охлаждающей жидкости (двигатель 1nz-fe)




Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW» и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

1. Снимите крышки с радиатора и крышку с расширительного бачка. Двигатель должен быть холодным.

2. На горячем двигателе отверните крышку радиатора до первой фиксации и дайте выйти пару. Предостережение: Чтобы защитить руки, используйте толстую тряпку.
3. Открутить пробку сливного отверстия на дне радиатора, слейте антифриз из системы охлаждения через сливную трубку.
4. После того, как жидкость из системы охлаждения будет полностью слита, закройте сливной кран и установите пробку. Нанесите на резьбу пробки герметик и затяните её.
5. Через заливную горловину радиатора заполните радиатор до основания горловины, а также заполните расширительный бачок до линии «FULL». Установите обе крышки (крышка радиатора и крышку расширительного бачка.
6. Запустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока указатель температуры не покажет рабочую температуру двигателя. Проверьте систему на наличие утечек.
Дайте двигателю остыть и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости долейте антифриз.
Заполните расширительный бачок до метки «FULL» на стенке бачка.


Примечание: Используйте хорошую марку антифриза на основе этиленгликоля.

 


 

Подробный отчет о замене цепи Г.Р.М (двигатель 1nz-fe)

 

Приобретенные запчасти (все оригинал):

§ Цепь 2654 руб.

§ Натяжитель цепи 807 руб.

§ Планка натяжителя 555 руб.

§ Направляющая цепи 843 руб.

§ Кольца уплотнительные для форсунок верхние и нижние 193 руб. + 215 руб.

§ Прокладка клапанной крышки 366 руб.

§ Прокладка помпы 93 руб.

§ Сальник коленчатого вала 142 руб.

§ Прокладочные кольца 2шт. 98 руб.

 

Поднять машину домкратом, снимаем правое колесо, правый нижний подкрылок.

Сливаем антифриз.

Снимаем трубки вентиляции картерных газов

Снимаем пластиковую панель и катушки зажигания головкой на 10.

Отвинчиваем головкой на 10 крышку клапанов.

Снимаем крышку клапанов, предварительно поддев отверткой слева (по стороне цепи, там есть площадка). Снимаем клапан системы VVT-i, который находится чуть правее площадки для отвертки.

Внимательно осмотреть остатки прокладки клапанной крышки.

Отвинчиваем свечи – чтобы легче было крутить коленчатый вал. Если кто-то думает, что не на много легче будет крутить − ошибается и заблуждается.

Прокрутить коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока все метки не совпадут. Внимание: При снятии цепи без "выравнивания" меток приведет к выведению двигателя из строя.

Снять датчик положения коленчатого вала, который находится левее и ниже шкива коленчатого вала.

Снимаем подушку двигателя. С нижней стороны подушки есть гайка, проще всего добраться с помощью удлинителя через правую арку.

Поднимаем двигатель. Между домкратом и картером обязательно положите брусок.

Застопорим помпу. Выкручиваем три болта, снимаем шкив-ролик помпы.

Вкручиваем в шкив коленчатого вала два болта, для дополнительной опоры, так легче открутить болт коленчатого вала и заодно застопорим его же. Внимание: Не вкручивайте эти болты слишком сильно, за шкивом тонкая алюминиевая стенка, можно пробить в два счета.

 

Шкив коленчатого вала закручен с силой в 215 Н · М

Снять генератор. Вытащить генератор из штатного места обязательно. Иначе не получится снять боковую крышку.

помпу. При снятии начнет вытекать оставшийся антифриз в помпе.

крышку, вывинчиваем болты и гайки головками на 10 и 12.

Снять натяжитель цепи, планку натяжителя и направляющую цепи. Внимание: Не снимать цепь пока не застопорите вал впуска ключом на 24 или 26, в противном случае он провернется при снятии с него цепи или с выпускной звездочки.

Снимите цепь.

Отмыть боковую и клапанную крышки. Удаляем следы герметика и старые прокладки. Обезжириваем места укладки герметика.

Устанавливаем цепь, натяжитель и планки. Проверяем, чтобы метки совпали. Проворачиваем на 20 градусов после ВТМ, по мануалу, чтобы натяжитель сработал. В мануале после прокрутки на 20 градусов идет следующий шаг − проверить натяжение цепи между звездочек.

Устанавливаем кольцевые прокладки. С нижней все просто, а с верхней я возился очень долго, она слишком маленькая. Растяните ее перед установкой − натяните на головку 24 и дайте постоять пару часов.

Собираем в обратной последовательности.

Крепим кронштейн подушки двигателя

Установить подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убрать.

Устанавливаем шкив коленчатого вала с затяжкой в 128 Н · М.

Ставим генератор, шкив помпы, ремень.

Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.

Подсоединяем шланги картерных газов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис " ПриморАвтоТранс "

Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса " ПриморАвтоТранс " постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ООО " ПриморАвтоТранс ", расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики в " ПриморАвтоТранс " я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: