - по одной секунде).

Настройки оружия: количество магазинов – 4 магазина, количество патрон – 30 патрон, время перезарядки – 4 сек, скорострельность – 650 выстр./мин.

Этап проводится в ночное время.

Команды находятся в разных концах двухэтажного здания. Задача не выходя из здания прорваться в комнату из которой стартовала команда противника.

Время на этап – 15 мин.

Оценочные показатели:

1. Выполнение задачи.

2. Минимальные потери в личном составе.

3. Время выполнения боевой задачи.

Й этап. Засадные и антизасадные действия.

 

Вооружение команд: «спецназ» – автоматы, возможно наличие снайперской винтовки и пулемета; «террористы» - автоматы и пистолеты-пулеметы, возможно наличие пулемета.

Настройки блоков управления участников: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» - 2 секунды, «шок» - 3 секунды).

Настройки оружия: количество магазинов – 4, количество патрон – 30, время перезарядки – 5 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат) и 1000 выстр./мин (Кедр). Настойки снайперской винтовки и пулеметам аналогичны предыдущим упражнениям.

Капитан команды «Спецназа» получает задачу на проведение засады с целью уничтожения автомашины противника и захвата «пленного». Ширина полосы для организации засады 400-600 м. После получения задачи команда выходит к дороге, выбирает место засады, занимает позицию и маскируется.

Автомашина с «террористами» начинает движение через 10 минут после завершения постановки задачи капитану команды. В автомашине находятся водитель, «полевой командир» и судья; машину сопровождает шесть «боевиков» в пешем порядке. Скорость движения машины не более 20 км/ч.

Команда «спецназа» должна остановить машину, уничтожить «боевиков» и захватить «полевого командира» (обезоружить, обыскать и связать, изъять у него документы и оружие). После чего команда выводит «полевого командира» на точку старта. Возможен поход подкреплений к «боевикам» и преследование команды.

В случае «ранения» водителя машина останавливается. «Полевой командир» и другие члены «банды» считаются «захваченными» если кто-либо из членов команды дотронулся до них рукой.

Если машину остановить не удалось или был убит «полевой командир» засада считается невыполненной.

Оценочные показатели:

1. Основной – захват полевого командира / сохранение жизни полевого командира (для «спецназа» / «террористов» соответственно).

2. Минимальные потери в личном составе.

 

Й этап. «Снайпер».

Участвует 2 человека от команды. Вооружение – снайперская винтовка и автомат.

Настройки блоков управления игроков: количество «жизней» – 2 (первое поражение – «ранение», второе поражение – «смерть», «спасбросок» и «шок» - по одной секунде).

Настройки оружия: количество магазинов – 4, количество патрон в винтовке – 10, в автомате - 30, время перезарядки – 4 сек, скорострельность – 650 выстр./мин (автомат). Снайперская винтовка стреляет одиночным огнем и снимает сразу две жизни.

Снайпер с напарником должны скрытно преодолеть 200 м на местности, по описанию найти тайник с фотографией лидеров боевиков, занять огневую позицию. Через 15 мин после начала этапа на расстоянии 100-150 м от огневой позиции происходит встреча «боевиков». Снайперу необходимо поразить лидеров боевиков и отступить к «точке эвакуации» (месту старта).

Время на выполнение задачи – до 30 мин.

Оценочные показатели:

1. Уничтожение лидеров боевиков.

2. Минимальные потери в личном составе.

3. Время выполнения боевой задачи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: