ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
«Результаты освоения преддипломной практики» | Эталон к билету № 6 | Утверждаю: Зам. директора по практическому обучению ГБОУ СПО КОМК» ___________Т.А.Чупрова _________________ 2014 г. |
Задание № 2
1. Сдавление конечности лангетной повязкой.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Алгоритм действий м/с | Мотивация
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. М/с доложит врачу об изменении сос- |- оказание помощи пациенту
тояния пациента. | своевременно и в полном объеме
2. М/с под руководством врача |- уменьшить сдавление лонгетной
рассечет спиральные туры бинта, | повязкой, уменьшить боль
отведет в стороны края лонгетной повязки.
3. М/с придаст конечности возвышенное |- уменьшить отек, снизить инте-
положение с помощью шины Белера | нсивность боли
4. М/с наложит пузырь со льдом на мес- |- уменьшить отек, гематому
то перелома. |
5. По назначению врача м/с введет р-р |- уменьшить боль
анальгина. |
6. М/с проконтролирует состояние паци- |- оценить эффективность своих
ента через 30 мин. | действий
3. Студент подготовит набор для скелетного вытяжения согласно перечню инструментов.
Специальность 060109 «Сестринское дело»
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
«Результаты освоения преддипломной практики» | Эталон к билету № 7 | Утверждаю: Зам. директора по практическому обучению ГБОУ СПО КОМК» ___________Т.А.Чупрова _________________ 2014 г. |
Задание № 2
1. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп).
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) уложить ребенка с приподнятым головным гонцом или усадить с целью уменьшения отека подсвязочного пространства и облегчения дыхания;
|
в) расстегнуть стесняющую одежду с целью обеспечения экскурсии легких;
г) обеспечить доступ свежего, влажного воздуха или увлажненного кислорода с целью ликвидации кислородной недостаточности;
д) провести отвлекающую терапию (поставить горчичники на икроножные мышцы или провести горячие ножные и ручные ванны с целью оттока крови к нижней половине туловища, уменьшения отека и образования экссудата;
е) провести ингаляции с добавлением эуфиллина уменьшения отека в области голосовой щели и соды с целью разжижения мокроты;
ж) дать теплое щелочное питье с целью разжижения мокроты;
з) по назначению врача ввести лазикс 0,5-0,8 в/м или в/в с целью уменьшения отека подсвязочного пространства; в тяжелых случаях ввести преднизолон 30-40 мг в/м или в/в
3. Техника измерения температуры тела у детей раннего возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Специальность 060109 «Сестринское дело»
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
«Результаты освоения преддипломной практики» | Эталон к билету № 8 | Утверждаю: Зам. директора по практическому обучению ГБОУ СПО КОМК» ___________Т.А.Чупрова _________________ 2014 г. |
Задание № 2
1. Спазмофилия. Ларингоспазм.
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) вызвать врача;
б) уложить ребенка на ровную твердую поверхность, т.к. возможна остановка сердца, требующая реанимационных мероприятий
в) расстегнуть стесняющую одежду, обеспечить доступ свежего воздуха;
|
г) с целью рефлекторного снятия ларингоспазма:
- лицо и тело ребенка взбрызнуть холодной водой;
- пощекотать ватным жгутиком носовые ходы или подуть в нос до появления чихания;
- поднести нашатырный спирт;
- при отсутствии эффекта нажать шпателем на корень языка, до появления рвотного рефлекса
д) при восстановлении дыхания дать ребенку увлажненный кислород с целью купирования гипоксии.
е) при отсутствии эффекта в течение 15-30 сек. приступить к ИВЛ.
ж) по назначению врача ввести седуксен или реланиум в дозе 0,1 мл/кг массы, для купирования ларингоспазма под контролем пульса, затем глюконат кальция 10% 1,0 мл для ликвидации дефицита кальция в организме.
3. Техника введения воздуховода на фантоме согласно алгоритму выполнения манипуляции.
Специальность 060109 «Сестринское дело»
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
«Результаты освоения преддипломной практики» | Эталон к билету № 9 | Утверждаю: Зам. директора по практическому обучению ГБОУ СПО КОМК» ___________Т.А.Чупрова _________________ 2014 г. |
Задание № 2
1. Коллапс (проявление острой сосудистой недостаточности).
2. Алгоритм действий медицинской сестры:
а) уложить ребенка на ровную твердую поверхность с опущенным головным концом с целью улучшения притока крови к мозгу;
б) обеспечить свободное дыхание (расстегните одежду, доступ свежего воздуха);
в) согреть ребенка;
г) по назначению врача ввести сосудосуживающие препараты:
мезатон 1,0 или норадреналин 1,0 или адреналин 1,0 с целью повышения АД;
д) по назначению врача провести внутривенное капельное введение полиглюкина с целью восполнения кровяного русла и повышения АД
е) контролировать АД
3. Техника измерения АД и пульса согласно алгоритму выполнения манипуляции.