Ведущий читает текст; если он называет добрых героев сказок – дети хлопают в ладоши; если в стихотворении упоминаются злые герои – дети топают ногами.




Контрольная работа №1

 

Выполнила: Ярушина Виктория

 

Курган 2019

Игры.

Возрастная категория: для детей (до 10 - 12 лет).

Подвижные игры:

1. Игра «Солнышко и дождик».

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках. Стульчики — это их «дом». После слов ведущего: «Какая хорошая погода, идите гулять!», ребята встают и начинают двигаться в произвольном направлении. Как только ведущий скажет: «Дождь пошел, бегите домой!», дети должны прибежать к стульям и занять свое место. Ведущий приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает, и он говорит: «Идите гулять. Дождь кончился!».

2. Игра «Море волнуется раз».

Ход игры:

Необходимо выбрать ведущего. Он произносит следующие слова:

«Море волнуется раз,

море волнуется два,

море волнуется три,

морская (воздушная, земная, краба, черепахи и т.д.) фигура на месте замри!»

Участники, которые до этого могли танцевать, бегать и прыгать, должны замереть, изображая какую-либо фигуру по заданной (ведущим в стишке выше) тематике. Ни шевелится, ни смеяться при этом нельзя.

Ведущий должен понять, кого конкретно показывают участники. Он поочередно подходит к каждому игроку и дотрагивается до него(включает/выключает) – этот игрок должен показать, какую именно он фигуру изображает. При этом надо просто показывать движениями, а говорить – запрещено. Если он не находит разгадку, участник выбывает из игры или сам становится ведущим. Возможен вариант, чья «фигура» больше всего понравиться ведущему, тот игрок становиться новым ведущим.

3. Игра «Мыши водят хоровод».

Ход игры:

Перед началом игры необходимо выбрать водящего — «кота». Кот выбирает себе «печку» (ею может послужить скамейка или стул), садится на нее и закрывает глаза. Все остальные участники берутся за руки и начинают водить хоровод вокруг кота со словами:

 

Мыши водят хоровод,

На печи дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька кот — Разобьет наш хоровод!»

 

Во время произнесения последних слов кот потягивается, открывает глаза и начинает гоняться за мышами. Пойманный участник становится котом, и игра начинается сначала.

Малоподвижные игры:

1. Игра «Съедобное - несъедобное».

Ход игры:

Выбирают водящего любым способом. Остальные играющие становятся в линию на расстоянии 2-3 метра от водящего. Водящий кидает мяч первому из играющих и называет какое-либо слово. При слове со съедобным значением мяч надо ловить, при несъедобном - отбивать.

Можно менять задания в соответствии с темой занятия: Овощи- фрукты; дикие и домашние животные; цветы- ягоды и т.д.

2. Игра «Позитрон».

Ход игры:

Все сидят в кругу и перебрасывают мяч. При этом надо говорить что-то позитивное тому человеку, которому ты бросаешь мяч.

3. Игра «Горячая картошка».

Ход игры:

Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу оба игрока начинают передавать мячи по кругу в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Когда у одного из игроков оказывается два мяча, игра начинается заново.

Играют 4-5 минут, затем отмечают игроков, которые хорошо передавали мяч.

Указание:

Мяч надо передавать каждому рядом стоящему, никого не пропуская. Игрок, уронивший мяч, должен поднять его и, вернувшись на свое место, передать соседу.

Усложнения:

Мячи разной массы.

Мячи разного размера.

Количество мячей более двух.

Эстрадные игры:

1) игры-хлопушки:

1. Игра «Дождь».

Ход игры:

Ведущий: «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты». Предлагает повторять за ним. «Пошел мелкий дождь» - хлопаем одним пальцем по ладошке. «Дождь стал усиливаться» - хлопаем двумя пальцами по ладони. «Стал еще сильнее»- хлопаем тремя пальцами по ладони. «Пошел сильный дождь» - четыре пальца хлопают по ладони. «Начался ливень» - всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать «yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

2. Игра «Сказочный бал».

Ход игры:

Ведущий читает текст; если он называет добрых героев сказок – дети хлопают в ладоши; если в стихотворении упоминаются злые герои – дети топают ногами.

 

Сказочный бал собирает друзей.

Давайте встречать будем с вами гостей.

Добрых героев вот так принимайте (ведущий аплодирует)

Злодеев — скорее вы прочь прогоняйте (топает ногами)

Пришли к нам: Хоттабыч, Мальвина, Кащей,

Кот в сапогах, Алладин, Бармалей.

Идут Чебурашка и Пятачок,

Маугли, Карлсон и Фрекен Бок.

Уже показались Балда и Страшила,

Синьор Помидор, Карабас и Тортилла.

Дюймовочка здесь, Айболит, Буратино,

Мышиный король, Винни-Пух, Чиполлино,

Морозко и Золушка, Три толстяка,

Шапокляк, Белоснежка, Баба-Яга.

3. Игра «Лебедь».

Ход игры:

Летел лебедь по синему небу,

Читал газету, под номером....

(кому досталось назвать номер говорит цифру, и когда отсчет заканчивается, то тот, кто говорит последнюю цифру должен хлопнуть, а партнер убрать

руку. Если не успеет убрать ладошку, то проиграл).

2) Игры-кричалки:

1. Игра «Часы».

Ход игры:

Ведущий говорит: на один хлопок - правая сторона зала говорит хором: «Тик», на два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так».

Он сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, два раза по одному.

2. Игра «Барыня».

Ход игры:

Зал делится на три части, и каждая получает свои слова:

1-ая – «В бане веники мочены».

2-ая – «Веретена не точены».

3-тья – «А мочало не сушено».

Слова для зала – «Барыня - барыня, барыня - сударыня».

Ведущий дирижирует залом, показывает то на первую, то на вторую его части, то на весь зал. На кого покажет, те и произносят свои слова.

3. Игра «Летают, летают».

Ход игры:

Ведущий быстро называет различные предметы, если они летают, дети должны говорить хором: «Летают, летают...». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, дети должны молчать.

Самолет, вертолет, сапоги, шмель, комар, лебеди, носорог, журавли, страусы, дыня, соловей, ракета, белка, утюг, воробей, самолет, ласточка, лампа.

3) Игры с движениями:

1. Игра «Хома, Хома - хомячок».

Ход игры:

По ходу игры каждое слово заменяется жестом постепенно, а темп убыстряется.
Ведущий говорит строчку, а дети повторяют ее вместе с движениями.

Хома глазки моет,
Щёчки трёт,
Подметает хома хатку,
Хома, Хома - хомячок,
Хома - пухленький бочок,
Хома рано встает,
делает зарядку,
Раз, два, три, четыре, пять,
Хочет Хома сильным стать!

(Кричалка сопровождается движениями, например: "Хома рано встает" - потягиваемся, "Глазки моет, щечки трет"- изображаем...)

2. Игра "Бразилия».

Ход работы:

Играющие повторяют за ведущим слова и движения.

«У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывают). И вот такой рот. (кривит рот, и все повторяют). Вот такие глаза. (таращит глаза). К таким фразам добавляют все новые и новые:

Вот такие плечи (правое плечо вверх, левое вниз). Она постоянно прыгает (показывая). И кричит: «Ах какая я красивая! Почему меня никто не любит?» (все кричат)

После паузы, когда стихнет смех, Ведущий говорит: «Какова бабушка таковы и внуки».

3. Игра «Меня укусил гиппопотам».

Ход игры:

По ходу игры каждое слово заменяется жестом постепенно, а темп убыстряется. Ведущий говорит строчку, а дети повторяют ее вместе с движениями.

Меня укусил гиппопотам.
От страха я на дерево залез.
И вот я здесь.
А ноги моя там.
Меня укусил гиппопотам.
Я ему кричу: „отдай ногу‟

А он кричит: „я не могу‟

И вот я здесь, а ноги мои там

Меня укусил гиппопотам.

Данная кричалка разучивается заранее и поется всеми вместе.

 

4) Музыкальные игры:

1. Игра «Пантомима».

Ход игры:

Один человек из команды вытягивает название песни и пантомимой пытается показать ее, а команда угадывает.

2. Игра «Стулья».

В середине комнаты в круг ставятся стулья, число которых на один меньше, чем детей. Взрослый - ведущий включает весёлую музыку, под которую все танцуют вокруг стульев. Как только музыка останавливается, играющие должны занять каждый свой стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает, при этом он забирает один стул с собой. Таким образом, стульев всегда остаётся на один меньше, чем игроков.

3. Игра «Ручеек».

Ход игры:

Дети встают в «ручеек» – делятся на пары, и, держась за руки, поднимают их вверх. Кому - то пары не достается – он становится водящим. Его задача – пройтись по длинному «живому» коридору и выбрать себе напарника. Новая пара встает в конец «потока». А тот, у кого забрали друга, ищет ему замену – теперь его очередь выбирать!

 

Танцевальные игры:

1. Игра «Зеркало».

Ход игры:

Выбирается один ведущий, который становится в круг и танцует под музыку что хочет, а остальные участники копируют его движения. В другом варианте этой игры, участники разбиваются на пары и поочередно копируют друг друга. Стремимся к синхронности движений.

2. Игра «Танцуем сидя».

Ход игры:

Это «игра - повторялка» (или «зеркальный танец»). Участники садятся на стулья, расположенные полукругом. Ведущий сидит в центре зала и показывает разные движения для всех частей тела, давая установку:
-«смотрим по сторонам» (упражнение для головы);
-«удивляемся» (упражнение для плеч);
-«ловим комара» (хлопок под коленом);
-«притаптываем землю» (притопы) и т. д.
Игра проводится обычно в начале занятия и является частью ритмической гимнастики в танцевально - игровом тренинге. Так как некоторым участникам иногда бывает сложно сразу включиться в танцевальный процесс, начать двигаться можно в положении сидя.

3. Игра «Дискотека».

Ход работы:

Темнота, на лбах мигающие фонарики, первый самый смелый начинает петь, остальные изображают музыку: «унц-унц», «тыж-тыж», «на-на-на»…

Танцуют все. Другой продолжает

 

Сюжетно-ролевые игры:

1. Игра «Кошки - мышки».

Ход игры:

Выбираются двое водящих — «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка располагается в кругу, а кошка — за кругом.

По сигналу погоня кошки за мышкой начинается. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку». Запрещается лишь подставлять подножки и смыкаться плечами.

Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы (но не слишком далеко). Если «кошка» всё-таки догнала «мышку», то «мышка» становится «кошкой». «Кошка» встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку», и игра продолжается.

2. Игра «Космический корабль».

Ход игры:

Ситуация: планета Земля уничтожена. Единственные спасшиеся – люди, улетевшие на космическом корабле. На корабле – совершенно разные люди (каждому раздается своя роль). Существует вакцина, возрождающая жизнь. Корабль летит на др. планету, чтобы возродить жизнь там. Однако выясняется, что на корабле неполадка. А спасательная шлюпка лишь одна.

Участникам каждую минуту нужно принимать решение, кто точно не полетит в ней, т.е. выгонять одного. По ходу игры выявляется лидер или группа лидеров, которые поочередно выгоняют одного за другим. В итоге остается один.

Роли (их количество изменяется в зависимости от количества игроков):

капитан

помощник капитана

штурман

механик

беременная жена капитана

создатель вакцины

хранитель вакцины

хранитель ключей от пищеблока

женщина с тремя детьми

депутат

повар

ребенок

хирург

медсестра

 

3. Игра «Вампиры».

Ход игры:

Инструкция: Представьте себе, что мы находимся в средневековом замке. И там, разумеется, по традиции, водятся вампиры, которые выходят гулять из своих могил по ночам. Сейчас вы можете начать ходить по пространству замка, сначала с открытыми глазами, так как пока на дворе день. (30 секунд)

И вот наступает ночь, и вы можете глаза закрыть, но продолжайте ходить. Сейчас я дотронусь одному из вас до плеча, и это будет означать, что этот человек – вампир. И его задача, как вы, наверное, догадываетесь, ходить и кусать людей. Прям так подходит и кусает. Человек, которого укусили, тоже становится вампиром, и, соответственно, тоже ходит и кусается. Если вдруг случится так, что один вампир укусит другого вампира, то укушенный становится человеком. Всякий раз после укуса (и если ты человек, и если вампир) необходимо закричать. Итак… (3 минуты)

Но вот близится утро, и вампирам надо срочно возвращаться домой – в свои уютные комфортные гробики. И вампиры сейчас могут начать рассасываться по стенам комнаты. А «живые» люди остаются в центре, радостные оттого, что смогли пережить еще одну ночь. (30 секунд)

И вот вы можете открыть глаза, чтобы оценить соотношение сил: сколько у нас получилось миленьких, симпатичных вампирчиков, а сколько жадных, зажавших лишнюю каплю крови «живых» людей. Шутка.

 

Интеллектуальные игры:

1) Настольные игры:

1. Игра: «Scrabble».

Ход игры:

Суть этой настольной игры заключается в том, чтобы игроки, используя игровые карточки, составляли цепочки слов подобно кроссворду. Все карточки имеют различное количество очков, поэтому игрокам нужно задействовать максимальное количество своих карточек, чтобы набрать большее число баллов. Кто это сделает первым, тот и победил.

2. Игра «Джанга».

Ход игры:

Игра, в ходе которой участникам необходимо построить своеобразную башню. Особенность строения состоит в том, что блоки перемещаются из нижних рядов в верхние. При этом очень важно не разрушить уже построенное сооружение. Игра способствует развитию логического и пространственного мышления, моторики рук и просто заряжает позитивом.

3. Игра «80 дней вокруг света».

Ход игры:

В этой игре всем участникам предоставляется возможность пуститься в кругосветное путешествие. На большой карте (игровом поле) устанавливаются поезда и корабли. Игроки получают карточки с заданиями, согласно которых им придется прокладывать маршруты своего путешествия. Цель игры – распланировать оптимальный маршрут путешествия и завершить его первым.

2). Игры с предметами:

1. Игра «Резиночка».

Ход игры:

Для игры в «резиночку» оптимальное число игроков – 3. Между тем, эта забава универсальна, поскольку ее можно слегка видоизменить и приспособить к любому количеству участников. В том числе, некоторые девчонки фиксируют резинку самостоятельно и с удовольствием прыгают в одиночестве.

Все же, в большинстве случаев инвентарь закрепляется на ногах 2 участниц, тогда как третья старается выполнить задания. Если у девочки что-то не получается, она меняется местами с одной из стоящих участниц, которая, в свою очередь, начинает прыгать. Играть с резинкой можно по-разному, но все же самой распространенной вариацией этой забавы является игра «десяточки».

Основные правила игры в «резиночку», вариация «десяточки», выглядят следующим образом: на первом этапе резиночка длиной 3-4 метра, у которой связаны концы, закрепляется в области щиколоток двух девочек. Третья постепенно выполняет все заданные комбинации и, если ей это удалось, резинку переносят на новую высоту по следующей схеме:

1 – резинка находится на уровне щиколоток;

2 – на уровне колен;

3 – на уровне бедер;

4 – на уровне пояса;

5 – на уровне груди;

6 – на уровне шеи;

7 – резинку держат руками в области ушей.

Конечно, на большой высоте выполнить все задания ногами не представляется возможным. В зависимости от этого задачи, стоящие перед игроками, могут быть скорректированы.

Разобраться в правилах выполнения комбинаций при игре в «резиночку» вам помогут следующие пункты:

Встать боком снаружи от резинки слева или справа, впрыгнуть внутрь и выпрыгнуть на противоположную сторону. Выполнить 10 раз.

Встать боком внутри резинок, выпрыгнуть наружу и вновь принять исходное положение. Повторить 9 раз.

Исходное положение – то же, что и в прошлый раз. Подпрыгнуть и одновременно наступить на обе стороны резинки. Впрыгнуть внутрь. Сделать так 8 раз.

Встать с любой стороны, держа одну ногу внутри резинок, а другую – снаружи. Подпрыгнуть, повернуться на 180 градусов и поменять ноги местами. Вновь вернуться в исходное положение. Выполнить упражнение 7 раз.

Поставить каждую ногу на резинку. Подпрыгнуть, повернуться на 180 градусов и поменять ноги местами. Вернуться к исходной позиции. Повторить 6 раз.

Встать боком снаружи, слева или справа от резинки. Зацепить ближайшую сторону резинки одной ногой и перепрыгнуть через дальнюю. Если все сделано правильно, одна из ног должна оказаться в замкнутом треугольнике, а другая – снаружи. Второй ногой следует натянуть резинку в сторону до получения угла. В самом конце выполнения элемента нужно выпрыгнуть наружу, в исходное положение. Повторить 5 раз.

Встать снаружи лицом к резинке. Двумя ногами запрыгнуть внутрь, затем выпрыгнуть с другой стороны, после чего вернуться в исходную позицию спиной вперед. Выполнить этот элемент 4 раза.

Занять то же исходное положение. Зацепив первую резинку, оттолкнуться и перепрыгнуть через дальнюю. Подпрыгнуть, повернуться на 180 градусов и встать с другой стороны от резинки, лицом к ней. Повторить элемент в обратную сторону. Выполнить комбинацию 3 раза.

Встать сбоку от резинки, прыгнуть и поставить обе ноги на одну ее сторону. Подпрыгнуть, повернуться на 180 градусов и переместить ноги таким же образом на противоположную сторону. Сделать упражнение 2 раза.

Последний элемент достаточно выполнить только 1 раз. Для этого нужно встать снаружи спиной к резинке, зацепить пятками один ее конец и, оттолкнувшись ногами, запрыгнуть за второй. После этого участница должна выпрыгнуть, освободить обе ноги от резинок и оказаться за резинкой, лицом к ней.

2. Игра – головоломка «Змейка Рубика».
Ход игры:

«Змейка» – одна из популярнейших головоломок современности, созданная венгерским изобретателем и скульптором Эрнё Рубиком.

Конструкция игрушки довольно незамысловата: она состоит из 24 равнобедренных треугольных призм, соединенных между собой шарнирами. Но, как известно, все гениальное просто: известно более сотни двух- и трехмерных фигур из Змейки Рубика. А сколько еще их можно изобрести!

3. Игра «12 записок».

Ход игры:

Игра «12» записок- это командная игра. Данная игра требует время на подготовку.
Присутствующие дети образуют несколько команд. Их задача: как можно быстрее найти «сокровища-клад». На территории прячутся 12 записок, в каждой пишется, где находится следующая. Последняя записка объясняет, как найти "клад". В записках можно использовать стихи, ребусы, шарады, во общем все на что способна ваша фантазия. Можно играть несколькими командами на скорость, кто первый найдет клад. Важно, что бы взрослые сопровождали ребят на протяжении всей игры, иногда подсказывая, но главное следили за их сохранностью. Заранее, вручая детям 1-ю записку, нужно предупредить, что они должны быть очень внимательны, т.к. записки могут быть спрятаны в самых необычных местах (например: в грязной, старой коробочке из под спичек, или в пробке из под колы, или невысоко на дереве, или под корнем, корягой). А также они должны передвигаться все вместе в поисках записок (мальчики ждут девочек). Чтобы читали найденную записку все участники.

3) Игры со словами:

1. Игра «Наборщик».

Ход игры:

В качестве основного слова выбираем какое-нибудь длинное и мудреное: например, электрификация, драконология, обмундирование и т.д. Главное, чтобы было достаточно гласных и согласных. Каждому игроку по листочку бумаги и ручке. Задача: составить из исходного слова как можно больше слов. Например, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ: ЛИК, ЛЕКЦИЯ, ТАРИФ и т.д. Победителем считается обычно автор наибольшего числа слов.

2. Игра «Города».

Ход игры:

Города— игра для нескольких (двух или более) человек, в которой каждый участник в свою очередь называет реально существующий город любой страны, название которого начинается на ту букву, которой оканчивается название предыдущего участника.

Обычно исключения составляют названия, оканчивающиеся на твёрдый и мягкий знаки, а также буквы «Ы» и «Й»: в таких случаях участник называет город на предпоследнюю букву. Однако, так как существует ряд городов, названия которых начинаются на букву «Ы» (Ыспарта, Ыгдыр, Ыйван, Ыйджонбу, Ылгын и др.) и «Й» (Йошкар-Ола, Йезд, Йер, Йондо), так что пропускать эту букву иногда считается против правил, хотя на практике мало кто может вспомнить город на эту букву. При этом ранее названные города нельзя употреблять снова. Первый участник выбирает любой город. Во время игры запрещается пользоваться справочным материалом. На практике чаще всего не ведётся фиксация названных слов — поэтому иногда города повторяются, и вопрос, назывался этот город ранее или нет, решается неформально, по обоюдному согласию.

Формально игра оканчивается, когда очередной участник не может назвать нового города, однако из-за продолжительности и монотонности игрового процесса игра может закончиться ничьей.

В некоторых разновидностях правил игры, если один участник не может вспомнить города, то следующий должен вспомнить город на эту же букву, только в этом случае он победил, а другой выбывает. Иначе первый участник снова вспоминает город, но уже на предпоследнюю букву, или же в зависимости от обговоренных заранее правил, объявляется ничья.

В случае игры 3-х и более человек, если один из участников не вспоминает город, то он выбывает, и продолжается игра между остальными игроками, пока не будет выявлен победитель. Или же в более редких разновидностях правил, кто первый не назвал города, тот объявляется проигравшим, а остальные победителями. Подобные нюансы игры должны быть оговорены между игроками заранее.

Несмотря на название «Города», участники на практике часто называют и прочие населённые пункты: деревни, сёла и т. д., если остальным участникам они знакомы, по договорённости разрешены и общеизвестны (например, Бородино). В связи с этим игра зачастую носит выраженный региональный характер: большинство играющих в Рязанской области прекрасно знают город Шацк, в Пермском крае — Березники и т. д.

3. Игра «Глухой телефон».

Ход игры:

Все садятся на скамейку, водящий с краю. Он быстро и очень тихо произносит на ухо своему соседу какое-нибудь слово. Тот повторяет слово соседнему игроку, и слово движется по цепочке. Последний игрок сообщает всем, что он услышал. Если водящий говорит, что слово названо неверно, свои варианты говорят по очереди все игроки в цепочке, выясняя, кто же первый ошибся.

Теперь последний игрок садится перед водящим, и игра продолжается.

 

Игры-шутки:

1. Игра «МПС».

Ход игры:

Когда участники становятся в круг, ведущий объявляет, что все сейчас будут играть в игру, которая называется "МПС". Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, а который - надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые вопросы о загаданном человеке.

После того как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: "МПС - мой правый сосед". Таким образом на вопросы водящего игроки должны будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.

2. Игра «Школа огородных пугал».

Ход игры:

Играющие повторяют за ведущим движения.

Ведущий: «Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку». Поднимите правую руку вверх, потрясите кистью. Поднимите левую руку вверх. Покачайте руками. Пошумите, как шумят березы: ш-ш-ш-ш! Разведите руки в стороны. Пожужжите, как самолеты: ж-ж-ж! Помашите руками как птица. Покричите: «Кш-кш-кш-кш-ш!»

Поздравляю! Вы окончили школу огородных пугал.

3. Игра «Рассказ без прилагательных».

Ход игры:

Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему ("Как я собирался в поход", "Моя личная жизнь" и т.д.). Но при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.

Затем группы собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер.

Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: