Порядок защиты дипломной работы




1. Секретарь ГАК объявляет фамилию, имя, отчество студента и тему дипломной работы

2. Студент в отведенное ему время (в пределах 10 минут) излагает основное содержание дипломной работы, уделив особое внимание предлагаемым мероприятиям.

Доклад должен включать:

- причины выбора и актуальность темы работы, цель, задачи, предмет, объект и хронологические рамки исследования (2 мин);

- основные положения и логическое построение работы в первой и второй главе (2мин);

- основные результаты проведенного анализа, обоснование каждого вывода и предложения, содержащиеся в третьей главе (4 мин);

- проделанная студентом работа по замечаниям дипломного руководителя и рецензента (2 мин).

Доклад должен начинаться словами: «Уважаемый председатель Государственной аттестационной комиссии! Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагаются основные положения выполненного мною дипломного проекта на тему...» и заканчиваться словами: «Доклад окончен. Благодарю за внимание». Доклад желательно излагать в свободной форме, четко и грамотно формулируя его положения. Доклад иллюстрируется раздаточным материалом, количество которого соответствует числу членов комиссии. В качестве иллюстрации используется только тот материал, который содержится в дипломном проекте.

Студент при защите дипломной работы может использовать графический материал, выполненные на слайдах или в электронном виде, и заранее заказать соответствующие технические средства для представления информации на экране.

3. По окончании доклада секретарь зачитывает отзыв дипломного руководителя, рецензию и сообщает о наличии заказа на дипломную работу и справки об использовании его результатов.

4. Студенту предоставляется возможность ответить на замечания рецензента. Могут быть различные варианты ответов: согласие с замечаниями рецензента, обоснование своей правоты, заверение учесть замечания в дальнейшей работе, аргументированное отклонение замечаний, ограничение ответа только пояснениями.

5. После ответов студента на замечания рецензента членами ГАК задаются вопросы, которые должны быть четкими и относиться к теме дипломного проекта. Вопросы могут задавать и приглашенные на заседание, но только после членов ГАК. Дипломник должен дать полные и аргументированные ответы на задаваемые вопросы. При затруднении при ответе на вопросы дипломник вправе воспользоваться своим дипломным проектом.

6. После ответов на вопросы председатель ГАК объявляет о том, что защита дипломного проекта закончена.

Оценка дипломной работы выносится после закрытого обсуждения членами ГАК самой защиты с учетом оценок, данных рецензентом и руководителем дипломной работы.

В протоколе защиты также отмечаются практическое значение выполненной работы, элементы научного исследования, степень самостоятельности решения поставленных вопросов.

Студентам, защитившим дипломную работу с оценкой «отлично», сдавшим на «отлично» государственный междисциплинарный экзамен по специальности и имевшим не менее 75 % отличных оценок по дисциплинам учебного плана, а остальные оценки - «хорошо», присуждается диплом с отличием. Лучшие дипломные работы рекомендуются ГАК на конкурс и выставки. ГАК может рекомендовать выпускника к поступлению в аспирантуру.

После защиты дипломных работ студенты-авторы сдают их на кафедру маркетинга и логистики. Опись дипломных работ утверждается заведующим кафедрой и сдается в архив университета. Срок хранения дипломных работ, защищенных с оценкой «отлично» - 5 лет, всех остальных - 3 года.


Приложение 1

Примерная тематика дипломных работ

1. Организация продвижения товаров предприятия на рынок.

2. Формирование PR-службы коммерческой организации.

3..Разработка и организация проведения рекламной кампании.

4. Планирование и организация работы рекламной фирмы.

5. Организация PR-акций при проведении специальных мероприятий.

6. Разработка системы кризисных коммуникаций предприятия.

7. Организация проведения предвыборной кампании.

8. Разработка рекламной кампании по выводу нового товара на рынок.

9. Формирование общенациональной рекламной кампании товаров и услуг
10. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.

11. Разработка и реализация ассортиментного плана производства и продаж продукции предприятия.

12..Выставочно-ярмарочная деятельность товаров и услуг на рынке.

13. Формирование рынка наружной рекламы в регионе.

14. Разработка системы управления брендами компании.

15. Анализ и совершенствование фирменного стиля предприятия.

16. Формирование комплекса маркетинга телекомпании (радиостанции).

17. Совершенствование деятельности пресс-службы.

18. Управление коммуникациями рекламного агентства.

19.Организация рекламного обслуживания предприятия розничной торговли

20.Разработка международной рекламной кампании.

21.Разработка кампании по продвижению коммерческого веб-сайта.

22.Рекламная деятельность малого предприятия.

23. Маркетинговое планирование деятельности рекламного агентства.

24. Маркетинговые исследования продвижения рекламных услуг на рынок. 25. Товарный знак как элемент брендинга на региональном рынке товаров.

26. Разработка фирменного стиля строительной фирмы.

27. Разработка бизнес-проекта по созданию веб-сайта.

28. Разработка бизнес-плана по созданию средств массовой информации.

29. Продвижение товара с помощью интернет-рекламы.
30. Организация рекламной службы фирмы.

31. Совершенствование деятельности фирмы на рынке радиорекламы.

32. Формирование системы бренджмента товарами фирмы.
33. Организация рекламной средства массовой информации.
34. Связи с общественностью в сфере бизнеса.

35. Организация брендменеджмента на рынке товаров и услуг.

36. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. 37..Разработка комплекса мероприятий ПР фирмы.

38. Управление активами торговой марки фирмы.

39. Рекламная деятельность строительного предприятия.

40. Совершенствование системы рекламного планирования на предприятии. 41.Организация рекламной деятельности предприятия.

 

42. Рекламная деятельность туристической фирмы.

43. Планирование деятельности рекламной фирмы.

44. Разработка проекта социальной рекламы.

45. Рекламная деятельность гостиничного комплекса.

46. Рекламное обеспечение регионального рынка недвижимости.

47. Управление имиджем компании.

48. Рекламная деятельность риэлторской фирмы.

49. Организация рекламной деятельности на рынке недвижимости.

50. Рекламная деятельность банка.

51. Разработка фирменного стиля компании.

52. Анализ и совершенствование фирменного стиля банка.

53. Рекламная деятельность страховой фирмы.

54. Организация рекламной деятельности знаменитостей.

55. Формирование комплекса маркетинга рекламной фирмы.

56. Разработка системы рекламного менеджмента предприятия.

57. Разработка бизнес-плана создания рекламной фирмы.

58. Разработка коммуникационного комплекса предприятия.

59. Формирование корпоративного имиджа фирмы средствами рекламы.

60. Разработка комплекса ПР-мероприятий коммерческой фирмы

61. Совершенствование деятельности пресс-службы

62. Разработка проекта социальной рекламы.

63. Планирование ПР-компании с использованием рекламных средств для продвижения товаров и услуг фирмы на рынок.

64. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы и разработка предложений по ее совершенствованию.

65. Рекламное обеспечение деятельности предприятия.

66. Разработка ПР-мероприятий антикризисного управления компании.

67. Особенности рекламной деятельности на региональном рынке товаров.

68. Разработка рекламной кампании по выводу нового товара на рынок.

69. Организация ПР-акций при проведении специальных мероприятий.

70. Формирование рекламной кампании на рынке услуг.

71. Продвижение товаров на рынок с помощью Интернет-рекламы.

72. Планирование и использование ПР-средств фирмы.

73. Исследование регионального рынка рекламных услуг.

74. Разработка ПР-поддержки отношений с потребителями фирмы.

75. Формирование службы по связям с общественностью на предприятии.

76. Анализ и совершенствование управления выставкой/ярмаркой.

77. Разработка бизнес-плана по созданию средства массовой информации.

78..Маркетинговые коммуникации при продвижении товаров и услуг на рынок.

79. Совершенствование деятельности регионального рынка телерекламы.

80. Связи с общественностью в сфере бизнеса.

81. Разработка креативных стратегий фирмы.

82. Совершенствование системы рекламного планирования на предприятии.

83. Анализ и совершенствование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций фирмы.

85. Разработка комплекса маркетинга культурной организации..




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: