Реклама и связи с общественностью» (В.Н.Скворцова)




ОСНОВЫОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Номер теста, темы, параграфа Задание на выбор единственного ответа Варианты ответов Указание эталона правильного ответа
1.1.1. Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это оплаченная, распространяемая в средствах массовой информации попытка убедить аудиторию 1. Анонс 2. Реклама 3. Декларация  
1.1.2. Назовите функцию рекламы, которая заключается в установлении контакта между рекламодателем и целевой аудиторией с целью передачи информации о рекламируемом объекте и убеждения потребителей в его преимуществах в сравнении с другими объектами того же класса
  1. Коммуникативная
  2. Эмпирическая
  3. Социальная
  4. Идеологическая
  5. Брендосозидающая/имиджобрзующая
 
1.1.3 Назовите функцию рекламы, которая направлена на повышение спроса, стимулирование товарооборота, а также участие в ценообразовании и создании условий для конкуренции между производителями
  1. Коммуникативная
  2. Эмпирическая
  3. Социальная
  4. Идеологическая
  5. Брендосозидающая/имиджобразующая
 
1.1.4 Назовите функцию рекламы, которая проявляется в интеграции общества посредством создания определенных ценностей и формирования потребительской культуры
  1. Коммуникативная
  2. Эмпирическая
  3. Социальная
  4. Идеологическая
  5. Брендосозидающая/имиджобразующая
 
1.1.5 Назовите функцию рекламы, которая заключается в том, что реклама отражает и внедряет в обществе определенную идеологию, соответствующую интересам влиятельной социальной группы, её целям и способам их реализации
  1. Коммуникативная
  2. Эмпирическая
  3. Социальная
  4. Идеологическая
  5. Брендосозидающая/имиджобразующая
 
1.1.6 Назовите функцию рекламы, которая направлена на создание бренда и образование имиджа рекламируемого объекта
  1. Коммуникативная
  2. Эмпирическая
  3. Социальная
  4. Идеологическая
  5. Брендосозидающая/имиджобразующая
 
1.1.7 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это перевод сообщения на язык получателя
  1. Кодирование
  2. Трансмиссия
  3. Декодирование
  4. Трансформация
 
1.1.8   Выбрать определение понятия «Презентация»   1. Представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности 2. Мероприятие, служащее средством общения и решения актуальных вопросов 3. Мероприятие, организуемое компанией, сочетающее в себе отдых и обмен мнениями 4. Организация рассылки рекламных сообщений посредством Интернет    
1.1.9 Укажите направление теории массовой коммуникации, основателем которого являлся Гарольд Лассауэлл 1. Социальное 2. Экономическое 3. Социологическое 4. Психологическое  
1.1.10 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это совокупность процессов в планировании и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг, направленных на осуществление такого обмена, который приносит выгоду и потребителям и организации 1. Менеджмент 2. Реклама 3. Брендинг 4. Маркетинг  
1.2.11 Назовите принцип следующей классификации рекламы: · Реклама потребительских товаров · Бизнес-реклама
  1. По направленности на аудиторию
  2. По широте охвата аудитории
  3. По каналам распространения
  4. По целевому назначению
 
1.2.12 Назовите принцип следующей классификации рекламы: · Международная реклама · Национальная реклама · Региональная реклама · Реклама местного значения
  1. По направленности на аудиторию
  2. По широте охвата аудитории
  3. По каналам распространения
  4. По целевому назначению
 
1.2.13 Назовите принцип следующей классификации рекламы: · Печатная реклама · Газетно-журнальная реклама · Радиореклама · Телереклама · Наружная реклама · Прямая почтовая рассылка · Выставки и т.д.
  1. По направленности на аудиторию
  2. По широте охвата аудитории
  3. По каналам распространения
  4. По целевому назначению
 
1.2.14 Назовите принцип следующей классификации рекламы: · Реклама товаров и услуг · Реклама идей · Коммерческая реклама · Реклама-действие · Реклама образа товара
  1. По направленности на аудиторию
  2. По широте охвата аудитории
  3. По каналам распространения
  4. По целевому назначению
 
1.2.15   Выбрать определение понятия «Бенчмаркинг»
  1. Проведение сравнительного анализа различных товаров и типа потребителей
  2. Определение оптимальной цены товара, услуги и других характеристик
  3. Изучение и копирование удачных методик партнеров и конкурентов
  4. Тестирование элементов рекламных обращений для оптимизации рекламной и PR-компании
 
 
1.2.16 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это реклама товаров, приобретаемых широким кругом покупателей. Сюда относятся потребительские товары (продукты питания, напитки, туалетные принадлежности и т.д.), потребительские услуги (услуги развлечения, ресторанов, банков, страховых компаний и т.д.) и товары длительного пользования (мебель, бытовые электроприборы и т.д.)
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.17 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Цель данной рекламы – продвижение непотребительских товаров и услуг. Это могут быть сырье, детали, оборудование, техника, а также особые услуги, например офисное оснащение. Подобная продукция, как правило, не продается массовому потребителю.
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.18 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Задачи этой рекламы – информировать торговцев и оптовиков о товарах, доступных для перепродажи, будь то напоминание о хорошо известных изделиях, предложение новинок или сообщение о снижении цен, проведении рекламных кампаний, появление новых упаковок и т.д.
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.19 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Цели данной рекламы – обратить внимание потребителя, привлечь его внутрь торгового помещения (если люди войдут, возможно, они что-то приобретут); продать товары, имеющиеся только в данном магазине; сбыт сезонных товаров, информирование покупателей об особых предложениях.
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.20 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Эта реклама обслуживает банки, ипотеки, страхование, капиталовложения. Помимо рекламы для заказчиков или клиентов она также содержит отчеты компаний, проспекты выпуска акций и другие финансовые объявления.
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.21 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Этот вид рекламы нацелен не на абстрактного читателя или слушателя, она адресована конкретным лицам.
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.22 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Цель этого вида рекламы – набор персонала, она представлена, как правило, в виде объявлений.
  1. Потребительская реклама
  2. Профессиональная реклама
  3. Торговая реклама
  4. Реклама в розничной торговле
  5. Финансовая реклама
  6. Адресная реклама
  7. Реклама о найме
 
1.2.23 Укажите определение, соответствующее понятию «Маркетинг»   1. Публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей 2. Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия 3. Управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли 4. Планируемая и поддерживаемая деятельность, устанавливающая деловое взаимодействие между организацией и общественностью  
2.1.24 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: это совокупность знаков отличия, которые составляются по определенным правилам и присваиваются государствам, частям их территорий, корпорациям, родам или отдельным лицам
  1. Символика
  2. Геральдика
  3. Знаковость
 
2.1.25 Назовите работу, автором которой является Чарльз Бейтс
  1. «Реклама и пресса»
  2. «Искусная реклама»
  3. «Осуществление бизнеса»
  4. «Как писать рекламные объявления»
 
3.1.26 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это организация профессионалов, которые предлагают клиентам разного рода услуги, связанные с планированием, подготовкой и размещением рекламы 1. Рекламное агентство 2. Торговый посредник 3. Поставщик информации    
3.1.27 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это независимые организации, которые занимаются покупкой рекламного времени и площадей и предлагают в качестве услуг рекламным агентствам и рекламодателям помощь в планировании использования соответствующих носителей рекламы с учетом специфики целевой аудитории и наиболее подходящих медиасредств
  1. Агентство полного цикла
  2. Творческая студия
  3. Медиабайер
  4. Интерактивное агентство
  5. Внутреннее рекламное агентство
 
3.1.28 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Такие агентства способны провести рекламную кампанию полностью. Они могут иметь филиалы или сотрудничать с компаниями, занимающимися исследованиями рынка, связями с общественностью или продвижением товара потребителю. Возможно, что такие агентства привлекают к работе внештатных сотрудников
  1. Агентство полного цикла
  2. Творческая студия
  3. Медиабайер
  4. Интерактивное агентство
  5. Внутреннее рекламное агентство
 
3.1.29 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Данные агентства помогают рекламодателям подготовить обращения для размещения в Интернете, интерактивные стенды, компакт-диски. Чаще всего, они занимаются баннерной рекламой и разработкой Интернет-сайтов
  1. Агентство полного цикла
  2. Творческая студия
  3. Медиабайер
  4. Интерактивное агентство
  5. Внутреннее рекламное агентство
 
3.1.30 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Автор рекламных текстов, отвечает за словесное оформление рекламы. Он должен уметь представлять торговые предложения в привлекательной форме, выдвигать новые идеи, сюжеты рекламных кампаний 1. Визуализатор 2. Арт-директор 3. Копирайтер 4. Телепродюсер  
3.1.31 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Его функции сводятся к контролю за своевременной доставкой рекламных материалов в представительства СМИ, соблюдение сроков заказа, а также помещение материалов в типографии, если используется фотогравюр или офсетно-литографическая печать. Он должен координировать общий ход работы, поскольку возможно одновременное выполнение нескольких заказов 1. Финансовый директор 2. Менеджер по работе с клиентами 3. Менеджер по производству 4. Телепродюсер  
3.1.32 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: В больших агентствах, работающих с крупными заказчиками, которым нужны рекламные кампании на телевидении, существует сотрудник, разрабатывающий их общий замысел 1. Финансовый директор 2. Менеджер по работе с клиентами 3. Менеджер по производству 4. Телепродюсер  
3.1.33 Заполните пробел: Агентства ______________ предлагают различные услуги по прямому маркетингу. Например, эти фирмы обслуживают и руководят обширными базами данных и списками рассылки. Эти агентства помогают рекламодателям создавать базы данных целевых аудиторий, объединять базы данных, разрабатывать материалы по продвижению и затем проводить саму кампанию. 1. Прямого маркетинга 2. Стимулирования сбыта 3. По планированию мероприятий 4. Паблик рилейшнз  
3.1.34 Заполните пробел: Агентства ___________, как правило, определяют место и время проведения мероприятия, собирают команду людей, которые должны справиться с задачами проведения мероприятия. Такие агентства разрабатывают мероприятие, берут на себя его рекламу и гарантию того, что мероприятие найдет отклик в прессе 1. Прямого маркетинга 2. Стимулирования сбыта 3. По планированию мероприятий 4. Паблик рилейшнз  
3.1.35 Заполните пробел: Агентства ______________ управляют взаимоотношениями организации с масс-медиа, местными сообществами, конкурентами, государственными учреждениями 1. Прямого маркетинга 2. Стимулирования сбыта 3. По планированию мероприятий 4. Паблик рилейшнз  
3.1.36 Назовите вид оплаты работы рекламного агентства, для которого характерны следующие особенности: Это обычный метод оплаты работы агентства, высчитывается пропорционально объему средств, которые рекламодатель тратит на медиасредства. Как правило, 15 % от общих затрат на медиасредства агентство получает как плату за выполненные для данного рекламодателя работы. 1. Комиссионные 2. Процент с общих издержек производства 3. Гонорар 4. Оплата по результату  
3.1.37 Назовите вид оплаты работы рекламного агентства, для которого характерны следующие особенности: Это определенный процент прибавляется к стоимости услуг, которые агентство приобретает у внешних поставщиков. Поскольку очень часто агентства используют внешних исполнителей – художников, фотографов, исследователей, печатников и т.д. то этот способ очень удобен. В мировой практике данный процент колеблется от 17 до 20 %. 1. Комиссионные 2. Процент с общих издержек производства 3. Гонорар 4. Оплата по результату  
3.1.38 Назовите вид оплаты работы рекламного агентства, для которого характерны следующие особенности: Рекламодатель и агентство договариваются о почасовой ставке оплаты различных оказываемых услуг. Чаще такую оплату используют агентства по продвижению. Почасовая оплата может рассчитываться исходя из средней заработной платы отделов или из условной почасовой оплаты 1. Комиссионные 2. Процент с общих издержек производства 3. Гонорар 4. Оплата по результату  
3.1.39 Назовите вид оплаты работы рекламного агентства, для которого характерны следующие особенности: При таком варианте оплаты гонорар агентства зависит от достижения оговоренного заранее результата. Причем результат – это не обязательно увеличение уровня объема сбыта. Это может быть – осведомленность, узнавание бренда или знание свойств товара целевой аудиторией 1. Комиссионные 2. Процент с общих издержек производства 3. Гонорар 4. Оплата по результату  
3.2.40 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это особая группа потребителей, выбранная на основе различных переменных параметров (географических, демографических, социопсихологических и т.д.) для воздействия на неё рекламного сообщения или рекламной кампании 1. Генеральная совокупность 2. Целевая аудитория 3. Потребительский класс  
4.1.41 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Эта реклама может быть использована для некоторых брендов, обычно это марки, узнаваемые гражданами всего мира 1. Глобальная реклама 2. Межнациональная реклама 3. Национальная реклама 4. Региональная реклама 5. Местная реклама 6. Совместная реклама  
4.1.42 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Эта реклама имеет место, когда организации разрабатывают и размещают рекламу на межнациональных рынках государств. В данном случае рекламное обращение специально приспосабливают для данного рынка 1. Глобальная реклама 2. Межнациональная реклама 3. Национальная реклама 4. Региональная реклама 5. Местная реклама 6. Совместная реклама  
4.1.43 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Эта реклама действует в границах одного государства. Под этим термином обычно имеют ввиду ту рекламу, которую мы чаще всего получаем через масс-медиа на отечественном рынке 1. Глобальная реклама 2. Межнациональная реклама 3. Национальная реклама 4. Региональная реклама 5. Местная реклама 6. Совместная реклама  
4.1.44 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Эта реклама осуществляется производителями, оптовыми, розничными торговцами, которые сосредоточивают свои усилия на одном регионе 1. Глобальная реклама 2. Межнациональная реклама 3. Национальная реклама 4. Региональная реклама 5. Местная реклама 6. Совместная реклама  
4.1.45 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Расходы на рекламу делят между собой национальные рекламодатели и местные торговцы   1. Глобальная реклама 2. Межнациональная реклама 3. Национальная реклама 4. Региональная реклама 5. Местная реклама 6. Совместная реклама  
4.2.46   Выбрать определение понятия «Информационный повод» 1. Утечка значимой конфиденциальной информации 2. Независимость от средств массовой информации 3. Событие, способное заинтересовать публику и при определенных условиях создать информационное сообщение 4. Работа с мнениями самых широких слоев общественности    
4.2.47 Укажите понятие, которому соответствует следующее определение: Это оказание денежной или иной поддержки кому-либо с целью сделать его деятельность финансово-жизнеспособной для того, чтобы получить преимущества при рекламе и маркетинге
  1. Благотворительность
  2. Спонсорство
  3. Меценатство
 
4.2.48   Выбрать определение понятия «Медиа микс»   1. Исследование рынка с целью продвижения продуктов, услуг 2. Методы работы со средствами массовой информации 3. Комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании 4. План размещения информационных материалов в различных средствах массовой информации    
4.2.49 Выбрать определение понятия «SWOT –анализ»   1. Инструмент стратегического планирования компании 2. Бюджетирование выбранных направлений социальной ответственности 3. Количественная и качественная оценка возможностей компании 4. Расширение поля взаимодействия компании с целевыми аудиториями    
4.2.50   Выбрать определение понятия «Пресс-кит»   1. Подборка материалов для прессы 2. Разновидность события с участием прессы 3. Ролик, продвигающий печатное издание 4. Принятое в профессиональной среде жаргонное обозначение опытного, авторитетного журналиста    
Номер теста и темы Задание на выбор нескольких ответов Варианты ответов Указание эталона правильного ответа
1.1.51 Назовите авторов основных прикладных моделей коммуникации сер. ХХ века 1.Клод Шеннон 2.Макс вебер 3.Норберт Виннер 4.Огюст Конт  
1.1.52 Назовите основные вопросы, на которые должен отвечать акт коммуникации (по Г. Лассауэллу) 1.Кто сообщает? 2.Зачем сообщает? 3.Что сообщает? 4.По каким каналам? 5.Кому сообщает? 6.С каким эффектом?  
1.1.53 Укажите виды проторекламы, выделяемые Ученовой В.В.
  1. Сакральная
  2. Эффективная
  3. Престижная
  4. Собственническая
  5. Ремесленническая
  6. Земледельческая
 
1.2.54 Назовите основные виды рекламы в сети Интернет
  1. Баннер
  2. Электронная рассылка
  3. Биллборд
  4. Контекстные показы
  5. Текстовые блоки
  6. Буклет
 
1.2.55 Назовите работы, автором которых является Натаниэль Флауэр
  1. «Реклама и пресса»
  2. «Искусная реклама»
  3. «Осуществление бизнеса»
  4. «Как писать рекламные объявления»
 
2.2.56 Укажите характерные черты рекламной деятельности в Средние века   1. ведущей формой рекламирования являются устные и фольклорные тексты 2. изобразительная реклама воплощена геральдикой, цеховой и торговой эмблематикой, гравировкой 3. развитие церковной и светской живописи 4. наращивание вербальной письменной рекламы, развитие на этой основе жанров листовки, афиши и каталога манускриптов 5. появление проторекламы  
3.1.57 Укажите уровни рекламной индустрии
  1. Рекламодатели
  2. Агентства
  3. Внешние помощники
  4. Органы власти
  5. Каналы распространения информации
  6. Целевые аудитории
 
3.1.58 Назовите категории рекламодателей
  1. Производители товаров и услуг
  2. Потребители товаров и услуг
  3. Торговые посредники
  4. Государственные учреждения
  5. Общественные организации
 
3.2.59 Специалисты отмечают, что рекламодатели могут выделять десятки разных целевых аудиторий, однако общепризнаны и описаны пять больших аудиторий. Назовите их.
  1. Индивидуальные потребители
  2. Деловой мир
  3. Национальные сообщества
  4. Торговля
  5. Специалисты-профессионалы
  6. Государственные организации
 
3.2.60 Укажите внутренние целевые аудитории Томского политехнического университета 1. акционеры 2. банки 3. СМИ 4. сотрудники 5. руководители предприятия 6. конкуренты 7. партнёры 8. студенты  
3.2.61 Укажите целевые аудитории Томского политехнического университета 1. другие ВУЗы 2. абитуриенты 3. родители абитуриентов 4. банки 5. сотрудники 6. СМИ 7. мед. Учреждения 8. школы 9. промышленные предприятия  
5.1.62 Укажите основные виды имиджей:   1. Рекламный 2. Зеркальный 3. Текущий 4. Демонстративный 5. Желательный 6. Корпоративный    
5.2.63 Назовите основные задачи рекламы: 1. Консультировать рекламодателей при выборе стратегии продвижения продукта 2. информировать потребителя о товарах и услугах 3. убеждатьпокупателей в необходимости приобретения товаров и услуг 4. напоминатьпотребителям, что они должны приобрести определенное изделие конкретной марки    
5.2.64 Результат коммуникации должен быть определен её эффективностью. Назовите показатели эффективности коммуникации 1. Изменение в знаниях получателя сообщения 2. изменение в представлениях, установках, убеждениях получателя сообщения 3. изменение поведения получателя сообщения 4. изменение поведения отправителя сообщения  
5.2.65 Укажите направления деятельности, с которыми связаны политические функции PR:   1. реализация государственной власти 2. мониторинг импортно-экспортных операций 3. обеспечение демократического процесса 4. формирование политической элиты 5. выражение общественного мнения 6. разрешение политических конфликтов    
5.2.66 Укажите основные объекты рекламы  
  1. Торговая марка
  2. Товар,
  3. Услуга,
  4. Мировоззрение
  5. Предприятие
 
 
5.2.67 Укажите основные результаты взаимодействия PR-менеджера со СМИ   1. Увеличение позитивных упоминаний в СМИ об организации 2. Изменение отношения к организации СМИ, влияющих на мнения и поведение целевых аудиторий 3. Улучшение имиджа организации в целом 4. Изменение мнения и поведения целевых аудиторий    
7.1.68 Становится все сложнее отделить рекламу от связей с общественностью. Определите схожие технологии, которые реклама и PR часто используют при работе с массовой аудиторией   1. Пресс-кит 2. Медиапланирование 3. Мониторинг 4. Джингл  
7.1.69 Укажите суждения, которые представляют собой заблуждения о сущности связей с общественностью 1. Реклама должна продавать, а PR – создавать репутацию, которая помогает продавать. 2. PR – это бесплатная реклама в СМИ 3. PR – создание некоего благоприятного имиджа, который не соответствует действительности 4. PR – это манипуляции и грязные технологии  
7.1.70 Укажите верные суждения о сущности и функциях рекламы и связей с общественностью 1. PR и маркетинг представляют собой две основные функции менеджмента в пределах организации 2. PR имеет более узкие задачи управленческих коммуникаций по сравнению с маркетингом 3. PR имеет более широкие задачи управленческих коммуникаций по сравнению с маркетингом 4. Если деятельность по связям с общественностью нацелена на обеспечение благоприятных условий функционирования организации условий и общественной поддержки, то маркетинговая деятельность нацелена на продажу товаров и услуг данного предприятия и удовлетворения нужд потребителей    
Номер теста и темы Задание на установление правильной последовательности Варианты ответов Указание эталона правильного ответа
1.1.71 Расположите в правильной последовательности элементы стандартной модели массовой коммуникации 1. Сообщение 2. Источник 3. Кодирование 4. Декодирование 5. Получатель  
2.2.72 Расположите в правильной последовательности этапы развития рекламы 1. 3 тыс. до н.э. – V в. н.э. – предыстория рекламы (древние времена, античные времена и постантичный период) 2. II половина XX в. – современная история рекламы 3. XVI – XVIII – реклама Ренессанса и эпохи Просвещения 4. VI – XV вв. – средние века (эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности) 5. XIX – начало XX в. – период развития индустриального производства и капиталистической экономики  
2.2.73 Расположите в правильной временной последовательности возникновение следующих прототипов рекламного агентства 1. Издание «Gazzet» в США (основатель – Бенджамин Франклин) 2. Информационное агентство а Англии 3. Осведомительное бюро в Венеции 4. Адресное бюро во Франции  
3.2.74 Расположите в правильной последовательности (по возрастанию) уровни рекламы
  1. Местная реклама
  2. Глобальная реклама
  3. Региональная реклама
 
3.2.75 Расположите в правильной последовательности (по возрастанию влияния) уровни регулирования рекламной деятельности 1. Регулирование со стороны большого бизнеса 2. Саморегулирование 3. Государственное регулирование  
6.1.76 Вероника Моисеева, генеральный директор агентства «Имиджленд PR», выделяет три этапа развития PR-коммуникаций в России. Расположите их в правильной последовательности   1. Стадия роста и становления. Российские агентства осваивают зарубежный опыт, постепенно адаптируют его к отечественным условиям и начинают проводить крупные PR-мероприятия и информационные кампании. Рождается первое корпоративное объединение Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). 2. Зарождение рынка PR, связанное с появлением соответствующих служб в государственных структурах и открытием московских отделений международных агентств. 3. Качественный скачок в развитии PR. На это оказывает влияние формирующийся информационный рынок и меняющаяся структура массового сознания, требующая все более тонких и точных форм работы с целевыми группами.  
6.1.77 Смысл и назначение презентации – передача информации презентующим в форме убеждения кругу присутствующих в соответствии с определенными целями. Любая презентация требует серьезной подготовки, состоящей из основных блоков. Расположите эти блоки в правильной последовательности 1. Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории 2. планирование и развитие вступления, основной части и заключения для длинной формальной презентации 3. выбор, разработка вариантов использования демонстрационно-наглядных материалов 4. непосредственно подготовка к речи: написание текста, плана, подготовка наглядных материалов 5. подготовка к ответам на вопросы из аудитории    
6.1.78 Полный единичный цикл коммуникации состоит из четырех поочередных ходов партнеров. Расположите их в правильной последовательности.     1. Ход 2. ответ 3. удостоверенность в получении ответа 4. подтверждение получения ответа  
6.1.79 Установите последовательность формирования основных моделей ПР (по Г.Тульчинскому «Этичный ПР – это взрослый ПР») 1. Ориентация на взаимопонимание 2. Манипулирование 3. Социальное партнерство 4. Информирование общественности  
6.1.80 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью 1. появление Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» 2. появление Федерального закона «О рекламе» 3. появление рекламной информации на салфетках и скатертях ресторана    
6.2.81 Установите временную последовательность создания этических кодексов в сфере ПР   1. Кодекс СЕРП 2. Кодекс РАСО 3. Кодекс профессионального поведения членов Международной ассоциации ПР (ИПРА) 4. Римская хартия 5. «Хартия 11-ти»  
6.2.82 Расположите в правильной последовательности периодизацию развития PR в России (по М.А.Шишкиной)  
  1. Современный
  2. доинституциональный
  3. первичная институционализация
  4. вторичная институционализация
 
6.2.83 Прочитайте Кодекс РАСО. Расположите в правильной последовательности его основные разделы   1. Отношение к профессии связи с общественностью 2. Принципы взаимоотношений со СМИ и представителями других профессий 3. Принципы взаимодействия коллегами в сфере связей с общественностью 4. Принципы взаимодействия с клиентами 5. Общие профессиональные принципы    
6.2.84 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью
  1. Протореклама
  2. Кодекс РАСО
  3. Реклама Ренессанса
  4. издание «Gazett» Бенджамина Франклина
 
6.2.85 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью 1. создание Комитета общественной информации при правительстве В. Вильсона (США) 2. появление такого вида рекламы, как «люди-сэндвичи» 3. появление рекламной информации на салфетках и скатертях ресторана    
6.2.86 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью 1. Чтение Э. Бернэйзом первого курса по практике и этике PR в Нью-Йоркском университете 2. использование в качестве рекламного средства отпечатки обуви на асфальте 3. IPRA принимает Кодекс профессионального поведения и этики PR.    
6.2.87 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью 1. создание первой Российской ассоциации по связям с общественностью 2. образование Американского общества по PR (PRSА) 3. принятие Российского кодекса профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью.    
6.2.88 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью 1. появление первого отраслевого издания – журнала «Советник» 2. учреждение Национальной премии в области связей с общественностью под названием «Серебряный лучник 3. появление Федерального закона «О рекламе»  
6.2.89 Расположите в правильной временной последовательности следующие явления в истории рекламы и связей с общественностью 1. появление Хартии «Политконсультанты за честные выборы» 2. принятие Российского кодекса профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. 3. принятие документа «Основные принципы профессиональной сертификации в области связей с общественностью»  
6.2.90 Расположите в правильной временной последовательности следующие <


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: