«Обучающая деятельность в сестринском деле»
обучающегося Бекниязовой Г.Ш.
116-2 сдип группы I курса, факультета ВСО
……………………………………………………………………
(название организации, где проходила практика)
Руководитель практики, должность Ф.И.О.__________
Руководитель практики от профильной организации,
должность Ф.И.О.__________
Помощник руководителя практики должность, Ф.И.О. – _____________________
Время прохождения практики: с ……….20…г. по..…….20.. г.
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(2019 - 2020 учебный год)
Обучающегося Бекниязова Г.Ш. (Ф.И.О.)
направление подготовки Сестринское дело
год обучения 1 вид практики производственная
п/п | Планируемые формы работы | Сроки проведения |
Оформление дневника производственной практики | 20.05. – 07.07.2020 | |
Отчет обучающегося по практике. | 10..07. - 16.07.2020 | |
Получение зачета по практике | 17.07. - 20.07.2020 |
Руководитель практики от профильной организации (должность) (подпись) Ф.И.О.
Помощник руководителя практики (подпись) Ф.И.О.
ОТМЕТКИ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖА ПО ОХРАНЕ
ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО
РАСПОРЯДКА
Дата проведения инструктажа | Тема инструктажа | ФИО, подпись проводившего инструктаж |
СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Индекс | Компетенция | Дескриптор | Описание | Формы контроля |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | Инд. УК1.3. Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов | Уметь Анализировать альтернативные варианты решения практических задач по организации школ здоровья | Практическое задание №1 |
Владеть Навыками анализа методологических проблем, возникающих при решении практических задач по организации школ здоровья | Практическое задание № 4 | |||
Иметьпрактический опыт Проведения анализа и составление отчетности в школах здоровья | Анализ дневника практики | |||
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | Инд.УК3.1. Профессиональное взаимодействие с персоналом отделения, службами медицинской организации и другими организациями, родственниками/законными представителями в интересах пациента | Уметь Разрабатывать и комплектовать учебно-методические документы, организовывать обучающие мероприятия с персоналом отделения, пациентами и их родственниками. Производить оценку эффективности обучения. | Практические задания № 1,3 |
Владеть Организацией и управлением командным взаимодействием в решении поставленных целей. | Практическое задание№3 | |||
Иметь практический опыт Умения работать в команде с целью выполнения практических задач | Анализ дневника практики | |||
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | Инд.УК4.1. Ведет деловую переписку на государственном языке РФ с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции | Уметь Создавать на русском языке письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам | Практическое задание №1 |
Владеть Технологией построения эффективной коммуникации в организации, передачей профессиональной информации в информационно - телекоммуникационных сетях. | Практические задания № 3,4 | |||
Иметь практический опыт Ведения переписки на государственном языке РФ с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции | Анализ дневника практики | |||
ПК-8 | Способен осуществлять преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительным профессиональным программам (ДПП), ориентированным на соответствующий уровень квалификации. | Инд.ПК8.1. Организует учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП | Уметь Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы. | Практические задания № 2,3 |
Владеть Современными образовательными технологиями профессионального образования (профессионального обучения) с целью использования их для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) | Практическое задание № 3 | |||
Иметь практический опыт В области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися соответствующей преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) | Анализ дневника практики | |||
Инд.ПК8.2. Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации | Уметь Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения | Практические занятия № 2,3 | ||
Владеть Методами, способами и приемами организации контроля и оценки освоения образовательной программы профессионального обучения при освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в процессе промежуточной и итоговой аттестации | Практическое занятие № 4 | |||
Иметь практический опыт В области знаний профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) | Анализ дневника практики | |||
Инд.ПК8.3. Осуществляет разработку программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП | Уметь Разрабатывать и обновлять рабочие программы, оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и ДПП с учетом требований ФГОС СПО, профессиональных стандартов. | Практическое задание №1 | ||
Владеть Методикой разработки рабочих программ, плана изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)в соответствии с требованиями ФГОС СПО и ДПП, профессиональных стандартов. | Практические задания № 1,2 | |||
Иметь практический опыт Разработки программно-методического обеспечения предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП | Анализ дневника практики | |||
ПК-9 | Способен организовать учебно - производственный процесс при реализации образовательных программ различного уровня и направленности | Инд.ПК9.1. Организовывает учебно-производственную деятельность обучающихся по освоению программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих | Уметь Устанавливать педагогически целесообразные отношения с обучающимися, создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению профессии, привлекать к целеполаганию, обучать самоорганизации и самоконтролю | Практические занятия № 3,4 |
Владеть Педагогически обоснованными формами, методами, способами и приемами организации практического обучения, с применением современных технических средства обучения и образовательных технологий | Практическое занятие № 3 | |||
Иметь практический опыт Взаимодействия с преподавателем профессионального модуля или преподавателями смежных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) при разработке программно-методического обеспечения учебно-производственного процесса | Анализ дневника практики | |||
Инд.ПК9.2. Осуществляет педагогический контроль и оценку освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся. | Уметь Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения квалификации (компетенций), применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся | Практическое задание № 1,3 | ||
Владеть Заполнением и использованием электронных баз данных об участниках образовательного процесса и порядке его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами. | Практическое задание №4 | |||
Иметь практический опыт Осуществления педагогического контроля и оценки освоения квалификации рабочего, служащего в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся | Анализ дневника практики |
|
|
|
Виды работы
№ п/п | Индивидуальные задания | Количество астрономическ их часов |
Работа на базе практики | 386 ч | |
Дневник практики заполняется ежедневно с 20.05. по 07.07.2020 (386 ч.) . Пример заполнения Дневника практики: Дата _20.05.2020 Ознакомление с методическими материалами и практическими заданиями для самостоятельного выполнения прикрепленными в Информационной системе университета. Распределение ресурсов времени для выполнения практических заданий. | 7 ч. | |
Дата _21.05.2020 Определение метода сбора анализа о пациенте. Если это анкетирование, то распечатка анкет. Определение выборки пациентов для исследования – пациенты с каким заболеванием, возраст, время анкетирования и т.д. | 7 ч. | |
Оформление отчетной документации | 54 ч. | |
Получение зачета по практике | 28 ч. |
Дата___________
Содержание выполненной работы:
№ п/п | Выполненная работа | Количество астрономических часов |
Проведение сбора и анализа информации о пациенте для определения его проблем. | 200 ч. | |
Овладение навыком заполнения карты сестринского наблюдения за пациентом. | 90 ч. | |
Овладение навыком проведения анализа собранной информации о пациенте. | 96 ч. | |
Оформление отчета по практике | 54 ч. | |
Получение зачета по практике | 28 ч. | |
ИТОГО | 468 ч. |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Оренбургский государственный медицинский
университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ОТЧЕТ
Обучающегося