(Для подготовительной группы)
Цель: Создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений.
Задачи:
Образовательные:
-создать условия для формирования основных двигательных умений и навыков.
-обеспечить условия для формирования устойчивого интереса к утренней гимнастике.
-создать условия для формирования готовности детей к совместной деятельности.
-способствовать развитию самостоятельности и инициативы.
Развивающие:
-способствовать развитию навыков взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
-создать условия для развития распределение и переключения внимания.
-способствовать развитию у детей двигательной, долговременной памяти.
Воспитательные:
-воспитывать умение слушать друг друга
-воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.
-создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.
Дети входят в зал.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Для того, чтобы попасть в сказку нужно сделать разминку. Начинаем все разминку, приготовились друзья, ну тогда нам в путь пора.
Ходьба по залу с поворотами в углах.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотри, лабиринты впереди, входим в лабиринты мы.
Ходьба змейкой.
Воспитатель: Внимание, внимание. Предстоит нам испытание.
Ростом только в три вершка
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами (Конёк-горбунок)
Идём как Конёк-горбунок.
Ходьба с подниманием колена.
Воспитатель: А теперь в лес попали, трёх медведей повстречали.
Ходьба как медведь.
Ходьба на внешней части стопы, руки впереди полукругом.
|
Воспитатель: Гуси важно зашагали, крылья выше поднимали.
Ходьба на пятках, руки в стороны.
Воспитатель: На болоте у опушки встретили царевну-лягушку.
Ходьба в полном приседе.
Воспитатель: Быстро-быстро по дорожке побежали наши ножки.
Бег по залу, бег змейкой.
Воспитатель: А сейчас не ленись, в три колонны становись.
Перестроение в три колонны через середину зала.
Основная часть.
Воспитатель: Был поленом стал мальчишкой.
Обзавёлся умной книжкой. (Буратино.)
Вбегает Буратино.
Буратино: Привет-привет друзья. Потанцуем с вами?
Дети: Да!
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино».
Упражнение: И. П. О. С.
1. Голова опускается вправо
2. Вернуться в И. П.
3-4. То же самое влево (4 р)
Упражнение: И. П. О. С.
Поочерёдное поднимание правой и левой руки вперёд, вверх, в стороны, вниз. (2 р)
Упражнение: И. П. О. С.
1. Поворот вправо с полуприсядом, руки идут вправо.
2. Возврат в И. П.
3-4. То же самое влево (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
1. Шаг вправо, наклон вправо, левая рука над головой.
2. Возврат в И. П.
3-4. То же самое влево (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
1. Наклон вперёд-вправо, вращение пальцами перед носом.
2. Вернуться в И. П.
3-4. То же вперёд-влево (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
1. Поднять правую согнутую в колене ногу к левому локтю.
2. Вернуться в И. П.
3-4. То же с левой ногой (4 р).
Упражнение: И. П. О. С.
1. Отставить правую ногу в сторону на пятку, левую руку отвести вправо.
2. Вернуться в И. П.
3-4. То же с левой ногой (4 р).
Прыжки:
1. Вокруг себя вправо на 4 счёта (2 р).
2. Ноги врозь, руки в стороны (8 р).
3. Вправо-влево, руки на поясе (8 р).
Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
|
Заключительная часть.
Игра малой подвижности: «Замри!»
По команде воспитателя: «Раз, два, три, сказочного героя покажи!»
Дети изображают сказочного героя. (3 р)
Воспитатель: Вы старались не напрасно, получилось всё прекрасно. А чтобы было веселей, получи медаль скорей.
Дети возвращаются в группу.