Решение типовых задач для лабораторной работы
Решение типовых задач осуществляется с целью закрепления уровня знаний, умений, владений, понимания студентом основных методов и методик при решении конкретных практических задач, умения применять на практике полученные знания. Студенту объявляется условие задачи, решение которой он выполняет с использование языка программирования ассемблер, излагает решение задач письменно в форме отчета и сдает на проверку преподавателю. Шкала оценивания имеет вид (таблица П2)
Таблица П2
Шкала и критерии решения типовых задач для лабораторной работы
Оценка | Критерии |
Отлично | Студент продемонстрировал рабочий вариант решения поставленной задачи, созданный им в одной из программных сред, ясно изложил методику решения задач в отчете и т.д. |
Хорошо | Студент продемонстрировал рабочий вариант решения поставленной задачи, созданный им в одной из программных сред, но в изложении методики решения задач в отчете есть неточности и т.д. |
Удовлетворительно | Студент продемонстрировал рабочий вариант решения поставленной задачи, созданный им в одной из программных сред, но он имеет ряд неточностей и незначительных ошибок, кроме этого в изложении методики решения задач в отчете есть неточности и т.д. |
Расчетно-графическая работа
Решение типовых задач осуществляется с целью закрепления уровня знаний, умений, владений, понимания студентом основных методов и методик при решении конкретных практических задач, умения применять на практике полученные знания. Студенту объявляется условие задачи, решение которой он выполняет и излагает письменно в форме отчета и сдает на проверку преподавателю. Шкала оценивания имеет вид (таблица П3)
|
Таблица П3
Шкала и критерии выполнения и защиты расчетно-графической работы
Оценка | Критерии |
Отлично | Студент демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, дает правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания |
Хорошо | Студент демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания |
Удовлетворительно | Студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя |
Неудовлетворительно | Студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий, не представил результаты решения задач |
Зачет с оценкой (Дифференцированный зачет)
Дифференцированный зачет имеет своей целью проверить и оценить уровень полученных студентами знаний и умение применять их к решению практических задач, овладение практическими навыками и умениями в объеме требований учебной программы, а также качество и объем индивидуальной работы студентов.
К дифференцированному зачету допускаются студенты, выполнившие все лабораторные работы и расчетно-графическую работу в соответствии с требованиями учебной программы. (см. Раздел 6, п.п.6.2 «Тематический план изучения дисциплины», таблица 3).
|
Дифференцированный зачет принимает преподаватель, ведущий лекционные занятия по данной дисциплине.
Студенты, не сдавшие дифференцированный зачет, сдают его повторно в соответствии с графиком, разработанным деканатом.
Шкала оценивания имеет вид (таблица П4)
Таблица П4
Шкала и критерии оценивания дифференцированного зачета
Оценка | Критерии |
Отлично | Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно на более чем 80% вопросов. |
Хорошо | Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно на более чем 60% вопросов, но менее 80%. |
Удовлетворительно | Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно на более чем 40% вопросов, но менее 60%. |
Неудовлетворительно | Выставляется обучающемуся, если студент ответил верно менее 40% вопросов. |
П.2.3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы