Комплекс утренней гимнастики в сюжетной форме «Путешествие в сказку»




(Для подготовительной группы)

Цель: Создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.

Задачи:

Образовательные:

-создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков.

-обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.

-создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности.

-способствовать развитию самостоятельности и инициативы.

Развивающие:

-способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

-создать условия для развития распределение и переключения внимания.

-способствовать развитию у детей двигательной, долговременной памяти.

Воспитательные:

-воспитывать умение слушать друг друга

-воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.

-создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Дети входят в зал.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Для того, чтобы попасть в сказку нужно сделать разминку. Начинаем все разминку, приготовились друзья, ну тогда нам в путь пора.

Ходьба по залу с поворотами в углах.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы.

Ходьба змейкой.

Воспитатель: Внимание, внимание. Предстоит нам испытание.

Ростом только в три вершка

На спине с двумя горбами

Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)

Идём как Конёк-горбунок.

Ходьба с подниманием колена.

Воспитатель: А теперь в лес попали, трёх медведей повстречали.

Ходьба как медведь.

Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом.

Воспитатель: Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали.

Ходьба на пятках, руки в стороны.

Воспитатель: На болоте у опушки встретили царевну-лягушку.

Ходьба в полном приседе.

Воспитатель: Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки.

Бег по залу, бег змейкой.

Воспитатель: А сейчас не ленись, в три колонны становись.

Перестроение в три колонны через середину зала.

Основная часть.

Воспитатель: Был поленом стал мальчишкой.

Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)

Вбегает Буратино.

Буратино: Привет-привет друзья. Потанцуем с вами?

Дети: Да!

Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».

Упражнение: И. П. О. С.

1. Голова опускается вправо

2. Вернуться в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р)

Упражнение: И. П. О. С.

Поочерёдное поднимание правой и левой руки вперёд, вверх, в стороны, вниз. (2 р)

Упражнение: И. П. О. С.

1. Поворот вправо с полуприсядом, руки идут вправо.

2. Возврат в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

1. Шаг вправо, наклон вправо, левая рука над головой.

2. Возврат в И. П.

3-4. То же самое влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

1. Наклон вперёд-вправо, вращение пальцами перед носом.

2. Вернуться в И. П.

3-4. То же вперёд-влево (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

1. Поднять правую согнутую в колене ногу к левому локтю.

2. Вернуться в И. П.

3-4. То же с левой ногой (4 р).

Упражнение: И. П. О. С.

1. Отставить правую ногу в сторону на пятку, левую руку отвести вправо.

2. Вернуться в И. П.

3-4. То же с левой ногой (4 р).

Прыжки:

1. Вокруг себя вправо на 4 счёта (2 р).

2. Ноги врозь, руки в стороны (8 р).

3. Вправо-влево, руки на поясе (8 р).

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности: «Замри!»

По команде воспитателя: «Раз, два, три, сказочного героя покажи!»

Дети изображают сказочного героя. (3 р)

Воспитатель: Вы старались не напрасно, получилось всё прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей.

Дети возвращаются в группу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: