Расисты Антирасисты Dullheads




(“Объединенные бригады 88” (RASH; SHARP (российские скины)

White Power и др.) и другие Redskins)

Истинные скины – продукт запада – высокоорганизованные группировки, придерживающиеся строгих идеологических взглядов. А вот dullheads (от англ. dull – тупой) иначе тупоголовые в большей степени специфика именно российского общества. Они продукт тяжелых социальных потрясений, маргинальные элементы, балансирующие на грани законности и правопорядка, необразованные или малообразованные, учащиеся ПТУ. Одни из них сублимируют свою неудовлетворенность в клубах и на дискотеках, другие находят утешение в алкоголе и других наркотических средствах, а третьи, чтобы хоть как-нибудь отличится, сбривают на голове волосы и с криком “бей жидов спасай Россию!” бросаются на кавказцев, азиатов, негров. Для них нет разницы армянин ты или еврей (см. приложение) они бьют и тех и других, не понимая при этом, что первые принадлежат к арийской расе. Отказаться от своей идеологии им как раз плюнуть и я уверен, что предложи им в замен какую-нибудь другую форму безнаказанного проявления своей агрессии они немедля бы встали под чужие знамена.

Один мой знакомый некоторое время называвший себя скином (точнее бы сказать квазискином), как-то при встрече сказал мне: «Артур, я перестал быть скином теперь я – панк!». На мой вопрос, что же явилось причиной такой резкой смены настроенья, он ответил: «Просто так, надоело». Просто так?! Просто так взрослый человек, твердо убежденный в своей правоте и готовый доказать ее даже при помощи кулаков, одномоментно отказывается идти по следам своей веры – трудно представить, должна же быть причина?

Но ее нет, нет потому что и не было того, что заставляло бы этого человека зачитываться трудами Гильшера, Розенберга, Дугина, не было и желания заучивать трудно воспринимаемые цитаты из Mein Kampf и даже раздавать у переходов листовки с пропагандой расизма. А было лишь желание напившись (к стати истинные скины категорически не приемлют крепких спиртных напитков) и надев черные ботинки, армированные сталью или титановым сплавом, ходить по улицам и внушать страх прохожим, чувствуя всеми фибрами своего юношеского максимализма, свое превосходство над всеми остальными. И таких как он подавляющее большинство, и ужe не важно кто они на самом деле – скины, рокеры, панки, важно то что, именно они составляют тот субстрат, который мы называем современная молодежь.Сходная контркультура характеризует и про­тивоправное поведение футбольных фанатов. К числу наиболее типичных проявлений их про­тивоправного поведения относятся жестокие из­биения болельщиков противостоящей команды, хулиганские действия на стадионах, а после окон­чания соревнований — групповые акты ванда­лизма. Как например недавние события в центре Москвы во время общественного просмотра матча Япония-Россия (1:0) футбольные болельщики, видимо неудовлетворенные исходом матча, устроили массовые погромы. Конечно, поведение спортивных фанатов, в отличие от членов криминальных группиро­вок, имеет существенно иную психологическую основу. Изначально она связана с потребностью канализировать эмоции, порожденные захваты­вающим спортивным зрелищем. Позднее спортив­ный фанатизм, питаемый агрессией, превраща­ет гладиаторские побоища в самоцель. Здесь сра­батывают психологические механизмы, которые предопределены сущностью и содержанием та­кого понятия, как толпа. Известно, что агрес­сивность человека, даже случайно оказавшего­ся в толпе, возрастает во много раз. Еще Фрейд отмечал, что когда человек попадает в толпу, то он по лестнице цивилизации опускается сра­зу на несколько ступенек вниз и постепенно приближается к варвару. И стало быть дело вовсе не в скинхедовском движении, поглощающем молодых людей, а в других социальных явлениях современного общества. А вопрос о торжестве фашистской идеологии в стране, победившей нацизм ценой сорока миллионов жизней, представляется мне абсолютно нелепым. Так что мнение Зорина о том, что скины представляют главную опасность для России, не совсем точно отражают реальные события в стране. Действительную опасность представляет собой вся совокупность криминогенных качеств подрастающей молодежи. Структура групповой преступности, особенно в младших возрастных группах, все более убедительна свидетельствует о нарастании жестокости и агрессивности противоправного поведения. Ведь, в самом деле, на долю молодежи приходится почти половина (45,5%) всех тяжких и особо тяжких преступлений в стране. Среда. В которой широкие слои подростков и молодежи страдают от социально-экономического отторжения, продуцирует, помимо всего прочего, перманентную нервозность, раздраженность и агрессивность. Динамика. Молодежной преступности, рост ее групповых проявлений, изменение в характере мотиваций и, наконец, растущие масштабы невиданной ранее агрессивности и жестокости – все это очевидное свидетельство ослабевшей силы «социальных якорей», удерживающих молодежь от преступного поведения13.

В чем же причина такой девиантности?

Определенный интерес для исследователя проблем деструктивного агрессивного поведения представляют и взгляды Альфреда Адлера, одного из создателей своеобразного направления в психоанализе так называемой индивидуальной психологии. Адлер обогатил психоанализ такими идеями, как "комплекс неполноценности", "компенсация и сверх-компенсация, "воля к власти".

Комплекс неполноценности - это психопатологичес­кий синдром и одновременно особая форма мироощуще­ния и поведения отдельных индивидов. Он заключается в стойкой уверенности человека в собственной неполно­ценности как личности. Формируемое еще в раннем дет­стве "чувство неполноценности" вызывается естественным для каждого ребенка переживанием ощущения своей недостаточности. Последняя возникает из-за различных неблагоприятных внешних условий и оказывает исключи­тельное влияние на формирование и всю жизнедеятель­ность личности. Позднее это, чувство вытесняется в бессознательное. Парадоксальным является то обстоятельство, что комплекс неполноценности зачастую переходит в комп­лекс превосходства. Социальная неприспособленность, неуверенность в себе сменяется искаженным стремлением самоутвердиться любой ценой. Инстинкт превосходства, стремление воз­выситься над другими, подчинить их себе становится оп­ределяющей внутренней силой индивида, главным источ­ником его поведенческой мотивации. Чем глубже было ощущение неполноценности в прошлом, чем больше инди­вид был подавлен и унижен, тем сильнее его протест, его озлобленность против людей и всего общества.

Среди черт характера агрессивной природы Адлер отмечает тщеславие, ревность, зависть, жадность, ненависть, вспыльчивость, мстительность. Все эти аспекты человеческой психологии замешаны преимущественно на чувстве враждебности к окружающим. Они подчиняются одной стратегии: неукоснительно поддерживать чувство превосходства.

Истоки такой ошибочной компенсации ("псевдокомпен­сации") следует, по Адлеру, искать в детстве, в его небла­гоприятных условиях. И здесь следует прежде всего оста­новиться на криминологически важном феномене -"пренебрегаемый, или отвергаемый ребенок". В последние годы повышенный интерес к этой проблеме прояв­ляют видные отечественные криминологи (Ю.М.Антонян, Е.Г-.Самовичев и др.).

Суть проблемы состоит в том, что некоторые родители, в первую очередь матери, не уделяют своим детям того вни­мания и душевного тепла, в которых они так нуждаются. В связи с этим дети чувствуют себя отвергнутыми, нелюби­мыми, незащищенными, постоянно переживают чувства вины и страха.

Пренебрегаемый ребенок никогда не знал, что такое любовь, душевная близость. Люди были холодны к нему. Он думает, и не без оснований, что они всегда будут холодны, что доверять никому нельзя. Сам он не способен к любви и дружбе. Он думает, что эти чувства вообще не существуют. Психологическое отчуждение, таким образом, превра­щается в отчуждение социальное. На этой психологичес­кой основе возникает стойкая установка на деструктивное агрессивное поведение.

Как отмечает современный немецкий психоаналитик Петер Куттер, "предыстория делинквентного поведения... драматична: делинквентных людей не любили в детстве. По меньшей мере, на них не обращали внимания, их воспитание "запускали", эти люди переживали экстремальное со­стояние "недостатка", дефицита общения и внимания со стороны взрослых. Трагическое последствие этого - острый дефицит в душевных структурах"14.

Положение усугубляется, если к этому, что бывает довольно часто, присоединяются дополнительные травматизации: с детьми жестоко обращаются, нередко приме­няя телесные наказания, или они воспитываются в усло­виях душевной жестокости и безразличия. Такая ситуация особенно характерна для условий жизни социальных "ни­зов", стиль воспитания в которых тесно связан с наказа­нием. Это не может не иметь существенного криминоген­ного значения. "Ребенок, выросший в подобной среде, продолжает П.Куттер, вряд ли научится чему-то другому, кроме как знанию о наказаниях или жестоком обращении. Подобный опыт "жертвы", пострадавшего, распространяется от него в дальнейшем на других людей. Происходит типичная "идентификация с агрессором" когда насильник проделывает со своими жертвами все то, что проделывали над ним самим в его детстве"15 Большой интерес представляют также исследова­ния Данной проблемы сторонниками бихевиаристского направления и, в частности, разработанная в рамках этого направления теория "фрустрация-агрессия", основоположником которой по праву считается американский психолог Джон Доллард.

Фрустрационная теория исходит из постулата, что аг­рессивное поведение обусловлено особым состоянием пси­хики человека, возникающий вследствие непреодолимых препятствий на пути к осуществлению его планов и целей.

Фрустрация - конфликтное эмоциональное состоя­ние, вызванное непреодолимыми для данного индивида трудностями, препятствиями к достижению цели, круше­нием планов, крахом надежд, переживанием крупной не­удачи. Она является непосредственной причиной агрес­сивного посягательства на источник фрустрации (фрустратора), а порой и на объекты, к возникновению фрустрации непричастные. В первом случае агрессия в отношении непосредственных источников фрустрации но­сит враждебный характер, враждебные мотивы рождают­ся на основе индивидуальных потребностей в безопасно­сти, самоуважении, самоутверждении и реализуются путем причинения жертве вреда или ее уничтожения. Во втором - психологическим механизмом агрессии высту­пает вызванное стремлением снять психическое напря­жение смещение насилия на людей, которые вообще не­причастны к возникновению фрустрации. Достаточно того, что они оказались рядом в то время, когда фрустрированный субъект находился в агрессивном состоянии.

Фрустрация особенно возрастает, когда цель близка, но продвижение к ней внезапно приостановлено. Еще более возрастает фрустрация, если препятствия к достижению цели возникают для индивида неожиданно или выглядят нелегитимными. Сила порождаемой фрустрацией стимуляции к агрессии прямо пропорциональна степени удовлетворения, которое фрустрированный индивид предвосхищал и не получил16.

Так же огромное влияние на формирование современной молодежи сыграл и тот факт, что переход к рыночным отношениям своими глобальными проблемами заслонил воспитательно-идеологическую работу. Система правового всеобуча, созданная в 70-х — начале 80-х годов с таким трудом и затратами, было раз­рушена. Однако возврат к положительному опыту неизбе­жен, так как стабилизация правовой жизни и успех рефор­мы в стране невозможны без признания значимости идеи правового просвещения. Так что уровень правосознания нового поколения оставляет желать лучшего (см. приложение).

Важно то, что правовое просвещение в нынешних условиях не может всецело опираться на старые рекомендации. Необходимы новые организационные формы обу­чения населения, и особенно несовершеннолетних, пра­ву; необходимо выделение актуальной для нашего време­ни правовой информации как предмета пропаганды; тре­буются исследования особенностей правосознания раз­личных слоев общества, новых видов и проявлений де­формаций правосознания, их связи с противоправным поведением.

Воспитание вообще призвано обеспечить передачу новым поколениям общественно-исторического опыта предшественников. В этом процессе правовое воспитание занимает самостоятельное место, ибо оно связано с фор­мированием специфической части сознания личности. Об­щественный правовой опыт учит уважительному отноше­нию к праву, соотнесению поступков с его требованиями. правильному поведению. А это главная цель любого дру­гого воспитания — нравственного, эстетического и др.

Использование различных понятий — воспитание, просвещение, пропаганда — отражает специфику мето­дов доведения правовой информации до различных слоев населения, но цель этой деятельности остается общей — воздействие на взгляды, убеждения и поведение человека.

С точки зрения задач правового воспитания в настоя­щее время особую актуальность приобретает содержа­тельная сторона правового сознания. Именно с понимани­ем содержательной стороны правосознания связаны ожи­дания в наведении правопорядка и воздействия на пре­ступность, особенно на ее наиболее уязвимую часть, свя­занную с подростковой и молодежной делинквентностью.17

Именно поэтому в программе правового воспитания несовершеннолетних первое место должно занимать разъяснение социальной ценности права вообще и роли права в жизни каждого отдельного человека в частности. Основными принципами правового воспитания, определя­ющими его содержательную часть, должны стать принципы законности, гуманизма и социальной справедливости, рав­ноправия граждан, неразрывной связи прав и обязаннос­тей, сочетания убеждения и принуждения, индивидуальной ответственности за проступок.

Другим аспектом формирования правосознания несо­вершеннолетних должна стать правовая пропаганда. Опираясь на усвоение массами правовых идей и опыта, правовая пропаганда организует поведение людей в со­ответствии с принципами демократии и законности.

Уважение к праву, морали, нравственности и прави­лам общежития должно воспитываться в каждом человеке с детства. Именно с детских лет ребенок должен знать, что общество, предоставляя определенные право, требует выполнения обязанностей и запретов, а также понимания их назначения.

Главным становится вопрос, каким образом сформи­ровать заданную направленность поведения несовершен­нолетнего. Воздействие правовой пропаганды на подрастающее поколение должно допол­няться правовой пропагандой, адресованной совершен­нолетним лицам.

Воздействуя на родителей, следует привлекать их вни­мание к воспитанию должного правосознания у своих де­тей. Правовая осведомленность родителей различна в за­висимости от возрастных, профессиональных и иных соци­ально-демографических особенностей личности. Необхо­димо достижение хотя бы минимума представлений о пра­ве каждым родителем. Это даст ему возможность передать свои знания несовершеннолетним детям. Знание родителя­ми только норм морали, нравственности, обычаев и тради­ций может не обеспечить необходимого воспитания подра­стающего поколения. Однако знание правовых норм и принципов только тогда эффективно выполняет свою регу­лятивную функцию в поведении личности, когда сочетается в правосознании с позитивным отношением к этим нормам и принципам, желанием и устойчивой психологической го­товностью к их соблюдению.

В правовом просвещении и пропаганде особо велика роль школы и средств массовой информации. К со­жалению, даже в московских школах нет учителей с высшим юридическим образованием, которые могли бы вести пра­вовые дисциплины. Поэтому для повышения качества преподавания правовых дис­циплин в школах существенную помощь могут оказать сту­денты, аспиранты, преподаватели юридических вузов и факультетов, практические работники правоохранитель­ных органов.18

В нашей стране в силу как объективных, так и субъек­тивных факторов наблюдается дальнейшее снижение вос­питательной роли семьи, ближайшего окружения, учебных заведений практически всех типов. Основная масса подра­стающего поколения читает все меньше и меньше. В связи с этим возрастает роль средств массовой информации в правовом просвещении и правовой пропаганде несовер­шеннолетних.

Необходимо учитывать, что влияние СМИ во многом определяется степенью соответствующей подготовленнос­ти контингента. Если подросток нравственно не сформиро­ван, является потенциальным девиантом, то примитивизм, насилие, сексуальная распущенность, негативное отношение к религии, культивирование «красивой», но не реальной для большинства людей жизни на экранах телевизоров, являются причиной дальнейшей деградации подростка и отнюдь не способствуют росту правосознания.

В условиях резкого падения нравственности народа, общей и правовой культуры, прежде всего среди молоде­жи, такое состояние современных СМИ уже становится опасным и грозит более тяжелыми последствиями для на­стоящего и будущего страны и общества.

В связи с этим предлагаются следующие организационные меры по правовому воспитанию несовершеннолетних:

— включение в учебные программы образовательных учреждений обязательного курса по основам права;

— образование Центра правового воспитания, од­ной из обязанностей которого стал бы мониторинг право­сознания несовершеннолетних;

— координация деятельности всех субъектов правово­го воспитания подрастающего поколения.

Воспитательная работа с «трудными» подростками не должна ограничиваться непосредственным общением с ними работников системы органов внутренних дел — ве­дущим фактором роботы по профилактике противоправ­ного поведения подростков должно стать взаимодействие со школой и работа с их ближайшим окружением. При ра­боте с несовершеннолетними необходимо учитывать тот факт, что становлению социально-позитивного правосоз­нания способствует оптимизация ценностных ориентации в сфере образования и трудовой деятельности.

Главной задачей в становлении современной молодежи должна стать не попытка навязывания тех ценностей, которые по началу могут показаться трудными для восприятия, а стремление заинтересовать подростков, дать возможность поверить в красоту и многогранность правовой жизни, стереть гнусные стереотипы о праведности и гуманности преступников, навязываемые нам СМИ, дать им возможность реализовать себя тем или иным законным способом.

Повышения уровня нравственного общеобразовательного воспитания, пропаганда здорового образа жизни на таком уровне, чтобы «шатание» по улицам с бутылкой пива в руке вызывало бы у сверстников недоумение. Для этого необходимо повышать религиозный или общефилософский подход осмысления жизни, дать понять, что жизнь дается один раз и ее нужно прожить достойно. Это и многое другое так тщательно исковерканное СМИ в своем правильном виде позволит заполнить пробелы в нравственном образовании современной молодежи.

Таким образом, как нам представляется, в настоящее время нужны специальные усилия государственных и муни­ципальных органов управления по формированию долж­ного уровня сознания и правосознания несовершеннолетних.

Заключение

 

 

В ходе проведенного мной исследования стало ясно, что так называемый иррациональный экстремизм19 - итог неграмотных преобразований большинства сфер жизни общества. Недостаток внимания к данной проблеме и сегодня продолжает усугублять данное положение.

Процесс реформирования тоталитарного советского государства в свободное демократическое оказался очень сложным и неоднозначным. В мясорубку преобразований были затянуты все сферы общественной жизни. Коммунистическая идеология разрушена, взамен ничего не создано. Коррупция в высших эшелонах власти привела к политическому и в дальнейшем к экономическому кризису в стране. Следствием чего явилось свертывание социальных программ и появления огромной армии безработных в результате резкое снижения уровня жизни и как результат не способность родителей, обремененных своими заботами, реагировать на проблемы своих детей. Таким образом дети из неблагополучных семей в прямом и переносном смысле оказались выброшены на улицу. Десятилетний идеологический вакуум, отсутствие патриотического и морального воспитания не могли не сказаться на подрастающем поколении. И вот предоставленные сами себе в процессе становления их как личностей, они впитали в себя все отрицательные явления перестроечного мира, а агентами их социализации стали не семья и государство в лице учреждений, в которых проявляется патерналистическая забота о молодежи, а СМИ со своей подчас деструктивной информацией. Распространение проституции, порнографических и иных нецензурированных материалов сильно повысило уровень социальной дезорганизации, а смерть и насилие стали некой естественной нормой в период постоянных военных действий в Чечне.

Вскоре по месту жительства или совместного проведения досуга стали складываться хулиганские группировки. Именно в них эта молодежь нашла некую социально-психологическую отдушину, а единственным способом сублимации своей внутренней пустоты стали наиболее дерзкие формы и способы преступного поведения.

Этот вопрос, требующий внимательного и глубокого изучения, не может быть решен в рамках принимаемого Госдумой закона о противодействии экстремизму без иных социальных реформ отдельных сфер жизни общества. Но пока власти медлят и отказываются обращать внимания на иррациональный экстремизм молодежи, во дворах своих домов, новое подрастающее поколения создает себе новых кумиров – “борцов за правду” - бритоголовых убийц.

 

Приложение

 

 

В рамках изучения иррационального экстремизма мною было проведено исследование в форме полузакрытого анкетирования, целью которого было выяснить являются ли наши скинхеды истинными приверженцами фашистской идеологии или просто это одна из форм устранения духовно-нравственной пустоты, а также выяснить уровень их правосознания.

В ходе исследования было опрошено 30 респондентов в возрасте от 16 до 22 лет, считающих себя скинхедами. Для исследования была предложена следующая анкета. (Специфика данной анкеты в том, что она предназначена для анкетирования лишь приверженцев фашистских взглядов т.к. по мнению автора этой работы так называемые redskins – не расисты - не представляют опасности для общества).


АНКЕТА

В приведенной ниже анкете респондентам предлагается выбрать близкий по духу вариант ответа или написать ответ самому. Материалы данного анкетирования будут использоваться только в научных целях и только в обобщенном виде. Заранее благодарим за серьезность, с которой Вы принимаетесь за эту анкету.

Возраст__________________

Пол __________(м, ж)______

Образование______________
Национальность___________

 

1. Есть ли у Вас хобби, увлечения? (Ответ напишите).

________________________________________________________________
________________________________________________________________

2. Уровень вашей успеваемости в учебном заведении?
удовлетворительный
хороший
отличный
дурацкий вопрос!!

3. Любимый стиль музыки? (Ответ напишите).
_____________________________________________________

4. Ваше отношение к алкоголю и иным наркотическим веществам?
Резко отрицательное
Положительное
Другой вариант_____________________________________________

5. Признаете ли Вы право на жизнь и саму жизнь высшей ценностью?

Да
Нет

Если нет, то, что для Вас высшая ценность? (Ответ напишите).
_____________________________________________________________

6. Беспокоит ли Вас судьба России?

Да

Нет

7. В чем, на Ваш взгляд, главная беда России
Многонациональность страны
Проблемы в экономике

Проблемы в социальной политике

Проблемы в законодательной сфере

Недостаток деятельности правоохранительных органов?

Недостаток культурных ценностей

Недостаток религиозного воспитания

8. Пытаетесь ли Вы изменить общественное устройство или Вы «на него плюете» и живете в собственном мире со своими принципами?
Первое
Второе

9. Нашли ли Вы свою социальную нишу (место) в обществе?
ДА я знаю цель своей жизни и пути ее достижения
НЕТ я нахожусь в поиске своей собственной цели

10. Уважаете ли вы основы конституционного строя?
Да
Нет

11. Откуда вы почерпнули знания о фашизме и неофашизме?

от друзей

из СМИ

из литературы

12.Состоите ли вы в одной из международных организаций skinhead?

Да
Нет

13.Сколько международных организаций skinhead вы знаете?
Одна
Две
Три
Более трех

14. Что вы можете сказать об отношении Гитлера к славянскому народу,

оно:
положительное
резко отрицательное
не знаю

15.Участвовали Ваши родственники по восходящей линии в борьбе против фашистской Германии?
Да
Нет

16. Смогли бы Вы отказаться от своей идеологии, если бы Вам

предложили: пост Премьер-министра,миллионный счет в

швейцарском банке, либо что-то другое?
Смог
Никогда

17. Могли бы Вы собственными руками, в случае гипотетической

возможности разом истребить неугодные Вам нации?
С легкостью
Если честно, то вряд ли

18. Что Вы считаете главным в уничтожении не желаемой Вам нации?
Она Вам мешает («просто сил нет, достали!!»)
Она оскверняет священный генофонд человечества
Она мешает сакральному воцарению сверхчеловека

19 Кто из ниже перечисленных по-вашему является идеологом фашизма? (Ответ подчеркнуть).
Гильшер
Розенберг
Гиммлер
Швайцер
Дугин
Ницше

20 Известно, что фашистская идеология опиралась на оккультные вероучения, а экспедиции в Тибет, за получением тайных знаний, являлось типичным для Аненербов делом. А верите ли вы в существование высшей силы?
Да, я верю в существование некоего Абсолюта
Нет, я верю только тому, что вижу

21.В чем заключается Ваша борьба?
В уничтожении неугодных наций и рас и воцарение сверхчеловека
Очистить свою страну от наркотиков, насилия и др. грязи
Просто хочется подраться
Другой вариант__________________________________________

22 Есть ли у Вас друзья принадлежащие к неугодной для Вас нации?
Да
Нет

23. Что по-вашему связывает людей одной национальности?
Антропологические особенности
Чувство собственной этнической принадлежности

24. Приемлите ли Вы тот факт, что человек будучи, ну скажем, армянином считает себя русским и наоборот будучи русским по духу и по чувству этнической принадлежности считает себя армянином?
Приемлю
Категорически отрицаю такую возможность
Не знаю, ибо не сталкивался с такими людьми

25. Считаете ли Вы, что в России должны жить в основном русские?
Считаю
Не считаю – Россия многонациональная страна!

26. Кто такой Skinhead?
Индивид, желающий перебить всех «хачей»
Человек, борющийся за процветание своей страны
Спаситель мира – создатель сверхчеловека
Модный чел!

27 Цель вашей жизни и способы её достижения? (Ответ напишите).
____________________________________________________________
____________________________________________________________

28 чем отличие неонацистов от так называемых redskins?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

29 Что такое Oi?
_____________________________________________________________

30 S.H.A.R.P.? R.A.S.H.? Hammerskin Nation?
Что вы об этом знаете? (написать «в двух словах»)

31 Какая нация Вам более ненавистна?
Армяне
Евреи
Я не расист!

32 RAHOWA – это
Священная Расовая Война
Russian Actioneers Horror Of White Animals
Другой варивнт_______________________________________________

 

В ходе проведенного анкетирования выяснилось, что подавляющее большинство респондентов не отличаются либо не отличались хорошей успеваемостью в учебном заведении. Н вопрос а о том, откуда вы получили знания о фашизме, 50% опрошенных ответили, что из СМИ, 40% от друзей и всего 10% ответили, что получили эти знания из литературы. Эти сведения уже позволяют судить об уровне не структурированности знаний о скинхедовской субкультуры. Многие статьи, прочитанные мной, о скинхеде не представляли и малой доли правдивых представления об этом феномене, а количество противоречивых сведений введут и взрослого человека в недоумение не говоря уже о несовершеннолетних.

Ответы на некоторые вопросы дают возможность понять, что в основном молодежь притягивает не идеология фашизма, а возможность мотивированного проявления своей агрессии. Так например вопросы, ответы на которые должен знать любой маломальский скинхед, вводили их просто таки в замешательство:

На вопрос в чем отличие неонацистов от так называемых redskins было получено всего два правильных ответа, остальные же просто остались без какого-либо ответа. Приблизительно такое же количество правильных ответов было получено на вопросы №28, 29, 31. Эти сведения лишь подтверждают многие тезисы моей научной работы.

Особый интерес вызывают противоречия при ответах на следующие вопросы:

Признаете ли Вы право на жизнь и саму жизнь высшей ценностью?

Подавляющее большинство при ответе на этот вопрос ответили, что признает, но при этом на вопрос уважаете ли вы основы конституционного строя то же большинство, ответило что не уважает. Это говорит о том, что люди мало того, что вряд ли когда-нибудь вообще открывали Конституцию РФ, но и не понимают что за понятиям основ конституционного строя лежат все те права человека, которые вряд ли могут не вызывать уважения, все это лишь подтверждения низкого уровня правосознания современной молодежи.

А на вопрос Беспокоит ли Вас судьба России 100% опрошенных ответили положительно при этом 85% респондентов на вопрос №8 ответили, что плюют на общественное устройства и живут в собственном мире со своими принципами, а оставшиеся ответили, что пытаются изменит общественное устройство. Интересно и то, что те кто «плюет на общественное устройство» на вопрос, нашли ли Вы свою социальную нишу в обществе, ответили отрицательно, а вот те кто пытается изменить общественное устройство, на этот же вопрос ответили, что знают цель своей жизни и пути ее достижения.

Неумение аналитически рассуждать, с учетом исторических и других особенностей нашего государства, выявилось и при ответе на 7 вопрос, при котором 78% опрошенных ответили, что многонациональность России, является основным фактором ее неустойчивости.

Большая ненависть и агрессия проявляется в ответах на вопрос №17, так почти все респонденты ответили, что с легкостью смогли бы в случае гипотетической возможности истребить неугодные нации. Еще один факт доказывающий то, что «наши» квазискины не являются приверженцами фашистской идеологии, а являются лишь порождением тяжелых социальных противоречий, это то, что 95% скинов на вопрос какая нация вам более ненавистна армяне или евреи, ответили что армяне, хотя у истинных скинов единственной нацией, против которой направлена вся их борьба, являются евреи.

Остальные вопросы анкетирования являются дополнительными и уточняющими, представляющие полезную информацию для автора.

Сноски и комментарии

1 Жак Бержье, Луи Пвель «Утро магов» // Москва «Миф» 1991г.

2 Британские антифашисты только при нынешнем правительстве Тони Блэра добились возобновления положенного консерваторами под сукно скандального "дела Али - Пича" (дела об убийстве боевиками Национального фронта в лондонском районе Ист-Энд пакистанца Альтоба Али и о последовавшем вскоре там же убийстве полицейскими участника митинга протеста против фашистского террора - британского учителя Блэра Пича). //www.screen.ru/Tarasov

3 "Ой!" на кокни - это окрик со спины, что-то вроде нашего "Эй, мужик!".

4 Британские СМИ неоднократно уличались в навязывании обществу образа скинхеда-фашиста. Например, из года в год британские газеты писали, что брайтонские скины скандируют на стадионах "Зиг хайль!", хотя на самом деле те скандировали "Си-галс!" ("Чайки", название брайтонской футбольной команды). Однажды скинхеды "первой волны" даже подали в суд на Би-Би-Си: компания сделала заставкой сериала о расистах картинку с бушующими скинами под лозунгом "Раса - вот наша религия!". Оказалось, что снимок был сделан на концерте черного певца Лорила Эткина, а "беснующиеся расисты" были всего-навсего его поклонниками!

5 Из диалога со скинхедом // https://www.rahowa.com/

5' Там же.

 

6 "Скинхедская освободительная организация" (англ.). СЛО примечательна тем, что в ней очень много скинхедов - социал-демократов и либералов (есть и такие). Аббревиатура SLO сознательно обыгрывает созвучное сокращение названия Организации освобождения Палестины (ООП) - PLO (Palestine Liberation Organization).

7 Это Туджману принадлежит фраза "Слава богу, моя жена не сербка и не жидовка" и это в Хорватии восстановлены флаг, герб и гимн фашистского Хорватского Независимого Государства, созданного гитлеровцами во время II Мировой войны, а также и "почетное гражданство" тех лет (в результате Гитлер является "почетным гражданином" Хорватии № 1, а Гиммлер - "почетным гражданином" Загреба).

8 Левая газета, 1993, № 16.

9 Известия, 24.03.1999.

10 Маленький пример. В районе начала улицы Правды в Москве на расстоянии 500 м друг от друга располагались два ДК - ДК им. Чкалова и ДК фабрики "Ява". В них работало суммарно свыше 60 детских кружков и студий. Сейчас и там, и там - казино.

11 См.: The Moscow Times, 23.03.1998.

12 См.:Уголовное право. 2001 №3 с. 14-15

13 Российский следователь 2002 №1 с.33-35

14 Петер Куттер, "Предыстория делинквентного поведения” // Москва 2001.

15 Так например большинство опрошенных скинов испытывали в детстве насилия в отношении себя.

16 Российский следователь 2002 №1 с.103-105

 

17 Сапрунов А.Г. Социальный м правовой регулятор девиантного поведения молодежи (теория и практика): Монография. - М, 1999

 

18 Гришанин П.Ф., Чапурко Т.М. Задачи предупреждения пре­ступлений совершеннолетних мерами уголовно-провоэого воздействия / Уголовная политика и реформа уголовного законодательство: Труды Академии МВД РФ — М., 1997. С. 129-134.

 

19 С.М.Иншаков Криминология //Юриспруденция М.2000

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: