ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫпо ОиТ ДОУ
Вариант 1
Преподаватель Ганцен Н. Ф.
1. Входящие документы - это…
а) документы, поступающие на предприятие из вне;
б) документы, направленные предприятием за его пределы;
в) документы на электронном носителе;
г) документы, образующиеся в результате повседневной деятельности предприятия.
2. Заявлением называется документ:
а) по поводу восстановления его прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов государственной власти, местного самоуправления, должностными лицами, руководителями организаций и предприятий;
б) в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих;
в) в котором указывается просьба личного или общественного характера, направленная на реализацию предоставленных законом прав и интересов граждан;
г) в органы власти по вопросам проведения общественных реформ или изменения законодательства.
3. Дела временного хранения хранятся:
а) до 5 лет (включительно);
б) до 7 лет (включительно);
в) до 10 лет (включительно);
г) до 15 лет (включительно).
4. Срок исполнения обращений граждан начинается:
а) с момента поступления исполнителю;
б) с момента поступления обращений и их регистрации;
в) с момента поступления обращений;
г) с момента рассмотрения руководителем предприятия.
5. Сводная номенклатура дел предприятия вводится в действие:
а) каждые полгода текущего периода;
б) с 1 января следующего календарного года;
в) с декабря текущего года;
г) по мере надобности.
6. Наравне с бумажными документами, в документообороте предприятия участвуют:
|
а) входящие документы;
б) электронные документы;
в) исходящие документы;
г) внутренние документы.
7. Первичная обработка входящего документа не включает в себя:
а) проверка правильности адресования;
б) проверка целостности упаковки;
в) уничтожение конвертов;
г) распределение на регистрируемые и нерегистрируемые.
8. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются:
а) безотлагательно в сокращенные сроки – не позднее 15 дней;
б) в сокращенные сроки – не позднее 7 дней
в) в сроки – до одного месяца;
г) безотлагательно в срок, не превышающий трех дней.
9. Расположите в правильном порядке графы номенклатуры дел:
а) индексы дела – кол-во дел – заголовки дел – срок хранения – примечание;
б) кол-во дел – индексы дел – примечания – заголовки дел – срок хранения;
в) индексы дел – заголовки дел – кол-во дел – срок хранения – примечания;
г) индексы дел – срок хранения – кол-во дел – заголовки дел – примечание.
10. Документ, имеющий в тексте пометку к срочному исполнению, должен быть исполнен:
а) в десятидневный срок;
б) в течение суток;
в) в день поступления;
г) в трехдневный срок.
11. Конфиденциальными называются:
а) документы, образующиеся в результате повседневной деятельности предприятия;
б) документы составленные государственной, общественной организацией или частным лицом и содержащие призыв к какому-либо действию;
в) документы, содержащие сведения, известные только определенному кругу лиц, не подлежащих огласке, доступ к которым ограничен;
|
г) совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.
12. Сводная номенклатура дел организации утверждается:
а) секретарём-референтом;
б) ответственным составителем;
в) руководителем организации;
г) экспертной комиссией;
13. Кто определяет срок хранения документов, если он (срок хранения) не может быть установлен по Перечню типовых управленческих документов ввиду отсутствия в перечне данной категории документов:
а) архив, принимающий документы данной организации на хранение;
б) руководитель организации;
в) экспертная комиссия организации;
г) архивариус организации.
14. При проведении первоначальной обработки входящей корреспонденции:
а) конверты всегда уничтожают, в дело подшивают только документы;
б) конверты не уничтожают, если на самом документе недостаточно информации об авторе или характере документа;
в) конверты уничтожают, кроме корреспонденции с отметкой “лично”, с грифом “конфиденциально”;
г) конверты не уничтожают, они всегда подшиваются вместе с документами;
15. Утвержденный, систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении с указанием сроков их хранения в установленном порядке это…
а) сводная номенклатура;
б) типовая номенклатура;
в) примерная номенклатура;
г) номенклатура дел учреждения.
16. Факт поступления документа в организацию фиксируется:
а) проставлением отметки о поступлении;
б) проставлением отметки о контроле.
в) регистрацией документа в регистрационно-контрольной форме;
|
г) подписанием руководителя.
17. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки:
а) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
б) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка;
в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка;
г) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело.
18. Кем проводится экспертиза ценности документов организации:
а) руководителями структурных подразделений;
б) работниками архива организации;
в) экспертной комиссией организации;
г) руководителем организации.
19. Регистрация документов – это:
а)зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать;
б) запись учётных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения;
в) присвоение документу индекса с порядковым номером.
г) распределение дел по определенным категориям, видам и т.д.
20. Формирование дел это:
а) отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев;
б) систематизированный перечень документов, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения, в установленном порядке;
в) деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;
г) группировка исполнения документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизацией документов внутри дела.
21. Централизованная форма регистрации документов предполагает:
а) регистрацию в структурных подразделениях;
б) регистрацию в структурных подразделениях и в основном предприятии;
в) регистрацию в делопроизводственной службе;
г) регистрацию в одном месте.
22. Какой документ устанавливает порядок работы с документами в организации:
а) Инструкция по документационному обеспечению управления;
б) Положение о работе с документами;
в) Регламент работы с документами;
г) Номенклатура дел.
23. Документооборот – это:
а) хранение и использование документов в текущей деятельности предприятия;
б) распределение документов по группам (видам) на основе признаков содержания, формы составления и др. с целью организации и повышения эффективности работы с ними;
в) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;
г) совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.
24. Обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются:
а) безотлагательно в сокращенные сроки – не позднее 15 дней;
б) в сокращенные сроки – не позднее 7 дней;
в) в сроки – до одного месяца;
г) безотлагательно в срок, не превышающий трех дней.
25. Номенклатура дел не предназначена:
а) для группировки исполненных документов в дела;
б) для учёта и обеспечения сохранности дел;
в) для ускорения движения документов по организации;
г) для оперативного поиска документов в делах.
26. Первичное рассмотрение документа должно быть осуществлено:
а) в срок, не превышающий пяти дней;
б) в срок, не превышающий десяти дней;
в) в срок, не превышающий тридцати дней;
г) в срок, не превышающий трех дней.
27. Обращением является документ:
а) документы на электронном носителе
б) документ, содержащий сведения, известные только определенному кругу лиц, не подлежащих огласке, доступ к которому ограничен;
в) составленный государственной, общественной организацией или частным лицом и содержащий призыв к какому-либо действию.
г) документы, направленные предприятием за его пределы.
28. Разделами номенклатуры дел является:
а) название вида документов;
б) период, к которому относятся документы дела;
в) наименование структурных подразделений;
г) заголовки.
29. В процессе работы с документами не существует регистрации:
а) журнальной;
б) компьютерной;
в) карточной;
г) смешанной.
30. Номенклатура дел подлежит пересоставлению и согласованию заново:
а) каждый год;
б) раз в пять лет;
в) раз в три года;
г) раз в два года.
31. Жалобой является документ:
а) по поводу восстановления его прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов государственной власти, местного самоуправления, должностными лицами, руководителями организаций и предприятий;
б) в письменном виде, содержащее частный интерес, или обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер;
в) в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих;
г) в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих.
32. Прием и регистрация – это этап работы с:
а) исходящими;
б) входящими;
в) внутренними;
г) со всеми выше обозначенными.
33. С документами, имеющими коммерческую тайну может работать:
а) только руководитель
б) все работники организации
в) руководители структурных подразделений, организаций
г) работники, определенные руководителем.
34. При первичной обработке осуществляют:
а) предварительное рассмотрение – регистрацию – сортировку;
б) правильность доставки и целостность упаковки – проверку количества листов и наличия приложений поступившего документа – фиксация выявленных дефектов;
в) правильность доставки – проверку количества листов и наличия приложений поступившего документа
35. Существуют следующие номенклатуры дел:
а) систематизированная, конкретная, типовая;
б) индивидуальная, примерная, структурная;
в) индивидуальная, типовая, примерная;
г) систематизированная, унифицированная, структурная.
36. Документы регистрируют:
а) на этапе направления в дело;
б) в день оформления, согласования;
в) в день поступления, отправки;
г) в день передачи на исполнение;
д) после исполнения.
37. Регистрации не подлежат:
а) документы ограниченного доступа;
б) письма с пометой «Лично»;
в) контракты;
г) входящие письма.
38. Приему входящих документов предшествует процедура их:
а) доставки;
б) регистрации;
в) предварительного рассмотрения;
г) проверки правильности адресования.
39. Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:
а) внешние, внутренние;
б) по основной деятельности, по личному составу;
в) входящие, исходящие, внутренние;
г) информационные, распорядительные.
40. Фиксация факта создания или получения документа путем присвоения ему специального номера и записи сведений о нем в журнал это:
а) регистрация;
б) это контроль;
в) это обработка;
г) это исполнение.
41. Входящий документ проходит следующие этапы обработки:
а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;
б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;
в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация - исполнение – отправка
г) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка;
д) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело
42. Номенклатура дел – это…
а) список дел в организации;
б) утвержденный, систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения, в установленном порядке;
в) перечень дел, утвержденный специалистом кадровой службы;
г) документы в организации, подлежащие систематизации и утверждению.
43. Исходящий документ проходит следующие этапы обработки:
а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;
б) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправка;
в) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка;
г) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело
Какие сроки исполнения документов установлены законодательными или иными нормативными актами?
а) типовые сроки;
б) индивидуальные сроки;
в) контрольные сроки;
г) календарные.