Профессиональные персонал




Порядок действий перед началом игры

1.1. Определение погоды по Таблице погоды.

1.2. Сравнение стоимости команд.Все золото свыше 150 000 прибавляется к стоимости команды.

Команда с меньшей стоимость добавляет «разницу» в Мелкие расходы. Стоимость команды = стоимость игроков с улучшениями + количество реролов + ФФ + сумма в казне, свыше 150 000 – стоимость игроков, которые не участвую из-за травм.

1.3. Набор специальный карт. Первым карты берет игрок с наибольшей стоимость команды. Вторым берет игрок с меньшей стоимость количество, указанное в таблице «Набор карты» и добавляет +1 карту.

1.4. Перевод золота из Казны в Мелкие расходы

1.5. Покупка поощрение перед матчем. См. Таблицу «Поощрения». Первым покупает поощрения превосходящая команда, затем аутсайдер. Обратите внимание на максимальное количество поощрений!!

Матч

2.1 Определения количества фанатов и FAME. Для определения количества фанатов на матче киньте 2Д6 и прибавьте Ваш ФФ. Запомните итог на время матча. Модификатор FAMEиспользуется при таблице подач. Если количество фанатов, поддерживающих вашу команду меньше или равно количеству фанатов противника, то ваш FAMEравен 0. Если больше равен +1. Если количество фанатов больше в 2 и более раза +2.

2.2. Определения принимающие команды и подающей. Киньте Д6, игрок с большим результатом может выбрать будет ли он принимать или подавать мяч. Подающая команда всегда расставляется первой.

2.3. Выставление игроков на поле.

2.4. Выставление мяча. Подающий игрок устанавливает мяч на стороне противника и кидает Д6 и Д8, определяет смещение мяча.

2.5. Подача. Определения события по таблице «Подач».

2.6. Если мяч не был пойман, отыграйте отскок 1 раз!

2.7 Ход принимающей команды.

2.8 Ход подающей команды.

2.9 После окончания игрового момента (тачдаун, конец первого тайма), за каждого нокаутированного игрока (зона раздевалки 8-9) тренер должен кинуть Д6. На 1-3 игрок остается в раздевалке, на 4-6 выходит на поле или перемещается в запас.

3. Послематчевые действия
3.1. Определите победителя в матче.

3.2. Распределение MVP. Каждый тренер выбирает 3х игроков из своей команды и кидает Д3, тем самым определяя игрока, который получает MVP. Игрок получает дополнительных 5 очков опыта. Проигравший тренер, не получает MVP, выигравший получает 2 MVP.

3.3. Удалите мертвых игроков из командного реестра.

3.4 Улучшение игроков. Определить вид улучшения по таблице «Броски на улучшения» бросив 2Д6. Выберите навык или улучшите характеристику. Если при броске выпадает дубль см. колонку улучшений «Дубль», либо может выбрать обычное улучшение.

3.5 Пересчитайте стоимость игроков с учетом изменений используя таблицу «Изменение цен».

3.6 Определить возможность получение спонсора. (см. ниже раздел «Игра со спонсорами»)

3.7 Сгенерируйте выигрыш. Каждый тренер кидает Д6 и добавляет свой FAME. Ваша команда получает значение X*10 000. Если Вы выиграли или сыграли в ничью получите дополнительно 10 000. Если, Вы выиграли игру, вы также можете перебросить Д6, но при этом должны принять второй результат.

3.8. Остатки мелких расходов, которые были не использованы за матч, переходят обратно в казну. Деньги, полученные за разницу в стоимости команд, сгорают.

3.9 Оплатите растущие расходы по таблице «Растущих расходов». Растущие расходы не могут превысить количества золота в казне.

3.10 Изменение фанатского фактора. Проигравший или сыгравший в ничью игрок кидает 2Д6, выигравший 3Д6. Если результат выше текущего значения команды, прибавьте +1 к ФФ. Если тренер проиграл матч или сыграл в ничью, и его бросок меньше текущего значение минус 1 к ФФ.

3.11 Расходы казны. Каждый тренер может купить игроков или тренерский состав, либо уволить игроков. Также можно приобрести командные перебросы. Стоимость приобретения переброса увеличивается в 2 раза, от значения, указанного для команды, но при расчете цены команды прибавляется первоначальная стоимость.

3.12 Если в составе команды были наемники, их нужно уволить или принять на постоянную основу. При этом наемник теряет навык Loner, но оставляет все очки SSPи навыки, приобретенные в пункте 3.4.

3.13 Подсчитайте общую цену команды и запишите ее в реестр.

4. Проверки игры и модификации к ним!!!

4.1 Модификация Финта

Сделать финт +1 к AG

За каждую зону контроля в которую игрок делает финт -1 к AG

4.2 Модификация Подбора

Выполнить подбор +1AG

За каждую зону контроля в которой находится игрок -1 к AG

4.3 Модификация Паса

Быстрый пас +1 к AG

Короткий пас +0 к AG

Длинный пас -1 к AG

Свечка (Бомба) -2 К AG. Свечка нельзя перехватить

За каждую зону контроля в которой находится игрок -1 к AG

4.4 Модификация поимки мяча

Аккуратный пас +1 к AG

Неточный пас, подача, отскок или вбрасывание+0 к AG

За каждую зону контроля в которой находится игрок -1 к AG

4.5 Модификация передачи

Поимка мяча +1 к AG

За каждую зону контроля в которой находится игрок -1 к AG

4.6 Модификация перехвата

Выполнение перехвата -2 к AG

За каждую зону контроля в которой находится игрок -1 к AG

4.6 Модификация фола

За каждого дружественного игрока, который стоит с рядом с целью + 1 к результату пробития

За каждого игрока, противника, который стоит рядом с целью -1 к результату пробития

Прочее

5.1. Для определения количества очков SPP посмотрите Таблицу Крутости.

5.2 Рывок (Сприт) может быть выполнен 2 раза одним игроком за ход. Если при рывке выпадает 1 игрок Сбит с ног.

5.3 Командный переброс нельзя использоваться на бросок на Броню, Травму и Фол.

5.4 Если при выполнении паса, выпадает 1 или меньше, до и после всех модификаций игрок теряет меч, и роняет его на землю. Мяч отскакивает из клетки, в которой стоит метатель.

5.5 Ассистирующий игрок должен:

1. Должен находиться в соседней клетке с игроком

противника, участвующего в блоке, и…

2. Не должен находиться в Зоне Контроля какого-либо

другого игрока противника, и…

3. Должен стоять, и…

4. Должен иметь собственную Зону Контроля…

Таблица ловкости

Ловкость игрока            
Бросок Д6 6+ 5+ 4+ 3+ 2+ 1+

Таблица травм

2д6 Результат
2-7 Оглушен. Игрок остается на поле, но переворачивается лицом вниз. Игрок переворачивается лицом вверх в начале хода.
8-9 Нокаут. Уберите игрока с поля. В начале следующего игрового момент бросьте Д6. На результат 1-3 игрок остается в Раздевалке. На 4-6 игрок выходит на поле или переходит в Резерв.
10-12 Тяжелая травма. Уберите игрока с поля и киньте бросок по таблице Тяжелых травм.

Тяжелые травмы

Д6 и Д8 Эффект
11-38 Без длительного эффекта
41-48 Пропускает следующий матч
51-52 Застарелая травма
53-54 - 1 МА
55-56 - 1 AV
  - 1 AG
  - 1 ST
60-68 Мертв

Потеря хода

Причины
1. Игрок активной команды Сбит с Ног (травмированные толпой или Опрокидывание не вызывает Потерю Хода, если это произошло с игроком активной команды, не владеющим мячом… т.е. при использовании таких навыков, как, DivingTackle, PilingOn, Wrestleигрок считается Опрокинутым), или 2. Пас или Передача не пойман ни одним из игроков активной команды до того, как мяч остановился, или 3. Игрок активной команды не смог Подобрать мяч (примечание: неудачная попытка поймать мяч, в противовес подбору, сама по себе не вызывает Потерю Хода), или 4. Произведен Тачдаун, или 5. Истекли 4 минуты, отведенные на Ход, или 6. Произошла Потеря мяча во время Паса, даже если потом игрок активной команды поймал его, или 7. Игрок с мячом был брошен или его пытались бросить при помощи навыка ThrowTeam-Mate и он не смог успешно приземлиться (в том числе, если он был съеден или вырвался при попытке съедания в результате использования навыка Always Hungry), или 8. Игрок удален судьей за совершение Фола.

Таблица Крутости

Кол. SPP Выполняемое действие
  За успешный пас (COMP)
  За тяжелую травму (CAS)
  Перехват мяча (INT)
  Тачдаун (TD)
  Самый ценный игрок MVP
SPP Титул
0-5 Новичок
6-15 Опытный
16-30 Ветеран
31-50 Восходящая Звезда
51-75 Звезда
76-175 СуперЗвезда
176+ Легенда

Броски на улучшения

2д6 Результат
2-9 Новый навык
  Увеличение AV или МА на 1 или новый навык
  Увеличение AG на 1 или новый навык
  Увеличение ST на 1 или новый навык

Изменение цены

Сумма Улучшение
+20 000 Новый навык
+ 30 000 Навык, который можно получить за дубль
+ 30 000 + 1 МА или 1 AV
+ 40 000 + 1 AG
+ 50 000 + 1 ST

Растущие расходы

Цена команды Расходы
< 1 750 000  
1 750 000 – 1 890 000 10000
1 900 000 – 2 040 000  
2 050 000 – 2 190 000  
2 200 000 – 2 340 000  
2 350 000 – 2 490 000  
2 500 000 – 2 640 000  
Выше с шагом 150 000 Плюс 10 000 за шаг

Персонал команды

Сотрудник Эффект
Помощник 10 000 (0-9) Добавляет бонус при выпадении результата «Великолепная Тренировка» по Таблице Подач
Черлидеры 10 000 (0-9) Добавляет бонус при выпадении результата «Ликующие фанаты» по Таблице Подач
Медик 50 000 (0-1) Медик может быть использован только один раз за матч. После первого броска на Тяжелую травму, Вы может применить использоваться медика, чтобы противник сделал еще один бросок на Тяжелую травму. Выберете один из бросков. Если против получил травму «Сильный ушиб (11-38 на кубиках)» игрок перемещает в раздевалку – Резерв.

Таблица погоды

2д6 Результат
  Жара. Бросьте Д6 за каждого игрока на поле в конце Игрового Момента. На результат 1 игрок падает и не может быть выставлен на поле до следующей Подачи
  Солнечно. При броске на Пас добавьте модификатор -1 к ловкости.
4-10 Хорошая погода.
  Дождь. Ко всем броскам на Поимку мяча, Перехват мяча и Подбор мяча примените модификатор -1 к ловкости
  Пурга. При попытке пройти дополнительную клетку игрок будет Сбит с ног на 1-2. Можно выполнять только Быстрый и Короткий Пас.

Таблица Поощрения

Цена (макс. Кол.) Вид поощрения  
50к (0-2) Девочки. За каждую девушку игроки команды получают модификатор +1 к шансу прийти в себя после Нокаута в этом матче.
20к (0-N) Дополнительный помощник тренера.
20к (0-N) Дополнительные чирлидерши.
100к (0-3) Взятка. Гоблины покупают взятку за 50к. Взятка позволяет проигнорировать удаление игрока при выпадении дубля на фоле (пробитие брони, травма). Киньте Д6. На результат 2-6 игрок остается на поле, на 1 уходит до конца матча. После использования взятки она сгорает.
100к (0-4) Дополнительная тренер. Каждая дополнительный тренировка добавляет один командный переброс.
Цена зависит от стоимости наемника Наемники. Наемник стоит на 30к больше чем обычный игрок. Поэтому стоимость наемника рассчитывается как базовая цена игрока (зависит от расы и класс) + 30к. Все наемники имеют навык Loner. При необходимости вы можете выбрать дополнительный навык наемнику доступный его роли за 50к. Наемники не могут зарабатывать крутость, кроме как за MVP.
100К (0-2) Странствующий медик. Медик может быть использован только один раз за матч. После первого броска на Тяжелую травму, Вы может применить использоваться медика, чтобы противник сделал еще один бросок на Тяжелую травму. Выберете один из бросков. Если против получил травму «Сильный ушиб (11-38 на кубиках)» игрок перемещает в раздевалку – Резерв.
Зависит от игрока (0-2) Звездный игрок. Цена игрока определяется по таблице стоимости игроков из книги правил. См. книгу правил.
Цена зависит от персонала Профессиональный персонал. Команда может нанять профессионального тренера за цену, указанную в таблице «Профессиональные тренеры».
Для хафлингов 100к Прочие команды 300к (0-1) Шеф повар хафлингов.Бросьте 3Д6 перед началом каждого тайма чтобы увидеть, какой эффект оказан на команду. За каждый кубик с результатом 4+ команда получает дополнительный командный переброс, а команда противника теряет командный переброс.
100к (0-1) Игор.Данный бонус может взять команда, которая не может нанимать медика. Один раз за матч можно перебросить бросок на Регенерацию.
150к (0-1) Маг.Выбор мага по таблице магов.
30К (0-1) Может быть приобретен с другими магом. Погодный маг.Может быть использован один раз за игру, в начале любого хода вашей команды. Сделайте бросок по таблице погоды и добавьте к нему модификатор +-1 или +-2 по своему желанию. Эффект длится до начала следующего хода. В начале вашего следующего хода погода восстанавливается.

Таблица подач

2д6 Результат
  Каждая команда получает по 1 Взятке. Взятка позволяет вам проигнорировать удаление игрока, совершившего фол или использующего секретное оружие. Бросьте Д6: при результате 2- 6 взятка работает (предотвращая потерю хода, если игрок должен был быть удален с поля за фол), но при результате 1 взятка не имеет эффекта и удаление остается в силе! Каждая взятка может быть использована только один раз за матч.
  Если маркер хода любой из команд находится на 8 ходу, обе команды передвигают свои маркеры хода на один ход назад. Если маркер хода любой из команд находится на 1 ходе, передвигают свои маркеры хода на один ход вперед. В противном случае, бросьте Д6: при результате 1-3 команды передвигают свои маркеры хода на один ход вперед; при результате 4-6 команды передвигают свои маркеры хода на один ход назад.
  Тренер подающей команды может перестроить своих игроков – иными словами, он может переставить их в любую другую легальную защитную формацию.
  Один любой игрок принимающей команды, не находящийся в Зоне Контроля противника, может переместиться в клетку, в которую должен приземлиться мяч, вне зависимости от его показателя движения, если клетка не занята.
  Каждый тренер бросает Д3 и добавляет к результату FAME его команды и количество девушек-болельщиц. Команда с большим результатом, вдохновляется поведением своих фанатов и получает дополнительный Переброс на этот Тайм. Если обе команды имеют одинаковый результат, то обе получают по Перебросу.
  Сделайте новый бросок по таблице Погоды (см. стр. 20). Используйте новый результат. Если результат броска оказался «Хорошо», слабый порыв ветра заставляет мяч до приземления сместиться еще на одну клетку в случайном направлении.
  Каждый тренер бросает Д3 и добавляет к результату FAME его команды и количество помощников Тренера. Команда с наибольшим результатом получает дополнительный командный Переброс на этот Тайм, благодаря блестящим инструкциям тренерского коллектива. В случае равенства результатов, Переброс получают обе команды.
  Все игроки принимающей команды могут передвинуться на одну клетку. Это бесплатное движение и его можно сделать в любую свободную клетку игнорируя Зоны Контроля. Оно может быть использовано для вхождения на половину поля противника.
  Подающая команда получает свободный «бонусный» Ход: однако, игроки, находящиеся в Зоне Контроля противника на начало этого свободного Хода, не могут совершать Действия. Подающая команда может использовать командные Перебросы во время Блица. Если игрок своими действиями вызывает Потерю Хода, то «бонусный» Ход немедленно заканчивается.
  Каждый тренер бросает Д6 и добавляет к результату FAME его команды. Фанат команды, получившей больший результат метает камень. Если результаты равны, то камни летят в обе команды! Выберите случайным образом игрока из противоположной команды в которого попали (только игроки, стоящие на поле, являются легальными целями) и сделайте бросок по таблице Травм, чтобы узнать, что с ним случилось. Бросок на Броню делать не нужно.
  Каждый тренер бросает Д6 за каждого игрока противника, стоящего на поле и добавляет FAME своей команды. Если результат броска 6 и более, после всех модификаторов, то игрок противника Оглушен (игрок с Навыком Ball&Chain Нокаутирован). При результате 1 до применения модификаторов, с игроком ничего не происходит.

Профессиональные персонал

Тренер. Цена. Эффект. Команды
Гарацион 80 000 Приобретается любой командой. Один раз за тайм, Гарацион может бросить огненный шар. В начале своего хода, либо в конце (даже если он закончился потерей хода) выберите клетку поля и киньте Д3 и Д8 на смещение. Бросьте Д6 за каждого игрока вокруг выбранной клетке и за игрока в клетке. На результат 4+ игрок опрокинут. Выполните проверку на броню и травму, как будто травму нанес игрок с навыком MightyBlow. Игроки дружественной команды просто опрокинуты (теряют мяч, если владеют им).
Кэри Холодная сталь 50 000 Приобретается Гномами, Людьми.Кэри считается за 3 черлидерш. Если в начале игрового момента, команда не может выставить 11 игроков на поле, Вы можете выставить КЭРИ в качестве дополнительного игрока. После окончания игрового момента Кэри удаляется с поля и больше не используются. Характеристики Кэри МА 6 ST 2 AG 3 AV 7 Навыки: Block, Dauntless. Frenzy. Loner.
ФинкФигер 50 000 Приобретается Оркам, Гоблинам. Команда может перебросить бросок на взятку, однако вызов срабатывает только на 5+. Если взятка не сработала, Финк удаляется с игры.
Шаман хаоса Приобретается Хаосом.В начале каждого игрового моментаможет улучшить одного игрока команды. Выберите игрока команды и киньте Д8. Выполните эффект по результату броска: 1 – игрок упал. 2 – выберите случайного игрока противника с сделайте еще один бросок Д8 на эффект. 3 – игрок получает навыки Bighand и VeryLonglegs. 4 – игрок получает навык Tentacles и PrehensileTailskills. 5 – игрокполучаетнавыкDistubing Presence и Foul Appearance skills. 6 – игрокполучаетнавык Extra Arms и Two Heads skills. 7 – игрокполучаетнавык Claws и Horns skills. 8 – выберите один из вышеуказанных результатов. Нельзя выбирать дважды одного игрока. Эффект работает только до конца игрового момента.
Галадрил Приобретается команда Эльфов.При событии Ликующие фанаты, количество чирлидеров увеличивается в 2 раза. Если игрок команды делает тачдаун, перехват или наносит травму киньте Д6. На результат 5 команда получает дополнительный командный переброс

Таблица магов

Заклятие Команды Эффект.
Удар молнии хаоса Доступен командам chaoschosen, chaosrenegades, chaosdwarf и nurgle, elfpack, darkelf   Используйте либо в начале любого из ваших ходов, прежде чем какой-либо игрок выполнит действие, либо сразу после того, как ваш ход закончился, даже если случился turnover. Выберите стоящего игрока оппонента в любом месте на поле и бросьте d6. Если результат 3 или выше, то игрок был поражен молнией. Если выпадает 1 или 2, то игрок успевает пригнуться или увернуться от атаки. Игрок, пострадавший от удара молнии, сбит, и делается бросок на пробой брони (и, возможно, бросок на травму), как при получении удара от игрока с навыком MightyBlow.
Необузданная мутация Доступенкомандамchaoschosen, chaosrenegades, chaosdwarfиnurgle. Используйте в начале любого из ваших ходов, прежде чем любой игрок выполнит действие. Выберите игрока из вашей команды и бросьте d6. На 2+ этот игрок получает две мутации по вашему выбору до конца драйва. Если результат равен 1, игрок становится извивающейся массой плоти, поскольку Энергия Хаоса течет через него, хоть и недолго. Игрок получает навык DisturbingPresence до конца следующего хода противника, но заклинание не имеет никакого другого эффекта.
Огненный шар Доступен любой команде.   Применяется либо в начале любого из ваших ходов, прежде чем какой-либо игрок выполнит действие, либо сразу после того, как ваш ход закончился, даже если cлучилсяturnover. Выберите клетку в любом месте на поле. Бросьте d6 за каждого игрока (из любой команды), стоящего в целевой или в соседних клетках. При результате 4 или выше, огненный шар попадает в игрока и сбивает его с ног. При результате 3 или меньше, игроку удается увернуться от взрыва огненного шара. Сделайте бросок на броню (и, возможно, травму) для любого игрока, который был сбит, как при получении удара от игрока с навыком MightyBlow. Попадение огненного шара в игрока активной, в данный момент, команды не приводит к переходу хода, если только он не нёс мяч.
Зап! Доступен любой команде.   Применяется либо в начале любого из ваших ходов, прежде чем какой-либо игрок выполнит действие, либо сразу после того, как ваш ход закончился, даже если cлучилсяturnover. Выберите любого игрока соперника и бросьте d6. Если результат броска равен или выше, чем ST этого игрока, он превращается в лягушку до конца драйва, после чего тренер обеспечит ему экстренную магическую помощь, и вернёт его в первоначальную форму. 1 при броске всегда означает неудачу, 6 - всегда успех, независимо от ST цели. Если игрок нес мяч, когда он был превращен в лягушку, мяч падает и отскакивает один раз. Если лягушка была травмирована, она будет сильно болеть и пропустит оставшуюся часть игры. В конце игры, игрок возвращается к нормальной форме без отрицательных последствий. Лягушка имеет следующие навыки и характеристики: Лягушка (превращённый игрок) MA 5, ST 1, AG 4, AV 4. Dodge, Leap, NoHands, Stunty, Titchy, Verylonglegs.

Игра со спонсорами

1. Получениеспонсора.

Для получения спонсора, необходимо после матча кинуть д16, затем добавить значение ФФ и модификаторы:

· +2, если команда выиграли, либо +3 если команда на два тачдауна больше, чем команда соперника;

· +2, если команде соперника были нанесены 3-4 тяжелые травмы, либо +3 если нанесены 5+ травм;

· +3, если игра была частью плей-офф, либо +5 если это был финал лиги.

Если результат равен 20 или более тренер может принять одноразового, либо постоянного спонсора. Если результат 25+ команда может принять крупную спонсорскую помощью.

2. Одноразовая спонсорская помощь:

Киньте Д6*10 000 золота. После этого киньте Д6, на результат 1, случайный игрок команды пропускает следующий матч.

3. Постоянный спонсор.

Киньте Д3 * 10 000 золота после окончания каждого матча. После этого киньте Д6, на результат 1, случайный игрок команды пропускает следующий матч. Если данный игрок пропустил текущий матч, эффект пропуска не срабатывает. Отказать от спонсора можно в конце каждого матча.

4. Крупные спонсоры.

Команда может иметь только одного крупного спонсора, указанного в таблице «Крупные спонсоры». Каждый спонсор предоставляет свои бонусы команде. Крупный спонсор может работать с несколькими командами в лиге. Отказать от спонсора можно в конце каждого матча.

Крупные спонсоры

Спонсор Эффект
Империя бургеров В начале каждого тайма киньте Д6, на результат 5+ команда получает дополнительные командный переброс. Если команду работает в данным спонсором, игроки этой команды не могут улучшать параметр МА и AG.
Фарбласт и сыновья Перед начало игры, команда может нанять линейного игрока, у которого будут дополнительные навыки «Bombardier, Loner и SecretWeapon». В конце матча выигрыш команды уменьшается на 20 000. Все команды эльфов не могут использоваться данного спонсора.
Гильдия страховщиков В конце матча, после удаление мертвых игроков из списка команды, получите выплату в размере половины стоимости убитого игрока, с округления до 10 000. После удаления всех игроков киньте Д6, если результат равен или меньше, чем количество убитых гильдия получает прибыль. Вычтите из казны сумму 2Д6 * 10 000. Если в казне недостаточно денег, спонсор теряется. В этом случае киньте Д3 и определите сколько случайных игроков пропустят следующий матч.
Империя Спорта «Железный Шлем» В фазе улучшения игроков, тренер может кидать 3Д6, вместо 2Д6. Затем должен отказывается от одного из кубиков. Если, при первоначальном броске на кубиках выпал дубль, игрок пропускает следующий матч, но улучшения применяется. Если при первоначальном броске на кубиках выпало две и более 1, игрок получает травму, но улучшение применяется.

Специальные мячи

Один раз за матчв начале любого игрового моментатренер подающей команды может заявить, что он будет использовать специальный мяч (Таблица мячей). Перед выполнением подачи тренер назначает игрока, который будет запинывать мяч. Данный игрок не должен находится на линии схватки. После этого делается бросок по таблице подач. Если выпадает дубль, игрок удаляется с поля, как будто он совершил фол, либо можно воспользоваться взяткой. При этом мяч остается в игре.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: