Теперь пройдемся по каждому из пунктов более подробнее в разрезе вашей группы.




Какие факторы в первую очередь влияют на позицию сообщества в поисковой выдаче.

1.Общее количество подписчиков.

2.Соотношение активных подписчиков к общему числу подписчиков (core-index)

3.Уровень вовлеченности НЕ подписчиков сообщества (External Index)

4. % офферов/ботов и заблокированных страниц в группе. Офферы – практически те же боты, только эти страницы управляются реальными людьми, которые за целевые действия (вступление в группу, лайки, репосты и т.д.) получают деньги.

5.Название группы. Наличие ключевых слов. Количество символов в названии.

6.Адрес сообщества в адресной строке. Название сообщество должно содержать ключевое слово для поиска, набранное на транслите.

7.Интенсивность роста группы. Если группа растет медленно, не растет или даже, если есть спад числа участников, алгоритмы ВКонтакте воспринимают это как потерю интереса к сообществу у его подписчиков и позиция сообщества в поиске может падать.

8.Спам. Чем больше спама со стороны участников группы или любых других страниц, тем хуже это для поисковой выдачи.

9.Большое количество непринятых приглашений в группу. Если раскачивать группу за счет рассылки приглашений в группу друзьям и делать это через множество страничек, то может случиться так, что вы отправите слишком много приглашений и они не будут рассмотрены или отклонены. Формально это свидетельствует о низком интересе у людей к сообществу, если они не принимают приглашение. В таком случае группа может понижаться в поиске.

10.Количество жалоб на группу, ее контент или администраторов.

11.Описание группы.

Теперь пройдемся по каждому из пунктов более подробнее в разрезе вашей группы.

1.Общее количество подписчиков.

У вас больше подписчиков, чем у многих конкурентов. Поэтому на ваше положение в поиске большую роль оказывают остальные факторы. Но количество подписчиков (особенно по региону, который указан в названии) нужно повышать. Это будет один из ключевых факторов для повышения вашей позиции в поиске.

· Периодически можно проводить инвайтинг (массовые приглашения в группу сроком в 1 месяц). 1000-1500 человек можно получить. Лучше всего искать теплую и лояльную к вам аудиторию, чтобы % вступивших был максимальный.

· Часть аудитории должна вступать сама. Поэтому так же хорошо иногда запускать конкурсы. Иногда можно обращаться в бесплатники. Это не лучший источник для получения целевых клиентов, но это даст хороший прирост, который потом можно будет сконвертировать в продажу услуг. Инвайтинг и конкурс лучше всего проводить в одно время, чтобы вся новая аудитория включалась.

· Минимальное, что можно сделать, это завести для администратора 2-3 странички, с которых он будет приглашать людей в группу каждый день (по 25 – 30 приглашений).

2.Соотношение активных подписчиков к общему числу подписчиков (core-index)

В вашей группе с 1 сентября выявлено всего 185 активных пользователей. Из них 55 совершили более трех целевых действий. Это мало. Необходимо работать с вовлеченностью и обратной связью от аудитории:

Если посмотреть статистику внутри группы. То у вас достаточно большой охват, в районе 400 человек, но группу посещают 10% из них. Хороший показатель 20-25%. Причины такой низкой активности могут скрываться в качестве постов (об этом ниже) и в качестве собранной аудитории (левые люди или боты).

· Чаще делайте опросы. С ними нужно экспериментировать. Делать опросы на обыденные темы, интимные, провокационные и т.д. Нужна максимально раскачать спящую аудиторию.

· Лайков на постах не хватает. Первая причина, которую я вижу – это избыток постов. Большая часть постов продающие или о бизнесе. За вчерашний день 7 постов. При чем один пост выше в 09:01, другой в 9:10. Лента в ВК построена очень сложно и если на первый пост внимание не обратили, то второй пост покажут меньшему числу людей, если они используют умную ленту.

· Нужно добавлять больше полезного и развлекательного контент и сокращать количество постов о студии и т.д. Если нужно регулярно отражать какие то вещи (расписание и т.д.), то можно это сделать в вики-меню, которое может обновлять администратор студии, можно использовать приложения с расписание для записи и т.д. Часть новостей о студии можно собирать в кучку и постить разом. Развлекательный контент можно брать из топовых популярных сообществ на эту тематику. Всегда можно отфильтровать и выявить самые популярные посты там. Если они зашли там, то зайдут и у вас)

· Так же я подозреваю, что визуальное содержимое контента приелось. Надписи плохо читаются и не очень смотрятся. Можно сделать более простой и единый стиль.

· Для вовлечения аудитории из ленты новостей в группу нужно чаще использовать видео и gif-картинки. Сейчас ВКонтакте автоматически начинает проигрывать эти вещи. Это цепляет взгляд и больший процент переходи в группу

· Если мы задаем аудитории вопрос в посте, будет уместно первыми же и оставить комментарий от имени группы или администратора. Таким образом можно начать диалог.

· Так же я рекомендую вам снизить количество ссылок на сайт. Аудитории приятно и удобно работать и жить в той среде, где они находятся. Им удобно жить вконтакте, покупать вконтакте, записываться и так далее. А так получается, что часть аудитории уходит на сайт и там же и отваливается. Нужно максимально сокращать количество платформ, на которых нужно побывать потенциальному клиенту, прежде чем он запишется на услугу. Нужно задать вопрос администратору сайта: «Сколько приходит в неделю на сайт людей из ВКонтакте и сколько из них оставляют заявку/записываются и т.д.» Если игра свеч не стоит, нужно избавляться от ссылок.

 

По поводу вашего поста о дне рождения. Изучил.

Это устаревший достаточно формат и раньше он действительно работал.

Людей заранее лучше не поздравлять. Это нужно делать в конкретную дату и лучше личным сообщением, обратившись по имени или с персональным поздравлением. В интернете полного стишков с поздравлением для каждого имени – это один из вариантов) Так вы помимо всего прочего генерируете переписку и диалог с клиентом и вы можете закрыть его на услуги.

 

 

Вывод: Нужно прийти к 4 постам в день максимум. Максимально вовлекать аудиторию в диалог и попытаться захватить тех, кто видит ваш контент в ленте, но все же в сообщество не заходит. Необходимо очень много поэкспериментировать с развлекательным контентом.

3.Уровень вовлеченности НЕ подписчиков сообщества (External Index)

Показатель небольшой – 9%. Это свидетельствует о том, что мало репостов, тех постов, которые реально интересны вашей целевой аудитории. Чем больше репостов, тем больше касаний с вашей группой у друзей тех, кто сделал репост.

4. % офферов/ботов и заблокированных страниц

Статистика по вашей группе. Всего «собачек» 7.97%. Считается, что до 10% - это норма, но лучше держать на уровне 2-3%, особенно в условиях конкурентной борьбы (Статистика на другом листе)

· Ваши администраторы могу почистить собачек лучше

Ботов и офферов в группе в районе 1000 человек. Это не так много, но они не как не будут проявлять активность, а значит являются тем балластом, который нужно исправлять за счет привлечения в группу новой активной аудитории. Иногда боты и офферы нужны, чтобы подняться в поиске, но накручивать их нужно только параллельно с развитием живой массы группы, чтобы не было белых мест.

· Если вам будут предлагать накрутить участников очень дешево и быстро или прямо будут предлагать накрутить ботов, планируете такие активности только параллельно с привлечением целевой аудитории. Иначе это делать не стоит.

· Текущих ботов и офферов можно не чистить. Пускай будут. Именно они со временем и превращаются в собак. Сами люди редко удаляют свои страницы. А ботов блокируют. А вот их чистить нужно.

5. Название группы. Наличие ключевых слов. Количество символов в названии.

Название группы должно содержать в себе ключевое слово, которое чаще всего пользуется спросом у целевой аудитории, то слово, по которому они ищут информацию в интернете. Для вас это «Шугаринг Воронеж». Так же на место в поиске оказывает влияние общее количество остальных символов – чем их больше, тем хуже.

Я рекомендую:

· Добавить «Шугаринг Воронеж» в начало названия группы. Слова ближе к началу, играют большую роль в поиске.

· После этого оставить DariOSEpil

· Таким образом сократить название до «Шугаринг Воронеж | DariOSEpil»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: