«Обучающая деятельность в сестринском деле»




«Обучающая деятельность в сестринском деле»

обучающегося Бекниязовой Г.Ш.

116-2 сдип группы I курса, факультета ВСО

……………………………………………………………………

(название организации, где проходила практика)

Руководитель практики, должность Ф.И.О.__________

 

Руководитель практики от профильной организации,

должность Ф.И.О.__________

Помощник руководителя практики должность, Ф.И.О. – _____________________

Время прохождения практики: с ……….20…г. по..…….20.. г.

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(2019 - 2020 учебный год)

Обучающегося Бекниязова Г.Ш. (Ф.И.О.)

направление подготовки Сестринское дело

год обучения 1 вид практики производственная

 

п/п Планируемые формы работы Сроки проведения
  Оформление дневника производственной практики 20.05. – 07.07.2020
  Отчет обучающегося по практике. 10..07. - 16.07.2020
  Получение зачета по практике 17.07. - 20.07.2020

 

Руководитель практики от профильной организации (должность) (подпись) Ф.И.О.

Помощник руководителя практики (подпись) Ф.И.О.

ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО ОХРАНЕ

ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО

РАСПОРЯДКА

Дата проведения инструктажа Тема инструктажа ФИО, подпись проводившего инструктаж
     
     

 

СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

Индекс Компетенция Дескриптор Описание Формы контроля
УК-1   Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Инд. УК1.3. Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов Уметь Анализировать альтернативные варианты решения практических задач по организации школ здоровья Практическое задание №1  
Владеть Навыками анализа методологических проблем, возникающих при решении практических задач по организации школ здоровья Практическое задание № 4  
Иметьпрактический опыт Проведения анализа и составление отчетности в школах здоровья Анализ дневника практики
УК-3   Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде Инд.УК3.1. Профессиональное взаимодействие с персоналом отделения, службами медицинской организации и другими организациями, родственниками/законными представителями в интересах пациента Уметь Разрабатывать и комплектовать учебно-методические документы, организовывать обучающие мероприятия с персоналом отделения, пациентами и их родственниками. Производить оценку эффективности обучения. Практические задания № 1,3  
Владеть Организацией и управлением командным взаимодействием в решении поставленных целей. Практическое задание№3  
Иметь практический опыт Умения работать в команде с целью выполнения практических задач Анализ дневника практики
УК-4   Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) Инд.УК4.1. Ведет деловую переписку на государственном языке РФ с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции Уметь Создавать на русском языке письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам Практическое задание №1  
Владеть Технологией построения эффективной коммуникации в организации, передачей профессиональной информации в информационно - телекоммуникационных сетях. Практические задания № 3,4  
Иметь практический опыт Ведения переписки на государственном языке РФ с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции Анализ дневника практики
ПК-8   Способен осуществлять преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации. Инд.ПК8.1. Организует учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП Уметь Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы. Практические задания № 2,3  
Владеть Современными образовательными технологиями профессионального образования (профессионального обучения) с целью использования их для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Практическое задание № 3  
Иметь практический опыт В области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)     Анализ дневника практики
Инд.ПК8.2. Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации Уметь Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения Практические занятия № 2,3  
Владеть Методами, способами и приемами организации контроля и оценки освоения образовательной программы профессионального обучения при освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в процессе промежуточной и итоговой аттестации Практическое занятие № 4  
Иметь практический опыт В области знаний профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) Анализ дневника практики
Инд.ПК8.3. Осуществляет разработку программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП Уметь Разрабатывать и обновлять рабочие программы, оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и ДПП с учетом требований ФГОС СПО, профессиональных стандартов. Практическое задание №1  
Владеть Методикой разработки рабочих программ, плана изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ДПП, профессиональных стандартов. Практические задания № 1,2    
Иметь практический опыт Разработки программно-методического обеспечения предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП Анализ дневника практики
ПК-9   Способен организовать учебно - производственный процесс при реализации образовательных программ различного уровня и направленности Инд.ПК9.1. Организовывает учебно-производственную деятельность обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих Уметь Устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучающимися, создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению профессии, привлекать к целеполаганию, обучать самоорганизации и самоконтролю Практические занятия № 3,4  
Владеть Педагогически обоснованными формами, методами, способами и приемами организации практического обучения, с применением современных технических средства обучения и образовательных технологий Практическое занятие № 3  
Иметь практический опыт Взаимодействия с преподавателем профессионального модуля или преподавателями смежных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при разработке программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса Анализ дневника практики
Инд.ПК9.2. Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся. Уметь Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения квалификации (компетенций), применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся Практическое задание № 1,3  
Владеть Заполнением и использованием электронных баз данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами. Практическое задание №4  
Иметь практический опыт Осуществления педагогического контроля и оценки освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся Анализ дневника практики

 

Виды работы

№ п/п Индивидуальные задания Количество астрономическ их часов
  Работа на базе практики 386 ч
Дневник практики заполняется ежедневно с 20.05. по 07.07.2020 (386 ч.) . Пример заполнения Дневника практики: Дата _20.05.2020 Ознакомление с методическими материалами и практическими заданиями для самостоятельного выполнения прикрепленными в Информационной системе университета. Распределение ресурсов времени для выполнения практических заданий.     7 ч.
Дата _21.05.2020 Определение метода сбора анализа о пациенте. Если это анкетирование, то распечатка анкет. Определение выборки пациентов для исследования – пациенты с каким заболеванием, возраст, время анкетирования и т.д. 7 ч.
   
   
   
   
   
   
   
   
  Оформление отчетной документации 54 ч.
  Получение зачета по практике 28 ч.

 

Дата___________

 

 

Содержание выполненной работы:

№ п/п Выполненная работа Количество астрономических часов
Проведение сбора и анализа информации о пациенте для определения его проблем. 200 ч.
Овладение навыком заполнения карты сестринского наблюдения за пациентом. 90 ч.
Овладение навыком проведения анализа собранной информации о пациенте. 96 ч.
Оформление отчета по практике 54 ч.
Получение зачета по практике 28 ч.
ИТОГО 468 ч.

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Оренбургский государственный медицинский

университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

 

ОТЧЕТ

Обучающегося



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: