Командный фестиваль-конкурс среди учеников танцевальных школ по современной хореографии (далее Фестиваль) проводится один раз в год в г.Казани




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении командного фестиваля-конкурса современной хореографии

«Pulse Dance Fest»

Марта 2015г.

Командный фестиваль-конкурс среди учеников танцевальных школ по современной хореографии (далее Фестиваль) проводится один раз в год в г.Казани

 

Учредители Фестиваля:

 

- ООО "Пульс"

Организаторы Фестиваля:

-Танцевальная школа "Пульс"

 

Руководство и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет, который определяет программу и порядок проведения Фестиваля, формирует рабочую группу, жюри, рассматривает заявки на участие в Фестивале, утверждает состав участников, подводит итоги Фестиваля.

Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право вносить изменения в отдельные пункты Положения о Фестивале и его программы.

 

1.Цели и задачи Фестиваля

- Поиск и выявление одаренных детей

- Поддержка юных талантов и специалистов, работающих с ними

- Повышение качества постановочного материала и исполнительского мастерства участников

- Укрепление профессиональных и культурных связей между творческими коллективами

- Развитие творческого потенциала и повышение уровня профессионального мастерства преподавателей и руководителей коллективов

 

2.Условия участия в Фестивале

 

2.1. В Фестивале могут принять участие коллективы, состоящие из учеников (непрофессионалов) театров танца, хореографических объединений, танцевальных школ.

Правила участия:

  • От 5 человек в команде (без возрастных ограничений);
  • Номер от 2-х до 4-х минут;
  • Использование атрибутов разрешено, но они должны быть принесены/унесены на/со сцены не более чем за 30 секунд; и обязательно заранее утверждены организаторами
  • Запрещено использовать колющие, режущие предметы, а также масла, воду, муку огонь (то, что может загрязнить поверхность или быть опасным в использовании);
  • Участники сами несут ответственность за присутствие необходимых атрибутов на сцене. Если атрибуты являются крупногабаритными (столы/стулья), о возможности позаимствовать их у площадки проведения необходимо спрашивать заранее.
  • Нет никаких ограничений в используемых костюмах;
  • В конкурсных номерах допускается участие педагогов любых школ, а также руководителей, участвующих коллективов.
  • В 2016 году добавлена номинация профи, а это значит, что судья имеют право в одностороннем порядке перевести вас из номинации новичков, в номинацию профи (это возможно, если в номере будет использовано несколько стилей и кол-во проф танцоров в номере будет более 50%)

 

2.2. Для участия в Фестивале необходимо выслать на e-mail адрес: vinichenko@list.ru заявку (см. Форма 1: заявка на участие) и рабочий видео - материал конкурсных номеров до 15 марта (30 сек. – 1 мин.).

2.3. Орг. взнос за участие производится до 20 марта, в любом из представленных мест оплаты:

Баумана 68

Гагарина 28В

Фучика 78

Орг. взнос составляет 300р. с чел. в одной номинации, общая сумма за команду сдается руководителем не позднее 20 марта.

 

3. Организация проведения Фестиваля

3.1. Конкурсные выступления проводятся на сцене Молодежного Центра Акбарс __________(ширина ___м, глубина ___м, сцена не имеет наклона).

3.2. Разрешено проносить с собой на территорию воду

3.3. Оргкомитет Фестиваля обеспечивает конкурсную программу звуковым и световым оборудованием.

3.4. Фонограммы нужно будет прислать при прохождении отбора по видео, на адрес pulsedancefest@gmail.ru

Фонограммы должны иметь название с пометкой: название номинации-название коллектива. Каждая фонограмма должна быть на отдельном носителе. Оргкомитет не несет ответственности за качество предоставленных коллективами фонограмм.

Присутствие представителя коллектива во время выступления в световой операторской по желанию.

3.4. Сохранность завезенного реквизита, элементов декораций, костюмов, личных вещей является заботой участника во время проведения Фестиваля. Оргкомитет оказывает содействие в предоставлении закрываемых помещении. Оргкомитет фестиваля не несет ответственности за утерю товаров и личной собственности участников фестиваля.

3.5.Оргкомитет Фестиваля предоставляет для проведения Фестиваля помещения в надлежащем состоянии, гарантирует основные условия пожарной безопасности с учетом строительных норм и правил.

Все участники Фестиваля должны знать и соблюдать меры пожарной безопасности, уметь действовать в случае пожара и пользоваться первичными средствами пожаротушения. Участники Фестиваля несут ответственность за пожарную безопасность и соблюдение противопожарных норм в период проведения Фестиваля. За нарушение правил пожарной безопасности к участникам Фестиваля органами Госпожнадзора в установленном порядке применяются штрафные санкции в соответствии с Законами РФ.

 

 

4.Жюри фестиваля. Критерии оценки и награждение участников.

4.1. Фестиваль проводится по следующим номинациям:

 

1) Hip Hop

2) House

3) Break dance show

4) Bellydance

5) Латиноамериканские танцы

6) Club dance, go-go

7) Dancehall

8) Booty dance & twerk

9) Strip Dance

10) Jazz-Funk

11) DanceMix

12) Vogue

13) Современная хореография дети от 6-9 лет

14) Современная хореография дети от 10-13 лет

15) Profi (номинация, уже для существующих команд с опытом выступления на фестах, стилистика в данной номинации значения не имеет)

 

Участие в номинации, подтверждается прохождением отбора по видеоматериалу, присланному до 15 марта!

Номера, исполняемые в одной из номинаций, не должны повторяться в других. Порядок конкурсных выступлений устанавливается Оргкомитетом. Жюри оставляет за собой право оценивать коллектив в другой номинации при несоответствии номера заявленной.

 

4.2. Выступление участников оценивает профессиональное жюри, которое формируется Оргкомитетом. В состав жюри входят известные хореографы г.Казани, директора танцевальных школ, проф. танцоры. Подведение итогов будет проводиться после окончания конкурсной программы в отсутствии участников конкурса. Решения жюри Фестиваля обжалованию и пересмотру не подлежат.

 

4.3. При оценке номеров учитывается:

- авторская концепция и пластическое решение хореографической постановки

-сценическое воплощение авторской идеи (режиссура, музыкальное оформление, сценографическое решение)

-соответствие хореографической постановки возрасту и технической подготовленности исполнителей

-уровень исполнительского и актерского мастерства

 

По каждому из этих критериев жюри вправе устанавливать специальные призы.

Зрительский выбор:

В рамках анонимного зрительского голосования в зале проведения фестиваля будет выбран еще один коллектив, который также получит отдельный приз. Если мнения судей и зрителей совпадут, то премию зрительских симпатий получит команда, занявшая второе место в голосовании.

 

4.4. Победителям в каждой номинации присуждается звание Лауреатов и Дипломантов. За первое место в каждой номинации команда получает Денежный приз, призы от организаторов и спонсоров. Жюри имеет право присуждать не все звания и делить одно лауреатство между несколькими участниками в зависимости от достигнутых конкурсантами результатов.

По решению жюри определяется обладатель Гран-При. Гран-При вручается независимо от номинации. Гран-При Фестиваля является неделимым. По решению жюри Гран-При может не вручаться.

 

5. Вопросы авторских и других прав.

 

5.1. Любая видео- и фотосъемка согласовывается с Оргкомитетом.

5.2. Вопросы личного и имущественного страхования коллективы-участники Фестиваля решают самостоятельно.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: